PavelV Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Если, кстати, взять именно Невский, то загрузка там такая, что и в 23.00 вполне может быть давка... Однако все работает.. Ты Невский сравниваешь с чем? С вывозом какого нибудь спальника у нас? Ну да, логично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Сегодня входил в автобус, которого в списке нет, но палка была опущена, что приятно порадовало. Вход был только в переднюю дверь, валидировали все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Ты Невский сравниваешь с чем? С вывозом какого нибудь спальника у нас? Ну да, логично В Петербурге так же много спальников и загруженность транспортных средств там такая же как в Москве, а учитывая мЕньшее развитие метро в Петербурге, даже зачастую бОльшая чем в Москве... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 что и при борьбе с маршрутками - контроль за финансовыми потоками То есть кондуктор тут он вредит? Когда в Москве были кондукторы в середине-конце 90-х, то встретить у них неподдельный билет было редкой удачей. То есть пассажиры-то за проезд платили, а куда потом шли эти деньги уже не особо понятно. С турникетами зайцев стало много, но денег стало собираться больше - парадокс, правда? Да и сейчас по разным городам периодически возникают скандальчики, когда кондукторов массово ловят на леваке. И да, почти все города хотят перейти на какую-то систему типа московской, только она стоит дорого, не получается. Но подвижки идут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 На 63 помнится было овердофига гармошек. Где они сейчас?Те, которые не списали, как раз на 60. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Сегодня входил в автобус, которого в списке нет, но палка была опущена, что приятно порадовало. Вход был только в переднюю дверь, валидировали все. Но это скорее всего просто что то случилось с "палкой". Я такое много раз видел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 В Петербурге так же много спальников и загруженность транспортных средств там такая же как в Москве, а учитывая мЕньшее развитие метро в Петербурге, даже зачастую бОльшая чем в Москве... В Петербурге так же много спальников и загруженность транспортных средств там такая же как в Москве, а учитывая мЕньшее развитие метро в Петербурге, даже зачастую бОльшая чем в Москве... Однако ты не давишься ежедневно там в 7:30 и рассуждаешь по карте. Информации, сколько там не обилечивает кондуктор так как просто не может до них добраться у тебя нет. Ну и скольких он раздражает постоянно проходя по салону тоже. О чем мы говорим? О том что Питер красивый город? Да, но для этого есть другая тема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Когда в Москве были кондукторы в середине-конце 90-х, то встретить у них неподдельный билет было редкой удачей. То есть пассажиры-то за проезд платили, а куда потом шли эти деньги уже не особо понятно. С турникетами зайцев стало много, но денег стало собираться больше - парадокс, правда? Ты билет который продается у кондуктора в НН видел?? Там пробивается номер ПС, депо, час и вся информация. О каком леваке ты пишешь?? Ну если просто почесать ЧСВ из Москвы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 то встретить у них неподдельный билет было редкой удачей Контрольная закупка - уголовное дело. Почему в других странах это работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Когда в Москве были кондукторы в середине-конце 90-х, то встретить у них неподдельный билет было редкой удачей. То есть пассажиры-то за проезд платили, а куда потом шли эти деньги уже не особо понятно. Увы, это человеческий фактор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Ну и скольких он раздражает постоянно проходя по салону тоже Ну пассажиры протискивающиеся друг через друга в Москве из-за наличия в ПС палки, раздражают не меньше. К тому же повторю. В СПб валидаторы развешены по всему салону транспортного средства и кондуктор попросту и не проходит туда где люди провалидировали проездной документ... Ну а в Москве да, почему то в очередной раз, по каким то таинственным причинам нельзя сделать более двух валидаторов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Ну пассажиры протискивающиеся друг через друга в Москве из-за наличия в ПС палки, раздражают не меньше. К тому же повторю. В СПб валидаторы развешены по всему салону транспортного средства и кондуктор попросту и не проходит туда где люди провалидировали проездной документ... Это вопрос уже к Вселенским Решалам Ну а в Москве да, почему то в очередной раз, по каким то таинственным причинам нельзя сделать более двух валидаторов.. Как и этот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Контрольная закупка - уголовное дело. Почему в других странах это работает?