Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Многое мешает. И отсутствие места, и необходимость снимать машину с линии в случае поломки автомата.

----

Место найти можно . Во всех машинах сняты первые ряды сидений. Кроме того автомат не надо делать большим и с кучей функций.

А вот как раз в случае поломки автомата можно разрешить продавать билеты водителю. 
Хотя да вешать в этом случае табличку билеты продаются у водителя и выдать ему на это время билеты это непосильный труд.

 

 

 

Не знаю

----

Вот об этом я и говорю. МГТ жалуется на проблемы и недостаток финансирования, но при этом сам держит бессмысленных парковых контролеров.

 

 

 

А какая разница?

----

А это не очевидно. Если висит одно объявление, да и не всегда, то оно явно что-то значит. А если там висит 10 штук и обычно в них ничего полезного, то чего их читать?

Там даже никто не заметит появление еще одной бумажки.

 

 

 

Вообще-то 5 минут, но не суть. Всё равно время на пеший ход меньше, чем время поездки

----

Если у меня время поездки на другой конец Москвы 70 минут, то я могу спокойно идти 30 минут до метро и это нормально?

 

 

 

Мой граничный критерий лучше не спрашивать. Сегодня и несколько дней назад я с 1-го Пехотного переулка добирался до дома. В первый раз мне особо не хотелось ехать слишком долго, поэтому с 1-го Пехотного я пошёл пешком около 10 минут до остановки "Улица Академика Курчатова, Центр крови", далее связкой трамваев 23+27 добрался до Тимирязевской, оттуда ещё 10 минут пешком до А 12/19/126, далее до Шереметьевской, потом перейти Шереметьевскую, ну и 2 остановки до дома на троллейбусах или А 24. А вот сегодня мне было крайне лень ходить, поэтому поехал по-тупому: А 105/800 до Щукинской, далее любой трамвай до Центра Крови, далее на 6-й трамвай до Больницы МПС, оттуда на 904 до Белорусской (7 минут ехали всего), далее А 84 до Марьиной рощи, оттуда с Лазаревского на троллейбусах или А 24 до дома. И во всём этом пути я вряд ли прошёл больше ста метров. В общем, лично у меня, да, я думаю, и у многих всё это зависит от настроения. И лично мне вообще не хотелось бы подгонять расстояние до чего-то там более выгодного под какие-то жёсткие рамки.

----

Месье знает толк в извращениях. 

Сколько же времени ты ехал? Поехать на метро или на электричке никак?

 

 

 

Ну да, а качество хлеба способствует меньшему износу обуви.

----

Ну если ты чего-то не понимаешь это не значит, что этого не существует.

 

 

 

Ну написал бы жалобу тогда.

----

А смысл? Это не изменит проблему. В результате будет:

1. Скинут водителю часть премии. Хотя он вообще никак не виноват в кривом расписании.

2. Мне пришлют отписку, что вообще все хорошо, а в городе пробки и вот так сложилось.

Но никто не почешется в закладке отстоя на конечной лишних 5 минут на пробки. Никто не подумает подстроить расписание под реальные пробки.

 

 

 

И, наверное, ещё добавили "где хочешь рожай деньги". Да?

-----

Ты сам описал такую схему работы МГТ, что МГТ сидит на месте и не может вякнуть слова поперек. А теперь удивляешься, что я ее тебе же привожу?



 

 

Ну на самом деле соглашусь с дураком в этом плане: в Европе реально особо не задумываются а зачем иначе не было бы сказок про стоящих перед пустой дорогой на красный и проч.

----

Тут дело в том, что если у них что-то принимается, то оно имеет смысл и продуманно, при этом они учитывают, что и как будет происходить. Вот допустим те же светофоры вполне будут согласованны и переходить будет удобно, один раз дождавшись зеленого ты сразу попадешь в зеленую волну либо на этом перекрестке, либо же по всей улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Не смешно.  Удостоверение водителя всегда висит на двери кабины.
________________
Какой смешной человек.

