Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Если, кстати, взять именно Невский, то загрузка там такая, что и в 23.00 вполне может быть давка... Однако все работает..

 

Ты Невский сравниваешь с чем? С вывозом какого нибудь спальника у нас? Ну да, логично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня входил в автобус, которого в списке нет, но палка была опущена, что приятно порадовало. Вход был только в переднюю дверь, валидировали все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  PavelV сказал:
Ты Невский сравниваешь с чем? С вывозом какого нибудь спальника у нас? Ну да, логично

В Петербурге так же много спальников и загруженность транспортных средств там такая же как в Москве, а учитывая мЕньшее развитие метро в Петербурге, даже зачастую бОльшая чем в Москве...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.01.2018 в 09:32, PavelV сказал:

 

  Varanas сказал:

что и при борьбе с маршрутками - контроль за финансовыми потоками

То есть кондуктор тут он вредит?

Когда в Москве были кондукторы в середине-конце 90-х, то встретить у них неподдельный билет было редкой удачей. То есть пассажиры-то за проезд платили, а куда потом шли эти деньги уже не особо понятно.

С турникетами зайцев стало много, но денег стало собираться больше - парадокс, правда?

Да и сейчас по разным городам периодически возникают скандальчики, когда кондукторов массово ловят на леваке. И да, почти все города хотят перейти на какую-то систему типа московской, только она стоит дорого, не получается. Но подвижки идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.01.2018 в 10:21, Юрий А сказал:

На 63 помнится было овердофига гармошек. Где они сейчас?

Те, которые не списали, как раз на 60.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.01.2018 в 10:38, rvu сказал:

Сегодня входил в автобус, которого в списке нет, но палка была опущена, что приятно порадовало. Вход был только в переднюю дверь, валидировали все.

Но это скорее всего просто что то случилось с "палкой". Я такое много раз видел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
В Петербурге так же много спальников и загруженность транспортных средств там такая же как в Москве, а учитывая мЕньшее развитие метро в Петербурге, даже зачастую бОльшая чем в Москве...

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
В Петербурге так же много спальников и загруженность транспортных средств там такая же как в Москве, а учитывая мЕньшее развитие метро в Петербурге, даже зачастую бОльшая чем в Москве...

 

Однако ты не давишься ежедневно там в 7:30 и рассуждаешь по карте. Информации, сколько там не обилечивает кондуктор так как просто не может до них добраться у тебя нет. Ну и скольких он раздражает постоянно проходя по салону тоже. О чем мы говорим? О том что Питер красивый город? Да, но для этого есть другая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
Когда в Москве были кондукторы в середине-конце 90-х, то встретить у них неподдельный билет было редкой удачей. То есть пассажиры-то за проезд платили, а куда потом шли эти деньги уже не особо понятно. С турникетами зайцев стало много, но денег стало собираться больше - парадокс, правда?

Ты билет который продается у кондуктора в НН видел?? Там пробивается номер ПС, депо, час и вся информация. О каком леваке ты пишешь?? Ну если просто почесать ЧСВ из Москвы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Varanas сказал:

то встретить у них неподдельный билет было редкой удачей

 

Контрольная закупка - уголовное дело. Почему в других странах это работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
Когда в Москве были кондукторы в середине-конце 90-х, то встретить у них неподдельный билет было редкой удачей. То есть пассажиры-то за проезд платили, а куда потом шли эти деньги уже не особо понятно.

 

Увы, это человеческий фактор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  PavelV сказал:
Ну и скольких он раздражает постоянно проходя по салону тоже

Ну пассажиры протискивающиеся друг через друга в Москве из-за наличия в ПС палки, раздражают не меньше. К тому же повторю. В СПб валидаторы развешены по всему салону транспортного средства и кондуктор попросту и не проходит туда где люди провалидировали проездной документ...

 

Ну а в Москве да, почему то в очередной раз, по каким то таинственным причинам нельзя сделать более двух валидаторов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Ну пассажиры протискивающиеся друг через друга в Москве из-за наличия в ПС палки, раздражают не меньше. К тому же повторю. В СПб валидаторы развешены по всему салону транспортного средства и кондуктор попросту и не проходит туда где люди провалидировали проездной документ...

 

Это вопрос уже к Вселенским Решалам

 

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Ну а в Москве да, почему то в очередной раз, по каким то таинственным причинам нельзя сделать более двух валидаторов..

 

Как и этот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.01.2018 в 10:46, rvu сказал:

Контрольная закупка - уголовное дело. Почему в других странах это работает?

Я тебе так скажу. Если дело реально поставлено на поток, то начальство обычно с этого свою долю имеет, ну а рубить сук на котором сидишь никто в здравом уме не станет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  rvu сказал:
Контрольная закупка - уголовное дело. Почему в других странах это работает?

