Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

Это с учетом маршрутов везущих половину пути полторы бабки, при том, что в 2 шагах есть быстрый аналог? И с учетом тоже некого связного маршрута для тех же полутора бабок, и из-за этого кривой трассой? Тогда я не удивлюсь и циферке в 40-45 рублей.

Когда я считал по таблице существующих маршрутов, у меня не было такого потока сознания. Да, забываю тебе всё запомнить, что бабки - тоже люди, так что их тоже надо возить, а не гнать всем стадом на другую улицу, где ходит более частоходящий маршрут.

Да и вообще, вам всем стоит определиться, что вам всем больше нужно: как можно меньше ходить пешком или же получить частоходящий транспорт, но до которого придётся идти около километра? А то одни сетуют, что троллейбусы к метро "ВДНХ" близко не подъезжают, другим подавай маршруты вида стрит-стрит-стрит-авеню-авеню-авеню, у третьих маршруты кривые, потому что сделаны не для него любимого.

Если отвечать всё таки на твой вопрос, то я считал по маршрутам 6-го АП, и по подсчётам суммы в 35 рублей вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я считал по таблице существующих маршрутов, у меня не было такого потока сознания. Да, забываю тебе всё запомнить, что бабки - тоже люди, так что их тоже надо возить, а не гнать всем стадом на другую улицу, где ходит более частоходящий маршрут.

 

А ты не забывай, что транспорт у нас общественный, а не для удобства 3 лиц. То есть он изначально в своей сути предусматривает маршруты именно для большинства.

 

Да и вообще, вам всем стоит определиться, что вам всем больше нужно: как можно меньше ходить пешком или же получить частоходящий транспорт, но до которого придётся идти около километра?

 

Транспорт до которого надо меньше всего идти пешком для большинства пассажиров, но при этом частоходящий.

 

Если отвечать всё таки на твой вопрос, то я считал по маршрутам 6-го АП, и по подсчётам суммы в 35 рублей вполне достаточно.

 

А я про них и говорю. Вот берем сразу:

 

604 из-за кривой трассы и социального заезда на другую сторону Тимирязевской он заполняется только на половине маршрута на 50 больницы до метро Тимирязевская + если долго кого-то не было по дмитровскому шоссе везет пассажиров на 1 остановку до улицы Вишневского, дальше он идет пустой на ту сторону с 1-2 пассажирами в салоне. Обратно от конечной он опять пуст и пассажиры на нем нормально появляются уже в районе 50 больнице. Метод лечения пускает 604 по нормально трассе, когда после тимирязевской он делает заворот сразу на Вишневского и едет к 50 больнице.

 

727 как замена трамвая он никому не нужен. Есть и Бутырская улица в 5 шагах, с куда большим количество транспорта и меньшими интервалами, с другой стороны есть Тимирязевская улица с 72. А нужен он на участке от 8-марта до Савеловской, если оставить тот же выпуск и просто сократить трассу с оборотом по Савеловскому, то он будет везти пассажиров не только в одну сторону.

 

Получаем два нормальных полноценных маршрута с нормальным пассажиропотоком, а сейчас имеем два бабковоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не забывай, что транспорт у нас общественный, а не для удобства 3 лиц. То есть он изначально в своей сути предусматривает маршруты именно для большинства.

А он у нас выполняет обе задачи: и для большинства, и для удобства отдельных лиц. Это вполне нормально.

Транспорт до которого надо меньше всего идти пешком для большинства пассажиров, но при этом частоходящий.

В целом он так и работает.

604

Так он и создан для этого социального заезда. Там, где он ходит, пассажиры всё равно есть, и их надо возить. То есть если создавать прямой маршрут до 50-й больницы, 604-й всё равно придётся оставить, если, конечно, ты не заинтересован в ухудшении транспортного обслуживания в угоду чьих-то интересов.

727

Пусть возит Вятскую улицу. Не нравится мне подход разряда "пусть идут на соседнюю улицу". Так можно много маршрутов убрать, посылая людей на соседнюю улицу. По этой же логике у меня на Новомосковской надо вообще весь транспорт убрать, типа кому надо, до Королёва и Шереметьевской дойдут.