========================================

 

Ага. В 13622 года три назад висела карточка по образцу водительской с фотографией в рясе и с крестом и надписью "Отец Василий". Вот и удостоверение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот как раз в случае поломки автомата можно разрешить продавать билеты водителю. 

Хотя да вешать в этом случае табличку билеты продаются у водителя и выдать ему на это время билеты это непосильный труд.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

И пассажирам придётся носиться по салону. Очень удобно.

 

Там даже никто не заметит появление еще одной бумажки.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это проблемы пассажиров.

 

Если у меня время поездки на другой конец Москвы 70 минут, то я могу спокойно идти 30 минут до метро и это нормально?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Причём тут метро? Мы про НОТ говорим.

 

Месье знает толк в извращениях. 

Сколько же времени ты ехал? Поехать на метро или на электричке никак?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

В первом случае полтора часа, во втором два. По поводу извращений: лезть в час пик на ТКЛ - это и есть извращение. А электрички там близко нет. Я уж лучше подольше поеду, но в нормальных условиях

 

Ну если ты чего-то не понимаешь это не значит, что этого не существует.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Нет, просто у тебя каким-то образом получается связать несвязываемое

 

Ты сам описал такую схему работы МГТ, что МГТ сидит на месте и не может вякнуть слова поперек. А теперь удивляешься, что я ее тебе же привожу?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я это говорил в плане предложений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не имеешь. Ты не начальник контролёра и не проверяющая инстанция.

 

Имею. А вот вы, гражданин контролёр, не имеете право проверять меня без предъявления докуметнтов на право подобной проверки.

 

Изменено пользователем Толяныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И пассажирам придётся носиться по салону. Очень удобно.

----

Если он будет ломаться по 10 раз на дню, то да. А если он ломается раз в год, то не страшно.

 

 

 

Это проблемы пассажиров.

----

Нет, это эффект работы без мозга.

 

 

 

Причём тут метро? Мы про НОТ говорим.

----

А в чем ты видишь разницу?

Метро ходит раз в 2 минуты, НОТ на многих улицах тоже. 

 

 

 

В первом случае полтора часа, во втором два. По поводу извращений: лезть в час пик на ТКЛ - это и есть извращение. А электрички там близко нет. Я уж лучше подольше поеду, но в нормальных условиях

----

Как нет? Покровское-Стрешнево. И ты уже на Рижской/Ржевской через 20 минут.

 

 

 

Нет, просто у тебя каким-то образом получается связать несвязываемое

----

Если оно несвязываемое для тебя, это не значит, что оно не влияет.

 

 

 

Я это говорил в плане предложений

----

А какая разница за вяканье по какому поводу увольнять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если он будет ломаться по 10 раз на дню, то да. А если он ломается раз в год, то не страшно.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Посмотри на автоматы в метро и скажи, как часто они стоят сломанные. Лично я их вижу сломанными довольно часто.

 

 

 

Нет, это эффект работы без мозга.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

То есть ты согласен с тем, что пассажир у нас - существо абсолютно безмозглое? Тогда возвращаюсь к предыдущему вопросу: с каких пор у нас пассажиры - мыслители? Или они у тебя мыслители только тогда, когда касается личной выгоды?

 

 

 

А в чем ты видишь разницу? Метро ходит раз в 2 минуты, НОТ на многих улицах тоже.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Разница в том, что метро есть далеко не везде

 

 

 

Как нет? Покровское-Стрешнево. И ты уже на Рижской/Ржевской через 20 минут.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну а с Рижской как прикажешь ехать вечером? Ждать 85-го или через пересадки и пробки на Шереметьевской? К тому же до Покровского-Стрешнева нужно идти пешком дальше, чем до трамвая, переходить Волоколамку и неизвестно сколько ждать электричку.

 

 

 

Если оно несвязываемое для тебя, это не значит, что оно не влияет.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну тут, конечно, каждому виднее, что с чем связывать. Возможно, кто-нибудь и отмену 69-го троллейбуса связал с лобби от нефтяных компаний. Но в данном случае это никак не связано. В конце концов, у нас есть метро, и там тоже есть зайцы. И что же в метро мешает заплатить за проезд?