Я тебе так скажу. Если дело реально поставлено на поток, то начальство обычно с этого свою долю имеет, ну а рубить сук на котором сидишь никто в здравом уме не станет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Контрольная закупка - уголовное дело. Почему в других странах это работает? Еще раз. Сделайте как в НН и все. Тем более что в Москве бОльшая часть все равно едет по СКМ и билетам приобретаемым где то вне транспортного средства. О каких подделках ты вообще пишешь то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Еще раз. Сделайте как в НН и все. Там какой то переносной терминал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 О каких подделках ты вообще пишешь то?В дотурникетную эпоху в Москве подделок было реально очень много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Там какой то переносной терминал? Там терминал у кондуктора. Кондуктор подходит, ты платишь либо деньги, либо прикладываешь "карточку" к его терминалу. Из него выезжает кассовый чек-билет, на котором пробивается депо, номер, час и тд...Если найду у себя (если сохранил) сейчас сфотографирую... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Если дело реально поставлено на поток, то начальство обычно с этого свою долю имеет, ну а рубить сук на котором сидишь никто в здравом уме не станет. Так, вроде, МВД Мосгортрансу не подчиняется. Или именно МВД и организатор? Ну напишет тогда Навальный об этом в своем блоге, Варламов перепостит, для мэра будет некрасиво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Там терминал у кондуктора. К Ну классно, нечто переходное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Еще раз. Сделайте как в НН и все. Там какой то переносной терминал? Да. Если кондуктора нет, он у вагоновожатой стоит. В дотурникетную эпоху в Москве подделок было реально очень много. И в турникетную тоже, когда магнитная лента была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Когда в Москве были кондукторы в середине-конце 90-х, то встретить у них неподдельный билет было редкой удачей. То есть пассажиры-то за проезд платили, а куда потом шли эти деньги уже не особо понятно. С турникетами зайцев стало много, но денег стало собираться больше - парадокс, правда?Ты билет который продается у кондуктора в НН видел?? Там пробивается номер ПС, депо, час и вся информация. Это недавно так. И это уже результат внедрения АСКОП. Но решение временное, пока установка валидаторов задерживается. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Да. Если кондуктора нет, он у вагоновожатой стоит. А где Регулярно нет кондуктора? На 11. Да там поток такой, что водитель прекрасно справляется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Я имел в виду по маршруту Тб 60.Может лучше 60 усилить? На 63 помнится было овердофига гармошек. Где они сейчас?Его и так за последние годы прокачали в 1,5 раза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Это недавно так. И это уже результат внедрения АСКОП. Но решение временное, пока установка валидаторов задерживается. А я в теме уже тучу раз оговорился, что в Петербурге (где есть валидаторы по всему салону ПС + кондуктор) удобнее в этом смысле чем в НН, где только кондуктор..хотя реально в НН меньше мест где кондуктор совсем уж запаривается (населения меньше). Из трамвайных, пожалуй лишь 417, где кондуктор реально бегает часто как бобик... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Так, вроде, МВД Мосгортрансу не подчиняется.Так в МВД же кто-то должен для этого обратиться. Просто так, без заявления, они палец об палец не ударят. Так что если только: Ну напишет тогда Навальный об этом в своем блоге, Варламов перепостит, для мэра будет некрасиво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 то встретить у них неподдельный билет было редкой удачей Контрольная закупка - уголовное дело. Почему в других странах это работает? Сомневаюсь, что в других странах это работает именно так. Хотя мир велик, чего ни бывает...В любом случае, по нашим законам это максимум административка, и то если очень сильно натягивать. Сумма ущерба маленькая. А выдача вместо билета, напечатанного в типографии А, билет, напечатанный в типографии Б, вообще ни разу не правонарушение с точки зрения УК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Ребят, ну реально все это тянет на какие то отговорки уже...Ну в конце концов сейчас билеты (имеется ввиду в салоне ТС) у вас продает водитель. Теоретически и ему ничего не мешало бы продавать "поддельные"... Будет кондуктор. В чем будет разница то в смысле угрозы поддельности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Может лучше 60 усилить? На 63 помнится было овердофига гармошек. Где они сейчас? Что не в утиле, то на 60 и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 В любом случае, по нашим законам это максимум административка Подделка документов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Но это скорее всего просто что то случилось с "палкой". Я такое много раз видел... Скорее всего водитель просто забыл поднять палку после того, как осматривал салон автобуса на конечной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения