Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, FanatOT сказал:

А с другой стороны, есть уже похожий рыбинский поезд, прибывающий в Калязин в 1:06. Как-то глупо иметь два поезда примерно в одно и то же время.

 

 

 

А двух поездов на этом направлении не будет.

Будет что-нибудь одно.

Рыбинский же, видится через Ярославль.

С ВБС до Некоуза.

 

22 часа назад, igla сказал:

...левота какая-то?

Именно.

Везде сплошные нелегалы, под видом "заказных перевозок".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Осташков, кстати, совсем маленький город. Меньше Удомли, Бежецка, Углича... 

Туда был туристическо-рыболовецкий поток.

Боровичи, конечно, побольше. 50 тыс. населения.

Рыбинск 200 тыс. населения, но туда есть намного более удобные пути попадания.

 

6 минут назад, FanatOT сказал:

Тогда уже в дневном исполнении.

Да, вполне разумно!

А ВБС до Некоуза можно и к, например, Самара - С-Пб в Ярославле подцепить от какого-нибудь другого поезда из Москвы.

Производитель "Ласт", кстати (судя по публикации в Гудке) заявляет, что новая модификация будет иметь аккумуляторы для автономного хода, что позволит заезжать на неэлектрифицированые участки.

Конечно, это случится не завтра, а позднее.

Изменено пользователем Roman Savel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слабо разбираюсь в железнодорожных делах, но думаю так, что если реконструкция Савёловского хода направлена на грузовой поток, то пассажирского там не будет вообще ничего никогда. И много лет читая отчёты ждблогеров, кто те места обкатывал, становится понятно, что максимальный пассажирский поток там почти равен нулю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

Я слабо разбираюсь в железнодорожных делах, но думаю так, что если реконструкция Савёловского хода направлена на грузовой поток, то пассажирского там не будет вообще ничего никогда. И много лет читая отчёты ждблогеров, кто те места обкатывал, становится понятно, что максимальный пассажирский поток там почти равен нулю...

По грузовым ходам вполне себе ходят пассажирские поезда.

Но, разумеется, не скоростные.

На этом направлении ничего скоростного и не требуется, как и большое количество пассажирских поездов тоже.

Ну, плюс пригород еще 2-3 пары.

Хотя, когда ставится задача сделать пользование железной дорогой максимально неудобным, то, конечно, останутся только дачники из Стрельчихи и Скнятино.

 

 

Изменено пользователем Roman Savel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Roman Savel сказал:

По грузовым ходам вполне себе ходят пассажирские поезда.

Но, разумеется, не скоростные.

На этом направлении ничего скоростного и не требуется, как и большое количество пассажирских поездов тоже.

Ну, плюс пригород еще 2-3 пары.

Хотя, когда ставится задача сделать пользование железной дорогой максимально неудобным, то, конечно, останутся только дачники из Стрельчихи и Скнятино.

 

 

Я хотел поразмышлять об этом отбросив личные доставки и трансфанские покатушки. Савёлу готовят к грузам. Паксы там не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если фантазировать про ВБС (который, имхо, абсолютно нереален) - то тогда уж до Бологого, там и стоянка для расцепки-отцепки вполне подходящая. и Удомлю-Бежецк захватить можно.

4 минуты назад, Касым сказал:

Савёлу готовят к грузам. Паксы там не нужны.

грузы и паксы (если они не катятся в чём скоростном) вполне могут сосуществовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Касым сказал:

Я хотел поразмышлять об этом отбросив личные доставки и трансфанские покатушки. Савёлу готовят к грузам. Паксы там не нужны.

Причем тут фанатские покатушки?

У меня нет дачи в Скнятино и т.п.

Но, пассажиры там есть.

И причем тут грузы?

Давайте, по такой логике, отменим все пассажирские поезда по Казанскому (Арзамасскому) ходу, на линии Вологда - Череповец и далее. Да, чего уж,  - на всем Ярославском ходу. У нас, практически вся СЕВ. грузовая, а не пассажирская.

Да, на грузовых ходах удобнее всего, когда немногочисленные пассажирские поезда идут параллельным графиком с грузовыми.

Как раз, в отличие от Ярославского и Казанского ходов, на Савёле это очень легко реализуется.

Изменено пользователем Roman Savel
Исправление опечаток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Irbiss сказал:

грузы и паксы (если они не катятся в чём скоростном) вполне могут сосуществовать.

Не могут. Уничтожение многих пассажирских линий это доказало. МЦК уничтожило пассажирское движение на БМО...

2 минуты назад, Roman Savel сказал:

на Савёле это очень легко реализуется.

Нет. Однопутка же. Как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Не могут. Уничтожение многих пассажирских линий это доказало. МЦК уничтожило пассажирское движение на БМО...