 

Получаем два нормальных полноценных маршрута с нормальным пассажиропотоком, а сейчас имеем два бабковоза.

И всё? Два маршрута?

Изменено пользователем El_scorcho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он у нас выполняет обе задачи: и для большинства, и для удобства отдельных лиц. Это вполне нормально.

 

Точнее он выполняет задачи для отдельных лиц, удобство большинства он иногда совпадает.

 

Так он и создан для этого социального заезда. Там, где он ходит, пассажиры всё равно есть, и их надо возить. То есть если создавать прямой маршрут до 50-й больницы, 604-й всё равно придётся оставить, если, конечно, ты не заинтересован в ухудшении транспортного обслуживания в угоду чьих-то интересов.

 

Для кого его там оставлять? Для перевозки тех 3 пассажиров достаточно фиата раз в час со расписанием, если уж так приспичило возить 3 бабки.

Интересные у тебя понятия об ухудшении. Я предлагаю вместо 3 человек возить 50, а он считает это ухудшением.

 

Пусть возит Вятскую улицу. Не нравится мне подход разряда "пусть идут на соседнюю улицу". Так можно много маршрутов убрать, посылая людей на соседнюю улицу. По этой же логике у меня на Новомосковской надо вообще весь транспорт убрать, типа кому надо, до Королёва и Шереметьевской дойдут.

 

Вот ситуацию с твоей Новомосковское не знаю, а вот тут выходя из дома, что ты пойдешь в одну сторону 50 метров, что в другую 50 метров.

Этот твой возит не дает нормально возить 50 человек за рейс в 8 марта от Савеловской, но вполне позволяет везти 10 пенсионеров.

 

И всё? Два маршрута?

 

Тебе надо расписать по всей Москве? Или двух маршрутов не хватает понять, чтоб получать большие деньги, надо не хотеть больше со льготников, а заниматься маршрутной сетью и привлекать пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он и создан для этого социального заезда.

Этот заезд в первую мосгортрансовскую очередь не социальный, а заезд в диспетчерскую. Эти полтора рыла за рейс прекрасно перейдут железную дорогу и сядут в 604 на Дмитровском, ежели тот будет ездить напрямую по Вишневского. Зато к этим полутора рылам добавится ещё пара десятков, которым сильно влом ходить на Яблочкова и потом ехать обратно, и поэтому сейчас они едут на 19м/383м/413м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее он выполняет задачи для отдельных лиц, удобство большинства он иногда совпадает.

Судя по данным количества тех и других пассажиров, ты не прав.

Для кого его там оставлять? Для перевозки тех 3 пассажиров достаточно фиата раз в час со расписанием, если уж так приспичило возить 3 бабки. Интересные у тебя понятия об ухудшении. Я предлагаю вместо 3 человек возить 50, а он считает это ухудшением.

А улучшение не только в количестве измеряется. Вот если получится, что к этим трём пассажирам ты ещё 50 прибавишь, тогда да, это улучшение. А вместо - это не улучшение. С такой логикой, как у тебя, надо весь транспорт отправить на частоходящие маршруты, ведь там людей больше ездит.

Вот ситуацию с твоей Новомосковское не знаю, а вот тут выходя из дома, что ты пойдешь в одну сторону 50 метров, что в другую 50 метров. Этот твой возит не дает нормально возить 50 человек за рейс в 8 марта от Савеловской, но вполне позволяет везти 10 пенсионеров.

Значит стоит просто добавить рейсов, вот и всё. Но не жертвовать одними ради других. А у меня вся эта улица 1,5 км, то есть самая дальняя прогулка до транспорта будет всего 750 метров.

Тебе надо расписать по всей Москве? Или двух маршрутов не хватает понять, чтоб получать большие деньги, надо не хотеть больше со льготников, а заниматься маршрутной сетью и привлекать пассажиров.

