Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

Если власти будут проводить "шоковую терапию" ( а разговоры об этом идут) под любым соусом, то получат второй 1917 год. Только значительно круче.

 

Власти?! Да все кто не засветился быстро переметнутся и возглавят движение. Как в 1991-м коммуниста быстро стали "демократами".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальность же такова что если завтра НОТ в Москве станет бесплатным, то все равно он будет с турникетами. Потому что надо же как-то посчитать, сколько положено компенсации МГТ. Москвичам и областникам всем раздадут соцкарты, а гости столицы будут получать бесплатные талончики в теткобудках :lol:

 

+1

Не надо забывать, что льготники тоже разные. Есть региональные, есть федеральные. За последних, соответственно, федеральный бюджет платит, а не региональный. Все это требует строжайшего учета и контроля :)

 

А за приезжих будут направлять в их регион для взаимозачетов.

За иностранцев - в ФМС за компенсацией из их средств, которые они будут платить в качестве въездных пошлин (неизбежно пошлины введут раз такое дело).

 

В результате на этой "бесплатной" махине будет занято в три раза больше народу, чем сейчас билеты продает и проверяет. И затраты соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате на этой "бесплатной" махине будет занято в три раза больше народу, чем сейчас билеты продает и проверяет. И затраты соответственно.
Однако, с медициной худо-бедно справились, не требуется 100500 человек, чтобы в Москве обслужить приезжего из Урюпинска. Значит, могут и с транспортом при желании.

 

Реальность же такова что если завтра НОТ в Москве станет бесплатным, то все равно он будет с турникетами. Потому что надо же как-то посчитать, сколько положено компенсации МГТ. Москвичам и областникам всем раздадут соцкарты, а гости столицы будут получать бесплатные талончики в теткобудках
Это грозит, если будут платить разные карманы, а если сделать один карман, достаточно будет фотоэлемента.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это грозит, если будут платить разные карманы
Ну вот сейчас за бабок платят два кармана - Москва и область. Дык они с бабками не могут разобраться: как мы выяснили пару страниц назад, невыполнимая эта задача перечислять дотации без подсчета бабок поштучно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот сейчас за бабок платят два кармана - Москва и область. Дык они с бабками не могут разобраться
Так 2 кармана или 22, это все равно не один. Одному самому с собой не надо договариваться совсем никак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот сейчас за бабок платят два кармана - Москва и область. Дык они с бабками не могут разобраться: как мы выяснили пару страниц назад, невыполнимая эта задача перечислять дотации без подсчета бабок поштучно.

Где это мы такое выяснили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Горбачёва дефицита не было.

Да ну? Даже туалетную бумагу купить было проблемой.

 

Ну вот сейчас за бабок платят два кармана - Москва и область. Дык они с бабками не могут разобраться: как мы выяснили пару страниц назад, невыполнимая эта задача перечислять дотации без подсчета бабок поштучно.

Где это мы такое выяснили?

 

А зачем еще эти турникеты нужны? Выяснили, что власть с ними расставаться почему-то не желает, хотя понимает, что от них есть немалый вред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выяснили, что власть с ними расставаться почему-то не желает, хотя понимает, что от них есть немалый вред.
Власти очевидно, что затраты на палки на порядок меньше, чем недоплата от той части граждан, которая перестанет валидировать билеты, если это не надо будет для беспрепятственного попадания в салон. ИМХО необходимость подсчета льготников сегодня уже больше преподносится для отговорки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, с медициной худо-бедно справились, не требуется 100500 человек, чтобы в Москве обслужить приезжего из Урюпинска.

Ну если нынешняя ситуация, когда приезжему из Урюпинска, чтобы пролучить необходимую квалифицированную (а неквалифицированную ему и в Урюпинске предоставят) медпомощь рекомендуется постояить в "неживой" очереди годик-другой, называется "разобрались", то я даже и не знаю, что и думать.

 

Не надо забывать, что льготники тоже разные. Есть региональные, есть федеральные.

На самом деле, это разделение более чем условно. Ну вот скажи, почему инвалид - федеральный льготник, а ветеран труда - региональный? Никто, в общем-то, не мешает властям переводить этих льготников из одного подчинения в другое и сделать всех региональными, или наоборот, федеральными. При СССР, кстати, такого разделения и не было.

