Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

А у меня как раз на автобусе часто проверяют :)

Из заметки совершенно неясно будут ли валидаторы по всему салону; на некоторых маршрутах они просто жизненно необходимы

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три с обещает частично убрать турникеты в автобусах и трамваях с января 2018 года.

https://news.mail.ru/society/31663662/?frommail=1

Вот непонятно, в заголовке стоит про автобусы с гармошкой, а в тексте сначала про автобусы большой вместимости, а потом про повышенной вместимости. Так о чем, все-таки речь, если БВ это автобусы без гармошки, а "повышенной вместимости" - такого термина нет, но название намекает на гармошку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так о чем, все-таки речь, если БВ это автобусы без гармошки, а "повышенной вместимости" - такого термина нет, но название намекает на гармошку.

Как я понял, имеются в виду автобусы ОБВ. Просто составители этой статьи вряд ли в классификации разбираются :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ак я понял, имеются в виду автобусы ОБВ. Просто составители этой статьи вряд ли в классификации разбираются

У них стоит задача, чтобы было понятно читателю, а не здесь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, опять наступит эра зайцев и вандалов. 

Турникет многих неадекватов отсеивал, а теперь на окраинах будет жесть. Бесплатно забежал, бесплатно нагадил.

Я помню как на безтурникетном 202 всё ходило зацарапанное и исписанное в хлам, а на соседнем отурникеченном 101 всё было образцово чисто (их маршрут совпадал на большей части трассы). Причём в те времена они забивались примерно одинаково. 

Контролёров я последний раз видел в марте, а до этого -- весной 2016 где-то в Чертаново, хотя выкатываю 60 поездок в среднем меньше чем за 20 дней, и благодаря безлимитной Тройке использую наземный ОТ по-максимуму разнообразно.

Вся надежда на то, что за 15 лет народ изменился к лучшему.

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Турникет многих неадекватов отсеивал, а теперь на окраинах будет жесть. Бесплатно забежал, бесплатно нагадил.

Бред какой-то. У частников без турникетов автобусы исцарапаны и исписаны что ли?

 

 

 

Вся надежда на то, что за 15 лет народ изменился к лучшему.

Ну а 30 лет назад все было незагаженно без всяких турникетов - с оплатой через кассу самообслуживания.

Вобщем, Максим Осташко, перелогиньтесь! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три с обещает частично убрать турникеты в автобусах и трамваях с января 2018 года.

 

https://news.mail.ru/society/31663662/?frommail=1

Меня там вот это немного удивило.

в новых трехсекционных автобусах уберут турникеты

Изменено пользователем Михаил_123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хоть идут в правильном направлении,я не вижу смысла держать и контров и турникеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Турникет многих неадекватов отсеивал, а теперь на окраинах будет жесть. Бесплатно забежал, бесплатно нагадил.

 

 

Какие вандалы законопослушные. :)

 

 

 

 

Вся надежда на то, что за 15 лет народ изменился к лучшему.

 

 

Все эти годы бедные вандалы ходили пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот ни в 7, ни в 13 трамвае не встречал. Хотя те же "Витязи".

Про автобусы вообще молчу, годв два назад последних видел.

Тут днями проехался на семёрке от Проспекта Мира до Белорусской - проверяли. Что касается автобусов, то контролёров вижу в них достаточно часто, раз в неделю в среднем стабильно. Но я правда и езжу много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тут днями проехался на семёрке от Проспекта Мира до Белорусской - проверяли.

Подтверждаю. Именно в семерке я схватил штраф. И уже несколькими днями позже ехал в 19 - контролеры сели уже на Каланчевской.

Также повысилась активность проверок на трамваях в Перово. Проверяют всё, хотя Витязь я там видел всего один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам ехал один раз в 7, на остановке моей посадки (Каланчевская в сторону Тверской з) они выходили. Недавно встретил контров в 907 часов в 8 вечера против потока - стояли у задней двери - не видно, билеты у вошедших не проверили (под палкой никто не лез, контры ленивые(?).

Я так понял, в ОБВ уберут палку. Мне, кажется, под это могут и навести порядок с их выпуском, а то если на маршруте будет и БВ и ОБВ, народ будет путаться. Ну и ночью, я б включал их обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и ночью, я б включал их обратно.

 

 

А то они кого-то остановят. Ну разве что бабку на костылях. Посмотри на свой юзерпик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я помню как на безтурникетном 202 всё ходило зацарапанное и исписанное в хлам, а на соседнем отурникеченном 101 всё было образцово чисто (их маршрут совпадал на большей части трассы). Причём в те времена они забивались примерно одинаково. 

 

А они были из одного парка? В разных парках за состоянием техники как правило следят по-разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну и ночью, я б включал их обратно.

 

А то они кого-то остановят. Ну разве что бабку на костылях. Посмотри на свой юзерпик.

Да ясен пень, что они мало кого остановят, но кого-то останавливают. "неудобно" перед "шефом".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то они кого-то остановят. Ну разве что бабку на костылях. Посмотри на свой юзерпик.

Таких как на юзерпике разумеется не остановят. Но помимо них есть ещё те, кому лень доставать, кто забыл и т.д. и т.п. Вон даже выше по теме человек писал что из-за забывчивости на штраф нарвался. А между тем поленившаяся провалидировать соцкарту бабушка это потерянные доходы МГТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из заметки совершенно неясно будут ли валидаторы по всему салону; на некоторых маршрутах они просто жизненно необходимы

Из заметки много чего неясно.

Прежде всего, будет ли отключение турникетов одновременно означать разрешение посадки во все двери или нет?

Если да, то как в этом будут разбираться пассажиры, когда в последнюю дверь заходить можно и нужно, а когда наоборот, тебя ею будут пытаться прищемить?

