Перейти к содержанию

Платформа "славянский Бульвар"


Рекомендуемые сообщения

А почему в т.з. на этот самый проект АСОКУПЭ по конкретной станции/о.п. всегда один выход
Да почему всегда то? По моему по последним отурникеченным станциям я могу сказать обратное ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. А почему в т.з. на этот самый проект АСОКУПЭ по конкретной станции/о.п. всегда один выход?

Причём его делают очень неудобным, например, та же Баковка. И если с можайской платформой все нормально, кроме того, что убрали очень удобную лестницу со стороны первого вагона поезда, то чтобы сесть на Москву, надо пройти можайскую платформу от начала до конца, затем перейти ж/д по мосту и вернуться назад, чтоб пройти через турникеты(раньше-надо было просто подняться по лестнице). Вот почему некоторые и залезают на платформу со стороны последнего вагона, хотя там жутко неудобно и смертельно опасно(и жертвы были!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

горьковское - таких почти нет (серп не так уж удобен, да и один перегон до вокзала погоды не делает)

На Новогиреево давно уже ситуация от Выхино не отличается. Хотя на Новогиреево железная дорога от метро находится не ближе, чем на Кунцево. Но ситуация должна измениться после открытия Новокосино за счёт рассредоточения пассажиропотока, в том числе железнодорожного. И на Выхино после открытия Жулебино должно произойти то же самое.

А про Славянский бульвар - тоже не считаю необходимой там пересадку с железной дороги на метро. АПЛ в сторону центра и так уже идёт заполненной пассажирами с более дальних станций, а ФЛ их с АПЛ особо не снимет за счёт своих худших логистических возможностей. Тем более что ФЛ и так имеет пересадку на Белорусскую ж.д., ей для этого очень даже пользуются, кому надо на АПЛ и Сокольническую линию. А по железной дороге поток меньше, чем на метро из районов по западу АПЛ, его вполне осиливает ФЛ - а сама АПЛ тоже не идеальная в плане пересадок на другие, на ТКЛ с этим лучше всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на Выхино после открытия Жулебино должно произойти то же самое.

Что будет на Выхино после открытия Котельников слабо предсказуемо. Я не могу исключить ни один из варинтов от сохранения нынешнего апокалипсиса до запустения на уровне Рязанского проспекта. Слишком много непредсказуемостей. Хотя-бы насколько заполненными будут приходить поезда с Котельников, а это сильно зависит от изменения маршрутов пригородных и междугородных автобусов, оставят ли частичный оборот по Выхино, будет ли так же удобен переход с электрички в метро в Косино, будут ли перенаправлены к Косино Кожуховские маршруты и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это сильно зависит от изменения маршрутов пригородных и междугородных автобусов
от Опытного поля до будущих Котельников минут пять ходьбы, так что что бы там ни выдумывали чинуши с ДТиСа, пассажиры автобусов, что идут по Новорязанке, будут пользоваться Котельниками. Даже если они не откроются - до Генерала Кузнецова там минут 20 ходьбы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эффекта выхина"

Приезжайте утром на Петровско-Разумовскую и увидите эффект Выхина. Только тут еще двойной эффект - утром просто толпа, а вечером если ты без билета в метро заранее - готовься минут 20 в кассу постоять. Утром просто на вход стопор, а вечером из-за разовых пассажиров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в царицино сейчас стало меньше народу выходить, как и в текстильщиках... сейчас много народу едет до Курского вокзала....

Почему - очевидно. Да потому, что

1. и главное, на нем нет турникетов на выход, кроме нескольких поездов, приезжающих на курский как на конечную ко 2 пл.

2. Если б проезд из области по москве стоил бы одинаково(вне зависимости от расстояния), то даже с турникетами курсий вокзал - самая удобная пересадка на метро - с эектрички сразу в подземный переход и в метро, не выходя на улицу, при этом 3 линии, с которых уехать можно на любую(особенно после строительства продолжения ЛДЛ)

 

Кстати насчет АСОКУПэ, Фиг их с двух концов поставят - на курском только в одном переходе поставили, хотя ничто не мешает в двух, трех.- не считал. Там как приезжаешь, сразу в тоннель попадаешь, в чем и удобство, а обратно легче залезть, чем кассы и турникеты найти))

 

А вот насчет славБуля сспорно - с одной стороны мне, например был бы удобен, а с другой - правильно скзано, кому надо АПЛ на Кунцево дойдут, кому метро - беговая и вокзал, особым случаям - сквозные)) А ТКЛ луше за счет Тушино разгрузить, загрузив им АПЛ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому надо АПЛ на Кунцево дойдут, кому метро - беговая и вокзал

АПЛ и метро - понятия несовместимые ? :)