 

 

 

А какая разница за вяканье по какому поводу увольнять?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну тогда, если предположить такой исход событий, Ликсутов будет вечно искать кого-то на должность директора МГТ, ибо вряд ли кому-то захочется выкладывать деньги из своего кармана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Посмотри на автоматы в метро и скажи, как часто они стоят сломанные. Лично я их вижу сломанными довольно часто.

----

А часто ты видишь сломанные автоматы по оплате мобильной связи? Все от желания зависит.

 

 

 

То есть ты согласен с тем, что пассажир у нас - существо абсолютно безмозглое? Тогда возвращаюсь к предыдущему вопросу: с каких пор у нас пассажиры - мыслители? Или они у тебя мыслители только тогда, когда касается личной выгоды?

----

Нет, не пассажиры. Это не пассажир лепит на стену 4 объявления, когда актуальное и важно только 1.

А рекламы колледжа, правила проезда и у кабины не стоять, с водителем не разговаривать, в окно кондуктора не смотреть, можно повесить и в салоне.

 

 

 

Разница в том, что метро есть далеко не везде

----

То что НОТ есть везде его никак не оправдывает.

3 размазанных по району маршрута с интервалами в 20 минут на каждом, хуже одного по центру района с интервалом в 7 минут.

 

 

 

Ну а с Рижской как прикажешь ехать вечером? Ждать 85-го или через пересадки и пробки на Шереметьевской? К тому же до Покровского-Стрешнева нужно идти пешком дальше, чем до трамвая, переходить Волоколамку и неизвестно сколько ждать электричку.

---- 

Вечером большого окна в электричках нет.

Пешком там 5 минут от трамвая.

От Рижской по проспекту Мира и дальше к Останкино троллейбус ходит + еще 5 минут пешком.

 

 

 

Ну тут, конечно, каждому виднее, что с чем связывать. Возможно, кто-нибудь и отмену 69-го троллейбуса связал с лобби от нефтяных компаний. Но в данном случае это никак не связано. В конце концов, у нас есть метро, и там тоже есть зайцы. И что же в метро мешает заплатить за проезд?

----

А причем тут метро? В метро все грамотно сделано. Если еще автоматы бы работали, то вообще хорошо бы было. И остались бы только идейные зайцы.

 

 

 

Ну тогда, если предположить такой исход событий, Ликсутов будет вечно искать кого-то на должность директора МГТ, ибо вряд ли кому-то захочется выкладывать деньги из своего кармана

 ----

То есть сейчас все в плане денег в МГТ хорошо. И никто никого не заставляет тратить свои деньги на ремонт ПС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А часто ты видишь сломанные автоматы по оплате мобильной связи? Все от желания зависит.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Периодически вижу. Правда, я в большинстве случаев через банкомат плачу. У платёжных автоматов встречаются проблемы, которые не видны на первый взгляд. Например, сломан купюроприёмник или отсутствует связь с сервером (Элекснетовские особенно этим грешат). Кстати, банкоматы тоже довольно часто сломаны.

 

 

 

Нет, не пассажиры. Это не пассажир лепит на стену 4 объявления, когда актуальное и важно только 1. А рекламы колледжа, правила проезда и у кабины не стоять, с водителем не разговаривать, в окно кондуктора не смотреть, можно повесить и в салоне.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А что пассажиру мешает среди этих объявлений найти нужное? Наверное, всё таки лень.

 

 

 

То что НОТ есть везде его никак не оправдывает. 3 размазанных по району маршрута с интервалами в 20 минут на каждом, хуже одного по центру района с интервалом в 7 минут.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это опять же дело вкуса. Мне вот в этом плане совершенно не нравится Ярославка: в какой бы заднице этого района ты бы ни находился, тебе всё равно топать на Ярославку. Только жителям Федоскинской и Красной сосны хоть как-то повезло.

