Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Если, кстати, взять именно Невский, то загрузка там такая, что и в 23.00 вполне может быть давка... Однако все работает..

 

Ты Невский сравниваешь с чем? С вывозом какого нибудь спальника у нас? Ну да, логично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня входил в автобус, которого в списке нет, но палка была опущена, что приятно порадовало. Вход был только в переднюю дверь, валидировали все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты Невский сравниваешь с чем? С вывозом какого нибудь спальника у нас? Ну да, логично

В Петербурге так же много спальников и загруженность транспортных средств там такая же как в Москве, а учитывая мЕньшее развитие метро в Петербурге, даже зачастую бОльшая чем в Москве...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

что и при борьбе с маршрутками - контроль за финансовыми потоками

То есть кондуктор тут он вредит?

Когда в Москве были кондукторы в середине-конце 90-х, то встретить у них неподдельный билет было редкой удачей. То есть пассажиры-то за проезд платили, а куда потом шли эти деньги уже не особо понятно.

С турникетами зайцев стало много, но денег стало собираться больше - парадокс, правда?

Да и сейчас по разным городам периодически возникают скандальчики, когда кондукторов массово ловят на леваке. И да, почти все города хотят перейти на какую-то систему типа московской, только она стоит дорого, не получается. Но подвижки идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 63 помнится было овердофига гармошек. Где они сейчас?

Те, которые не списали, как раз на 60.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня входил в автобус, которого в списке нет, но палка была опущена, что приятно порадовало. Вход был только в переднюю дверь, валидировали все.

Но это скорее всего просто что то случилось с "палкой". Я такое много раз видел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Петербурге так же много спальников и загруженность транспортных средств там такая же как в Москве, а учитывая мЕньшее развитие метро в Петербурге, даже зачастую бОльшая чем в Москве...

 

В Петербурге так же много спальников и загруженность транспортных средств там такая же как в Москве, а учитывая мЕньшее развитие метро в Петербурге, даже зачастую бОльшая чем в Москве...

 

Однако ты не давишься ежедневно там в 7:30 и рассуждаешь по карте. Информации, сколько там не обилечивает кондуктор так как просто не может до них добраться у тебя нет. Ну и скольких он раздражает постоянно проходя по салону тоже. О чем мы говорим? О том что Питер красивый город? Да, но для этого есть другая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда в Москве были кондукторы в середине-конце 90-х, то встретить у них неподдельный билет было редкой удачей. То есть пассажиры-то за проезд платили, а куда потом шли эти деньги уже не особо понятно. С турникетами зайцев стало много, но денег стало собираться больше - парадокс, правда?

Ты билет который продается у кондуктора в НН видел?? Там пробивается номер ПС, депо, час и вся информация. О каком леваке ты пишешь?? Ну если просто почесать ЧСВ из Москвы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то встретить у них неподдельный билет было редкой удачей

 

Контрольная закупка - уголовное дело. Почему в других странах это работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда в Москве были кондукторы в середине-конце 90-х, то встретить у них неподдельный билет было редкой удачей. То есть пассажиры-то за проезд платили, а куда потом шли эти деньги уже не особо понятно.

 

Увы, это человеческий фактор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и скольких он раздражает постоянно проходя по салону тоже

Ну пассажиры протискивающиеся друг через друга в Москве из-за наличия в ПС палки, раздражают не меньше. К тому же повторю. В СПб валидаторы развешены по всему салону транспортного средства и кондуктор попросту и не проходит туда где люди провалидировали проездной документ...

 

Ну а в Москве да, почему то в очередной раз, по каким то таинственным причинам нельзя сделать более двух валидаторов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну пассажиры протискивающиеся друг через друга в Москве из-за наличия в ПС палки, раздражают не меньше. К тому же повторю. В СПб валидаторы развешены по всему салону транспортного средства и кондуктор попросту и не проходит туда где люди провалидировали проездной документ...

 

Это вопрос уже к Вселенским Решалам

 

 

 

Ну а в Москве да, почему то в очередной раз, по каким то таинственным причинам нельзя сделать более двух валидаторов..

 

Как и этот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контрольная закупка - уголовное дело. Почему в других странах это работает?