особым случаям - сквозные

и, к сожалению, редкие <_<,

ТКЛ луше за счет Тушино разгрузить, загрузив им АПЛ

что-то я не понял глубокой мысли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, Славянский Бульвар надло сделатть. Кому-то он будет удобнее, но точно не всем поэтому Выхино из него не получится. Но надо сделать так чтобы пассажирам было удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению нет,т.к АПЛ И ТКЛ неравнрзначны.Большинству надо именно на ТКЛ и КРЛ ,поэтому выходить тут они не будут,потому что попасть с АПЛ на ТКЛ невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Однажды, я направлял вопрос на интернет - сайт компании ОАО РЖД (www.rzd.ru), с предложением о строительстве возле станции метро Славянский бульвар одноимённой платформы смоленского направления МЖД, в целях улучшения качества обслуживания пассажиров подмосковья, а также разгрузки платформ "Кунцево" и "Беговая", ведь станция метро Кунцевская и станция Кунцево находится далеко, а платформа "Беговая" бывает порой перегружена. Вопрос мой был рассмотрен и тут же одобрен - в настоящее время ведется проектирование платформы "Славянский бульвар", а затем и строительство платформы. Сроки строительства платформы "Славянский бульвар" пока неизвестны. Вместе с строительством платформы "Славянский бульвар", будет также построен третий главный путь (для движения скоростных экспрессных электропоездов) на участке Москва - Одинцово. Нужно ли построить платформу "Славянский бульвар"?! Ответы активно прошу оставлять в созданной теме.

 

Все верно. Только между "Кунцево" и "Беговая" есть станция Фили, никак не менее загруженная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведь станция метро Кунцевская и станция Кунцево находится далеко,

Ага, щаззз... 5 минут пешком до можайской платформы. Если ты без билета-к твоим услугам по два автомата по продаже билетов в каждом турникетном павильоне.

будет также построен третий главный путь (для движения скоростных экспрессных электропоездов) на участке Москва - Одинцово..

Только для экспрессов Москва-Можайск(можно и до Гагарина продлить) и Москва-Звенигород. До того же Одинцово или будущего Сколково экспрессы не нужны: одинцовцы прекрасно уезжают на обычных электричках, а транспортное обслуживание научной зоны ИМХО должны взять на себя Одинцовское ПАТП МТА(от ст. Одинцово, для работающих в Сколково жителей Запада Подмосковья) и Московский Метрополитен(для работающих в нём же москвичей, коль оно скоро станет территорией Москвы, чему я, честно говоря, не рад).

К тому же на участке Фили-Кунцево тот самый третий путь имеется(по нему в прошлом ездили электропоезда Москва-Усово). Там необходимо провести лишь ремонт полотна.

Нужно ли построить платформу "Славянский бульвар"?!

Не нужно, Кунцево слишком близко(меньше километра).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно, Кунцево слишком близко(меньше километра).
ну, во-первых таки больше (примерно полтора), во-вторых, переход с электрички на метро там неудобен - слишком далеко идти надо. потому я бы не был так категоричен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переход с электрички на метро там неудобен - слишком далеко идти надо.

Нормально там идти. С тележкой и тяжёлым грузом, согласен, там трудно. Если руки свободны и ты не слишком стар-за 10 минут от московской платформы до метро дойдёшь спокойно.

ну, во-первых таки больше (примерно полтора)

1200 м. Проверено яндексом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему мнению, платформу можно построить, но чтобы не было сильного замедления хода, не стоит на ней стопорить каждую электричку. Или же сделать в шахматном порядке - один на Кунцево, второй на СБ (не знаю, правда, возможно ли это)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению,"Славянский Бульвар" не разгрузит "Беговую",т.к АПЛ и ТКЛ не равнозначны в плане пересадок.

Те кому нужна ткл по-прежнему будут ездить через Беговую-т.к попасть с апл на ткл и крл-невозможно,а те кому не нужна-и сейчас ходят до кунцево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально там идти
идти-то нормально, только далеко :D
Если руки свободны и ты не слишком стар-за 10 минут от московской платформы до метро дойдёшь спокойно.
вот, блин, зашибись удовольствие :D
1200 м. Проверено яндексом.
ок (я примерно говорил, потом - смотря от какой до какой точки мерить), но это всё равно больше километра. с другой стороны, в москве есть пары платформ электрички, расстояние между которыми менее километра (перово-плющево, савёловская-станколит), и ничего.
чтобы не было сильного замедления хода, не стоит на ней стопорить каждую электричку.
если построят, то уж лучше в кунцеве не каждую электричку тормозить. да и какое-там замедление? минуты на 2-3 всего, это несущественно.
"Славянский Бульвар" не разгрузит "Беговую"
славянский бульвар нужен в первую очередь тем, кому нужна апл. пересадка в кунцеве, повторю, неудобна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Кунцево ладно бы просто далеко, там еще дорога очень нехорошая. По загазованному шоссе, через несколько наземных переходов, один из которых (через съезд с Рублевки на Можайское шоссе) весьма опасен, потому что машинки там едут быстро и часто. Так что нормальной пересадкой метро-ж.д. это считать никак нельзя.

Да и на практике, если посмотреть куда идет народ, выходящий с электрички в Кунцево, то те, кто не расходятся по окрестным кварталам, в основном или спускаются к остановкам на Рублевке, или топают на остановки на Можайку. К метро Кунцево идут единицы, и то я подозреваю им не само метро нужно. Кому нужно метро, они скорее на Филях пересядут.

