Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Зациклились-зациклились. Ибо просто вообще не понимаете, про что я говорю. Я говорю - положительная экономика транспорта не есть положительная экономика города, равно как и наоборот.   А вы всё про окупаемость и рентабельность...
Это А.Я. говорит, а не я.

 

Зарплата кондуктора 0,5...0,7Х Допутим, в БВ едут 54 чел. На 54 чел госперевозчик вынужден истратить на зарплату экипажу 1,7Х. Но перевозчик жмется, ставит всякие дурные палки, чтобы не платить эти 0,7Х. Завтра эти 54 человека уходят к частнику, он выпускает 3 бобика по 18 мест с водителями, затраты на оплату труда составляют уже 3Х, но частнику это выгодно, ога!
Есть к чему придраться: 3 бобика с 3 зарплатами дороже БВ с 1,7 зарплаты? а что же тогда этот пресловутый частник не пускает БВ с кондуктором?

 

 

Аргумент - удобство и эффективность.
Так чем так эффективны кондуктора, я никак не пойму. Даже если они не будут воровать, сбор дополнительной выручки на большинстве маршрутов не превысит затрат на их любимых. Удобство тоже. Конечно, относительно турникетов есть удобство, но относительно автовалидирования или налоговой оплаты ОТ - увы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а что же тогда этот пресловутый частник не пускает БВ с кондуктором?

_________________

По двум причинам

а) потеряет конкуретное преимущество (скорость+комфорт+малый интервал)

б) БВ стоит дорого и окупается долго, а у нас жизнь непредсказуемая, сегодня ты на маршруте, а завтра тебе фсбшники какой-нибудь муляж бомбы подложили или еще что-нибудь в том же духе.

 

И да, там где реально большой поток платящих пассажиров - таки пускает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало мы налогов платим, чтобы платить еще за ОТ тем людям которым он не нужен..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мало мы налогов платим, чтобы платить еще за ОТ тем людям которым он не нужен..
Это вопрос философский. Кто-то платит много, и не пользуется ничем, а кто-то даже поликлинику не оплачивает в полном размере. Однако, стаховой способ оплаты позволяет экономить нехилые средства на сооружениях, технике, персонале, контроле, контроле за контролирующими и т.д. В итоге может получиться, что на те же налоги, что и сегодня, можно содержать еще дополнительно и ОТ.

 

 

И да, там где реально большой поток платящих пассажиров - таки пускает.
Вот я и говорю, что на единичных маршрутах с мегапотоками, кондукторов можно поставить.

 

 

По двум причинам
Причину а) рассматривать не будем, ибо она противоречит политике партии и она скоро, видимо, ливидируется. А причина б) собственно и объясняет, почему надо экономить на кондукторе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Удобство тоже. Конечно, относительно турникетов есть удобство, но относительно автовалидирования или налоговой оплаты ОТ - увы.

__________________

Автовалидирования пока, кроме Ваших фантазий, нигде не существует. И в мире в том числе. Технологий таких просто нет.

А насчет налоговой оплаты, тут и так проблемы с величиной налоговой нагрузки и уходом бизнеса в тень, так что на еще один лишний налог просто никто не отважится. Кроме того, если при этом транспорт будет фактически бесплатен, то бесплатный сервис в наших условиях быстро деградирует по причинам "пофиг на работу, все равно за все уплачено" и "это халява, какие могут быть претензии?".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я к примеру не хочу, чтобы с меня выбирали 20 тыщ налогов в год дополнительно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причину а) рассматривать не будем, ибо она противоречит политике партии и она скоро, видимо, ливидируется.

______________

От того, что она противоречит политике партии, она не перестает быть ответом на вопрос "почему".

А то, что партия решила завалить частников бюджетным баблом, но за это заставить их работать так же криво, как и МГТ - забава конечно интересная, но к вопросу уже не имеет отношения.

 

 

 

А причина б) собственно и объясняет, почему надо экономить на кондукторе.

______________

Нет, причина Б объясняет, почему они экономят на БВ. А кондуктор просто логическое приложение к БВ, поскольку другого разумного способа собирать в нем оплату они не знают. Для госперевозчика причины Б, кстати, не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть к чему придраться: 3 бобика с 3 зарплатами дороже БВ с 1,7 зарплаты? а что же тогда этот пресловутый частник не пускает БВ с кондуктором?

