Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Ну, конкретно, 903 со всех сторон обсосали. И пришли к выводу, что он гораздо менее выгоден ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКА, чем кое-какие другие маршруты (из-за большей дальности поездки одного пассажира). Другое дело - что в принципе нас в первую очередь должна интересовать полезность или нужность этого маршрута, а не его экономические показатели.

----

Так то нас. А другое дело МГТ, его волнует рентабельность.

 

 

 

 

Правильно. Только умнеют не в плане изучения валидации, а в плане выбора какого-то другого способа добраться.

----

А это так страшно для нас? Мы же теряем не платящего пассажира, а зайца.

 

 

 

 

Если принять во внимание, что каждый человек у нас разумный и не тратит попусту деньги, то это те пассажиры, которые покупали билеты у водителя за 28 рублей

----

А если он пользуется этим маршрутов постоянно, но едет на том, что приедет первым автобус или маршрутка, а его разум и/или маршрут не позволяет ему заранее купить билет на 5/10 поездок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что и немудрено! Приложи сначала карточку к валидатору, потом покажи кондуктору. Афигеть - дайте две! Ни два, ни полтора.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Так извините. Обычным контролёрам тоже надо предъявлять билет.

 

 

 

Правильно! Поэтому по вашей логике следующим шагом МГТ должно быть отмена проездных и многопоездочников.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Этот шаг сделать не дадут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что и немудрено! Приложи сначала карточку к валидатору, потом покажи кондуктору. Афигеть - дайте две! Ни два, ни полтора.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Так извините. Обычным контролёрам тоже надо предъявлять билет.

__________________

И что? Поэтому будем иметь и турникеты и контролеров?

Чем валидаторы без турникетов в этой схеме хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В программу обработки ставится условие, что за 1 рейс по 1 билету не может быть больше 1 списания. При посадке в этот же троллейбус на последующие рейсы списывается снова. И проблемы нет.

 

----

Так упрощаю пример:

 

Вот смотри 2 моих поездки.

1. Еду я на 47 троллейбусе от Лесной захожу у меня считали 1 раз прошел и встал рядом с дверью, у меня считали 2 раз, внезапно освободилось место, пошел сел, зашла бабушка, встал отошел, опять оказался рядом с дверью считали в 3 раз, и теперь я выхожу у Цветного бульвара считалось в 4 раз. У меня 4 похода через контрольную рамку.

 

1. 2. Еду я на 47 троллейбусе от Лесной захожу у меня считали 1 раз прошел и встал рядом со 2 дверью, выхожу на Долгоруковской улице считали во 2 раз, встретился с человеком, перешел на другую сторону и опять сел в тот же троллейбус, у меня считалось в 3 раз, доехал до Цветного и вышел, считалось в 4 раз.

 

И там и там 4 прохода, но в одном случае 2 поездки, а в другом 1. Как платим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, конкретно, 903 со всех сторон обсосали. И пришли к выводу, что он гораздо менее выгоден ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКА, чем кое-какие другие маршруты (из-за большей дальности поездки одного пассажира). Другое дело - что в принципе нас в первую очередь должна интересовать полезность или нужность этого маршрута, а не его экономические показатели. ---- Так то нас. А другое дело МГТ, его волнует рентабельность.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

О чём разговор? Пусть правительство сделает так, что перевозчика не будет интересовать экономическая составляющая маршрута, тогда и будет одна только полезность и нужность

 

 

 

А это так страшно для нас? Мы же теряем не платящего пассажира, а зайца.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Нет, мы теряем именно платящего пассажира, который при таком беспредельном контроле выберет другой способ добраться.

 

 

 

А если он пользуется этим маршрутов постоянно, но едет на том, что приедет первым автобус или маршрутка, а его разум и/или маршрут не позволяет ему заранее купить билет на 5/10 поездок?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

То он случайный пассажир. Ну или дурак. На 903-м, кстати, таких дураков встречал немало. Я уже лица их запомнил, после того как они в двадцатый раз за месяц у меня покупали билет



 

 

И что? Поэтому будем иметь и турникеты и контролеров? Чем валидаторы без турникетов в этой схеме хуже?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Хуже для конечной выручки, ибо из-за отсутствия турникетов придётся сильно много тратиться на большой штат контролёров, а если оставить прежний штат, то те, кто сейчас платит, чтобы преодолеть турникет, не будут этого делать, потому что им влом тянуться к валидатору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И там и там 4 прохода, но в одном случае 2 поездки, а в другом 1. Как платим?
В обоих случаях будет одна поездка. Ничего страшного в этом не вижу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, мы теряем именно платящего пассажира, который при таком беспредельном контроле выберет другой способ добраться.