Двух маршрутов не хватает понять, что у нас якобы всё плохо. В нашем парке больше 30 маршрутов, а ты нашёл только два проблемных. Это 6,7%. Да и то проблемы больше надуманы, чем реальны

Этот заезд в первую мосгортрансовскую очередь не социальный, а заезд в диспетчерскую. Эти полтора рыла за рейс прекрасно перейдут железную дорогу и сядут в 604 на Дмитровском, ежели тот будет ездить напрямую по Вишневского. Зато к этим полутора рылам добавится ещё пара десятков, которым сильно влом ходить на Яблочкова и потом ехать обратно, и поэтому сейчас они едут на 19м/383м/413м.

Тем не менее в четверг видел, как на Тимирязевской, где ходят 12 и 126, 604-й посадил где-то 10 человек. Народ пользуется, пусть даже из-за лени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня рядом с домом с одной стороны есть призрачные 153 и 47, с другой стороны - полупризрачный 103...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по данным количества тех и других пассажиров, ты не прав.

 

И какие же они? Что из сказанного мной они опровергают? Что льготников в разы больше в МГТ, чем в маршрутках?

 

А улучшение не только в количестве измеряется. Вот если получится, что к этим трём пассажирам ты ещё 50 прибавишь, тогда да, это улучшение. А вместо - это не улучшение. С такой логикой, как у тебя, надо весь транспорт отправить на частоходящие маршруты, ведь там людей больше ездит.

 

Те 3 спокойно доедут с пересадкой, если им так сложно пройти 100 метров на другую сторону железки.

Удивительно, но да. Сначала транспортом надо обеспечить полноценный перевоз массовых потоков и вот когда там станет хорошо, тогда и можно создавать маршрут для 5 человек от домов до больниц.

 

Значит стоит просто добавить рейсов, вот и всё. Но не жертвовать одними ради других. А у меня вся эта улица 1,5 км, то есть самая дальняя прогулка до транспорта будет всего 750 метров.

 

Вот и не все как раз.

Если 727 будет подходить к Савеловской непосредственно, то на нем и будут пассажиры в обе стороны. А если как сейчас от метро и вокзала до него идти 10 минут и через стройку, то проще сразу в маршрутку сесть.

Причем тут твоя улица? Мы вообще тут про 2 конкретных маршрута говорим.

 

Тем не менее в четверг видел, как на Тимирязевской, где ходят 12 и 126, 604-й посадил где-то 10 человек. Народ пользуется, пусть даже из-за лени.

 

Угу, а за это время маршрутки от метро Тимирязевская увезли в том же направлением прямой трассой 100 человек.

Когда же ты поймешь, что это МГТ существует для пассажиров, а не пассажиры для МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какие же они? Что из сказанного мной они опровергают? Что льготников в разы больше в МГТ, чем в маршрутках?

А причём тут маршрутки? Ты ведь говоришь, что МГТ работает для удобства отдельных лиц, которых называешь "полторы бабки". Бабки - это льготники, а значит, следуя твоим словам, у МГТ должно быть в разы больше перевезённых льготников, чем полностью платящих за свой проезд пассажиров. А это далеко не так. По 6-му парку льготников больше платников всего на 16%

Те 3 спокойно доедут с пересадкой, если им так сложно пройти 100 метров на другую сторону железки. Удивительно, но да. Сначала транспортом надо обеспечить полноценный перевоз массовых потоков и вот когда там станет хорошо, тогда и можно создавать маршрут для 5 человек от домов до больниц.

Вот так как раз и любят поступать любители чисто отчитаться.

Вот и не все как раз. Если 727 будет подходить к Савеловской непосредственно, то на нем и будут пассажиры в обе стороны. А если как сейчас от метро и вокзала до него идти 10 минут и через стройку, то проще сразу в маршрутку сесть.

Вообще-то 727 непосредственно к Савёловской подвозит. Прямо на ту площадь, где все 84-е, 72-й, пара троллейбусов и 206-й.

Угу, а за это время маршрутки от метро Тимирязевская увезли в том же направлением прямой трассой 100 человек.