---------------------------

Ты указал на "фатальную дороговизну человеческого ручного труда". Я тебе привел пример, доказывающий обратное.

 

 

Так чем так эффективны кондуктора, я никак не пойму. Даже если они не будут воровать, сбор дополнительной выручки на большинстве маршрутов не превысит затрат на их любимых.

----------------------------------

В Долгопрудненском ПАТП это было опровергнуто. Да и наши, лыткаринские, как пассажиропоток вырос, сразу сняли дурникеты на 29.

 

Однако, стаховой способ оплаты позволяет экономить нехилые средства на сооружениях, технике, персонале, контроле, контроле за контролирующими и т.д.

-----------------------------------

Ты категорически неправ насчет контроля, ибо он будет настолько сложным, что затраты на него съедят все сэкономленные средства. Что подтверждается практикой во всем мире: издержки сбора оплаты и исключения незаплативших оказываются ниже, чем издержки администрирования системы.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я к примеру не хочу, чтобы с меня выбирали 20 тыщ налогов в год дополнительно...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Такая сумма вряд ли выйдет, если предположить, что платить будет 100% москвичей. К тому же не забывай, что налоги - это не точная цифра, а процент, зависящий от величины заработка.

 

 

 

В Долгопрудненском ПАТП это было опровергнуто. Да и наши, лыткаринские, как пассажиропоток вырос, сразу сняли дурникеты на 29.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

В любом случае не очень понятно, где найти такое количество кондукторов, если даже в начале 2000-х они работали далеко не на всех маршрутах. А всего надо порядка 10 тысяч человек. При этом желательно недалеко живущих, ибо сложно представить, как человек будет добираться до парка или депо издалека к 5 утра

Изменено пользователем А.Я.Дурак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты категорически неправ насчет контроля, ибо он будет настолько сложным, что затраты на него съедят все сэкономленные средства. Что подтверждается практикой во всем мире: издержки сбора оплаты и исключения незаплативших оказываются ниже, чем издержки администрирования системы.

______________

Это тоже правильно, но есть и еще один нюанс. Бюджетное финансирование у нас штука совершенно непредсказуемая, и часто по разным формально-бюрократическим причинам может на месяц-два-три задерживаться. На чисто бюджетных предприятиях это обычно оборачивается задержками зарплаты и даже приостановками деятельности. Вопрос - что будет происходить с городским транспортом в ситуации, когда городской бюджет в третий раз завернули в третьем чтении, а солярку в долг никто поставлять не хочет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бюджетное финансирование у нас штука совершенно непредсказуемая, и часто по разным формально-бюрократическим причинам может на месяц-два-три задерживаться.

в таком случае город встанет и недовольные граждане покажут всем кузькину мать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты категорически неправ насчет контроля, ибо он будет настолько сложным, что затраты на него съедят все сэкономленные средства.
Если сделать все через одно место, возможно. Если повесить ОТ на уже существующие страховые компании, никакого дополнительного гемора не будет.

 

Вопрос - что будет происходить с городским транспортом в ситуации, когда городской бюджет в третий раз завернули в третьем чтении
Что такого особого в этом случае происходит со школами и поликлиниками? Не надо выдумывать сложности там, где их нет.

 

Ты указал на "фатальную дороговизну человеческого ручного труда". Я тебе привел пример, доказывающий обратное.
Ты привел не обратное. Ты привел, что путем неэффективного, но более дешевого использования уличного пространства можно перекрыть издержки на дорогой ручной труд. Но для Москвы использование бобиков - тема закрытая.

 

От того, что она противоречит политике партии, она не перестает быть ответом на вопрос "почему".
Да потому, что 48 бобиков вместо 5 ОБВ - это непозволительная роскошь для московских улиц.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если повесить ОТ на уже существующие страховые компании, никакого дополнительного гемора не будет.

------------------------

Будет. Страховым будет пофиг на пассажиропотоки, оптимальные трассы маршрутов, удобство пассажиров, они будут только искать способы заплатить поменьше. перевозчику будет тоже пофиг на все это, он будет искать способ урвать побольше. Гражданам... У нас повысили соцвзносы для ИП до 36 тыс в год, так 500 тыс. ИП закрылось. В небольшом закрытом моногороде бесплатный транспорт вполне реален, в мегаполисе же сразу встанет проблема приезжих и жителей области.

 

 

 

Что такого особого в этом случае происходит со школами и поликлиниками?

