Laser Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 1 месяц: Москва - 2380 руб. (единый); Париж - 62,90-111,50 ~ 2610-4630 руб.; Берлин - 74-91 ~ 3071-3780 руб.; Лондон - 112,20-291,10 ~ 5550-14400 руб. источник? и, потом билеты неконкретизированы. В Москве нет билета на все виды транспорта, включая электрички (я про маршрутки даже не говорю). Кроме того, Московский единый дороже, чем отдельный месячный на МГТ и месячный на метро. Проезд на метро ВСЕГДА лимитирован 70 поездками в месяц. Ладно, допустим, что не лимитирован, допустим, есть единый билет, и стоит он 2380 (МГТ и метро) + 1040 (месячный тариф РЖД за месяц) = 3380 рублей. Обращаю внимание, что мы рассматриваем стоимость поездки только в пределах Москвы до 2012 г. Потому что если брать новый аппендикс, то там отдельные билеты, и стоимость проезда в месяц будет еще дороже. В Париже перемещение по зонам 1-2 (город) стоит всего 63 евро = около 2500 рублей. В Берлине - 77 евро = 3080 рублей В Мюнхене - 45 евро = 1800 рублей. Во всех этих городах дешевле, чем в Москве. В Лондоне дороже, но это действительно очень дорогой город для жизни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Кто сказал? Кондиционеры прекрасно работают и на обогрев, им всё равно в какую сторону качать тепло. Просто это может быть программно заблокировано. "Автобусная" модель может и не работать в "эту" сторону. Я к примеру тоже купил мобильный неработающий на обогрев (так как не собираюсь его использовать таким образом). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Источники: www.bvg.de, www.ratp.fr, http://www.tfl.gov.uk/ Не надо сюда никакие маршрутки приплетать. В Москве электрички практически не используются для внутригородских перемещений. Вы в курсе, что такое 1-2 зоны в Париже? Это как Москва в пределах третьего кольца. P.s. информация по ценам в моей цитате на 3 января. В Берлине сейчас не 74-91 евро, а 77-95 евро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anchares Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 В Москве электрички практически не используются для внутригородских перемещений Расскажите это тем, кто вполне регулярно ездит от Тушино или Покровское-Стрешнево до Ленинградской, до Дмитровской... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Ну сейчас и здесь начнётся "как я езжу на электричке" и "расскажите тем"...Угу, расскажите нескольким человекам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 @amo, @Anchares, @Вперёдсмотрящий, продолжим здесь: http://fot.com.ru/in..._90#entry448093 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 А с кондеями в МГТ таки умудрились развести зоопарк: ЛиАЗы с Konvekta и Spheros Тролзы - Thermo King Волжане - Eurostar СВАРЗ-МАЗы - Sutrak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Волжане - Eurostar Не беги впереди паровоза. Их еще не приняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Не беги впереди паровоза. Их еще не приняли. Даже без Волжан зоопарк получается. 2 типа на автобусах и 2 других типа на троллейбусах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Не беги впереди паровоза. Их еще не приняли. Примут, куда они денутся. Но вот неустойку выкатят наверняка немалую. И правильно сделают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Не беги впереди паровоза. Их еще не приняли. Всё веришь в чудо? Даже без Волжан зоопарк получается. 2 типа на автобусах и 2 других типа на троллейбусах. Но конструкционно по крайней мере автобусные не особо сильно отличаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Но конструкционно по крайней мере автобусные не особо сильно отличаются Да конструкционно они все похожи, только у троллейбусных НЯП компрессор электрический. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Примут, куда они денутся. Но вот неустойку выкатят наверняка немалую. И правильно сделают. А ты в курсе из-за чего их не принимают? Всё веришь в чудо? Учитывая обстоятельства, чудо будет если их примут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Учитывая обстоятельства, чудо будет если их примут. Какие обстоятельства? Примут их, куда денутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Учитывая обстоятельства, чудо будет если их примут. Какие обстоятельства? Примут их, куда денутся. А тебя ни на какие мысли не наводит то что первую машину пригнали почти месяц назад, а до сих пор ни одной не приняли? Удивляет другое, что с одним и тем же косяком, с упорством малолетнего дибила, машины продолжают пригонять в Москву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 А тебя ни на какие мысли не наводит то что первую машину пригнали почти месяц назад, а до сих пор ни одной не приняли? Причин может быть много. И далеко не во всех будет виноват Волжанин. Мало ли кто что там говорит про косяки и прочее. Не знаю, как у кого, а лично у меня пока нет никаких оснований говорить, что 6271 этого года - плохой автобус. Вот у ЛиАЗа одна серьёзная пробоина в качестве уже есть - сгоревший 6213 в 14-м парке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Вот у ЛиАЗа одна серьёзная пробоина в качестве уже есть - сгоревший 6213 в 14-м парке. И несколько подгоревших... