Перейти к содержанию

Кондиционеры В Наземном Общественном Транспорте


Рекомендуемые сообщения

20 градусов тепла - кондиционер включать не положено

 

Поправочка. теперь положено. Ныне положено включать кондей прям при выезде из парка не взирая на температуру за бортом.

Откуда такая инфа? И если положено, почему тогда сегодня на 904 кондиционер не работал?

 

Сегодня ехал на автобусе 08270 (840 маршрут) в сторону Киевского вокзала - кондиционер не работал совсем, либо водила решил сэкономить и поленился ткнуть кнопку включения кондиционера. Условия были нормальными в голове салона - я как раз ехал там, не знаю, как в хвосте салона, но думаю, что там была по прежнему очень жарко. На обратном пути ехал на автобусе 08377 (818 маршрут) - условия в автобусе были шикарные, кондиционер работал на всю катушку, но при этом очень сильно шумел (с тарахтением крышевого вентилятора).

Вы прям второй Швулер. То это не так, то то не так, то я там не сидел, но думаю, что там было не так.

Поправочка. теперь положено. Ныне положено включать кондей прям при выезде из парка не взирая на температуру за бортом.

Мда, интересно. Правда, не понятно, какая польза будет от кондея, если с утра при выезде из парка меньше +10?

 

Польза в подаче очищенного и свежего воздуха. В будущем подача воздуха через окна, люки и т.д. как в помещениях, так и в транспорте уйдет в прошлое. Преимущество кондиционеров - подача свежего, очищенного воздуха (а не загазованной отравы), отсутствие уличного шума (в помещениях) (шум кондиционера не сравнить с шумом с улицы).

 

Дома у себя я кондиционер еще не успел поставить, но в мае отдыхал в Турции. Под окнами у меня был скотный двор, от которого жутко воняло. Но закрыв окна и включив кондиционер я получал абсолютно чистый, приятный воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дома у себя я кондиционер еще не успел поставить....

Ну так сначала поставьте, а уж опосля учите всех какой там и где воздух :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему тогда сегодня на 904 кондиционер не работал?

...а также в 187

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

693,289,164 а может хватит?На улице сегодня было вполне комфортно, так же е

Как и в ОТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Польза в подаче очищенного и свежего воздуха. В будущем подача воздуха через окна, люки и т.д. как в помещениях, так и в транспорте уйдет в прошлое. Преимущество кондиционеров - подача свежего, очищенного воздуха (а не загазованной отравы), отсутствие уличного шума (в помещениях) (шум кондиционера не сравнить с шумом с улицы).

Я тебе уже предлагал нацепить маску аквалангиста и повесить на спину баллоны. Можешь ещё наушники надеть. Будешь ходить всегда со свежим воздухом и в полной тишине. Хватит писать чушь. Никакой полной замены воздуха кондиционерами в будущем не будет, потому что это дорого и небезопасно для здоровья как с точки зрения инфекционной, так и с точки зрения иммунной. А лично моё мнение - дышать искусственным воздухом в обычной жизни всё равно, что спать с резиновой бабой. Может, в твоём будущем, дружок, настоящие женщины тоже в прошлое уйдут?

 

Дома у себя я кондиционер еще не успел поставить, но в мае отдыхал в Турции. Под окнами у меня был скотный двор, от которого жутко воняло. Но закрыв окна и включив кондиционер я получал абсолютно чистый, приятный воздух.

Так блин понятно, чего там кондеи висели. Там же скотный двор был. А вот у меня под окнами деревья растут, и воздух меня полностью устраивает. А ещё он очень приятный после грозы. И замена настоящего природного воздуха искусственным заменителем мне не нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

693,289,164 а может хватит?На улице сегодня было вполне комфортно, так же е

Как и в ОТ

 

Только что ехал в 575 (в 19:30) - тн 22 гр, в салоне показывало 30 (!). Это при том, что гроза, и никакого солнца в помине нет. Не нужны кондиционеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тн 22 гр, в салоне показывало 30 (!).

Нет не нужны т.к. тут не раз говорилось что эти датчики расположены в не удачном месте и температуру завышают.

P.S. Сейчас лето можно обойтись безрукавкой с капюшоном, а не кожанкой коих сегодня видел великое множество, и все кричат что им жарко - мода бл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему тогда сегодня на 904 кондиционер не работал?

...а также в 187

А так же в автобусах ФАТПа:

08316, 08384 (кстати ей на мойке так передний бампер расквасило?), 08372, 08602, 08270, 08398, 08253, 08214 кондей работал в режиме вентиляции, 08296, 08611, 08238 и, думаю, многих других

693,289,164 а может хватит?На улице сегодня было вполне комфортно, так же е

Как и в ОТ

На улице было комфортно. В ОТ нет, по крайней мере на Кутузовском, Ул. Красных Зорь и прилегающих

Кстати, автобусы ФАТПа перестали показывать салонную температуру в бегущей строке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дома у себя я кондиционер еще не успел поставить, но в мае отдыхал в Турции. Под окнами у меня был скотный двор, от которого жутко воняло.

 

И ведь ну нисколько меня не удивляет (судя по вашему психотипу), что в то время, когда большинство людей отдыхает с видом на море, у вас под окнами оказался скотный двор. :D

Извиняюсь за офф-топ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот объясните мне одну вещь. Вчера в ливень ехал в 14219. Так вот, из решеток (воздухозабора?) кондиционера (находятся у средней двери) капала вода. Уважаемые знатоки, внимание, вопрос - какого хрена капает вода и не вредно ли это для техники? Пииип.