--------------------------

С поликлиниками происходит полный песец. Лыткаринский транспорт за 10 лет прокачался от состояния "дерьмо" до состояния "вполне неплохо". Поликлиники же деградировали до состояния "полное дерьмо".

 

 

 

Ты привел, что путем неэффективного, но более дешевого использования уличного пространства можно перекрыть издержки на дорогой ручной труд.

-------------------------

Почему три водителя вместо одного не загоняют перевозчика в минуса? Причем тут уличное пространство? Оно выделяет дополнительные деньги на покрытие убытков от "дорогого ручного труда"?

 

 

Но для Москвы использование бобиков - тема закрытая.

--------------------

Ох не уверен. Судя по тому, как топорно работает дептранс  (это к вопросу об издержках администрирования и контроля), при попытке прикрыть бобики нормальной альтернативы им создано не будет, и как результат поднимется очень неплохая буча, которая подогреется бобиковладельцами

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в таком случае город встанет и недовольные граждане покажут всем кузькину мать

_____________

Да ладно... Недовольные граждане побухтят и перестанут.

 

 

 

Что такого особого в этом случае происходит со школами и поликлиниками?

________________

Ничего не происходит - без зарплаты сидят.

Ну допустим водители тоже бесплатно месяц-другой поработают. Особенно если паспорта отобрать, так даже с песнями. А солярку-то кто будет бесплатно наливать? Или реквизировать на АЗС через систему продразверстки?

 

 

 

Если повесить ОТ на уже существующие страховые компании, никакого дополнительного гемора не будет.

__________________

Во-первых с ОМС они гемора ухитрились придумать выше крыши даже там, где его вроде бы и ожидать не приходилось.

Во-вторых вопрос, какую часть бюджета, выделенного на ОТ, положат в свой карман эти страховые компании в качестве платы за услуги? Не слишком ли дорогое удовольствие, еще и этих дармоедов из бюджета кормить?

 

 

 

Да потому, что 48 бобиков вместо 5 ОБВ - это непозволительная роскошь для московских улиц.

__________________

Можно подумать, что 480 тачек вместо 48 бобиков - лучше....

Но не будем уходить от вопроса. Повторюсь. На вопрос "почему тот пресловутый частник не пускает БВ с кондуктором?" ответ был дан "потеряет конкуретное преимущество (скорость+комфорт+малый интервал)". Это про конкретное сейчас, а не про политику партии на будущее и не про то, что лучше или хуже для улиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Будет.

Проблемы будут при любом раскладе. Насколько одни больше и страшнее других, пока сказать невозможно. Ясно только одно, что в зависимости от формы финансирования ОТ зависит та область нашей жизни, которой эти проблемы будут касаться. Мы не хотим, чтобы эти проблемы касались пассажиров и участников дорожного движения? Тогда надо переадресовать их. Либо бюджету, который выделит деньги, а по факту выделения уже можно считать как освоить этот бюджет - нанять 10000 кондукторов, напрямую заплатить МГТ или что-то еще. Либо страховым компаниям, которым создать правила игры, при которых не станет хуже, чем сейчас. Либо осваивать несуществующие высокие технологии.



 

 

Не слишком ли дорогое удовольствие, еще и этих дармоедов из бюджета кормить?
Мы посчитать не в силах, будут ли эти дармоеды жрать больше чем кондуктора, контролеры, турникеты, павильоны, служба сбора доходов и т.д.

 

 

Но не будем уходить от вопроса. Повторюсь. На вопрос "почему тот пресловутый частник не пускает БВ с кондуктором?" ответ был дан "потеряет конкуретное преимущество (скорость+комфорт+малый интервал)".
Нее... поэтому он не пускает БВ без кондуктора, точнее просто не пускает БВ. А вопрос-то был с заковыркой, как же это частник платит 3 водителям, а МГТ не может заплатить при тех же пассажирах даже водителю+кондуктору. Если весь МГТ перевести на Фиаты, то тоже экономически будет все ок. А вот когда наоборот, Автолайн пускает Сканию, кондуктора тоже не сажает. Значит не важно, частник это или нет? А еще, сколько там стоит в среднем сейчас маршрутка? 35-40? А МГТ? Сомневаюсь,что даже с учетом льготников больше 20.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот когда наоборот, Автолайн пускает Сканию, кондуктора тоже не сажает.

