Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

В одно время там контроллеры стояли у входа во 2 дверь при посадке и следили, чтобы все оплачивали.

 

Днём контролёры были и следили, чтобы народ прикладывал билеты. Вечером, естественно, контролёров не было и напоминать было некому. Ещё весело было, когда люди, по привычке построившие "культурную очередь" и оказавшиеся в её начале были очень недовольны, что водитель открыл все двери и тем, кто входил по привычке в переднюю дверь и тупил у выключенной треноги, не хватило места. Лично слышала фразы типа: "Он что, совсем сдурел? зачем все двери открыл? Новичок что ли? Надо на него жалобу написать! Мы стояли первые и вынуждены ехать стоя!"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну это полностью в нашем духе! Нисколько не удивлён.

 

А что значит выражение Наш Дух то? Ну не хотят они, видимо убирать эту палку, поэтому сделали так, чтобы в скором времени можно было сказать: "Мы попробовали её убрать, но так как люди перестали платить, мы вынуждены её вернуть".

 

А хотели бы сделать нормально - сделали бы как в Петербурге. Тут и иностранчиков никаких для примера не нужно, чисто пример из нашей же России, когда все хорошо и удобно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит выражение Наш Дух то?.

Наш дух, наш стиль - хорошую идею реализовать через жопу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш дух, наш стиль - хорошую идею реализовать через жопу.

 

Наш то это какой? В СПб, например, все реализовано нормально...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хотели бы сделать нормально - сделали бы как в Петербурге.

А я всегда считал, что кондуктор - наиболее разумное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я всегда считал, что кондуктор - наиболее разумное решение

Этот день надо отметить. 3 января 2018 года в 13.34 тут первый раз между нами случилось Согласие.

 

Главное ведь пока не будет кондуктора вы тут изойдетесь в поисках решения как сделать хорошо и никогда его не найдёте. Будет или палка идиотская или штрафы на которые первым же налетит честный человек у которого что то не сработает и тд и тп...

 

А тут вошёл, везде валидаторы, провалидировал - сел или сел - провалидировал. Если нет у тебя ничего. Вошёл, сел, к тебе подошёл кондуктор и ты купил билет за деньги. Я даже согласен на то, что для Гурманов можно сделать возможность заплатить кондуктору телефоном...

 

Ну чем вот это Плохо объясните мне? Ну чем ваши дурацкие извращения в попытках сделать так чтобы и все платили и не было кондуктора лучше?

Ей богу сидят взрослые люди и пытаются случить ужа с ежом..

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, эта питерская фигня меня сильно позабавила: сначала прилагаешь билет к валидатору, а потом приходит кондуктор проверить, прикладывал ты или нет... Одно из звеньев лишнее. Пусть каждый сам решает, какое именно. Лично меня давно уже бесит, что всякое говно взяло за правило ездить в Строгино на трамваях, так как можно не платить. Я за кондукторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, эта питерская фигня меня сильно позабавила: сначала прилагаешь билет к валидатору, а потом приходит кондуктор проверить, прикладывал ты или нет... Одно из звеньев лишнее. Пусть каждый сам решает, какое именно. Лично меня давно уже бесит, что всякое говно взяло за правило ездить в Строгино на трамваях, так как можно не платить. Я за кондукторов.

Да не, уже чаще кондуктор видя что ты провалидировал и не подходит...

Вот в НН менее удобно. Валидаторов нет, поэтому кондуктор подходит к каждому и валидирует его карточку своим переносным валидатором...

Для НН то это терпимо (и все равно лучше чем в Москве), но для Москвы куда оптимальнее как в Петербурге..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тендер на вадидаторы под новый год выкладывали.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно пока у вас не будет кондукторов вы тут все равно будете обсуждать ну почему половина людей ничего не валидирует. А деньги на кондукторов потратите на орды контролёров, от которых все равно не будет глобального толка...