__________________

При каком-таком беспредельном контроле?

 

Ну был в свое время "как вы выражаетесь - беспредельный контроль", так транспорт ходил вусмерть забитый. Никто никуда не ушел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кем считается? Тобой? А ты кто?

----

Мной. Этого достаточно. А я тот кто тебя кормит.

 

 

 

Кто кого там ловит? Если контролёров у турникетной линии нет, то как перепрыгивали, так и перепрыгивают. На НОТ то же самое

----

Вполне себе контролеры. И менты уводят к себе в комнаты. На железки охранники ловят.

 

 

 

Почему я должен этим заниматься?

----

Ну ты же переживаешь, что людям нечем платить за проезд.

 

 

 

Ты опросы проводил? Вот у меня, кстати, на 903 за два месяца работы где-то десяток человек высказалось, что лучше бы турникеты были, чем контролёры.

---

Ага. Как раз те самые, что по карточке свое бабушки ехали.

 

 

 

Есть и такое. Но ты ведь предлагаешь уволить людей именно из-за хорошей работы, а не из-за каких-то придирок или смены начальника

----

А тебе прям важно из-за чего увольнять людей?

И потом это банальное сокращение, как вариант можно найти им другую работу в системе. И потом даже через 5 лет сокращение будет ну где-то 10% максимум, а если предположить, что будут открывать новые маршруты, новые депо и увеличивать количество подвижного состава, то и увольнять не придется.

 

 

 

Ну если такая аллегория, то в данном случае у меня вообще нет дома соли. Я 22-м в последний раз пользовался, когда там ещё 283-е Икарусы ходили.

----

А кто говорит про тебя? Я говорю про город Москва. Если если даже в 2 районах из 30 нет нормальной работы транспорта, то значит ее нет в городе.

 

 

 

Первая партия получилась в целом косячная в этом плане, тут спору нет. Но теперь подумали и исправили. Кондеи помощнее и замки на окнах есть

----

Это ты говорил о думать до принятия решений, а не после?

 

 

 

Ну тогда требуй отчёта с тех, кто распределяет

----

Пока ты их поддерживаешь я буду требовать и тебя.

 

 

 

То есть чтобы у меня была спокойная поездка, мне ещё на плеер с наушниками надо раскошелиться?

----

Чтобы совсем спокойно жить, надо жить в лесу подальше от других людей.

 

 

 

А со случайных навар больше. По этой же причине в маршрутках нет проездных, ибо там каждый пассажир случайный

----

А да нам же деньги надо получить, а не пассажиров возить. Чтоже я все время об этом забываю.

Я вот даже боюсь представить во чтобы превратилось московское метро, если бы его передали в подчинение МГТ.

 

 

 

Откуда такая точная цифра?

От многолетних личных наблюдений. Не нравится, приводит официальную ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуже для конечной выручки, ибо из-за отсутствия турникетов придётся сильно много тратиться на большой штат контролёров, а если оставить прежний штат, то те, кто сейчас платит, чтобы преодолеть турникет, не будут этого делать, потому что им влом тянуться к валидатору.

_____________________

Как вы уже задолбали с вашей конечной выручкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

О чём разговор? Пусть правительство сделает так, что перевозчика не будет интересовать экономическая составляющая маршрута, тогда и будет одна только полезность и нужность

----

Отлично сошлись на чем-то.

 

 

 

Нет, мы теряем именно платящего пассажира, который при таком беспредельном контроле выберет другой способ добраться.

----

Ээээ. откуда платящего? Беспредел творят то с зайцем.

 

 

 

То он случайный пассажир. Ну или дурак. На 903-м, кстати, таких дураков встречал немало. Я уже лица их запомнил, после того как они в двадцатый раз за месяц у меня покупали билет

----

Вот. Так что это не случайный пассажир, а платящий больше пассажир.

 

 

 

те, кто сейчас платит, чтобы преодолеть турникет, не будут этого делать, потому что им влом тянуться к валидатору.