В результате на этой "бесплатной" махине будет занято в три раза больше народу, чем сейчас билеты продает и проверяет.
Тут не надо забывать, что МГТ не платит компенсациии попапвшим в пробки по его вине. Если же обязать его (а фактически - власти, бо МГТ безнадёжно убыточен) выплачивать каждому, простоявшему, скажем, в пробке на Семеновской, образовавшейся из-за посадки топпы в трамвай, суммы по расценкам, которые МГТ через суд выбивает с тазоводов, поставивших свой тазик на трамвайных путях, вся выгода от турникетов испарится в момент.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если нынешняя ситуация, когда приезжему из Урюпинска, чтобы пролучить необходимую квалифицированную (а неквалифицированную ему и в Урюпинске предоставят) медпомощь рекомендуется постояить в "неживой" очереди годик-другой, называется "разобрались", то я даже и не знаю, что и думать.
Речь не про эксклюзивную помощь, а повседневную, ту самую, которую могут предоставить и в Урюпинске, но которая потребовалась вдруг в Москве. Потому что с транспортом можно сделать то же самое, чтобы приезжий мог получить свое стоячее (или даже сидячее) место в московском автобусе, оплатив его налогами в Урюпинске. И москвич так же кататься в Урюпинске.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Власти очевидно, что затраты на палки на порядок меньше, чем недоплата от той части граждан, которая перестанет валидировать билеты, если это не надо будет для беспрепятственного попадания в салон.
Вообще-то есть контролеры и штрафы. Если система контроля станет эффективной, то доля станет зайцев станет незначительной, а штрафами будут покрываться потери. Иное дело бабки. Система сейчас предполагает попоездочный учет. Если не будет палки, бабки перестанут валидировать соцкарты, а если их начнут штрафовать, начнутся скандалы.
необходимость подсчета льготников сегодня уже больше преподносится для отговорки.
Как раз отговариваются тем, что, мол, зайцев будет больше, а необходимость бабкоподсчета держат в уме.

 

с транспортом можно сделать то же самое, чтобы приезжий мог получить свое стоячее (или даже сидячее) место в московском автобусе, оплатив его налогами в Урюпинске. И москвич так же кататься в Урюпинске.
Дык что спрашивают у урюпинца, когда он приходит в московскую поликлинику? Правильно, страховой полис. Итого, система будет с дурникетами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверьте, убыток от зайца куда меньше убытка от роста цен на бензин или тарифов на электроэнергию. Цены повышают из-за энергетиков, а нам сказки про зайцев рассказывают..Ваши претензии не по адресу. Ещё раз повторюсь, что зайцев не оправдываю

 

Я говорю не про повышение цен, а про их уровень. И что в цену билета заранее закладывается некие 20-30% процентов на покрытие зайцев.

И какие претензии, я объясняю в чем заключается воровство, а не рост цен.

Могу еще понятнее разжевать этот заяц занимает в салоне мое посадочное место, а в набитом салоне мешает спокойно стоять.

 

Это пока за живое не задело. Нет революционной ситуации, как говорил Владимир Ильич. Но дело к этому идёт. Если власти будут проводить "шоковую терапию" ( а разговоры об этом идут) под любым соусом, то получат второй 1917 год. Только значительно круче.

 

Ага. В очередной раз отнять и поделить. Дело надо делать, а не бегать по лесам с пистолетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, с медициной худо-бедно справились, не требуется 100500 человек, чтобы в Москве обслужить приезжего из Урюпинска.

Вообще-то не справились.

Потому что приезжего из Урюпинска в Москве при попытке получить медицинскую помощь по ОМС откровенно посылают в сад. Потом, после того как начинаешь орать, топать ногами и изображать написание жалоб во все места вот прям щас - корчат брезгливую рожу типа "вообще-то мы подаем по пятницам" и говорят, ну ладно, примем. У меня жена до прошлого года прожила с областной пропиской, и, соответственно, с областным полисом, так что за 10 лет этого дерьма мы нахлебались по самые уши. Исключение - скорая помощь, эти обычно адекватны и из себя ничего не корчат, но они очевидно и финансируются по другим схемам.

Во-вторых, там похоже 100500 человек и занято чисто на этом бумаговороте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исключение - скорая помощь, эти обычно адекватны и из себя ничего не корчат, но они очевидно и финансируются по другим схемам.
Скорая финансируется из бюджета, а не по ОМС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, с медициной худо-бедно справились, не требуется 100500 человек, чтобы в Москве обслужить приезжего из Урюпинска. Значит, могут и с транспортом при желании.

 

Настолько худо-бедно, что давай не будем поминать. С таким же поштучным учетом в регистратурах. Полис, паспорт и т.д.

Вот попробуй ради интереса засунуться в поликлинику в соседнем раойне. Я уже не говорю про соседний город.