 

 

 

Вечером большого окна в электричках нет.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Всё равно трамвай почаще будет.

 

 

 

Пешком там 5 минут от трамвая.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

В сумме получается 15 минут, так как от 1-го Пехотного до платформы трамвай и не нужен вовсе.

 

 

 

От Рижской по проспекту Мира и дальше к Останкино троллейбус ходит + еще 5 минут пешком.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это опять Проспект Мира переходить, в пробке толкаться. И я ещё извращенец... Но вообще, я не об этом. Я выбирал для себя путь, не исходя из критерия "добраться как можно быстрее", иначе я бы вообще поехал на метро. Я хотел добраться до дома как можно более спокойным маршрутом, где нет такого количества людей, духоты и шума. Да и первый способ по времени проигрывает самому быстрому где-то на 15 минут, что не особо страшно.

 

 

 

А причем тут метро? В метро все грамотно сделано. Если еще автоматы бы работали, то вообще хорошо бы было. И остались бы только идейные зайцы.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

В метро особо и придумывать ничего не надо было. Отгороди сейчас проезжую часть от тротуара забором, поставь на каждой остановке по турникетному павильону с кассой - будет то же самое, что и в метро.

 

 

 

То есть сейчас все в плане денег в МГТ хорошо. И никто никого не заставляет тратить свои деньги на ремонт ПС?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Самоуправство в некоторых парках - это, конечно, плохо, но это не говорит о том, что в МГТ нет денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри на автоматы в метро и скажи, как часто они стоят сломанные. Лично я их вижу сломанными довольно часто.

Сломанный билетный автомат- когда либо нельзя заплатить мелочью/купюрами, либо не выдал сдачу, либо сожрал деньги.

Закончились бланки/сдача/бумага это не сломанный автомат, хотя и неприятно. Это помощь кассирам, до окончания пика максимум разберутся с попавшимся клиентом (а если заело купюру, то и дальше будет работать). Сломанный- когда вносишь деньги, а результат не соответствует ожиданию.

 

Самые сбойные кофейные автоматы. Нет предупреждения о маленькой сдаче (100 руб-минимальная стоимость товара), зависимее от наличия монет, на глюки никто не жалуется, да ещё могут и сказать что сам виноват (уборщица, следившая за кофейным автоматом).

А вот на железной дороге можно влететь если какой-то сбой, интервалы больше, а купюры менее 500 рублей может и не быть. Хотя мы, как многие пассажиры электричек, стараемся оставить минимум монет (или 1-2 купюры) для того чтобы быстро взять билет.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы, гражданин контролёр, не имеете право

 

Фильтруй базар, я к контролю (и к ОТ в целом) никакого отношения не имею. А права качать за пределами форума не советую - не один я не люблю оборзевших правокачателей.

Изменено пользователем Dmitri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Периодически вижу. Правда, я в большинстве случаев через банкомат плачу. У платёжных автоматов встречаются проблемы, которые не видны на первый взгляд. Например, сломан купюроприёмник или отсутствует связь с сервером (Элекснетовские особенно этим грешат). Кстати, банкоматы тоже довольно часто сломаны.

----

Билетному автомату в салоне связь с сервером как-то не нужна. Кроме того у него возможен ежедневный осмотр в отличии от терминалов, что еще повышает его надежность.

Кроме того его можно сделать простым. Продажа билетов на 2 поездки. Принимает купюры в 10/50/100/500 рублей и монеты 1/2/5/10 рублей.

 

 

 

А что пассажиру мешает среди этих объявлений найти нужное? Наверное, всё таки лень.

----

Вот это вечный подход, будто оно надо пассажиру.

По твоей логике получается так: пассажир зашел в салон, видит опущенную палку турникета и должен искать объявление на этот счет?

 

 

 

Это опять же дело вкуса. Мне вот в этом плане совершенно не нравится Ярославка: в какой бы заднице этого района ты бы ни находился, тебе всё равно топать на Ярославку. Только жителям Федоскинской и Красной сосны хоть как-то повезло.