----

Ну не совсем так. Я как покупал проездной, так и буду его брать. Только вот отмечать я его не буду. Сумма от меня в МГТ пойдет одинаковая, но вот сферическая отчетность пострадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, литиевая китайская батарейка 2016 в опте стоит рубля 4. Ее хватит для питания чипа лет на 5

Зачем мне контейнер батареек? А в розницу - порядка 30 рублей.

А служит она максимум несколько месяцев. Может если какое-нибудь малоемкое устройство питать, типа часов, ее и хватило бы лет на 5, но радиопередатчик достаточно быстро ее высаживает. Я понимаю, что предлагается некий аналог автомобильного брелка иммобилайзера, который постоянно лежит в кармане водителя и при включении двигателя и еще каких-то событиях, например открывании дверей, опрашивается. И если ответа не приходит, то двигатель глохнет. Ну так вот, по опыту эксплуатации - максимум три месяца, потом батарейку меняй. Зимой, опять же, проблема - если батарейка несвежая, то с мороза не срабатывает, пока не согреется. И вожу в бардачке запасную батарейку, на всякий случай.

Как бэ в автобусе мне такого гимора не надо, проще карточку к валидатору приложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну был в свое время "как вы выражаетесь - беспредельный контроль", так транспорт ходил вусмерть забитый. Никто никуда не ушел.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

90-е годы? Ничего удивительного

 

 

 

Мной. Этого достаточно. А я тот кто тебя кормит.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ты ещё предложи мне лично гонять бабок из транспорт с 16 до 20. Тоже мне кормилец. Может, у других здешних кормильцев меня ещё ко мне требования будут?

 

 

 

Вполне себе контролеры. И менты уводят к себе в комнаты. На железки охранники ловят.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Так на НОТ то же самое.

 

 

 

Ага. Как раз те самые, что по карточке свое бабушки ехали.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Нет, это были обычные платники с многопоездочными билетами

 

 

 

А тебе прям важно из-за чего увольнять людей?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну лично мне, по крайней мере, было бы стыдно после такого смотреть людям в глаза

 

 

 

А кто говорит про тебя? Я говорю про город Москва. Если если даже в 2 районах из 30 нет нормальной работы транспорта, то значит ее нет в городе.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Странный какой-то подход. По-моему, если нормальной работы нет в 2-х районах, то значит, что её нет в 2-х районах

 

 

 

Это ты говорил о думать до принятия решений, а не после?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну вот они не подумали. Я тут и не спорю.

 

 

 

Пока ты их поддерживаешь я буду требовать и тебя.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Меня требовать? Что за пошлятина?

 

 

 

А да нам же деньги надо получить, а не пассажиров возить. Чтоже я все время об этом забываю.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

В сотый раз повторю: пока не сделают такие условия, что можно будет заботиться о пассажирах, не думая о финансах, придётся думать только о финансах, ибо вряд ли в МГТ сидят альтруисты, которые за свой счёт будут заботиться о пассажирах. Кстати, твои частники в этом плане абсолютно такие же

 

 

 

Я вот даже боюсь представить во чтобы превратилось московское метро, если бы его передали в подчинение МГТ.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Было бы всё то же самое

 

 

 

От многолетних личных наблюдений. Не нравится, приводит официальную ))

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

По моим личным наблюдениям, 33% людей с именем Евгений - идиоты. И не важно, что кроме тебя я знаю всего двух Евгениев, которые умные. Это так, конечно, для красного словца, но суть, я думаю, ты понял.

А официальная статистика есть только у ГКУ, и то по количеству пойманных. Наш парк до ГКУ в месяц приносил где-то в среднем 200 СКМ(О). В год это получается где-то 2400 карт. А льготников 29 млн. Вот и считай.

 

 

 

Ээээ. откуда платящего? Беспредел творят то с зайцем.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Есть риск, что контролёры, которым всё будет можно, будут находить что-то не так и у честно оплатившего. И даже если потом его отпустят, это потерянное время и нервы, что отрицательно скажется на привлекательности.

 

 

 

Вот. Так что это не случайный пассажир, а платящий больше пассажир.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Нет. Это просто дурак, ибо ничто не мешает на 903-м платить меньше. Кассы есть практически на каждой его остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем мне контейнер батареек?
Он нужен производителю проездных, а не пассажиру.