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Причин может быть много. И далеко не во всех будет виноват Волжанин. Да? Ну назови хоть одну, что б в ней ВАП был не виноват, но машину из-за нее не принимали. Мало ли кто что там говорит про косяки и прочее. Вся фишка в том, что говорит не абы кто. а весьма компетентные люди. Вот у ЛиАЗа одна серьёзная пробоина в качестве уже есть - сгоревший 6213 в 14-м парке. Брак бывает у всех и отрицать это глупо. Но даже при наличии того самого брака и сгоревшей машины, на линии уже давно ходит новая машина пришедшая на замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Удивляет другое, что с одним и тем же косяком, с упорством малолетнего дибила, машины продолжают пригонять в Москву. А какой один и тот же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Удивляет другое, что с одним и тем же косяком, с упорством малолетнего дибила, машины продолжают пригонять в Москву. А какой один и тот же? На низкопольную машину умудрились вкорячить узел сочленения от высокопола. В итоге клиренс этого чудо агрегата всего 13см. Именно из-за этого не принимают машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 На низкопольную машину умудрились вкорячить узел сочленения от высокопола. В итоге клиренс этого чудо агрегата всего 13см. Именно из-за этого не принимают машины. Взятка от ВАПа -> Приёмка машин -> Выход на линию. Брак бывает у всех и отрицать это глупо. Но даже при наличии того самого брака и сгоревшей машины, на линии уже давно ходит новая машина пришедшая на замену. То, что заменили - молодцы. То, что допустили брак - плохо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Q-REX пишет, что на Экспосититрансе по этому поводу Иванов публично возмущался http://q-rex.livejournal.com/87421.html а вообще есть предложение таки перейти в тему про новые машины. Не знаю, как у кого, а лично у меня пока нет никаких оснований говорить, что 6271 этого года - плохой автобус. Справедливости ради, в нем на ряде сидений ноги не лезут категорически... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Взятка от ВАПа -> Приёмка машин -> Выход на линию. Реально насмешил. Эта контора должна всем и всюду. Они еле нашли деньги, что б заплатить организаторам выставки за место. Был вариант, что к машине не допустили бы представителей завода, если б не заплатили. Они должны МАНу за шасси первого ритма-18. Так что взятка это не вариант. У этой конторы кредит доверия таков, что им даже движки и другие комплектующие поставляют только по предоплате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 У этой конторы кредит доверия таков, что им даже движки и другие комплектующие поставляют только по предоплате. Раз они собрали энное количество автобусов для Москвы, значит деньги есть. Так что не знаю, чем тебя я насмешил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Раз они собрали энное количество автобусов для Москвы, значит деньги есть. Так что не знаю, чем тебя я насмешил. Собрали, в долг. Тоесть взяли кредит, а вот чем будут отдавать пока весьма туманно. Так что повторяю, взятка - не вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Раз они собрали энное количество автобусов для Москвы, значит деньги есть. Они для этого кредит брали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Они для этого кредит брали. Кредит за честное слово не дадут даже у нас в стране, так что какие - никакие гарантии погашения есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i472 Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Не хочется открывать новую тему ради маленького вопроса... Может и поднималось раньше, но я не нашел.... (извините за офф). А при какой уличной температуре положено включать печку в автобусе? Ехал сегодня на Фиате по 605 маршруту, на улице 0, на табло внутри фиата показывает, что +3, в салоне дубак!!!! Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 В троллейбусах печки уже работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Да и в автобусах тоже работают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.