А кондуктор это кроме того ещё и рабочие места, на которые вполне найдутся желающие и приличные люди..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно пока у вас не будет кондукторов вы тут все равно будете обсуждать ну почему половина людей ничего не валидирует. А деньги на кондукторов потратите на орды контролёров, от которых все равно не будет глобального толка...

А кондуктор это кроме того ещё и рабочие места, на которые вполне найдутся желающие и приличные люди..

Отлично сказано. Двумя руками за. +1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кондуктор это кроме того ещё и рабочие места, на которые вполне найдутся желающие и приличные люди..

Желающие и приличные люди найдутся если им платить соответствующую зарплату.

С учётом московских реалий при этом кондуктор для работодателя становится золотым.

Также не забывай, что на одно ТС их нужно как минимум три человека в месяц.

Так что в современных учловиях этого точно не будет.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF,

 

Плюс неизбежный человеческий фактор на выходе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желающие и приличные люди найдутся если им платить соответствующую зарплату.

С учётом московских реалий при этом кондуктор для работодателя становится золотым.

Также не забывай, что на одно ТС их нужно как минимум три человека в месяц.

Так что в современных реалиях этого точно не будет.

 

1. В Петербурге, ничем принципиально от Москвы не отличающемся, нашлись

2. Тратится вам все равно придётся как на орды контролёров, так и на какую то херню, вот только толку не будет

3. Твои требования о зарплате несколько с точки зрения среднестатистического человека немного завышены

4. Навскидку даже знаю людей которые пошли бы.

 

GrekOFF,

 

Плюс неизбежный человеческий фактор на выходе

 

Ну тогда успехов в поиске решения чтобы и все все валидировали и не было бы палки...

 

Вот честно, ну просто убивает это антикондукторское упорство. Вот сколько я на ФОТ 6 лет уже, уже сто раз себе давал Зарок ну перестать спорить здесь насчёт такого простого и хорошего решения как кондуктор в салоне ПС..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В Петербурге, ничем принципиально от Москвы не отличающемся, нашлись

Погугли среднюю зарплату в СПБ и сравни её с московской - узнаешь много интересного ;).

А потом умножь условные 40 тысяч (меньше точно никто не пойдёт) на три и накрути сверху 32,1 процент взносов.

 

2. Тратится вам все равно придётся как на орды контролёров, так и на какую то херню, вот только толку не будет

А в чём должен быть толк? 100% оплаты проезда всё равно не будет.

А прикладывает ли кто-то карточку или нет, мне, честно говоря - абсолютно всё равно.

Ну будет иногда ходить контра, это лучше чем толкающийся взад-вперёд по салону кондуктор.

 

4. Навскидку даже знаю людей которые пошли бы.

Не думаю, что ты найдёшь толпы желающих. Работа курьером куда спокойнее, а деньги те же.

 

такого простого и хорошего решения как кондуктор в салоне ПС..

Кроме обеспечения социалистической поголовной занятости ничего хорошего данное решение не несёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погугли среднюю зарплату в СПБ и сравни её с московской - узнаешь много интересного

А ты Гугли меньше и больше на реальную жизнь смотри выходя иногда за рамки своего окружения из Офиса..

 

потом умножь условные 40 тысяч (меньше точно никто не пойдёт) на

А вот у нас даже кандидаты наук могут получать столько и понятия не иметь о том, что "за 40 никто не пойдёт"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потом приходит кондуктор проверить,

Хорошо хоть не снимает по новой деньги, как это порой случается в подмосковье.

 

Вообще-то, против кондукторов ничего против не имею, но не для Москвы, в смысле - не для города: на 400*, 100* кондукторы вполне уместны, и то, на 400 - не всегда, но вы представляете кондукторов на переполненных в час пик Тб60,Тб72, А224, А144 и.т.п. ? Так какая разница, по какой именно причине становиться зайцем по неволе, из-за отсутствия валидатора, или из-за того, что кондуктор банально не смог пройти в хвост салона ?