----

Хм. С одной стороны Ярославское шоссе с другой Ярославская ж.д. Пришел постоял минут 5 максимум и поехал.

 

 

 

Всё равно трамвай почаще будет.

---

Это да. Но пока до Войковской, пока на 27. Там на ту сторону Тимирязевской пешком.

 

 

 

В сумме получается 15 минут, так как от 1-го Пехотного до платформы трамвай и не нужен вовсе.

----

Если совсем ленится можно и до Ленинградской доехать.

Трамвай ходит часто. Выходим на Константина Царева, 3 минуты и на платформе.

 

 

 

Это опять Проспект Мира переходить, в пробке толкаться. И я ещё извращенец... Но вообще, я не об этом. Я выбирал для себя путь, не исходя из критерия "добраться как можно быстрее", иначе я бы вообще поехал на метро. Я хотел добраться до дома как можно более спокойным маршрутом, где нет такого количества людей, духоты и шума. Да и первый способ по времени проигрывает самому быстрому где-то на 15 минут, что не особо страшно.

----

Ну если спешить некуда то да. Сам бывает иногда так еду. 

 

 

 

В метро особо и придумывать ничего не надо было.

----

Если смотреть на первые станции метро, то очень похоже, что там не думали вот так массово применять турникеты. Ну уж очень похоже, что часть входов на станции должны были еще заодно как подземные переходы использоваться.

 

 

 

Самоуправство в некоторых парках - это, конечно, плохо, но это не говорит о том, что в МГТ нет денег.

----

То есть деньги есть, но до парков или до ремзоны не доходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того его можно сделать простым. Продажа билетов на 2 поездки. Принимает купюры в 10/50/100/500 рублей и монеты 1/2/5/10 рублей.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это уже непростой.

 

Вот это вечный подход, будто оно надо пассажиру.

По твоей логике получается так: пассажир зашел в салон, видит опущенную палку турникета и должен искать объявление на этот счет?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вот кстати вспомню описанный в другой теме пример: аварийные кнопки. Почему-то в их случае пассажиры вмиг становятся умными, и читать сразу умеют. А как дело доходит до оплаты, так сразу строят из себя идиотов.

 

Хм. С одной стороны Ярославское шоссе с другой Ярославская ж.д. Пришел постоял минут 5 максимум и поехал.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ЖД не особо удобна в час пик, ибо электрички в Москву уже приезжают забитыми.

 

Это да. Но пока до Войковской, пока на 27. Там на ту сторону Тимирязевской пешком.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я пересаживаюсь на Соболевском проезде.

 

Если смотреть на первые станции метро, то очень похоже, что там не думали вот так массово применять турникеты. Ну уж очень похоже, что часть входов на станции должны были еще заодно как подземные переходы использоваться.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Тем не менее, турникеты в метро были установлены безболезненно.

 

То есть деньги есть, но до парков или до ремзоны не доходят?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Расчёт всё равно безналичный. Но некоторые директоры во избежания геморроя на свою задницу стараются свести к минимуму все расходы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это уже непростой.

----

Если совсем по мне. Я бы сделал автомат принимающие только 5/10 рублей и банкноты в 50 и 100 без выдачи сдачи. Или со сдачей монетами по 5/10 рублей. Но чую набежит толпа и будут нудеть, вот я на проезд по 1 рублю набрал, а мне не дают билет купить.

 

 

 

Вот кстати вспомню описанный в другой теме пример: аварийные кнопки. Почему-то в их случае пассажиры вмиг становятся умными, и читать сразу умеют.

----

Плохой пример. Время чтоб узнать функцию этой кнопки у тебя полно. Все время проезда стой и читай. А вот информацию о новом способе оплаты надо получить сразу, при посадке в салон, когда сзади еще напирает другой народ.

 

 

 

ЖД не особо удобна в час пик, ибо электрички в Москву уже приезжают забитыми.