___________________

Почему не сажает? Сажает. Иногда вижу автолайновские Скании из Троицка у Теплого Стана, там всегда ездит кондуктор с катушками билетов на шее.

 

 

 

А еще, сколько там стоит в среднем сейчас маршрутка? 35-40?

___________________

В наших краях все маршрутки по 30. Да введения системы обязательного отъема денег у населения страхования были большинство по 25, но некоторые попадались по 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В наших краях все маршрутки по 30. Да введения системы обязательного отъема денег у населения страхования были большинство по 25, но некоторые попадались по 20.
Ну вот, нижний предел 20. Мне поездка на автобусе обходится где-то рублей 6-7. По минимуму коэффициент 3. По максимуму (40/25) - 1,6. То есть в среднем около 2. Это многое объясняет. При цене билета в автобусе 30р для всех можно было бы и посадить кондуктора и ездить на Конекто. Но одно условие - что не будет альтернативных ЛИАЗов с палкой. А то 75% все равно будут ждать такого ЛИАЗа. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вопрос-то был с заковыркой, как же это частник платит 3 водителям, а МГТ не может заплатить при тех же пассажирах даже водителю+кондуктору.

 

Ну Вы же были ИП - подсказать как или сами вспомните?

Это даже если отвлечься от разницы между общей налоговой нагрузкой на МГТ и стоимостью патента для частника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы будут при любом раскладе. Насколько одни больше и страшнее других, пока сказать невозможно.

--------------------------------------------

Есть мировой и российский опыт, в котором оплата ОТ из налогов не прижилась. Экономическая наука это объясняет так: там, где издержки исключения неоплативших невелики по сравнению с издержками на оказание услуги, следует придерживаться исключительной системы, то есть заплатил - поехал, не заплатил - нет.

 

 

На вопрос "почему тот пресловутый частник не пускает БВ с кондуктором?" ответ был дан "потеряет конкуретное преимущество (скорость+комфорт+малый интервал)".

-----------------------------------------------

Меня изначально интересовало, почему "мегадорогой" ручной труд водил не заруливает в минуса эти конкурентные преимущества. Значит, не такой уж он мегадорогой?

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть к чему придраться: 3 бобика с 3 зарплатами дороже БВ с 1,7 зарплаты? а что же тогда этот пресловутый частник не пускает БВ с кондуктором?

3 пыжетранзита с 3 водителями будут таки дешевле, чем низкопольный БВ с водителем и кондуктором. А вот 3 ивекоспринтера уже, наверное, то-же на то-же выйдет.



 

 

вот когда наоборот, Автолайн пускает Сканию, кондуктора тоже не сажает.

Как уже выше написали, 398 и 590, облуживаемые Троицким АЛ, вполне себе с кондукторами. Вот Автороуд, Автовояж и Мытищи - без кондукторов на БВ работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Экономическая наука это объясняет так: там, где издержки исключения неоплативших невелики по сравнению с издержками на оказание услуги, следует придерживаться исключительной системы, то есть заплатил - поехал, не заплатил - нет.
Да, собственно, существующая система с точки зрения экономической науки и так достаточно хороша. Зачем тогда все эти дебаты?

 

3 пыжетранзита с 3 водителями будут таки дешевле, чем низкопольный БВ с водителем и кондуктором.
А это в данной системе единственный вариант отказа от палок при отсутствии кондукторов. Итак, граждане транспортные спецы, мы в результате пришли к Офиачиванию?

Давайте уже договоримся о главном:

1) Мы рассматриваем ОТ Москвы как транспорт БВ и ОБВ, с некоторыми исключениями, на которые не следует ссылаться для сравнения экономической и других эффективностей.

2) Мы в данном разделе пытаемся найти способ снятия турникета, не приводящий к серьезному увеличению бюджетных ассигнований на ОТ.

Если это не так, то считаю все 40 страниц пустой тратой времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы в данном разделе пытаемся найти способ снятия турникета, не приводящий к серьезному увеличению бюджетных ассигнований на ОТ.

---------------------------------

При нынешнем положении дел в нерезиновой это малореально, о чем и заявил тов. Ликсутов. Можно снять на небольшом количестве транспорта, допустим, в трамваях и в САСах, заменив либо контролем, либо кондукторами.

 

"Финансирование из налогов" - это и есть перевод транспорта полностью на бюджетные ассигнования.