Я рад за них

Когда же ты поймешь, что это МГТ существует для пассажиров, а не пассажиры для МГТ?

Это тебе стоит понять, что всё не так драматично, как ты думаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то 727 непосредственно к Савёловской подвозит. Прямо на ту площадь, где все 84-е, 72-й, пара троллейбусов и 206-й.

К Савёловской от 8-го Марта подвозит, но от Савёловской не забирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причём тут маршрутки? Ты ведь говоришь, что МГТ работает для удобства отдельных лиц, которых называешь "полторы бабки". Бабки - это льготники, а значит, следуя твоим словам, у МГТ должно быть в разы больше перевезённых льготников, чем полностью платящих за свой проезд пассажиров. А это далеко не так. По 6-му парку льготников больше платников всего на 16%

 

Вот тебе и факт. Сам доказал, что МГТ возит больше льготников.

В Москве где-то 2,7млн пенсионеров. + даже если 1 млн. остальных льготников это всего получаем 3,7 млн. льготников на город, при общем населении в 12 млн.

То есть льготников всего в городе 30%, количество не льготников больше в 2,24 раз. Ездить им надо много меньше, чем остальным жителям. Но эти 30% пользуются транспортом на 16% большем чем не льготники.

 

Вот так как раз и любят поступать любители чисто отчитаться.

 

А что всем прямой транспорт от дома до работы? Это общественный транспорт, а не персональное такси.

 

Вообще-то 727 непосредственно к Савёловской подвозит. Прямо на ту площадь, где все 84-е, 72-й, пара троллейбусов и 206-й.

 

В одну сторону, в другую надо идти пешком до него.

 

Я рад за них

 

Рад то ты рад, но при этом хочешь вместо пуска нормального маршрута, брать с города больше денег за перевозку льготников.

Пассажиры нам не нужны - нам деньги нужны.

 

Это тебе стоит понять, что всё не так драматично, как ты думаешь.

 

Я этот транспорт вижу. Не в % охвата в районе, не в наличии связи между районами, а именно как он реально заполняется, кто в нем куда едет, и как на нем реально можно доехать, а не по расписаниям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Савёловской от 8-го Марта подвозит, но от Савёловской не забирает.

Обратно от Динамо можно на 22 доехать.

 

Вот тебе и факт. Сам доказал, что МГТ возит больше льготников.

Но не в разы.

Ездить им надо много меньше, чем остальным жителям.

Да конечно. Они порой раз десять за день проехать могут.

А что всем прямой транспорт от дома до работы? Это общественный транспорт, а не персональное такси.

И что? Это не значит, что он должен работать только там, где много народу.

Рад то ты рад, но при этом хочешь вместо пуска нормального маршрута, брать с города больше денег за перевозку льготников. Пассажиры нам не нужны - нам деньги нужны.

С платных пассажиров МГТ так и так получает меньше, чем за льготников. То есть если даже каждый рейс гипотетического маршрута будет забит платниками, МГТ всё равно получит меньше, чем если там будет сидеть 30 бабок. Отчасти, кстати, поэтому 903-й ни хрена не рентабельный. Там платников где-то в полтора раза больше, чем льготников.

Тут два варианта: либо ещё увеличить стоимость проезда, либо сумма компенсации должна будет вырасти.

Я этот транспорт вижу. Не в % охвата в районе, не в наличии связи между районами, а именно как он реально заполняется, кто в нем куда едет, и как на нем реально можно доехать, а не по расписаниям.

Я тоже вижу, и что? Ничего такого плохого в нём нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратно от Динамо можно на 22 доехать.

Да на 22 можно и к Динамо доехать. Предлагаю закрыть 727.

 

Это не значит, что он должен работать только там, где много народу.

Он должен работать в первую очередь там, где много народу, и уже потом там, где мало народу, если это не наносит ущерба большинству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на 22 можно и к Динамо доехать. Предлагаю закрыть 727.

Да я не против. Пусть закрывают

Он должен работать в первую очередь там, где много народу, и уже потом там, где мало народу, если это не наносит ущерба большинству.