 

А пока знатоки отвечают, дамы и господа, отмечу, что в 5292 с крыши часто капает даже при отсутствии кондиционеров. ЛИАЗ за такое надо отдрючить хорошенько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 5292 с крыши часто капает даже при отсутствии кондиционеров. ЛИАЗ за такое надо отдрючить хорошенько.

Да уж лет 50 как надо отдрючить - 677-е тоже ещё то решето были. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ехал в 48ом автобусе, 5го АП. На улице 23 градуса, в хвосте сауна. Попросили водителя включить - он начал орать, что кондиционер не включит, не положено. Показал, что на улице 23 градуса - он че-то начал шевелиться - без результата.

 

А сегодня на том же 48ом автобусе попался классный водила с классным автобусом - в дороге от Проезда Березовой рощи до Полежаевской заглох раз десять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ехал в 48ом автобусе, 5го АП. На улице 23 градуса, в хвосте сауна. Попросили водителя включить - он начал орать, что кондиционер не включит, не положено. Показал, что на улице 23 градуса - он че-то начал шевелиться - без результата.

 

А сегодня на том же 48ом автобусе попался классный водила с классным автобусом - в дороге от Проезда Березовой рощи до Полежаевской заглох раз десять

А номерочки можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чудо, сегодня в одном из 904 работал кондиционер. И тусовались контролеры несколько остановок. Это как-то связано между собой?

 

В 2-3 других 904, которые я видел, но не садился, конечно, все как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2-3 других 904, которые я видел, но не садился, конечно, все как обычно.

А как ты узнал, что там всё как обычно, если ты в него не садился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2-3 других 904, которые я видел, но не садился, конечно, все как обычно.

А как ты узнал, что там всё как обычно, если ты в него не садился?

Окна и люки открыты, причем в большом кол-ве.

Когда дебилы открывают при кондиционерах, это обычно не больше 1-2 окна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А номерочки можно?

Не записал, к сожалению. Но заглохший как минимум визуально узнаю - уж слишком ушатанный Лиаз

А второй - точно уже не вспомню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окна и люки открыты, причем в большом кол-ве. Когда дебилы открывают при кондиционерах, это обычно не больше 1-2 окна.

Не, это не показатель. Я сколько раз ездил а в автобусах с включённым кондеем, где были открыты абсолютно все форточки и люки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окна и люки открыты, причем в большом кол-ве. Когда дебилы открывают при кондиционерах, это обычно не больше 1-2 окна.

Не, это не показатель. Я сколько раз ездил а в автобусах с включённым кондеем, где были открыты абсолютно все форточки и люки.

 

Это тупизна работников Лиаза, которые не предусмотрели возможность блокировки окон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за привычка развешивать ярлыки "про тупизну"? Люди уж наверное не глупее присутствующих и если уж открывают, то частенько сзади, куда кондей просто не добивает, а от двигательного жарит...

Хотя сейчас по погоде говорить о кондеях даже как то странно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тупизна работников Лиаза, которые не предусмотрели возможность блокировки окон.

Вот кто-кто, а ЛиАЗ уж точно в этом не виноват. Условия диктует заказчик. А раз Москва не заказывала блокировку форточек, значит её там не будет. И потом, форточки не блокируют, чтобы тупые пассажиры не замучали водителя с жалобами на закрытые форточки. Хотя вот в некоторых машинах 11-го парка они заблокированы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут у многих какое-то мистическое отношение к форточкам, что якобы форточка - "убийца кондиционера", и все такое...

На самом деле это совершенно не так.

Вред от форточек появляется только тогда, когда через них снаружи, с улицы, идет горячий воздух, который, смешиваясь с холодным воздухом из кондиционера, не дает ему в достаточной степени охладить помещение.

В ситуации же, когда воздух достаточно прохладен (как сейчас), но тем не менее яркое солнце и работающий двигатель сильно нагревают салон - открытые форточки не мешают кондиционеру, а наоборот, помогают ему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ситуации же, когда воздух достаточно прохладен (как сейчас), но тем не менее яркое солнце и работающий двигатель сильно нагревают салон - открытые форточки не мешают кондиционеру, а наоборот, помогают ему.

Совершенно верно. Хотя сейчас (ну по ситуации последних дней) кондей не нужен вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут у многих какое-то мистическое отношение к форточкам, что якобы форточка - "убийца кондиционера", и все такое...

На самом деле это совершенно не так.

 

так это или не так, а в инструкции по применению кондея четко написано, что люки и форточки должны быть закрты и обязанность следить за этим возложена на водителя, со всеми вытекающими из этого последствиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж,заблокированные форточки-такого и в кошмарном сне не могло присниться раньше.Я бы в такой автобус никогда не сел,как не сажусь в "Русичи" ,к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж,заблокированные форточки-такого и в кошмарном сне не могло присниться раньше.Я бы в такой автобус никогда не сел,как не сажусь в "Русичи" ,к примеру.

А зачем тебе форточки, если, скажем, кондиционер исправен и работает? Выразить своё "я"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это или не так, а в инструкции по применению кондея четко написано, что люки и форточки должны быть закрты и обязанность следить за этим возложена на водителя, со всеми вытекающими из этого последствиями.

Ну тут понимаешь, как бы это сказать...это наша инструкция часто не учитывающая реалий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не хочу дышать общими микробами,к примеру.

Тогда скорей беги покупать машину, а то через какое-то время весь транспорт обещает быть кондиционерным :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.