 

Впрочем, если город хочет получить гешефт в виде улучшения работы НОТ - найти это самое увеличение ассигнований он вполне может. Просто будет построено немного меньше тазомагистралей.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне поездка на автобусе обходится где-то рублей 6-7.

_______________

Это очень большое исключение. Я полагаю, найдется немного людей, которые совершают так много поездок по своему проездному, чтобы выходили такие цифры. А так - полно народу и метрошные билеты прикладывает, то есть у них поездка в 30 рублей обходится. А некоторые покупают у водителя, у них вообще обходится в 50.

За льготников они, опять же, получают уж никак не по 6-7 рублей, а вроде бы 26? А льготников у нас больше половины от всех.

Хотя в среднем, спорить не буду, стоимость поездки в МГТ действительно выйдет малость пониже. Что-нибудь рубля 22-23, по моей оценке.

 

 

 

Меня изначально интересовало, почему "мегадорогой" ручной труд водил не заруливает в минуса эти конкурентные преимущества. Значит, не такой уж он мегадорогой?

_______________

Он конечно дорогой, но тут еще есть такая штука, как общая эффективность предприятия. У МГТ, как у всех огромных государственных контор, навроде РЖД и Почты России, никто ни на одном уровне до самого верха не заинтересован в том, чтобы что-то экономить. В результате с годами набегают огромные внутренние потери на всяких неэффективных процедурах, которые все считают как должное. У маршруток такого почти нет, поэтому там даже с мегадорогим трудом водил общая цена услуги выходит сравнительно низкой. В такой ситуации скотовозами в давке они вообще могли бы, наверное, рублей по 5 с рыла возить.

 

 

 

Мы в данном разделе пытаемся найти способ снятия турникета, не приводящий к серьезному увеличению бюджетных ассигнований на ОТ. Если это не так, то считаю все 40 страниц пустой тратой времени.

_______________

Поскольку мы не знаем затрат на разные связанные с оплатой проезда мероприятия, ни абсолютных, ни даже примерно-относительных, то увы, ничего внятного все равно в результате заключить будет невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поскольку мы не знаем затрат на разные связанные с оплатой проезда мероприятия, ни абсолютных, ни даже примерно-относительных, то увы, ничего внятного все равно в результате заключить будет невозможно.
Если исходить из этого, то зачем вообще о чем-то говорить? Наше дело придумать концепцию, а насколько она выгодна и осуществима - дело специалистов, если они эту концепцию увидят-услышат. Что они хорошо знакомы с концепциями кондукторов и контролеров, сомнений нет. Если это дело буксует, нужны другие концепции. А просто сидеть и ныть или огульно хаить весь мир по меньшей мере непродуктивно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае не очень понятно, где найти такое количество кондукторов, если даже в начале 2000-х они работали далеко не на всех маршрутах. А всего надо порядка 10 тысяч человек. При этом желательно недалеко живущих, ибо сложно представить, как человек будет добираться до парка или депо издалека к 5 утра

-----

 

Тут какое предложение будет. Если кондуктору будут платить 15 тыс это одно, если 30 тыс. это другое, а если 60 тыс. то совсем другое. Найти не проблема, главное грамотно сформулировать предложение.

 

 

 

 

Я полагаю, найдется немного людей, которые совершают так много поездок по своему проездному, чтобы выходили такие цифры.

-----

 

А вот давай посчитаем. У меня проездной на 90 дней, считаем 3 мес. Стоит 2150. Это 717 в мес. 22 рабочих дня, поездка туда и обратно, уже 44 поездки. Одна поездка получается уже 16,3 руб. Но обратно я еду не напрямую, а через тренировку или магазин, а это плюс 1 поездка. Получаем 66 поездок. И одна поездка мне выходит в 10,85.

А если прикинуть, что я еще и выходной не сижу дома, и хотя бы один день из двух куда-то выбираюсь, то получаем на оставшиеся 8 выходных еще 8 поездок и всего получаем 74 поездки и 9,7 руб за одну штуку.

 

А вообще весь этот разговор про себестоимость был бы хорош и имел смысл, если бы МГТ жил, только на собственно им заработанные деньги, а не получал бы еще что-либо по другим статьям.