Поэтому платформа СБ, если она когда-нибудь будет, разгрузит прежде всего Фили, там пересадочный поток сейчас немаленький. А разгружать Фили надо, если придется увеличивать парность на Международную.

 

Те кому нужна ткл по-прежнему будут ездить через Беговую-т.к попасть с апл на ткл и крл-невозможно

 

Да прям, невозможно... :)

Я два года с Филей в Беляево ездил - еще как возможно, через Киевскую-Октябрьскую. Кстати, выходит значительно быстрее, чем через Беговую.

 

если построят, то уж лучше в кунцеве не каждую электричку тормозить.

 

Ну, в общем, да. Если часть потока Кунцевской перейдет на новую платформу, то там останется совсем мало - можно и не все электрички останавливать.

Другое дело, что на Смоленском направлении пропускать остановки в черте города не особо практикуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один из которых (через съезд с Рублевки на Можайское шоссе)

А этот-то переход каким местом при необходимости попасть со станции Кунцево в метро или обратно? Его как раз переходить не надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальной пересадкой метро-ж.д. это считать никак нельзя.
собственно, и я о том же.
на Смоленском направлении пропускать остановки в черте города не особо практикуется.
оно, в общем-то, и правильно, пожалуй. но я ж говорю - ну будет электричка за счёт новой платформы находиться в пути на 3 минуты дольше. ну и фиг бы с ним.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело, что на Смоленском направлении пропускать остановки в черте города не особо практикуется

И станция Кунцево всегда, насколько я помню, была обязательной для всех электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

станция Кунцево всегда, насколько я помню, была обязательной для всех электричек.
это да, но нет никакой технической необходимости в остановке на ней. то, что это станция, роли не играет. марк тоже станция, однако там останавливается, по-моему, меньше половины электричек, через неё проходящих (особенно в сторону москвы).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот-то переход каким местом

Да, виноват, не на Можайку, а на Ивана Франко. Но все равно едут быстро ))

 

в москве есть пары платформ электрички, расстояние между которыми менее километра (перово-плющево, савёловская-станколит), и ничего.

Да что так далеко ходить... Совсем рядом Рабочий Поселок - Сетунь. Расстояние между кромками платформ - 700 метров (если от Москвы), значит по осям выйдет порядка 900.

А у Кунцево-СБ, если за центр платформы СБ принять точку подземного перехода, то по осям выйдет 1600 метров, вообще нормальное расстояние для внутригородских остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в Кунцево пересадка неудобная (некомфортная - из-за трассы рядом и наземных переходов). Поэтому, при поездках из Митино на дачу и обратно, пользуюсь м.Фили с пересадкой на Кунцевской. Я - "ЗА", - за платформу "Славянский бульвар", как более адекватную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, виноват, не на Можайку, а на Ивана Франко. Но все равно едут быстро ))

А это смотря где идти. Если от последнего вагона (из центра), то там особо быстро не проедешь - с Ивана Франко выход на Рублёвку с притормаживанием, обратно, с Рублёвки на И.Франко - достаточно крутой поворот, его тоже на скорости не пройдёшь.

 

это да, но нет никакой технической необходимости в остановке на ней.

Безусловно. Но вот так оно там сложилось. И, полагаю, если начать отменять остановки по Кунцево, то посыпется очень много жалоб от пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если начать отменять остановки по Кунцево, то посыпется очень много жалоб от пассажиров.
если постепенно - то не думаю.

 

а потом, повторю, никакой особой беды в том, что электричка будет находиться в пути на три минуты дольше, я не вижу. так что можно остановку и не отменять :)

станция Кунцево нужна скорее всего-самим работникам ЖД.
зачем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никакой особой беды в том, что электричка будет находиться в пути на три минуты дольше, я не вижу.
Ну на самом деле есть. Поскольку направление двупутное, но в целом довольно-таки быстрое, то чтобы добавить минуту на стоянку в одном месте, надо её отнять в другом. Либо частично перелопатить график и (в идеале) наконец-то достроить хотя бы третий путь до Одинцова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Новогиреево давно уже ситуация от Выхино не отличается. Хотя на Новогиреево железная дорога от метро находится не ближе, чем на Кунцево.

 

На ст.м. Новогиреево поток с электричек просто мизерный и пренебрежимый по сравнению с остальным. Главный поток с маршруток и автобусов из Новокосино, Реутова, Балашихи, Южного измайлова.

Если кто не верит - можете сравнить, сколько людей вечером идет пешком или едет на трамвае в сторону платформы от метро, и сколько людей стоят в очередях на автобусы и маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо частично перелопатить график
ну дык да. платформу ж не завтра открывают, и даже не через неделю :D время подготовиться вполне себе будет (если платформу всерьёз решат открывать).
наконец-то достроить хотя бы третий путь до Одинцова
он, кстати, до кунцева, фактически, уже есть (а если стрелку врезать - то и до рабпосёлка). только мост через москва-реку двухпутный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.