----

В час пик многие маршруты ОТ тоже забиты, исключим? Про метро я не говорю.

 

 

 

Я пересаживаюсь на Соболевском проезде.

----

А с чего это ты пересаживаешься? Кто меня тут недавно убеждал, что пассажир тупой и не в состоянии пересесть?

 

 

 

Тем не менее, турникеты в метро были установлены безболезненно.

----

Так их ставили там, где время прохода в турникет не увеличивает время проездки других пассажиров. 

Перед турникетом в метро ты можешь стоять хоть 5 минут и копаться в поисках билетика.

 

 

 

Расчёт всё равно безналичный. Но некоторые директоры во избежания геморроя на свою задницу стараются свести к минимуму все расходы

----

То есть все хорошо, но руководство плохое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Билетному автомату в салоне связь с сервером как-то не нужна. Кроме того у него возможен ежедневный осмотр в отличии от терминалов, что еще повышает его надежность. Кроме того его можно сделать простым. Продажа билетов на 2 поездки. Принимает купюры в 10/50/100/500 рублей и монеты 1/2/5/10 рублей.

450px-Fahrscheinautomat-MVG-Bus.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Laser,пипец драндулет. размером с пассажира) как-то в венских трамваях поизящнее: щель для монет и 2 кнопки: билет за полцены и за полную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

щель для монет и 2 кнопки: билет за полцены и за полную.

здесь тоже щель для монет, и есть, кажется, слот для карты (скорее всего, это для банковской карты со специальным приложением).

Продает билеты на 1 поездку, на день, групповой (на 4 зоны), и, кажется, детский (он идет без зон)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Продает билеты на 1 поездку, на день, групповой (на 4 зоны), и, кажется, детский (он идет без зон)

----

Вот и зачем нам такой монстр?

Нам нужно что-то примитивное и простое.

Ему даже не надо уметь печатать билет, достаточно закладывать их туда из заранее и механические выдать.

Щель для монет, щель для банкнот, щель для сдачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нам нужно что-то примитивное и простое.

_____________

Нам купюры принимать надо? Надо. Нам монеты принимать надо? Надо. Нам сдачу выдавать надо? Надо. Всё, уже ничего примитивного и простого у нас не получится, а только большое и сложное. А количество видов билетов - это просто другая прошивка и другое количество кнопок, которые конструкцию не усложняют, то есть один там тип билета или 31 - разницы в сложности практически никакой.

 

 

 

 

Ему даже не надо уметь печатать билет, достаточно закладывать их туда из заранее и механические выдать.

_____________

Это, кстати, куда сложнее и менее надежно, чем печатать на ленте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и зачем нам такой монстр? Нам нужно что-то примитивное и простое. Ему даже не надо уметь печатать билет, достаточно закладывать их туда из заранее и механические выдать. Щель для монет, щель для банкнот, щель для сдачи.

-----------------------------------------

в чем выражается монструозность? Там нет приемника для купюь и связи с сервером. Утрируя, аналогичный автомат можно не подключать даже к электричеству, если билет выбирается механическими кнопками, а выдача производится врщанием ручки :D

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А количество видов билетов - это просто другая прошивка и другое количество кнопок, которые конструкцию не усложняют, то есть один там тип билета или 31 - разницы в сложности практически никакой.

----

Усложняют. Надо больше кнопок. Больше лотков под разные типы билета.

 

 

 

Это, кстати, куда сложнее и менее надежно, чем печатать на ленте.

----

Если это билет на 1 поездку, то да. Пусть печатается и все. А если это билет на 2 поездки или билет на 90 минут, как его печатать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это билет на 1 поездку, то да. Пусть печатается и все. А если это билет на 2 поездки или билет на 90 минут, как его печатать?

-----------------------

Система оплаты (контроля) проезда и тарифная система взаимосвязаны. Поэтому при смене первой неизбежным образом необходимо будет менять тарифы и типы билетов.

 

 

Усложняют. Надо больше кнопок. Больше лотков под разные типы билета.

