Jump to content

Платформа "славянский Бульвар"


Recommended Posts

Однажды, я направлял вопрос на интернет - сайт компании ОАО РЖД (www.rzd.ru), с предложением о строительстве возле станции метро Славянский бульвар одноимённой платформы смоленского направления МЖД, в целях улучшения качества обслуживания пассажиров подмосковья, а также разгрузки платформ "Кунцево" и "Беговая", ведь станция метро Кунцевская и станция Кунцево находится далеко, а платформа "Беговая" бывает порой перегружена. Вопрос мой был рассмотрен и тут же одобрен - в настоящее время ведется проектирование платформы "Славянский бульвар", а затем и строительство платформы. Сроки строительства платформы "Славянский бульвар" пока неизвестны. Вместе с строительством платформы "Славянский бульвар", будет также построен третий главный путь (для движения скоростных экспрессных электропоездов) на участке Москва - Одинцово. Нужно ли построить платформу "Славянский бульвар"?! Ответы активно прошу оставлять в созданной теме.

Link to comment
Share on other sites

Никогда бы не подумал что "один из крупнейших поездов Подмосковья" - Одинцово

 

По теме - лично я считаю, что платформа нужна с одним выходом - к подземному переходу под ЖД возле восточного вестибюля метро СБ, и с другим выходом - к "Временам Года"

Link to comment
Share on other sites

давно считаю что платформа Нужна, тем более что Кунцево - неудобная пересадка на метро. А Фили тоже далеко не всем удобны, а Беговая перегружена. Славянский Бульвар как-то разгрузил бы, но тут в чём забавная ситуация - этот о.п.Славянский Бульвар(или можно назвать его Давыдково например) прийдётся строить сразу с турникетами, иначе все зайцы уйдут туда, т.к. платформа прямо около жд. может быть из-за этого и не строят!

 

Кстати про третий путь - на участке Фили-Кунцево он уже есть, там как раз надо четвёртый а не третий, а третий нужен на всём протяжении от Москвы до Одинцово

Link to comment
Share on other sites

не имею определённого мнения по данному вопросу. с одной стороны, вроде бы - образуется удобная пересадка на апл. но с другой - в этом случае станции славянский бульвар грозит серьёзная перегрузка - "эффект выхина", только уже не на конечной станции, а на загруженной промежуточной. и если строить там платформу - то надо позаботиться о том, чтобы таких эффектов не было. для этого цппк надо пересматривать тарифную политику. но я сомневаюсь, что она будет этим заниматься...

Link to comment
Share on other sites

Платформа нужна, но не самая важная по очередности строительства. Та же платформа "Митино" или "Волоколамская" с пересадкой на метро была бы важнее. Или например, передвинуть ближе к метро "Петровско-Разумовскую". А ведь даже до этого руки у ж/д никак не дайдут. И ввообщем не из-за отсутствия средств, а по нежеланию.

Link to comment
Share on other sites

но с другой - в этом случае станции славянский бульвар грозит серьёзная перегрузка - "эффект выхина", только уже не на конечной станции

Вот это точно. Правда, Смоленское направление не такое загруженное, как Казанско-Рязанское, но зато АПЛ в этом месте и так уже кучу народу везёт - Митино, Строгино, Крылатское...

Link to comment
Share on other sites

АПЛ в этом месте и так уже кучу народу везёт - Митино, Строгино, Крылатское...
угу, и я о чём.

 

так что к этому делу надо осторожно подходить...

 

а вот на кунцевской как раз пересадка правильная. там пересаживаться будут только те, кому действительно апл нужна, а не те, кому дополнительные 17 рублей потратить жалко.

Link to comment
Share on other sites

У нас немало станций метро, где есть достаточно удобная пересадка на электричку, и тем не менее "эффект Выхина" есть только в Выхино. Так что причина его - в перегруженности этого узла из-за огромного отставания развития транспорта от градостроительства в этом секторе, а не в принципиальной порочности удобных пересадок.

Что же до платформы Славянский Бульвар - то она нужна безусловно, и разгрузит прежде всего Фили. По мере ввода в строй площадей в Сити придется увеличивать парность на этой ветви и автоматически снижать ее на Кунцево, вот тут-то Фили и столкнется с невывозом. А так филевский поток перенаправится на сравнительно малозагруженный Славянский Бульвар - всем хорошо.

Link to comment
Share on other sites

У нас немало станций метро, где есть достаточно удобная пересадка на электричку, и тем не менее "эффект Выхина" есть только в Выхино.
таки довольно мало. посчитаем:

 

ярославское направление - таких нет

горьковское - таких почти нет (серп не так уж удобен, да и один перегон до вокзала погоды не делает)

казанское/рязанское - тут понятно

павелецкое - нижние котлы (коломенское неудобно логистически)

курское - царицыно и, в какой-то степени, текстильщики

киевское - таких нет

белорусское - тоже достаточно всё рассредоточено (кунцевская далеко от линии, фили неудобны логистически, беговая слишком близко к вокзалу)

рижское - тушино

ленинградское - таких нет

савёловское - тоже рассредоточено (тимирязевская слишком близко к вокзалу).