Ну тогда ему просто надо сделать заезд к Савёловской и в обратную сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратно от Динамо можно на 22 доехать.

 

Шикарная логика.

Вот тебе 2 примера.

1. Человек работает на Цветном бульваре, живет на 8 марта. Вместо прямого метро ты предлагаешь скакать на пересадке.

2. Человек работает в Бескудниково, сел на электрику до Савеловскоого, и вместо прямой электричке, ты получаешь обязательную поездку в метро.

 

Но не в разы.

 

С чего это?

Вот смотри на 16% больше это на 100 человек 46 платников и 54 льготника.

Смотри за сутки МГТ перевозил в 2010 году 1045 млн. За сутки получаем 2,86 млн. пассажиров. (кто даст данные за 2012 год буду рад)

А теперь переходим к конкретному составу.

46% платников это 1,32 млн.

54% льготников это 1,54 млн.

Смотрим в процентах от числа жителей.

Платники 1,32млн / 8,3 млн. То есть мы везем каждого всего 16% от платных жителей.

Льготники 1,54/3,7 млн. Но при этом везем 42% от льготников.

 

Что правим в математике? Какие данные поправить?

 

Да конечно. Они порой раз десять за день проехать могут.

 

Так халява же. А МГТ ее и поддерживает ибо капает за каждый проход.

 

С платных пассажиров МГТ так и так получает меньше, чем за льготников. То есть если даже каждый рейс гипотетического маршрута будет забит платниками, МГТ всё равно получит меньше, чем если там будет сидеть 30 бабок. Отчасти, кстати, поэтому 903-й ни хрена не рентабельный. Там платников где-то в полтора раза больше, чем льготников. Тут два варианта: либо ещё увеличить стоимость проезда, либо сумма компенсации должна будет вырасти.

 

А почему за льготника так много платят? Привести стоимость оплаты за льготника к стоимости платника.

 

Я тоже вижу, и что? Ничего такого плохого в нём нет.

 

Нам важны показатели, нам не важны пассажиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что правим в математике? Какие данные поправить?
Смотри за сутки МГТ перевозил в 2010 году 1045 млн. За сутки получаем 2,86 млн. пассажиров.

Вот эти. А то у тебя за сутки то 1045 млн, то 2,86 млн.

Так халява же. А МГТ ее и поддерживает ибо капает за каждый проход.

А с чего бы нам её не поддерживать?

А почему за льготника так много платят? Привести стоимость оплаты за льготника к стоимости платника.

Тогда получите сокращение выходов на треть.

Нам важны показатели, нам не важны пассажиры.

Хватит уже плакаться о мнимом несчастном пассажире. В целом ситуация, с пассажирами в том числе, более-менее нормальная. А если уж говорить, как ты любишь, цинично, то показатели всегда и у всех важнее пассажиров. Даже у частников. Хотите, чтобы заботились о пассажирах - дайте денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит уже плакаться о мнимом несчастном пассажире. В целом ситуация, с пассажирами в том числе, более-менее нормальная. А если уж говорить, как ты любишь, цинично, то показатели всегда и у всех важнее пассажиров. Даже у частников. Хотите, чтобы заботились о пассажирах - дайте денег.

 

Правильно, давайте плакать о бедных чиновниках МГТ, бедных предпринимателях и т.п.

 

Если руководитель будет платить действительно за работу, и выгонять ленивых и недобросовествных, то такой коллектив легко организуется.

 

В том то всё и дело, что руководитель ( работодатель)не заинтересован в том, чтобы платить за работу. Он заинтересован в том, чтобы раббота была выполнена бесплатно либо за минимальную плату. И плевать на качество.

 

Вот у меня рядом с домом с одной стороны есть призрачные 153 и 47, с другой стороны - полупризрачный 103...

 

103-й не призрачный. И 153-й я бы призрачным не назвал. Он ходит нормально. 47-й вообще нужно упразднить как соврешенно бестолковый маршрут, а машины перевсти на другой маршрут.