Изменено пользователем Евгений Куйбышев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут какое предложение будет. Если кондуктору будут платить 15 тыс это одно, если 30 тыс. это другое, а если 60 тыс. то совсем другое. Найти не проблема, главное грамотно сформулировать предложение.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну 60 тысяч - это слишком. Не всякий водитель столько получает. 30 тысяч - самое разумное, но и то это должна быть фиксированная ставка, ни отчего не зависящая. Ну а за 15 можно даже не пытаться искать, ибо не те деньги, ради которых стоит работать таким образом

 

 

 

А вообще весь этот разговор про себестоимость был бы хорош и имел смысл, если бы МГТ жил, только на собственно им заработанные деньги, а не получал бы еще что-либо по другим статьям.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну по сути МГТ так и живёт. Да, был подарок от Собянина в виде 2000 машин два года назад, но это он сам захотел. В последнее время всё больше ПС покупается за свой счёт, в том числе по программе 70/30. Ну а заработок этот как раз и складывается из того, сколько перевезли. Да, за льготников платит правительство, но по большому счёту это не так важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну 60 тысяч - это слишком. Не всякий водитель столько получает. 30 тысяч - самое разумное, но и то это должна быть фиксированная ставка, ни отчего не зависящая. Ну а за 15 можно даже не пытаться искать, ибо не те деньги, ради которых стоит работать таким образом

 

----

 

Зависимость тут интересный вопрос. Если кондуктор будут получать стабильную з/п, не будет ли он при этом стабильно сидеть на месте? Как отследить, чтоб кондуктор при такой стабильности не клал половину денег себе в карман? А если не стабильную, то к чему ее привязать, чтоб она была нормальная?

 

 

 

Ну по сути МГТ так и живёт. Да, был подарок от Собянина в виде 2000 машин два года назад, но это он сам захотел. В последнее время всё больше ПС покупается за свой счёт, в том числе по программе 70/30. Ну а заработок этот как раз и складывается из того, сколько перевезли. Да, за льготников платит правительство, но по большому счёту это не так важно.

 

----

 

А все остальные закупки Мегаполисов, 120 новых вагонов?

И опять же, раз ты считаешь МГТ полностью автономным в плане денег, то что же оно тогда так обслуживает пассажиров и не стремиться увеличивать их количество?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Если кондуктор будут получать стабильную з/п, не будет ли он при этом стабильно сидеть на месте? Как отследить, чтоб кондуктор при такой стабильности не клал половину денег себе в карман?  

-----------------------------------------------------------------

 

А это, кстати, одна из причин по которым МГТ от кондукторов отказался.

Так как в отличие от частников кондуктор в МГТ работал на "неведомого дядю", а не на собственный доход (за минусом установленного плана).

При этом имея прямой доступ к наличке. Итог в большинстве случаев очевиден.

 

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что здесь не так?

____________________

Здесь всё не так.

Но дискутировать почему-то лень.

 

 

Это А.Я. говорит, а не я.
Угу. Ну да.

 

Так чем так эффективны кондуктора, я никак не пойму. Даже если они не будут воровать, сбор дополнительной выручки на большинстве маршрутов не превысит затрат на их любимых. Удобство тоже. Конечно, относительно турникетов есть удобство, но относительно автовалидирования или налоговой оплаты ОТ - увы.

_____________________

Ну и?

 

 

Давайте уже договоримся о главном:

1) Мы рассматриваем ОТ Москвы как транспорт БВ и ОБВ, с некоторыми исключениями, на которые не следует ссылаться для сравнения экономической и других эффективностей.

2) Мы в данном разделе пытаемся найти способ снятия турникета, не приводящий к серьезному увеличению бюджетных ассигнований на ОТ.

Если это не так, то считаю все 40 страниц пустой тратой времени.

___________

Не договоримся. Никогда.

 

 

 

Если исходить из этого, то зачем вообще о чем-то говорить? Наше дело придумать концепцию, а насколько она выгодна и осуществима - дело специалистов, если они эту концепцию увидят-услышат. Что они хорошо знакомы с концепциями кондукторов и контролеров, сомнений нет. Если это дело буксует, нужны другие концепции. А просто сидеть и ныть или огульно хаить весь мир по меньшей мере непродуктивно.

____________

"ХаЯть".

А остальное просто не хочу обсуждать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"ХаЯть".
А это окружающим надо?

 

А остальное просто не хочу обсуждать.
А кто-то просит?

 

 

Ну и?
Ну и причем здесь бюджетное финансирование? Если то, что бюджет должен финансировать улучшение жизни отдельных категорий ненужных работников вместо улучшения транспорта, это я, да,  категорически не приемлю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.