 

А служит она максимум несколько месяцев.
Вы ее в материнской плате своего компьютера несколько раз в год меняете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты ещё предложи мне лично гонять бабок из транспорт с 16 до 20. Тоже мне кормилец. Может, у других здешних кормильцев меня ещё ко мне требования будут?

----

А причем тут ты? Я от тебя этого не хочу.

Я просто пишу, что так же как ты не хочешь ругани в транспорте, я не хочу там бабок. Я могу с тем же успехом написать, что я не хочу там сидения синего цвета, а хочу только коричневого.

 

 

 

Так на НОТ то же самое.

----

Где кто?

 

 

 

Нет, это были обычные платники с многопоездочными билетами

----

Теперь естественно. Как бы они при кондукторе ехали по карточке бабушки?

 

 

 

Ну лично мне, по крайней мере, было бы стыдно после такого смотреть людям в глаза

----

Какого? Что ты нанимал людей на 5 лет и увольняешь их по прошествию 5 лет?

 

 

 

Странный какой-то подход. По-моему, если нормальной работы нет в 2-х районах, то значит, что её нет в 2-х районах

----

Странный подход у тебя. Дробить все на части и говорить, что вот тут хорошо, а значит и вся система хороша, а все остальное это так частные случаи.

 

 

 

Меня требовать? Что за пошлятина?

----

Тьфу ты, от тебя.

 

 

 

В сотый раз повторю: пока не сделают такие условия, что можно будет заботиться о пассажирах, не думая о финансах, придётся думать только о финансах, ибо вряд ли в МГТ сидят альтруисты, которые за свой счёт будут заботиться о пассажирах. Кстати, твои частники в этом плане абсолютно такие же

----

В сотый раз повторяю, чтоб это сделали МГТ тоже надо не сидеть на месте ровно, а заниматься этим.

 

 

 

Было бы всё то же самое

----

Что и на наземном транспорте. И давно бы уже торчали турникеты на пересадках.

Я уже не говорю, что каждый состав закрепили бы за бригадой машинистов навечно.

 

 

 

 

А официальная статистика есть только у ГКУ, и то по количеству пойманных. Наш парк до ГКУ в месяц приносил где-то в среднем 200 СКМ(О). В год это получается где-то 2400 карт. А льготников 29 млн. Вот и считай.

----

А кто же тебе будет как идиот признаваться, что он прошел по чужой СКМ, чтоб ее отобрали?

Скажет пролез или вторым прошел.

Отбирают только у тех, кто прошел через турникет по СКМ в момент нахождения контролера в салоне.

 

 

 

Есть риск, что контролёры, которым всё будет можно, будут находить что-то не так и у честно оплатившего. И даже если потом его отпустят, это потерянное время и нервы, что отрицательно скажется на привлекательности.

----

Изучи опыт ЦППК. Там почему-то этого нет.

 

 

 

Нет. Это просто дурак, ибо ничто не мешает на 903-м платить меньше. Кассы есть практически на каждой его остановке.

-----

Зато МГТ выгодно. Я знаешь сколько таких видел, на остановке киоск он стоит у него 10 минут, заходит в автобус и берет билет там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я понимаю, что предлагается некий аналог автомобильного брелка иммобилайзера
Очень неблизкий аналог. Нам не нужна мощность, которая заставит сработать все рамки всех автобусов в радиусе 200м.

 

 

Как бэ в автобусе мне такого гимора не надо, проще карточку к валидатору приложить.
Никто не мешает сделать двойное питание. Если батарейка вдруг села, поднеси к рамке поближе и сработает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Очень неблизкий аналог. Нам не нужна мощность, которая заставит сработать все рамки всех автобусов в радиусе 200м.

__________________

Отчего же не близкий? Брелок штатно работает примерно в метре дальности от антенны. Лежит в кармане, антенна у этой штуки где-то под рулевой колонкой запрятана. Вне пределов салона не работает (и не должен).

Я боюсь, что для автобуса мощность еще побольше будет нужна, из-за больших габаритов.



 

 

Вы ее в материнской плате своего компьютера несколько раз в год меняете?

_______________

Так в материнской плате от нее только часы работают. Если на нее повесить еще какой-нибудь вайфай, срок службы  сократится многократно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в любом случае, на 90-дневный билет хватит с лихвой, а с Тройкой и Ко технологию можно доработать, прогресс вроде как движется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90-е годы? Ничего удивительного

______________

Начало нулевых - то же самое.