Изменено пользователем Толяныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри за сутки МГТ перевозил в 2010 году 1045 млн. За сутки получаем 2,86 млн. пассажиров.

Можно ссылку на источник.

 

А МГТ ее и поддерживает ибо капает за каждый проход.

Так Вронский же доказывал, что хоть в два раза больше льготников проедет, МГТ больше денег, чем заложено на этот год, все-равно не получит. Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Вронский же доказывал, что хоть в два раза больше льготников проедет, МГТ больше денег, чем заложено на этот год, все-равно не получит.

После ноль пять горючего и не такое докажешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сижу, с интересом наблюдаю, кто кого уроет в мегафлудильне.. Куйбышев или Куйбышева...))))))))))

Женю Самару хрен уроешь в мегафлудильне... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эти. А то у тебя за сутки то 1045 млн, то 2,86 млн.

 

За год 1045 млн, за сутки 2,86.

 

Тогда получите сокращение выходов на треть.

 

А может сокращение бабковозов?

 

Хватит уже плакаться о мнимом несчастном пассажире. В целом ситуация, с пассажирами в том числе, более-менее нормальная. А если уж говорить, как ты любишь, цинично, то показатели всегда и у всех важнее пассажиров. Даже у частников. Хотите, чтобы заботились о пассажирах - дайте денег.

 

Так если бы за эти деньги предоставлялось что-то, то не проблема. А так плата за проезд повышается, а ничего не меняется. Только увеличивается бабковозы и ухудшаются нормальные маршруты.

 

В том то всё и дело, что руководитель ( работодатель)не заинтересован в том, чтобы платить за работу. Он заинтересован в том, чтобы раббота была выполнена бесплатно либо за минимальную плату. И плевать на качество.

 

Ну это где как. Если работодатель нормальный, то он и в качестве заинтересован и нормально сотрудникам платит и берет при этом специалистов.

 

Можно ссылку на источник.

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81#cite_note-3

Раньше были данные на сайте МГТ, но теперь куда-то пропали. Если кто даст данные за 2012 год буду рад.

 

Так Вронский же доказывал, что хоть в два раза больше льготников проедет, МГТ больше денег, чем заложено на этот год, все-равно не получит.

 

Почему? Дадут из резерва. МГТ получает конкретную сумму за конкретный проход, одного конкретного льготника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За год 1045 млн, за сутки 2,86.

Я это понял. Не понял только одного: почему надо всё считать от количества жителей Москвы? У нас что, каждый житель - потенциальный клиент МГТ? Ну, теоретически, конечно, да. Но практически из общего числа жителей надо выкинуть тех, кому вообще транспорт ни в каком виде не нужен, процент заядлых автомобилистов, процент тех, кто пользуется только метро (таких тоже не мало) не потому, что МГТ плохой, а потому что метро в двух шагах от дома и от, скажем, работы. То есть из числа жителей надо выкинуть тех, кто даже при идеальном наземном транспорте им всё равно не воспользуется.

А может сокращение бабковозов?

Везде будут сокращения. При таких ценах предприятие будет заинтересовано максимально использовать каждую единицу ПС. Максимально - это в мясо в течение всего дня. Бабковозы, как ты их называешь, могут исчезнуть, но кому от этого будет лучше, не понимаю.

Так если бы за эти деньги предоставлялось что-то, то не проблема. А так плата за проезд повышается, а ничего не меняется. Только увеличивается бабковозы и ухудшаются нормальные маршруты.

А у нас плата за проезд повышается? Уже третий год как стоит на месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81#cite_note-3

Раньше были данные на сайте МГТ, но теперь куда-то пропали. Если кто даст данные за 2012 год буду рад.

Так если перейти по ссылке, которая приведена в википедии, на сайт МГТ, то там написано: "Услугами городского наземного общественного транспорта столицы ежедневно в рабочие дни пользуются более 5,5 миллионов человек, что составляет примерно 35 процентов общего объема пассажироперевозок, осуществляемых в городе общественным транспортом."

http://www.mosgortrans.ru/about/

 

Почему? Дадут из резерва. МГТ получает конкретную сумму за конкретный проход, одного конкретного льготника.