 

Мне понравилось вот это:

 

Водители уже несколько скорректировали постановление, Вчера например 851 открыл только 2 двери. Среди пассажиров по поводу нововведения сразу пошли возгласы, что теперь можно не платить.

Голь на выдумки хитра :) Правда ведь: смысл прочих открытых дверей, без валидаторов, теряется :(

 

Чтобы сделать "как в Питере" нужно вообще переработать весь автобусный комплект АСКП. Пока валидаторы суть автономные устройства, они так и будут оставаться дорогими устройствами. В Питере это лишь выносные датчики. Что-то мне говорит, что вряд-ли кто-то будет этим заниматься: в подмосковье пытаются именно такое сделать, ну и получают массу жалоб... Но потенциально, такая система, когда валидатор - один, и он только у водителя, а по салону размещены его датчики, позволит несколько удешевить закупку нового подвижного состава.

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот честно, ну просто убивает это антикондукторское упорство. Вот сколько я на ФОТ 6 лет уже, уже сто раз себе давал Зарок ну перестать спорить здесь насчёт такого простого и хорошего решения как кондуктор в салоне ПС..

Нраица!

 

У всего есть плюсы и минусы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаны, давайте определимся. Есть две ветки этой дискуссии. Мы хотим, чтоб все платили? Тогда кондуктор. Мы хотим, чтоб быстро всё ездило? Отменяем всё, пусть летит, но за бабки честноплательщиков. Куча людей за 40 тыщ пойдёт, не исключено, что и я тоже ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот у нас даже кандидаты наук могут получать столько и понятия не иметь о том, что "за 40 никто не пойдёт"

А у нас персонал как раз ближе к кондукторам чем к кандитам наук. Так вот за 40 трепать себе нервы люди станут лишь если никуда более не возьмут. Во что это в итоге выльется я думаю говорит не стоит

 

Пацаны, давайте определимся. Есть две ветки этой дискуссии. Мы хотим, чтоб все платили? Тогда кондуктор. Мы хотим, чтоб быстро всё ездило? Отменяем всё, пусть летит, но за бабки честноплательщиков. Куча людей за 40 тыщ пойдёт, не исключено, что и я тоже ))))

А 100% рецепта нет. Есть варианты со своими достоинствами и недостатками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаны, давайте определимся. Есть две ветки этой дискуссии. Мы хотим, чтоб все платили? Тогда кондуктор. Мы хотим, чтоб быстро всё ездило? Отменяем всё, пусть летит, но за бабки честноплательщиков. Куча людей за 40 тыщ пойдёт, не исключено, что и я тоже ))))

Совершенно согласен.

 

100% рецепта нет. Есть варианты со своими достоинствами и недостатками

У вашей палки я при всём уважении достоинств изыскать не могу...Когда трамвай останавливает всю улицу и стоит минут 5 или больше под посадкой, это не достоинство, а жопа...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У вашей палки я при всём уважении достоинств изыскать не могу...Когда трамвай останавливает всю улицу и стоит минут 5 или больше под посадкой, это не достоинство, а жопа...

 

 А тут надо брать калькулятор и смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пацаны, давайте определимся. Есть две ветки этой дискуссии. Мы хотим, чтоб все платили? Тогда кондуктор. Мы хотим, чтоб быстро всё ездило? Отменяем всё, пусть летит, но за бабки честноплательщиков. Куча людей за 40 тыщ пойдёт, не исключено, что и я тоже ))))

Совершенно согласен.

 

100% рецепта нет. Есть варианты со своими достоинствами и недостатками

У вашей палки я при всём уважении достоинств изыскать не могу...Когда трамвай останавливает всю улицу и стоит минут 5 или больше под посадкой, это не достоинство, а жопа...