 

Изменено пользователем Вронский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где кто?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Контролёры ловят зайцев. И при входе в том числе

 

 

 

Теперь естественно. Как бы они при кондукторе ехали по карточке бабушки?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не похожи они были на зайцев. Довольно взрослые люди. Их бесил тот факт, что надо и пробивать, и показывать

 

 

 

Какого? Что ты нанимал людей на 5 лет и увольняешь их по прошествию 5 лет?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Обычно работники надеются на продление контракта. А мне им придётся говорить: "Вы хорошо поработали, поэтому контракт мы с Вами не продлеваем". Не видишь в этом никакого свинства?

 

 

 

Странный подход у тебя. Дробить все на части и говорить, что вот тут хорошо, а значит и вся система хороша, а все остальное это так частные случаи.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это у тебя странный подход видеть только чёрное и белое

 

 

 

В сотый раз повторяю, чтоб это сделали МГТ тоже надо не сидеть на месте ровно, а заниматься этим.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Повторяю: МГТ в нынешнем положении это попросту не надо, ибо финансово у МГТ сейчас всё в порядке.

 

 

 

Что и на наземном транспорте. И давно бы уже торчали турникеты на пересадках. Я уже не говорю, что каждый состав закрепили бы за бригадой машинистов навечно.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Да ты не стесняйся придумывать. Напиши сразу, что вход через одну дверь в вагон, а внутри каждого вагона стоял бы турникет.

 

 

 

Изучи опыт ЦППК. Там почему-то этого нет.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Там нет в этом смысла, ибо они там и так при деньгах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На основании чего сделан столь глубокомысленный вывод?

 

Когда шел разговор о не просто случайных пассажирах, а о тех из них, кто неадекватен, не может провалидировать билет без турникета и зашел разговор о том, что "ну и фиг с ними",  А.Я.Дурак пишет:

"Меня должны волновать, ибо если предприятие недополучит значительной части выручки, то это может сказаться и на мне"

 

Т.е. значительную часть выручки МГТ получает не просто от случайных, но от случайных неадекватов. Так получается по А.Я.Дураку. Отсюда и выводы о том, кого возит МГТ.

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Контролёры ловят зайцев. И при входе в том числе

----

В метро и на железки они у каждой станции. А на автобусе они в одном из 500.

 

 

 

Не похожи они были на зайцев. Довольно взрослые люди. Их бесил тот факт, что надо и пробивать, и показывать

----

Вполне их понимаю. Этот подход и меня бы бесил.

Вот если бы к ним подходил кондуктор с переносным сканером это было бы немного другое.

 

 

 

Обычно работники надеются на продление контракта. А мне им придётся говорить: "Вы хорошо поработали, поэтому контракт мы с Вами не продлеваем". Не видишь в этом никакого свинства?

----

Никак не вижу. Держать людей из человеколюбия этот экономически неверно. Кроме того опять же, если МГТ будет развиваться, то уменьшат штат не надо будет.

 

 

 

 

Это у тебя странный подход видеть только чёрное и белое

----

А так оно и есть. Транспорт либо ходит, либо не ходит.

Сегодня специально решил поехать с Динамо на автобусе. Прихожу на остановку. Время 21:00, в расписании написано автобус в 21:10. Хорошо стою жду. Автобуса нет. Следующий по расписанию автобус в 21:34. Стою жду. Действительно пришел в 21:33. Вот сейчас глянул расписание на сайте. И оказывается 22, теперь ходит в 21:01 и в 21:31. То есть наш доблестный МГТ расписания автобусу поменял, а поменять его на остановке даже не подумал. Это я вижу черное?

 

 

 

Повторяю: МГТ в нынешнем положении это попросту не надо, ибо финансово у МГТ сейчас всё в порядке.

----

В порядке. То есть в парках достаточно запчастей, водители получают прекрасную зарплату, а тут на форуме просто бухтят и не знаю, что у них реально происходит в парках?

 

 

 

Да ты не стесняйся придумывать. Напиши сразу, что вход через одну дверь в вагон, а внутри каждого вагона стоял бы турникет.

----

В это пока не верю. Посмотрим, что у МГТ будет с посадкой в длинные трамваи.