В конце прошлого года кто-то писал, что город начал платить за каждого четвертого льготника. Видимо выбились из сметы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если перейти по ссылке, которая приведена в википедии, на сайт МГТ, то там написано: "Услугами городского наземного общественного транспорта столицы ежедневно в рабочие дни пользуются более 5,5 миллионов человек, что составляет примерно 35 процентов общего объема пассажироперевозок, осуществляемых в городе общественным транспортом." http://www.mosgortrans.ru/about/

 

Это старая ссылка, раньше там были данные именно за 2010 год. После этого отчетности от МГТ про количество перевезенных пассажиров я найти не могу.

Будут другие цифры, могу пересчитать по ним.

 

Я это понял. Не понял только одного: почему надо всё считать от количества жителей Москвы? У нас что, каждый житель - потенциальный клиент МГТ? Ну, теоретически, конечно, да. Но практически из общего числа жителей надо выкинуть тех, кому вообще транспорт ни в каком виде не нужен, процент заядлых автомобилистов, процент тех, кто пользуется только метро (таких тоже не мало) не потому, что МГТ плохой, а потому что метро в двух шагах от дома и от, скажем, работы. То есть из числа жителей надо выкинуть тех, кто даже при идеальном наземном транспорте им всё равно не воспользуется.

 

Глобально все верно. Но тут опять же вклинивается факт, что пассажир допустим рад бы был поехать на МГТ, но маршрут идет так, что проще на метро. Вот опять же живой пример. Я бы с удовольствием ездил от Дмитровской до Динамо на 29 троллейбусе. Но ходит он разв 30 минут, и куда быстрее сесть в метро и поехать на нем.

 

Или он бы рад поехать на МГТ и заплатить за проезд, но маршрут идет в угоду 3 бабок. Я бы опять же поехал от Тимирязевской до 50 больницы на 604, но идет он не от удобной остановки от метро, а где-то там.

 

Вот так мы и получаем замкнутый круг. Чем больше МГТ ориентируется на социальное направление перевозок, тем больше туда приходит именно льготников и меньше платящих пассажиров.

 

Везде будут сокращения. При таких ценах предприятие будет заинтересовано максимально использовать каждую единицу ПС. Максимально - это в мясо в течение всего дня. Бабковозы, как ты их называешь, могут исчезнуть, но кому от этого будет лучше, не понимаю.

 

Если вместо 1 бабковоза мы получим 1 полезный маршрут это будет хорошо. Опять же 604 сейчас имеем что-то непонятно бабковозное и местами полезное. Если мы его исправим, то получим уже полезный маршрут.

 

А у нас плата за проезд повышается? Уже третий год как стоит на месте

 

А почему только 3 года? Давай рассмотрим рост цен за 15 лет. Мы вывели стоимость проездных на Европейский уровень, а вот обслуживание на Европейский уровень не вывели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тут опять же вклинивается факт, что пассажир допустим рад бы был поехать на МГТ, но маршрут идет так, что проще на метро.
Или он бы рад поехать на МГТ и заплатить за проезд, но маршрут идет в угоду 3 бабок.

Таких пассажиров мизер.

Вот так мы и получаем замкнутый круг. Чем больше МГТ ориентируется на социальное направление перевозок, тем больше туда приходит именно льготников и меньше платящих пассажиров.

Так правильно. Как я уже говорил, всё решают деньги.

Если вместо 1 бабковоза мы получим 1 полезный маршрут это будет хорошо. Опять же 604 сейчас имеем что-то непонятно бабковозное и местами полезное. Если мы его исправим, то получим уже полезный маршрут.

При уменьшении компенсации ничего мы полезного не получим, ибо стимула что-то менять не будет. А вот сократить выпуск, чтобы привести его в соответствие с выручкой - легко. И если уравнять сумму за льготников с суммой с платников, то вместо 604-го просто ничего не будет. Ни полезного, ни вредного.

