Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

Ну во первых сравнивать с ФиннГерманией глупо ибо

1. народ другого менталиета

2. пользование ОТ у нас скорее удел более бедных слоёв чем просто транспорт для всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для расчетливого немца может быть и достаточно...

 

Ну хорошо, пусть нерасчетливый кто-то там платит в два раза больше. Разве плохо?

 

народ другого менталиета

 

Что интересно, при пересечении границы у русских сразу менталитет меняется. Но особо тормознутые зайцы могут познакомиться там с местным ментом, он им сразу менталитет поправит.

 

Кстати, у нас тоже контра кое-что уже умеет. Недавно видел, поймали безбилетника - гостя из Средней Азии, который якобы без документов был. Заблокировали ему выход из автобуса и стали морально прессовать, пообещали приемник-распределитель и депортацию. У него сразу документы нашлись. Но не знаю, как дальше работает этот механизм, штраф-то ему выписали, а что потом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это да, просто платить никто не будет. Эдак можно и миллион выписывать, результат одинаковый.
Ну тогда сразу исправительные работы. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это да, просто платить никто не будет. Эдак можно и миллион выписывать, результат одинаковый.

Ну тогда сразу исправительные работы. :)

 

А собирать разумные штрафы религия не позволяет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что интересно, при пересечении границы у русских сразу менталитет меняется.
Даже границу пересекать не надо, в любом незнакомом городе меняется, ибо неизвестны последствия.

 

 

А собирать разумные штрафы религия не позволяет?
А нет разумных размеров. Наоборот, есть размер, который еще недостаточен для того, чтобы твердо заставить платить за проезд, и уже слишком велик, чтобы в большинстве оплачивали штраф.

 

 

Но не знаю, как дальше работает этот механизм, штраф-то ему выписали, а что потом?
А потом, если не оплатит и попадется по любому другому поводу - опять депортация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интересно, при пересечении

Ну так "по Прагам" и катаются люди с менталитетом типа твоего, а я бы вот и вообще бы за...л зайти в какой то их ОТ без провожатого, мало ли чего я там нарушу. Болашенка вон в подъезд зашёл зачем то и с 40000 расстался...

Так что я уж лучше на экскурсионном автобусе или с кем то кто будет провожать..

 

Так что по сути наличия там людей нашего менталитета мы не проверяли и твой пример доказательной базой не является

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что интересно, при пересечении границы у русских сразу менталитет меняется.

Не знаю, что там меняется, но я достаточно читал во всяких "фотоотчетиках о поездках" как бегали от контры в Берлине и тому подобное.

Потом еще надо понимать, что обычно западную границу пересекают люди из очень тонкой прослойки среднего класса, они изначально более европеизированы, чем широкие слои населения. В НОТ же мы как раз имеем дело с менталитетом широких слоев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что там меняется, но я достаточно читал во всяких "фотоотчетиках о поездках" как бегали от контры в Берлине и тому подобное.

 

А я еще читал в ЖЖ отчеты тех, кого поймали и кто лил слезы, что контра с него штраф содрала.

 

Потом еще надо понимать, что обычно западную границу пересекают люди из очень тонкой прослойки среднего класса, они изначально более европеизированы, чем широкие слои населения. В НОТ же мы как раз имеем дело с менталитетом широких слоев.

 

В СССР штрафы и с широких слоев собирали. Да, от контры бегали, коллекции билетов собирали, в электричках рублем откупались, но в целом система работала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В СССР штрафы и с широких слоев собирали.
В СССР не было разного рода кривозащит, либеральных понятий и прочих логических обоснований зайчатничества, поэтому у попавшегося было изначальное чувство обреченности. Да и препираться тогда было себе дороже, ибо не церемонились.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В СССР штрафы и с широких слоев собирали. Да, от контры бегали, коллекции билетов собирали, в электричках рублем откупались, но в целом система работала.

В СССР штраф был 1 рубль (при средней зарплате в 180 руб) и в троллейбусе ездили самые широкие слои населения (собственно поэтому его и платили). Сейчас же штраф 1000 руб (при средней зарплате отнюдь не 180000 руб, ну по крайней мере у тех кто ездит в троллейбусах), а ты предлагаешь его увеличить до 2500 руб и потом удивляешься что с тобою спорят что его без роты автоматчиков никто не будет платить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я еще читал в ЖЖ отчеты тех, кого поймали и кто лил слезы, что контра с него штраф содрала.

Угу, но это лишь доказывает то, что пересекая границу они волшебным образом не стали законопослушными.

 

 

 

В СССР штрафы и с широких слоев собирали. Да, от контры бегали, коллекции билетов собирали, в электричках рублем откупались, но в целом система работала.