 

 

 

 

Там нет в этом смысла, ибо они там и так при деньгах.

----

Вот не надо. Денег у них как раз немного. А те что есть как раз получились за счет грамотной политики и к заказчику перевозок и к пассажирам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никого в ЦППК ваши контролеры и охранники не ловят. Как половина электрички бегала, так и бегает. Как прыгали с платформ перед их носом, так и прыгают.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В метро и на железки они у каждой станции. А на автобусе они в одном из 500.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Значит, этого пока достаточно

 

 

 

Вполне их понимаю. Этот подход и меня бы бесил. Вот если бы к ним подходил кондуктор с переносным сканером это было бы немного другое.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А как же контролёры? Не бесили бы тебя? Ведь им тоже надо предъявлять билет. А по сути мы работали как контролёры.

 

 

 

Никак не вижу. Держать людей из человеколюбия этот экономически неверно.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну вот когда тебя держать будет экономически неверно, расскажешь о своих ощущениях

 

 

 

А так оно и есть. Транспорт либо ходит, либо не ходит.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Нет, ничего так нет. Для меня, как для пассажира, транспорт у меня в районе ходит прекрасно. И мне как-то положить, что там где-то не так, и никакая плохая работа какого-то 22-го маршрута ни коим образом не сказывается на работе Тб 13 и 15, А 12, 19, 24, 85 и 126, а также всех троллейбусов по Королёва.

 

 

 

В порядке. То есть в парках достаточно запчастей, водители получают прекрасную зарплату, а тут на форуме просто бухтят и не знаю, что у них реально происходит в парках?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Да, в 4-м и в 10-м парках сейчас плохо. Но с большинства парков что-то шума не слышно.

 

 

 

Вот не надо. Денег у них как раз немного. А те что есть как раз получились за счет грамотной политики и к заказчику перевозок и к пассажирам.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я не про них, а про самих контролёров. Контролёрам нет никакого смысла буйствовать, ибо с одного состава на штрафниках можно заработать себе ползарплаты. Да и насчёт грамотной политики не свисти. Они ОАО, то есть в плане контроля совсем бесправные. Максимум, что они могут - это попросить пассажира оплатить проезд. Даже их комиссионный сбор оспаривали в суде. А простым пассажирам проще дать 50 рублей в карман контролёру, чем ругаться с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Они ОАО, то есть в плане контроля совсем бесправные.
Можно подумать МУП не бесправное. При нынешних законах любое предприятие в силах обеспечить сбор за проезд только при привязке пассажира к конкретному месту. В остальном транспорте (включая электрички) должен работать принцип 22 автобуса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В остальном транспорте (включая электрички) должен работать принцип 22 автобуса.

________________

Принцип 22 автобуса может работать только там, где хотя бы теоретически возможна конкуренция. В противном случае, очень быстро окажется, что меньше чем за 100500 миллионов компенсации перевозчику работать неинтересно. Фактически, с электричками это уже происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто же тебе будет как идиот признаваться, что он прошел по чужой СКМ, чтоб ее отобрали? Скажет пролез или вторым прошел.

 

------------

 

В свою очередь контр (если у того "горит" план по соцкартам) будет стоять над тобой и нудить "Нет, вы прошли по соцкарте, нарушили закон города Москвы" и так пока у пассажира нервы не сдадут и тот не начнёт сам выворачивать карманы ("да смотрите нету у меня никакой соцкарты") или не отдаст её. Случаи вполне себе реальные, лично мне, работая ещё в Гаранте и часто перемещаясь по городу, доводилось подобное наблюдать

 

 

Обычно работники надеются на продление контракта.

------------

 

Надежда умирает последней. Помимо хорошего или плохого качества работы есть ещё масса причин, по которых контракты по окончании срока расторгаются. Например, если сама по себе работа становится больше не нужна или нужна, но в куда меньшем объёме, так, что с общим объёмом работы может справиться и меньшее количество работников. Справедливо для тех же сезонных работ

 

 

Не видишь в этом никакого свинства?

------------

 

Ну что-ж, иногда приходится идти на жертвы. На одном человеколюбии далеко просто не уедешь, хотя конечно никто не говорит о том, что надо превращаться в этакого живого робота

 

 

Ну вот когда тебя держать будет экономически неверно, расскажешь о своих ощущениях

------------

 

Ну неприятно, но жизнь на этом не заканчивается

 

 

А простым пассажирам проще дать 50 рублей в карман контролёру, чем ругаться с ним.