---------------------------------

Если поездка оплачивается по расстоянию, то нужны билеты на разные зоны. Никакой сложности в данном автомате не видно, если их ставят в каждое ПС.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему-то в их случае пассажиры вмиг становятся умными

 

Будь они умными, не писали бы в "И-415": "Это лампочка! Кнопка на поручне!" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Усложняют. Надо больше кнопок. Больше лотков под разные типы билета.

____________

Да ну, кнопка - штука настолько простая, что лишнюю кнопку называть усложнением...

А лоток все равно один на все.

 

 

 

 

Если это билет на 1 поездку, то да. Пусть печатается и все. А если это билет на 2 поездки или билет на 90 минут, как его печатать?

____________

О! Вот тут самое главное отличие, которое никак не хотят понять радетели автоматов. У них билет - это просто бумажка, которую максимум может глазками посмотреть контролер. У нас билет - это электронное устройство, которое должно впоследствии взаимодействовать с системой АСКП, которое имеет срок годности и т.д. и т.п., поэтому просто и дешево печатать на ленте, как это делают показанные на фото машины, у нас не возможно, нам надо подавать бланк из бункера и как-то в процессе продажи записывать на него информацию и уже потом выдавать его в лоток. Все это делает невозможным создание портативных моделей и определяет минимальный размер автомата как довольно большой шкаф.



 

 

Система оплаты (контроля) проезда и тарифная система взаимосвязаны. Поэтому при смене первой неизбежным образом необходимо будет менять тарифы и типы билетов.

___________

Все так, только зависимость обратная. Высочайше утверждаются тарифы и типы билетов. А уже под них приходится как-то подстраивать систему контроля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почему-то в их случае пассажиры вмиг становятся умными

 

Будь они умными, не писали бы в "И-415": "Это лампочка! Кнопка на поручне!" ;)

 

 

 

Это ж не пассажиры пишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это ж не пассажиры пишут

 

Ясен пень. Но пишут-то потому, что придурки давят со всей дури на лампочку (лично видел такого).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас билет - это электронное устройство, которое должно впоследствии взаимодействовать с системой АСКП

 

Не знаю, стоит ли отказываться, но переспектив у системы, которая требует валидации  каждого билета, я не вижу

 

Все так, только зависимость обратная. Высочайше утверждаются тарифы и типы билетов. А уже под них приходится как-то подстраивать систему контроля.

 

не надо мне описывать status quo! я говорю о том, что между этит системами существует развитая двухсторонняя связь. И если возьмутся отказываться от турникетов, то нужен будет пересмотр билетов. Равно как и в том случае, что в турникете не будет смысла при вводе зонных тарифов. Хотя смысла и сейчас немного.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И если возьмутся отказываться от турникетов, то нужен будет пересмотр билетов.

_______________

Совершенно не факт. Когда они в прошлый раз брались отказываться от турникетов, то собирались сохранить валидаторы, а отказаться только от железной палки. Логично предположить, что они и дальше будут собираться в том же духе.

 

 

 

 

Равно как и в том случае, что в турникете не будет смысла при вводе зонных тарифов.

_______________

Ну, это нам, тьфу-тьфу не сглазить, пока не грозит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если поездка оплачивается по расстоянию, то нужны билеты на разные зоны. Никакой сложности в данном автомате не видно, если их ставят в каждое ПС.

 

 

Вот только не надо изобретать лохотроны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Объясните, откуда Вы так уверены, что привлекательность ОТ с появлением турникетов значительно упала? Есть ли цифры, это подтверждающие? И второе: почему Вы уверены, что даже если падение привлекательности было, это обязательно связано именно с турникетами, а не с чем-то другим?

_________________________

Время стояния на остановках увеличилось? Нет?

Способствовало это привлекательности?

 

А уж грузиться на конечной бескончаемой очередью очень привлекательно, конечно. Лучше уж на маршрутке тогда уехать.

 

А уж со всякими вещами через турникет заходить - это просто сверхпривлекательно.

Изменено пользователем Вронский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.