Во-первых, система даже тогда работала плохо.

Во-вторых, тогда проезд стоил смешные копейки, а сейчас относительная стоимость проезда очень сильно выросла, особенно относительно среднего уровня жизни широких слоев населения.

В-третьих, пришедший в 90-х годах дикий госкапитализм (и не ушедший до сих пор, кстати) с его считай узаконенным принципом обирания населения по любому поводу и без повода, не мог не дать массовую ответную реакцию "как вы к нам, так и мы к вам" и очень у многих зайчатничество получило идеологическую базу.

 

Поэтому я остаюсь в убеждении, что надо нам не стенать и не выеживаться с попытками копирования западных моделей, а посмотреть в сторону бедных стран, поизучать их примеры и продумать наиболее эффективные технологии сбора проездной платы от человека человеком. В конечном итоге обойдется дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

посмотреть в сторону бедных стран, поизучать их примеры и продумать наиболее эффективные технологии сбора проездной платы от человека человеком

 

Ну и? Какие конкретно предложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

продумать наиболее эффективные технологии сбора проездной платы от человека человеком. В конечном итоге обойдется дешевле.
Дешевле и эффективнее всего обойдется, как я уже говорил несколько лет назад, оплата транспорта по страховому принципу, либо чуть в будущем по идентификации личности пассажира.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какие конкретно предложения?

Ну я тебе тут сразу подробную программу действий, что ли, нарисую?

Но общий вектор - переход к кондукторам. Как сделать так, чтобы кондукторы поменьше воровали - отдельный вопрос, скорее всего решаемый как раз через электронные билеты и отчетность не по деньгам, а по валидациям. То есть эта часть пути у нас уже пройдена заранее.

Ну и скорее всего маршруты должны делиться на три категории.

1. Слабозагруженные - сбор и контроль оплаты на водителе (как в Европе и Америке, да).

2. Среднезагруженные - кондукторы в салоне. Возможно не на весь день, а частично совмещать с кат. 1.

3. Сильнозагруженные магистральные маршруты - формирование экспрессных линий типа BART и LRT с посадочными павильонами на всех остановках и контролем на входе в павильон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но общий вектор - переход к кондукторам.

Вот только платить им официальную зарплату в Москве и ещё взносы с неё начислять выходит очень накладно. Железка стоит дешевле труда человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дешевле и эффективнее всего обойдется, как я уже говорил несколько лет назад, оплата транспорта по страховому принципу

Скорее всего да, но к такому коммунизму общество еще не готово. Даже при СССР не решились, хотя тогда идеологически были гораздо ближе. Хотя пытаться внедрять некоторые локальные элементы, наверное, стоит.

Хотя власти еще более не готовы. Вон, в регионах массово поотменяли проездные билеты, чтобы каждый платил точно сколько наездил и нечаянно выгоды не получил - это явный шаг назад. В Москве с этим чуть полегче, но тоже не особо.

 

 

 

чуть в будущем по идентификации личности пассажира.

Ну, пока утопичненько. Будут прикладные технологии - будет что обсуждать. А так-то может еще скорее придумают телепортацию :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве порядка 10 тыс. единиц подвижного состава.

С учетом 3-сменных графиков работы понадобится что-то порядка 40 тыс. кондукторов.

При ЗП кондуктора в 30 тыс. руб., суммарные дополнительные расходы предприятия можно оценить в 0,5 млн. рублей на 1 кондуктора в год.

 

Или порядка 20 млрд. рублей в год. Не дофига ли?

Годовой бюджет МГТ на сколько я помню имеет двухзначное число миллиардов рублей в год (мне казалось, что порядка 40 млрд. руб.).

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот только платить им официальную зарплату в Москве и ещё взносы с неё начислять выходит очень накладно. Железка стоит дешевле труда человека.

Да железка тоже не слишком дешевая и труд человека к ней прилагать все равно требуется, и эффективность у нее аховая. Навскидку там то на то выходит, а для точных расчетов не хватает входящих данных. Но в качестве аргумента, когда коммерсы были коммерсами, они использовали именно кондукторов на загруженных маршрутах, а не железки. Хотя в умении считать свои деньги им отказать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петербург, вероятно, много богаче раз там есть кондукторы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Москве порядка 10 тыс. единиц подвижного состава. С учетом 3-сменных графиков работы понадобится что-то порядка 40 тыс. кондукторов.

См. выше про работу кондукторов только на загруженных маршрутах в часы высокой загрузки. На воздуховозах и водитель с контролем справится, привет МТА. Таким образом, цифры можно урезать на порядок.