Я тебе так скажу. Если дело реально поставлено на поток, то начальство обычно с этого свою долю имеет, ну а рубить сук на котором сидишь никто в здравом уме не станет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Контрольная закупка - уголовное дело. Почему в других странах это работает?

Еще раз. Сделайте как в НН и все. Тем более что в Москве бОльшая часть все равно едет по СКМ и билетам приобретаемым где то вне транспортного средства. О каких подделках ты вообще пишешь то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще раз. Сделайте как в НН и все.

 

Там какой то переносной терминал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О каких подделках ты вообще пишешь то?

В дотурникетную эпоху в Москве подделок было реально очень много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там какой то переносной терминал?

Там терминал у кондуктора. Кондуктор подходит, ты платишь либо деньги, либо прикладываешь "карточку" к его терминалу. Из него выезжает кассовый чек-билет, на котором пробивается депо, номер, час и тд...

Если найду у себя (если сохранил) сейчас сфотографирую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дело реально поставлено на поток, то начальство обычно с этого свою долю имеет, ну а рубить сук на котором сидишь никто в здравом уме не станет.

 

Так, вроде, МВД Мосгортрансу не подчиняется. Или именно МВД и организатор? Ну напишет тогда Навальный об этом в своем блоге, Варламов перепостит, для мэра будет некрасиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там терминал у кондуктора. К

 

Ну классно, нечто переходное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Еще раз. Сделайте как в НН и все.

Там какой то переносной терминал?

Да. Если кондуктора нет, он у вагоновожатой стоит.

 

В дотурникетную эпоху в Москве подделок было реально очень много.

 

И в турникетную тоже, когда магнитная лента была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Когда в Москве были кондукторы в середине-конце 90-х, то встретить у них неподдельный билет было редкой удачей. То есть пассажиры-то за проезд платили, а куда потом шли эти деньги уже не особо понятно. С турникетами зайцев стало много, но денег стало собираться больше - парадокс, правда?

Ты билет который продается у кондуктора в НН видел?? Там пробивается номер ПС, депо, час и вся информация.

Это недавно так. И это уже результат внедрения АСКОП. Но решение временное, пока установка валидаторов задерживается.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да. Если кондуктора нет, он у вагоновожатой стоит.

А где Регулярно нет кондуктора? На 11. Да там поток такой, что водитель прекрасно справляется...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я имел в виду по маршруту Тб 60.

Может лучше 60 усилить? На 63 помнится было овердофига гармошек. Где они сейчас?
Его и так за последние годы прокачали в 1,5 раза
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это недавно так. И это уже результат внедрения АСКОП. Но решение временное, пока установка валидаторов задерживается.

А я в теме уже тучу раз оговорился, что в Петербурге (где есть валидаторы по всему салону ПС + кондуктор) удобнее в этом смысле чем в НН, где только кондуктор..

хотя реально в НН меньше мест где кондуктор совсем уж запаривается (населения меньше). Из трамвайных, пожалуй лишь 417, где кондуктор реально бегает часто как бобик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, вроде, МВД Мосгортрансу не подчиняется.

Так в МВД же кто-то должен для этого обратиться. Просто так, без заявления, они палец об палец не ударят. Так что если только:

Ну напишет тогда Навальный об этом в своем блоге, Варламов перепостит, для мэра будет некрасиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

то встретить у них неподдельный билет было редкой удачей

Контрольная закупка - уголовное дело. Почему в других странах это работает?

Сомневаюсь, что в других странах это работает именно так. Хотя мир велик, чего ни бывает...

В любом случае, по нашим законам это максимум административка, и то если очень сильно натягивать. Сумма ущерба маленькая.

А выдача вместо билета, напечатанного в типографии А, билет, напечатанный в типографии Б, вообще ни разу не правонарушение с точки зрения УК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, ну реально все это тянет на какие то отговорки уже...Ну в конце концов сейчас билеты (имеется ввиду в салоне ТС) у вас продает водитель. Теоретически и ему ничего не мешало бы продавать "поддельные"...

Будет кондуктор. В чем будет разница то в смысле угрозы поддельности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может лучше 60 усилить? На 63 помнится было овердофига гармошек. Где они сейчас?

Что не в утиле, то на 60 и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но это скорее всего просто что то случилось с "палкой". Я такое много раз видел...

 

Скорее всего водитель просто забыл поднять палку после того, как осматривал салон автобуса на конечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.