Еще раз. Сделайте как в НН и все. Тем более что в Москве бОльшая часть все равно едет по СКМ и билетам приобретаемым где то вне транспортного средства. О каких подделках ты вообще пишешь то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Еще раз. Сделайте как в НН и все.

 

Там какой то переносной терминал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.01.2018 в 10:52, Вперёдсмотрящий сказал:

О каких подделках ты вообще пишешь то?

В дотурникетную эпоху в Москве подделок было реально очень много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  PavelV сказал:
Там какой то переносной терминал?

Там терминал у кондуктора. Кондуктор подходит, ты платишь либо деньги, либо прикладываешь "карточку" к его терминалу. Из него выезжает кассовый чек-билет, на котором пробивается депо, номер, час и тд...

Если найду у себя (если сохранил) сейчас сфотографирую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий А сказал:

Если дело реально поставлено на поток, то начальство обычно с этого свою долю имеет, ну а рубить сук на котором сидишь никто в здравом уме не станет.

 

Так, вроде, МВД Мосгортрансу не подчиняется. Или именно МВД и организатор? Ну напишет тогда Навальный об этом в своем блоге, Варламов перепостит, для мэра будет некрасиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Там терминал у кондуктора. К

 

Ну классно, нечто переходное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.01.2018 в 10:52, PavelV сказал:

 

  Вперёдсмотрящий сказал:

Еще раз. Сделайте как в НН и все.

Там какой то переносной терминал?

Да. Если кондуктора нет, он у вагоновожатой стоит.

 

  Юрий А сказал:

В дотурникетную эпоху в Москве подделок было реально очень много.

 

И в турникетную тоже, когда магнитная лента была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.01.2018 в 10:43, Вперёдсмотрящий сказал:

 

  Varanas сказал:

Когда в Москве были кондукторы в середине-конце 90-х, то встретить у них неподдельный билет было редкой удачей. То есть пассажиры-то за проезд платили, а куда потом шли эти деньги уже не особо понятно. С турникетами зайцев стало много, но денег стало собираться больше - парадокс, правда?

Ты билет который продается у кондуктора в НН видел?? Там пробивается номер ПС, депо, час и вся информация.

Это недавно так. И это уже результат внедрения АСКОП. Но решение временное, пока установка валидаторов задерживается.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  rvu сказал:
Да. Если кондуктора нет, он у вагоновожатой стоит.

А где Регулярно нет кондуктора? На 11. Да там поток такой, что водитель прекрасно справляется...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.01.2018 в 10:21, Юрий А сказал:

 

  В 04.01.2018 в 10:08, Путевой Объездчик сказал:

Я имел в виду по маршруту Тб 60.

Может лучше 60 усилить? На 63 помнится было овердофига гармошек. Где они сейчас?
Его и так за последние годы прокачали в 1,5 раза
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
Это недавно так. И это уже результат внедрения АСКОП. Но решение временное, пока установка валидаторов задерживается.

А я в теме уже тучу раз оговорился, что в Петербурге (где есть валидаторы по всему салону ПС + кондуктор) удобнее в этом смысле чем в НН, где только кондуктор..

хотя реально в НН меньше мест где кондуктор совсем уж запаривается (населения меньше). Из трамвайных, пожалуй лишь 417, где кондуктор реально бегает часто как бобик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.01.2018 в 10:56, rvu сказал:

Так, вроде, МВД Мосгортрансу не подчиняется.

Так в МВД же кто-то должен для этого обратиться. Просто так, без заявления, они палец об палец не ударят. Так что если только:

  В 04.01.2018 в 10:56, rvu сказал:

Ну напишет тогда Навальный об этом в своем блоге, Варламов перепостит, для мэра будет некрасиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.01.2018 в 10:46, rvu сказал:

 

  Varanas сказал:

то встретить у них неподдельный билет было редкой удачей

Контрольная закупка - уголовное дело. Почему в других странах это работает?

Сомневаюсь, что в других странах это работает именно так. Хотя мир велик, чего ни бывает...

В любом случае, по нашим законам это максимум административка, и то если очень сильно натягивать. Сумма ущерба маленькая.

А выдача вместо билета, напечатанного в типографии А, билет, напечатанный в типографии Б, вообще ни разу не правонарушение с точки зрения УК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, ну реально все это тянет на какие то отговорки уже...Ну в конце концов сейчас билеты (имеется ввиду в салоне ТС) у вас продает водитель. Теоретически и ему ничего не мешало бы продавать "поддельные"...

Будет кондуктор. В чем будет разница то в смысле угрозы поддельности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.01.2018 в 10:21, Юрий А сказал:

Может лучше 60 усилить? На 63 помнится было овердофига гармошек. Где они сейчас?

Что не в утиле, то на 60 и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Но это скорее всего просто что то случилось с "палкой". Я такое много раз видел...

 

Скорее всего водитель просто забыл поднять палку после того, как осматривал салон автобуса на конечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.