А кстати, сколько в год съедают турникеты с учетом содержания всей этой службы? Тоже ведь не три копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, сколько в год съедают турникеты с учетом содержания всей этой службы? Тоже ведь не три копейки.

 

Это еще та мутная история.

Покойный Буслов как-то пообщел раскрыть тайну, обмолвившись, что там чуть ли не процент от стоимости валидированного билета забирается. Но обещание не сдержал.

 

 

 

Петербург, вероятно, много богаче раз там есть кондукторы...

 

Там кондуктору надо раза в 2 меньше платить, чем в Москве.

А эффективная стоимость билета раза в 1,5-2 выше, чем в Москве.

Там же фактически нет в широком использовании скидочных многопоездочников и безлимитных проездных.

 

И транспорт в 3 смены почти не работает.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в качестве аргумента, когда коммерсы были коммерсами, они использовали именно кондукторов на загруженных маршрутах, а не железки. Хотя в умении считать свои деньги им отказать нельзя.

А как им платили зарплату, знаешь?

Маловероятно, что МГТ возьмёт на вооружение тот же метод.

 

Петербург, вероятно, много богаче раз там есть кондукторы...

В Петербурге у них гораздо ниже зарплаты, как и по стране в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но в качестве аргумента, когда коммерсы были коммерсами, они использовали именно кондукторов на загруженных маршрутах, а не железки.
Коммерсы повыгоняли кондукторов и повесили их работу на водителей первыми.

 

На воздуховозах и водитель с контролем справится, привет МТА.
Так водительский контроль еще на порядок тормознутее турникетного, оно кому-то надо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Коммерсы повыгоняли кондукторов и повесили их работу на водителей первыми.

Значит пассажиропоток позволил. Но в любом случае эта работа была на кого-то повешена, а не просто брошена по принципу авось кто-нибудь да заплатит.

 

 

 

Так водительский контроль еще на порядок тормознутее турникетного, оно кому-то надо?

Главным образом по причине несовершенства технических средств в сочетании со сложностью тарифной системы. То есть это глюк конкретной реализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты предлагаешь его увеличить до 2500 руб

 

На фоне авдеевских 10000 и принудработ довольно гуманно. А 2500 уже есть за чужую соцкарту.

 

Ну вот, в белорусских Барановичах талоны-компостеры-контролеры. Наверное, это сильно экономически развитый город. А Москва - сильно убогий. Ну ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в любом случае эта работа была на кого-то повешена, а не просто брошена по принципу авось кто-нибудь да заплатит.

Ну да, на водителей. В результате получаем либо обилечивание на ходу, либо стоянки многократно превышающие турникетные. Я и спрашиваю, нам на социале оно надо?

 

 

 

Главным образом по причине несовершенства технических средств в сочетании со сложностью тарифной системы. То есть это глюк конкретной реализации.

Сложности тарифной системы у коммерсов не было никогда, реализация вроде тоже не самая сложная - взять стольник и отсчитать сколько-то там сдачи. ИМХО ни такую, ни другую оплату сделать быстрее валидации у турникета невозможно.

 

 

 

Ну вот, в белорусских Барановичах талоны-компостеры-контролеры.

Есть аналог гораздо ближе - в трамваях в Москве. Но если на маршрутах, где 1 транспортное средство за один оборот перевозит 1000 человек, не критичен даже большой процент неплательщиков, видимо, там где едет на порядок меньше, уже критичен.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если на маршрутах, где 1 транспортное средство за один оборот перевозит 1000 человек, не критичен даже большой процент неплательщиков

 

В Барановичах меньше пассажиров и там автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Барановичах меньше пассажиров и там автобусы.
Могу предположить, что в Белоруссии как другие традиции в плане разной халявы, так и бОльшие права у контролирующих органов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предположить, что в Белоруссии как другие традиции в плане разной халявы, так и бОльшие права у контролирующих органов.

 

 

В Орше кондукторы и засилье маршруток. В Барановичах транспорт поцивильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неотвратимость обходится настолько дорого, что дешевле вообще забить на наказание. Остается строгость.

Остаётся как раз самый простой вариант - просто добавить МГТ пару-тройку льярдов из бюджета Москвы, что меньше стоимости перекладки плитки на 3 км Садового кольца в этом году. Или вобще сделать проезд бесплатным на НОТ, что тоже дополнительно обойдётся в стоимость реконструкции пары развязок на МКАДе.

 

 

Достаточно того, чтобы месячный штраф был дороже проездного. Пример: в Германии штраф 40 евро, в Финляндии - 80.

В Европах, кстати, ещё совсем недавно при старом курсе евро во многих крупных городах месячный проездной стоил дешевле, чем в Москве. И это при несопоставимом качестве работы ОТ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.