 

Чистая правда. Семеновские всякие метро тому показатели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас персонал как раз ближе к кондукторам чем к кандитам наук. Так вот за 40 трепать себе нервы люди станут лишь если никуда более не возьмут. Во что это в итоге выльется я думаю говорит не стоит

В который уже раз. В Петербурге пошли. И в Москве, уверяю тебя, пойдут. Богатенького из Офиса там ждать не стоит, но и вне Офисов вполне есть приличные и порядочные люди.

И повторюсь, что у нас за 40 вполне есть люди, которые нервы себе трепят, а у нас ещё, кстати, ещё и к лекциям готовится надо, а тут просто на работу придти..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У вашей палки я при всём уважении достоинств изыскать не могу...Когда трамвай останавливает всю улицу и стоит минут 5 или больше под посадкой, это не достоинство, а жопа...

 

 А тут надо брать калькулятор и смотреть

 

Паш, не спорь, это жопа. Тебе ли не знать, видел ведь много раз Краснобогатырку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В который уже раз. В Петербурге пошли. И в Москве, уверяю тебя, пойдут. Богатенького из Офиса там ждать не стоит, но и вне Офисов вполне есть приличные и порядочные люди. И повторюсь, что у нас за 40 вполне есть люди, которые нервы себе трепят, а у нас ещё, кстати, ещё и к лекциям готовится надо, а тут просто на работу придти..

 

Я просто все это вижу своими глазами, не из офиса, не из МПГУ а вот на земле. Мне то не стоит рассказывать



 

 

Паш, не спорь, это жопа. Тебе ли не знать, видел ведь много раз Краснобогатырку...

 

Да говно. Однако что вместо? Ты пойдешь работать за 40 в месяц с угрозой потери премии из за жалобы тетьмаши?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В который уже раз. В Петербурге пошли. И в Москве, уверяю тебя, пойдут. Богатенького из Офиса там ждать не стоит, но и вне Офисов вполне есть приличные и порядочные люди. И повторюсь, что у нас за 40 вполне есть люди, которые нервы себе трепят, а у нас ещё, кстати, ещё и к лекциям готовится надо, а тут просто на работу придти..

 

Я просто все это вижу своими глазами, не из офиса, не из МПГУ а вот на земле. Мне то не стоит рассказывать

 

 

 

Паш, не спорь, это жопа. Тебе ли не знать, видел ведь много раз Краснобогатырку...

 

Да говно. Однако что вместо? Ты пойдешь работать за 40 в месяц с угрозой потери премии из за жалобы тетьмаши?

 

Если не будет другого исхода - да. Как никак попаду наконец-то в транспорт ))) Хотя, да, какая-нибудь песта ушастая точно может накатать жалобу за сына прыщавого розового цвета, которого я ссадил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут надо брать калькулятор и смотреть

А что даст калькулятор то? Если тебе нравится как трамвай у метро Ленинский проспект или Шаболовская, перекрывая улицу, стоит там отсюда и до обеда, то чем тут поможет калькулятор то?

Автобусы в которых в передней части давка и толкотня, исключительно из за входа в одну дверь, опять же, их отстой на остановках, особенно у метро часто минут на ... несколько..

 

И есть примеры не отъезжая далее 700 км, где ничего из этого нет. И все у нас в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ещё и к лекциям готовится надо, а тут просто на работу придти..

 

Если на лекциях ты постоянно на ногах, тебе постоянно хамят, летом жарко а зимой холодно, то можешь сравнить. Меня то не особо удивляет если как раз на 40 мало кто и пойдет, а если пойдут то ты сам рад не станешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на лекциях ты постоянно на ногах, тебе постоянно хамят, летом жарко а зимой холодно, то можешь сравнить. Меня то не особо удивляет если как раз на 40 мало кто и пойдет, а если пойдут то ты сам рад не станешь

В Петербурге/Нижнем Новгороде пошли и вполне нормальные. Нареканий равно как и отторжения не вызывают..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.