 

то есть "эффекта выхина" можно ожидать только в трёх, максимум,четырёх местах. и могу сказать, что в текстильщиках, когда метро царицыно ещё не существовало, этот эффект был выражен в полной мере. сейчас стало легче - с одной стороны, есть метро в царицыне, во-вторых, народ уже знает, что в час пик в поезд в текстильщиках не влезть.

 

то есть вопрос в том - какова ситуация в нижних котлах, царицыне и тушине?

сравнительно малозагруженный Славянский Бульвар
ниченго себе "сравнительно малозагруженный" :blink:
Link to comment
Share on other sites

то есть вопрос в том - какова ситуация в нижних котлах, царицыне?

 

на нагатинской никакого особого столпотворения ни утром, ни вечером не наблюдается... есть народ, но не больше, чем на других станциях.....

 

в царицино сейчас стало меньше народу выходить, как и в текстильщиках... сейчас много народу едет до Курского вокзала....

Link to comment
Share on other sites

на нагатинской никакого особого столпотворения ни утром, ни вечером не наблюдается... есть народ, но не больше, чем на других станциях..... в царицино сейчас стало меньше народу выходить, как и в текстильщиках... сейчас много народу едет до Курского вокзала....
хм, ну может, тогда и правда не так страшен чёрт...

 

кстати, могу заподозрить, что это связано со введением "большой москвы"...

Link to comment
Share on other sites

на нагатинской никакого особого столпотворения ни утром, ни вечером не наблюдается... есть народ, но не больше, чем на других станциях..... в царицино сейчас стало меньше народу выходить, как и в текстильщиках... сейчас много народу едет до Курского вокзала....
хм, ну может, тогда и правда не так страшен чёрт...

 

кстати, могу заподозрить, что это связано со введением "большой москвы"...

 

Скорее с перегруженностью самого метро, до Казанского Вокзала и Электрозаводской сейчас очень много едут, от самого Казанского в область почти 80% всех, кто заполняет поезда.

Link to comment
Share on other sites

Скорее с перегруженностью самого метро

Одно другое хорошо дополняет.

Link to comment
Share on other sites

до Казанского Вокзала и Электрозаводской сейчас очень много едут
в основном до новой и электрозаводской, до вокзала доезжают сравнительно немногие. но всё равно, на выхине выходит очень много народу.
Link to comment
Share on other sites

то есть вопрос в том - какова ситуация в нижних котлах, царицыне и тушине? Просмотр сообщенияVaranas сказал: сравнительно малозагруженный Славянский Бульвар ниченго себе "сравнительно малозагруженный"

 

Тушино вижу ежедневно, ничего там особо страшного нет. При том, что кроме ж.д. там еще пригородная автостанция на том же входе.

Хотя конечно, Рижское направление - это далеко не Казанка по пригородному трафику, ну так и Белорусское в этом скорее на Рижское похоже, .

 

А насчет малозагруженный - там еще есть западный вестибюль, который вообще только ради СНИПов построили. Если мост с платформы вывести туда, от него хоть польза будет.

Link to comment
Share on other sites

там еще есть западный вестибюль, который вообще только ради СНИПов построили.
да это я знаю, и согласен, что если и строить там платформу - то ориентировать её на тот вестибюль (т.е. упереть её в старую рублёвку концом).

 

ну, если в тушине, царицыне и нижних котлах станции справляются - то да, тогда платформу было бы построить полезно. но, повторю, всё же ситуацию надо просчитать :)

Link to comment
Share on other sites

чтобы перегрузки сильной не было достаточно сразу построить платформу с турникетами, и тогда будут ездить действительно те, кому нужна АПЛ. Она будет не как выхино, а скорее как нижние котлы.

Link to comment
Share on other sites

тем не менее при идущем полном ходом строительстве станции метро Окружная турникеты на платформе Окружная не появились, да и на вполне загруженной платформе Лиаонзово кстати тоже.

Link to comment
Share on other sites

Успокойся, еще появятся. Окружную вряд ли откроют до конца 2014 г, а за это время еще неизвестно, что придумают отурникетить.

Link to comment
Share on other sites

да, вон обещали Сергиев Посад, Александров и Фрязино-пасс отурникетить, и заглохли на всех трёх. но оно к лучшему наверно

Link to comment
Share on other sites

да, вон обещали Сергиев Посад, Александров

Просто их там негде ставить.

Link to comment
Share on other sites

если и строить там платформу - то ориентировать её на тот вестибюль (т.е. упереть её в старую рублёвку концом).
С одной стороны. А с другой - расстояние до Кунцево (особенно в сторону центра) получается неоправданно маленьким, да и сама платформа получается ориентированной чисто под пересадку с метро с небольшим собственным потоком из окрестностей к/ст Герасима Курина (поток из Матвеевки, Можайского, Парка Победы... и прочих "Времён Года" получает лишний крюк)

 

разумнее на мой взгляд одним торцом платформу "упереть" в подземный переход на продолжении Тарутинской ул (с пересадками на метро и НОТ), а другим - в районе створа ул. Пивченкова (точнее, чуть ближе к области от него)

Link to comment
Share on other sites

С одной стороны. А с другой - расстояние до Кунцево (особенно в сторону центра) получается неоправданно маленьким, да и сама платформа получается ориентированной чисто под пересадку с метро с небольшим собственным потоком из окрестностей к/ст Герасима Курина (поток из Матвеевки, Можайского, Парка Победы... и прочих "Времён Года" получает лишний крюк)
вообще в принципе расстояние получается больше чем рабочий посёлок-сетунь, так что в принципе можно и западному вестибюлю упереть, но действительно разместить со стороны филей было бы намного лучше.