А почему только 3 года? Давай рассмотрим рост цен за 15 лет. Мы вывели стоимость проездных на Европейский уровень, а вот обслуживание на Европейский уровень не вывели.

Я предпочитаю рассматривать, что произошло при нынешних директорах и мэрах, а не то, что было 15 лет назад, ибо кто знает, что Лужок хотел сделать с ОТ. Может, он вообще мечтал его убить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких пассажиров мизер.

 

604 автобус тебе в пример.

 

Так правильно. Как я уже говорил, всё решают деньги.

 

Вот. А я собственно о чем. Раз денег больше дают за льготников, то МГт и ориентируется больше на льготников. У него уходят платежеспособные пассажиры и он все больше начинает ориентироваться на льготников.

 

При уменьшении компенсации ничего мы полезного не получим, ибо стимула что-то менять не будет.

 

Стимула менять не будет в любом случае, кроме полного прекращения деления пассажиров на типы. Когда любой пассажир в ОТ должен будет платить, а компенсация предоставляться непосредственно лицу со стороны того, кто хочет ему эту компенсацию предоставить. Вот тогда и будет смысл возить там, где больше пассажиров.

 

Я предпочитаю рассматривать, что произошло при нынешних директорах и мэрах, а не то, что было 15 лет назад, ибо кто знает, что Лужок хотел сделать с ОТ. Может, он вообще мечтал его убить

 

То есть ты согласен с тем, что Иванов сейчас также отвечает за наличие турникетов в ОТ, а не это досталось ему в наследство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

604 автобус тебе в пример.

Да хоть 10 примеров. Всё равно мало

Вот. А я собственно о чем. Раз денег больше дают за льготников, то МГт и ориентируется больше на льготников. У него уходят платежеспособные пассажиры и он все больше начинает ориентироваться на льготников.

Ну тогда ты знаешь решение: поднять стоимость проезда. Ну или прямые дотации выделить

Стимула менять не будет в любом случае, кроме полного прекращения деления пассажиров на типы. Когда любой пассажир в ОТ должен будет платить, а компенсация предоставляться непосредственно лицу со стороны того, кто хочет ему эту компенсацию предоставить. Вот тогда и будет смысл возить там, где больше пассажиров.

Лучше от этого точно не станет. Закроют бабковозы, а вместе с ними нужные, но не слишком популярные маршруты. Так что не вариант.

То есть ты согласен с тем, что Иванов сейчас также отвечает за наличие турникетов в ОТ, а не это досталось ему в наследство?

Нет, не согласен. Это как раз ему досталось в наследство вместе с нынешней системой компенсации за льготников. Так что если кому и предъявлять претензии, так это мэру и его заместителям по транспортной работе. Иванов же в данном случае простой исполнитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хоть 10 примеров. Всё равно мало

 

Ну да. Нормальные маршруты нам не надо. Нам надо связь между районами.

 

Ну тогда ты знаешь решение: поднять стоимость проезда. Ну или прямые дотации выделить

 

Я всеми своими лапами за прямые дотации.

 

Лучше от этого точно не станет. Закроют бабковозы, а вместе с ними нужные, но не слишком популярные маршруты. Так что не вариант.

 

Если кроме них что-то еще нужное откроют, то я не против.

 

Нет, не согласен. Это как раз ему досталось в наследство вместе с нынешней системой компенсации за льготников. Так что если кому и предъявлять претензии, так это мэру и его заместителям по транспортной работе. Иванов же в данном случае простой исполнитель

 

Не ты определись учитываем историю или нет. А то получает вот тут учитываем, а вот тут нет.

Давай тогда определим период времени за который будем смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кроме них что-то еще нужное откроют, то я не против.

Не откроют. Не на что будет открывать

Не ты определись учитываем историю или нет. А то получает вот тут учитываем, а вот тут нет. Давай тогда определим период времени за который будем смотреть.

А тогда причём тут вообще Иванов? Я ж сказал, что он в данном случае исполнитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.