Не надо путать БМО с радиальным направлением.

А Ваше ярое желание убить остатки пригородного и пассажирского движения на Савёле, говорит лишь о Вашей неприязни к этому напралвению.

В таком случае, мне с Вами говорить больше не о чем.

3 минуты назад, Касым сказал:

Нет. Однопутка же. Как?

А Вам неизвестно, что параллельный график движения прекрасно реализаются, как на однопутных, так и на двухпутных линиях?

Изучите, если неизвестно.

И сами поищите множество примеров, как это работает.

 

Изменено пользователем Roman Savel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Roman Savel сказал:

Не надо путать БМО с радиальным направлением.

А Ваше ярое желание убить остатки пригородного и пассажирского движения на Савёле, говорит лишь о Вашей неприязни к этому напралвению.

В таком случае, мне с Вами говорить больше не о чем.

Роман, вы человек не умеющий читать и думать. Я обожаю Савёловское направление всем сердцем. Я люблю его преданно и искренне. Просто я задаю вопросы, а вы не можете ответить. Фанатизм и разум несовместны по ходу, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Роман, вы человек не умеющий читать и думать. Я обожаю Савёловское направление всем сердцем. Я люблю его преданно и искренне. Просто я задаю вопросы, а вы не можете ответить. Фанатизм и разум несовместны по ходу, да?

Уже сыплете оскорблениями!

Ваши огульные беспочвенные обвинения в мой адрес - плод Вашего больного воображения.

С одиозными людьми мне разговаривать не о чем.

А ответы о том, что возможно, а что невозможно совместить - они общеизвестны.

Сам разберетесь.

Без людей, по Вашему мнению, "не умеющих думать".

 

Изменено пользователем Roman Savel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не виноват, что вы такой болезненный человек из миита... Что вообще нельзя ничего говорить никому, кроме вас... Вы не читали меня предыдущие года, так что и не вам решать, как я люблю Савёловский Ход. А езда в Икшу ежемесячно, чуть реже в Дубну и Кимры - это просто стало моим отдыхом и философским размышлением в последний год. Но вам же это неинтересно, вам же надо самому быть начальником Савёловского Хода на форуме, другие фанаты пусть будут уничтожены и обоссаны... Как скажешь, братан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Я не виноват, что вы такой болезненный человек из миита... Что вообще нельзя ничего говорить никому, кроме вас... Вы не читали меня предыдущие года, так что и не вам решать, как я люблю Савёловский Ход. А езда в Икшу ежемесячно, чуть реже в Дубну и Кимры - это просто стало моим отдыхом и философским размышлением в последний год. Но вам же это неинтересно, вам же надо самому быть начальником Савёловского Хода на форуме, другие фанаты пусть будут уничтожены и обоссаны... Как скажешь, братан...

Вы, вообще, в своем уме???

Когда кажется, сами знаете, что делать надо.

Начальники на этом форуме совершенно другие.

Все остальные одинаковы.

И к МИИТу я никакого отношения не имею.

Снова Ваши фантазии.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот теперь вообще очевидно, что человек форум не читает совсем, но полез в залупу.... Как можно спрашивать в своём ли я уме? Конечно нет, и это знают все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Ну вот теперь вообще очевидно, что человек форум не читает совсем, но полез в залупу.... Как можно спрашивать в своём ли я уме? Конечно нет, и это знают все...

Да, и, вообще, я неграмотный, в школах не обучен и т.д.

Довольны?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Roman Savel сказал:

Да, и, вообще, я неграмотный, в школах не обучен и т.д.

Довольны?

 

Нет. Потому что ты вместо того, чтобы всё рассказать подробно и объяснить детально, начал доматываться до моих формулировок... Ну и кто ты после этого? Мог быть наставником, гуру, учителем, лектором, а стал свистополом... ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Нет. Потому что ты вместо того, чтобы всё рассказать подробно и объяснить детально, начал доматываться до моих формулировок... Ну и кто ты после этого? Мог быть наставником, гуру, учителем, лектором, а стал свистополом... ))))

Ааа, понятно, Вы очередной "мастер флейма".

 

Изменено пользователем Roman Savel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Касым сказал:

Не могут. Уничтожение многих пассажирских линий это доказало.

Это каких же например?

24 минуты назад, Касым сказал:

МЦК уничтожило пассажирское движение на БМО...

Как ему это удалось, если большинство пассажирских убрали с кольца в 2006-м году, когда про МЦК шли одни разговоры?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

 

Как ему это удалось, если большинство пассажирских убрали с кольца в 2006-м году, когда про МЦК шли одни разговоры?