но ещё как вариант можно построить вдоль обоих вестибюлей.

 

Просто их там негде ставить.
да ладно! в Монино нашли!(сергиев посад примерно такая же станция в пасссажирском плане), в голутвине нашли(александров примерно такая же станция, ну тут действительно посложнее, из-за пдсов), на рижском вокзале нашли(Фрязино-пасс. такая же)
Link to comment
Share on other sites

Просто их там негде ставить.
да ладно! в Монино нашли!(сергиев посад примерно такая же станция в пасссажирском плане)

 

Еще раз повторяю - при нынешнем путевом развитии ст. Сергиев Посад турникеты там можно поставить только по одному варианту: закрыть все спуски на платформы со стороны переезда, турникеты поставить только на 1-й платформе, а переход на 2-ю и 3-ю сохранить по настилам. Но меня терзают смутные сомнения, что городские власти позволят это сделать, ибо в той стороне автовокзал и большая часть пассажиров идет туда. Отурникетить каждую платформу в отдельности не удастся, хотя бы потому, что воткнуть турникеты на 3-ю платформу нереально из-за ее небольшой ширины, на ней даже фонарные столбы очень мешаются (достаточно взглянуть на то, что происходит на этой платформе во время прибытия александровской электрички со стороны Москвы - люди часто прыгают с платформы на 3-ий путь, чтобы не толпиться при спуске). А мостов и пешеходных переходов на ст. Сергиев Посад нет, в отличии от Монино, где и платформы шире. И их строить - это уже прерогатива местных властей, а не железной дороги.

Так что для того, чтобы турникеты на ст. Сергиев Посад были эффективными, нужно расширять 3-ю платформу, а для этого перекладывать 4-й путь. Но это очень дорого.

Link to comment
Share on other sites

А мостов и пешеходных переходов на ст. Сергиев Посад нет, в отличии от Монино, где и платформы шире. И их строить - это уже прерогатива местных властей, а не железной дороги.

Однако в Болшево, Монино, Воронке эти мосты вместе с отурникечиванием построили. Так же и в Посаде - мост там был, его восстановить, а выход с него сделать только на отурникеченную первую платформу.

Link to comment
Share on other sites

разумнее на мой взгляд одним торцом платформу "упереть" в подземный переход на продолжении Тарутинской ул (с пересадками на метро и НОТ), а другим - в районе створа ул. Пивченкова (точнее, чуть ближе к области от него)

 

Сейчас турникетные станции обычно имеют всего один выход, и вряд ли можно расчитывать, что здесь РЖД изменит своей традиции. Поэтому про Пивченкова и окрестности можно сразу забыть, даже если торец платформы будет там - вылезти с него все равно будет нельзя.

Значит остается вопрос, где должен быть этот единственный выход. Очевидно, что если платформа строится ради пересадки, то этот выход должен быть максимально близко к какому-то выходу из метро. Я несколько сомневаюсь, что с платформы возможно продолбиться в действующий подземный переход без серьезных потрясений для ж.д. (да и узковат он для пересадочного потока), значит скорее всего это будет мост. Вопрос в том, куда он должен выходить.

Мне кажется, что к западному выходу разумнее - он свободнее и не будет лишней толкотни. А в подходе к НОТ там разница небольшая.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас турникетные станции обычно имеют всего один выход, и вряд ли можно расчитывать, что здесь РЖД изменит своей традиции
При чём тут традиции. Дело в проекте АСОКУПЭ по конкретной станции/о.п. Если будет в т.з. 8 выходов - 8 и сделают

 

Я несколько сомневаюсь, что с платформы возможно продолбиться в действующий подземный переход без серьезных потрясений для ж.д. (да и узковат он для пересадочного потока)

Что подразумеваешь под "серьёзными потрясениями"? Технологическое окно на что нужно?

Link to comment
Share on other sites

расстояние до Кунцево (особенно в сторону центра) получается неоправданно маленьким
да ладно, там между торцами платформ (даже если брать то, кунцево, что к центру) расстояние получится примерно 800 метров. а 800 метров - это расстояние между центрами платформ, скажем, перово и плющево. или савёловская и станколит.
Link to comment
Share on other sites

При чём тут традиции. Дело в проекте АСОКУПЭ по конкретной станции/о.п. Если будет в т.з. 8 выходов - 8 и сделают

 

Ну да. А почему в т.з. на этот самый проект АСОКУПЭ по конкретной станции/о.п. всегда один выход? Традиции :)

Ну еще можно сказать "экономия" или "всем пофиг", но это не меняет смысла сказанного.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.