Если нет, то уменьшение доли оплаты проезда происходить будет, а вот никакого ускорения посадки - не будет, как это уже было проверено на опыте 900-х автобусов.

Скорее всего, тут не вина журналистов, а просто данном этапе вообще никто ничего не знает. Пока только продекларировано. Детали будут придумывать позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, имеются в виду автобусы ОБВ. Просто составители этой статьи вряд ли в классификации разбираются :)

Т. е. усоышали краем уха термин «БВ», а погуглить что к чему, это уже сверх их способностей? Ну, собсно, да, по-другому они не работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти годы бедные вандалы ходили пешком.

 

 

 

Судя по чистым автобусам -- да. Вы считаете вандалов злющими гопниками, которых ничто не остановит. А на деле те кто любит поганить всё вокруг, вовсе не так храбры. Одно дело - заполз под палкой под осуждающие взгляды всего автобуса, с перспективой перепалки с водителем и позорного выгоняния, на этом этапе на самом деле много людей  отсеивается.

 

А 90е без турникета я очень хорошо помню: мимо остановки идёт абсолютно нетрезвая компания, не особо нуждающаяся в автобусе, как выяснилось. Один из них как зазывала говорит: "да ладно, чё вам, проедем остановку". Зашли спокойно в последнюю дверь И-280, вырвали табличку и потом выкинули в дверь на остановке, пырнули сиденье ножом и вышли. Просто потому что автобус без кондуктора, спокойно зашли зайцем, и никто им ничего не сказал. И по их состоянию я могу смело сказать, что под турникетом они бы пролезли с трудом, и скорее всего, за зазывалой никто не пошёл бы.

 

Я не утверждаю, что всё так плохо было и будет на каждом рейсе, но большой процент неадекватов по вечерам отсеялся именно с появлением турникетов.

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да прям там какие то "взгляды осуждающие" придумались уже...

 

Но вообще если половина автобусов будет со входом во все двери, а половина только через переднюю, то это будет дурдом похлеще чем сейчас..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или у нас все бомжи с СКМ...

А это почти так и есть. Проезд он типа оплачивает, водитель с ним связываться права не имеет, а из автобуса потом его пинком приходится выгонять пассажирам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно дело - заполз под палкой под осуждающие взгляды всего автобуса, с перспективой перепалки с водителем и позорного выгоняния, на этом этапе на самом деле много людей  отсеивается.

 

Сказочник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но вообще если половина автобусов будет со входом во все двери, а половина только через переднюю, то это будет дурдом похлеще чем сейчас..

Я почти уверен, что будет маршрут ХХХ обслуживается ОБВ без турникетов, потом МГТ по своей безалаберности будет конечно и ОБВ ставить на другие маршруты и БВ на маршруты без туникетов. Но с трамваями система плохо, но работает.

 

 

Сказочник.

Отчасти он прав. Не всякое пьяное быдло является борзым. Ну вот даже на электричках турникеты: по большому счёту, пройти паровозом через них элементарно. Однако, народ лезет через заборы, бегает по путям лишь бы охранник не отругал :)

И хотя тут писали про контролеров на ночниках, всё же явно они там экономически эффективны будут при более редких рейдах. Значит, поняв безнаказанность народ потихоньку начнет кататься без билета, те кому как раз стыдно лезть (допустим, 35+, 55-).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказочник.

Да прям там какие то "взгляды осуждающие" придумались уже...

То есть вы утверждаете, что в Витязях и Песах зайцев ровно столько же, сколько в отурникеченных машинах?

На 901 маршруте, когда он ещё ездил без палки, полавтобуса безбилетников в Бирюлёво в час-пик набивалось.

Безбилетников в трамваях без палки тоже больше (это факт), расскажите свою версию их увеличения там.

 

Именно боязнь осуждения окружающих, и/или сложность пролезания под палкой многих останавливает, и они выбирают путь пешком.

 

Я уж молчу, что каждый второй раз пролезания днём в почти пустом автобусе, водитель при мне выгоняет зайца/не выпускает потом его на остановке, несмотря на все инструкции. С новым порядком водитель просто не сможет проконтролировать оплату.

 

P.S. Про наглых, которые пролезут и под проволокой с напряжением, если им надо, мы не говорим. Я лишь утверждаю, что добавятся зайцы, которым "всего одну остановочку, жалко что-ли", и в их число входят не совсем адекватные личности.

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уж молчу, что каждый второй раз пролезания днём в почти пустом автобусе, водитель при мне выгоняет зайца/не выпускает потом его на остановке, несмотря на все инструкции.

 

Уже много лет такого не вижу.

 

боязнь осуждения окружающих

 

Не видел ни такой боязни, ни самого осуждения.

 

Ну вот даже на электричках турникеты: по большому счёту, пройти паровозом через них элементарно. Однако, народ лезет через заборы, бегает по путям лишь бы охранник не отругал

 

Там где езжу я охранник просто физически не пропустит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 порядком водитель просто не сможет проконтролировать оплату.

 

Я Вам больше скажу - он и не должен её контролировать. Он должен вести автобус и всё.

 

 

Сказочник.

Да прям там какие то "взгляды осуждающие" придумались уже...

То есть вы утверждаете, что в Витязях и Песах зайцев ровно столько же, сколько в отурникеченных машинах? 

 

Я, например, замечаю что в 17 оплачивает почти все. Тех кто не валидирует билеты после входа единицы. У большинства Тройки, да социалки.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещали убрать турникеты вроде в 2014 или в 2015 году ещё. Вот что значит "обещанного 3 года ждут". Не особо вериться конечно в такое, но посмотрим как он будет в 2018.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.