 

Система сейчас предполагает попоездочный учет. Если не будет палки, бабки перестанут валидировать соцкарты, а если их начнут штрафовать, начнутся скандалы.

 

Что опять доказывает бредовость именно попоездочного учета. Но увы нам же надо знать все с точностью до человека. Ибо как же платить за каждую бабку, как за полноценного пассажира.

Давайте прикинем обратно, стоимость проездного за год 7300. Это получается 608 рублей в мес. Делим на сумму в 25 рублей. Получаем, что в среднем пенсионер делает в месяц 24 прохода. Не поездки, а именно прохода.

 

Кто скажет, сколько реально проходов делает пенсионер в месяц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, это разделение более чем условно. Ну вот скажи, почему инвалид - федеральный льготник, а ветеран труда - региональный? Никто, в общем-то, не мешает властям переводить этих льготников из одного подчинения в другое и сделать всех региональными, или наоборот, федеральными.

Я не знаю, почему. Действительно, ничего не мешает. Но они этого не делают. Значит есть какие-то внутренние соображения. А значит ради системы оплаты в транспорте бюджетирование тем более менять никто не будет, то есть его в этой теме придется воспринимать как данность, как "условия задачи".

 

Кто скажет, сколько реально проходов делает пенсионер в месяц?

Средний? Не знаю, прохода 3-4 наверное. Из них же большинство вообще никуда не ездит. У меня бабушка как получила социальную карту, так ни разу ей и не воспользовалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле на городском транспорте разделения на федеральных и региональных льготников нет, т.к. льготы на городской и пригородный автотранспорт вводятся и отменяются регионами, т.е. на городском транспорте все льготники - региональные. А вот в Москве льготники есть двух видов: московские и областные. За московских платит Москва, а за областных - область.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле на городском транспорте разделения на федеральных и региональных льготников нет

Есть. У них раньше даже проездные были разного цвета, зеленые у федеральных и синие у региональных. Потом социалки внешне стали одинаковыми, но код льготы в номере прописан.

т.к. льготы городской и пригородный автотранспорт вводятся и отменяются регионами

Да, но решение об их вводе выглядит по разному. В случае федеральных льгот это будет "во исполнение постановления ... о предоставлении ... ". А в случае региональных - это собственное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Федеральных льгот на городском транспорте практически нет: право на бесплатный проезд имеют право Герои СССР и РФ, соцтруда, кавалеры Ордена Славы. И все. Вот на жд их намного больше, т.к. инвалидам предоставлено право бесплатного проезда на жд пригороде по всей РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Федеральных льгот на городском транспорте практически нет: право на бесплатный проезд имеют право Герои СССР и РФ, соцтруда, кавалеры Ордена Славы. И все.

А разве участники ВОВ нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, ветераны труда - это федеральная льгота. А остальные пенсионеры - региональная. То есть их примерно поровну выходит.

По крайней мере когда у них проездные были разного цвета, "встречаемость" этих проездных была примерно одинаковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, ветераны труда - это федеральная льгота.
До 1 января 2005 года было так: бесплатный проезд на гортранспорте был предусмотрен федеральным законом. После ввода 122-ФЗ вопрос назначения льгот ветеранам труда скинули на регионы. Сейчас проезд ветеранов труда из Москвы и МО на электричках оплачивается соответственно из московского и областного бюджетов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас проезд ветеранов труда из Москвы и МО на электричках оплачивается соответственно из московского и областного бюджетов.

Правильно. Потому что федерального постановления на это нет, это местные власти решили "а давайте-ка мы будем ветеранам труда еще и в электричках проезд оплачивать". Поэтому это муниципальная льгота. А на городской транспорт - постановление есть, значит это федеральный уровень.

Вот тут для ветеранов труда перечислено, какие льготы сейчас федеральные, а какие муниципальные. http://bs-life.ru/rabota/personal/veteran2012.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закон "О ветеранах" полностью перелопачен 122-ФЗ. Информация не соответствует действительности. Если рязанский ветеран захочет покататься в Москве на метро, никакой турникет его не пустит.

 

UPD: Вот тебе пруф. Смотри статью 22.

 

http://www.consultan.../31_2.html#p620

 

Статья 22. Меры социальной поддержки ветеранов труда

 

в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

 

Меры социальной поддержки ветеранов труда, а также граждан, приравненных к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года, определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Горбачёва дефицита не было.

Был.

 

А что, вам наравится монополия говна на прилавках

Мне нравится изобилие и разнообразие на прилавках, чего раньше, при госплане, не было.