Снятие всего грузового движения с малого кольца очень сильно загрузило большое кольцо. Оно потянуло за собой закрытие сортировок в Москве, что нагрузило сортировки на БМО, что сделало невозможным частое движение электричек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Касым сказал:

на БМО, что сделало невозможным частое движение электричек...

а где у нас по БМО часто ходили электрички?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

а где у нас по БМО часто ходили электрички?

Согласен. "Часто" - это я употребил неверный термин. Но суть-то я обозначил верно? Раньше на БМО (на любом участке) элек было много больше. Как туда скинули все грузы - пассажирскому движению настал истец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Снятие всего грузового движения с малого кольца очень сильно загрузило большое кольцо.

на самом деле эти два вопроса почти не связаны между собой... у МКМЖД и БМО изначально были совершенно разные задачи и они не взаимозаменяли друг друга...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

на самом деле эти два вопроса почти не связаны между собой... у МКМЖД и БМО изначально были совершенно разные задачи и они не взаимозаменяли друг друга...

Изначально - нет. А с открытием МЦК - непосредственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Изначально - нет. А с открытием МЦК - непосредственно.

МКМЖД создавалось 100 с лишним лет назад как шлюз для подвоза к многочисленным Московским предприятиям... сейчас этот подвоз практически сошел на нет и без МЦК... транзитных грузовых там НЯЗ никогда и не было, для них использовалось и используется как раз БМО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

МКМЖД создавалось 100 с лишним лет назад как шлюз для подвоза к многочисленным Московским предприятиям... сейчас этот подвоз практически сошел на нет и без МЦК... транзитных грузовых там НЯЗ никогда и не было, для них использовалось и используется как раз БМО

Игорь более точно может рассказать о потоках грузов в/мимо Москвы до и после МЦК. Что бы я ни сказал, мне нет веры, тут авторитетные флудеры постарались меня дискредитировать, а вот Игорь может хоть немного пояснить мою позицию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Я не знаю, что такое флейм

От англ. flame — огонь, пламя — обмен сообщениями в местах многопользовательского сетевого общения (напр. интернет-форумы, социальные сети и др.), представляющий собой словесную войну;  и могущие содержать личные оскорбления. Флейм иногда применяется в контексте троллинга, но чаще вспыхивает просто из-за обиды на виртуального собеседника.

Конец оффтопика.

Кстати.

Электричка в 5:31 до Дмитрова. На tutu.ru указано, что она в 5:31 ежедневно и перечислены изменения по датам. Короче,  если посмотреть в календаре перечисленные даты, можно увидеть, что суть изменений в том, что эта электричка с 16 марта по 11 декабря по рабочим дням (кроме 6, 7, 8, 12, 13, 14 и 15 мая) и 4 ноября в 5:35. Зачем перечислять столько дат? Не проще ли было сделать два расписания: 5:31 с пометкой по выходным (и пометить, что 4 ноября в 5:35) и 5:35 с пометкой по рабочим (и пометить,  что 6, 7, 8, 12-15 мая в 5:31).  

Рабочие дни - я имею ввиду дни, по которым действует расписание рабочих дней. 

Электричка из Одинцово в 5:11 до Лобни (от Москвы Савловской в 5:56). Указано, что она по рабочим и в изменениях перечислены даты, по которым она с 16 марта по 10 декабря отменена. Дат перечислено столько много, что получается, что она почти по всем дням отменена. Не лучше ли было написать в изредка применяемом на tutu.ru виде: указан маршрут следования, время отбытия, восклицательный знак у времени отбытия и в графе дни отбытия "отменена". Кликаешь, чтобы посмотреть, что означает восклицательный знак, открывается таблица, перечислены остановки, в графе обычное расписание прочерки, в правой графе указано: такие-то даты, и перечисляется время отбытия по остановкам.    

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Дима Щ сказал:

Рабочие дни - я имею ввиду дни, по которым действует расписание рабочих дней. 

Начнем с того, что в этом апреле были рабочие дни, в которые действовало расписание выходных дней. Поэтому сейчас так писать - только путать людей.

29 минут назад, Дима Щ сказал:

Зачем перечислять столько дат?

Как в телеграмме написали, так и перечислили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Касым сказал:

Не могут. Уничтожение многих пассажирских линий это доказало. МЦК уничтожило пассажирское движение на БМО...

што

начнём с того, что там пассажиров (кроме, может, участка Александров-Орехово) ещё меньше, чем на Савёле. резкого снижения количества электричек там с открытием МЦК тоже не произошло. при этом перегружено грузами БМО было ещё давно до МЦК.

и да, "многих" - это каких? можно ещё примеров, где пассажирское движение подохло из-за перегруза грузовыми?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.