------------

 

Ну кстати не так всё просто, ступеней контроля за контролёрами на железке куда больше чем их видно простому пассажиру

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В противном случае, очень быстро окажется, что меньше чем за 100500 миллионов компенсации перевозчику работать неинтересно. Фактически, с электричками это уже происходит.
Давай уточним, что ты имеешь в виду. ПИДу неинтересно отдавать нитки под электрички? Или директору ППК неинтересно командовать подчиненными?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Давай уточним, что ты имеешь в виду. ПИДу неинтересно отдавать нитки под электрички? Или директору ППК неинтересно командовать подчиненными?

________________

Им интересно получать бабло из бюджета, и год от года - больше и больше. А при неполучении оного начинается шантаж и угрозы. Вот такой вот бизнес. У нас в Железнодорожном транспорте целая большая тема про это дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как же контролёры? Не бесили бы тебя? Ведь им тоже надо предъявлять билет. А по сути мы работали как контролёры.

----

Нет вообще никак.

Ибо разница тупо приложи и тупо предъяви, от непосредственно контроля все же отличается.

 

 

 

 

Ну вот когда тебя держать будет экономически неверно, расскажешь о своих ощущениях

----

Ну как же до тебя достучаться?

Если ты нанял на дачу 4 человек покрасить тебе дом, то это никак не означает что для покраски забора ты должен нанять тех же 4 человек.

 

 

 

Нет, ничего так нет. Для меня, как для пассажира, транспорт у меня в районе ходит прекрасно. И мне как-то положить, что там где-то не так, и никакая плохая работа какого-то 22-го маршрута ни коим образом не сказывается на работе Тб 13 и 15, А 12, 19, 24, 85 и 126, а также всех троллейбусов по Королёва.  

----

Если лично тебе удобно ездить от дома до работы, то это не значит, что это удобно всем.

 

 

 

Да, в 4-м и в 10-м парках сейчас плохо. Но с большинства парков что-то шума не слышно.

----

Тогда объясни работникам 4 и 10 парка что они не правы, и в МГТ все хорошо, а они что-то не понимают.

 

 

 

В свою очередь контр (если у того "горит" план по соцкартам) будет стоять над тобой и нудить "Нет, вы прошли по соцкарте, нарушили закон города Москвы" и так пока у пассажира нервы не сдадут и тот не начнёт сам выворачивать карманы ("да смотрите нету у меня никакой соцкарты") или не отдаст её. Случаи вполне себе реальные, лично мне, работая ещё в Гаранте и часто перемещаясь по городу, доводилось подобное наблюдать

----

А при мне пытались так нудеть на одного, а толку никакого. Он сразу им сказал, да я пролез по турникетом, пошли в милицию оформим штраф, с собой 1000 нет. Через 2 минуты они от него вообще отстали.

 

 

 

Им интересно получать бабло из бюджета, и год от года - больше и больше. А при неполучении оного начинается шантаж и угрозы. Вот такой вот бизнес. У нас в Железнодорожном транспорте целая большая тема про это дело.

----

Какой шантаж и угрозы? Там четкий и понятный процесс.

У нас расходы на электричку по маршруту Москва-ХХХ-Москва составляют - УУУУ рублей. С пассажиров мы получаем ZZZZ рублей. Покрывать разницу между УУУУ и ZZZZ РЖД из своего кармана не будет.

Варианта 3:

1. Мы отменяем электричку.

2. Мы поднимаем плату за проезд.

3. Вы доплачиваете разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ППК парвда убрали серьёзную нелогичность, а именно требование оплачивать инфраструктуру.

Требование ещё оправдано где грузовых поездов нет или ездят по редкому назначению, но при более-менее постоянных можно считать тоннажем полных вагонов, разница незначительная. И практически всегда уперётся в бухгалтерские 5% (издержки менее этого можно не распределять). Саму оплату за льготников можно было маскировать в инфраструктуру (НДС облагается, до конца  3квартала 2011 года, после чего появилось требование восстанавливать НДС  как с сумм полученных из федерального бюджета).

Но в некоторых регионах получили маразм в виде 4вагонной или 2вагонной электрички, хотя работа Бескудниковской ветки показала нецелесообразность пуска менее шести вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.