 

Да и вообще - наличие или отсутствие турникетов, равно как и совести у людей, от наличия или отсутствия госплана как-то не зависит.

 

Все будут платить в единую казну и ездить где вздумается.

Вот только при текущем положении дел москвич со своей большой зарплаты заплатит больше, а провинциал - меньше. А ездить оба будут в Москве - в провинции москвичи бывают не так часто, как провинциалы - в Москве. Так что, ИМХО, неразумно это. Гораздо более правильно и логично платить там так и тогда, где, как и когда воспользовался услугой. В частности, услугой перевозчика.

 

а казнить по приговору суда.

Уверен, что суд не может ошибиться? А раз так - не суд и не государство дало жизнь - не им и отнимать её.

 

На самом деле, это разделение более чем условно. Ну вот скажи, почему инвалид - федеральный льготник, а ветеран труда - региональный?

Ну хотя бы потому, что федеральные льготы установлены на всей территории страны. Региональные - устанавливаются на усмотрение регионов - тот же ветеран труда может быть льготником в Москве и не быть им в, скажем, Курске.

 

Вот попробуй ради интереса засунуться в поликлинику в соседнем раойне.

Элементарно - пишется заявление на имя главврача. По ОМС обязаны прикрепить к любой поликлинике Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот попробуй ради интереса засунуться в поликлинику в соседнем раойне.

Элементарно - пишется заявление на имя главврача. По ОМС обязаны прикрепить к любой поликлинике Москвы.

 

Я прописан в Тушино, живу в Новопеределкино. Проблем в поликлинике не было, никакому главврачу я ничего не писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем еще эти турникеты нужны? Выяснили, что власть с ними расставаться почему-то не желает, хотя понимает, что от них есть немалый вред.

Зачем турникеты нужны - власть говорит, чтобы не было зайцев. Про учет старушек они уже давно не говорят.

Да и какой к петухам учет старушек, если платят за старушек они всё равно столько, сколько скажут.

Сумма компенсации города с количеством старушек связана весьма косвенным образом.

 

Власти очевидно, что затраты на палки на порядок меньше, чем недоплата от той части граждан, которая перестанет валидировать билеты, если это не надо будет для беспрепятственного попадания в салон.

Власти это может и очевидно - а мне, например, нет.

Причем экономия опять на спичках получается. Некомфортный транспорт ведет к уменьшению производительности труда, уменьшению дохода города с налогов и т.д. и т.п.

Плюс турникеты - дополнительный инструмент создания пробки на ровном месте.

В итоге, город, даже и имея сиюминутную прибыль (если она вообще есть еще) - всё равно в итоге остается в проигрыше.

(Кстати, Ликсутов - это, по-моему, фантазер какой-то. Целый час по ТВ говорил - ничего конкретно (окромя делинеаторов) не сказал. Сплошное бла-бла-бла!)

 

Иное дело бабки. Система сейчас предполагает попоездочный учет. Если не будет палки, бабки перестанут валидировать соцкарты, а если их начнут штрафовать, начнутся скандалы.

А зачем системе нужен попоездочный учет бабок - никто так и не объяснил.

Какой-то умник так когда-то решил - а для чего это надо было, сейчас никто уже и не вспомнит.

Хотели, видать, сэкономить - но сэкономить не вышло и сейчас кроме "плохой мины при еще более плохой игре" ничего не осталось.

 

Как раз отговариваются тем, что, мол, зайцев будет больше, а необходимость бабкоподсчета держат в уме.

Интересно, с какой целью? (держат в уме)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем системе нужен попоездочный учет бабок - никто так и не объяснил.
Ну, самая весомая причина - за проезд бабок из области счет выставляют области. Ну и еще НЯП чтобы МГТ приписками не занимался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ну, самая весомая причина - за проезд бабок из области счет выставляют области.

2. Ну и еще НЯП чтобы МГТ приписками не занимался.

1. Есть документик на этот счет?

Потому что я не вижу никакой причины области платить за свою бабушку 27-50 при тарифе 25 рублей.

 

2. Было бы дело, если бы государство именно компенсировало бы затраты МГТ на перевозку бабушки согласно действующим тарифам и выручки с платного пассажира. Но этого же ведь нет? МГТ заявляет (научно обосновывает), что ему надо от государства именно столько денег - и именно столько денег государство ему и дает (при этом сумма за конкретную бабушку определяется по формуле "столько, сколько нужно делим на количество бабушек").

И зачем здесь бабушек надо считать? Если сумма требуемой помощи рассчитывается всё равно по другим основаниям и количество перевезенных бабушек практически не играет никакой роли в этом расчете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.