Перейти к содержанию

Нужно Ли Жд-Направление Через Юго-Запад Москвы?


Рекомендуемые сообщения

Да и даже не в этом дело. Для хордовых связей, например, Щербинка - Троицк - Внуково - да, ЛРТ хорош. Но для Нью-Москвы все же бы желательно предусмотреть скоростное сообщение с центром старой (основной) Москвы. И вот тут что - какие варианты? Тянуть вдоль Ленинского проспекта линию скоростного метро? До МКАД под землей, а дальше как получится? И в какую копеечку это влетит? А ж/д уже есть, готова (Киевское и Павелецкое/Курское направления) Нужно только построить ответвления уже по территории области, то есть тьфу, Нью-Москвы.

 

а что ты деньги то тут считаешь, где их считать ненужно? Да, скоростное метро дорого, хотя никто не считал на сколько. А железная дорога через город который неизвестно как вообще будет застраиваться, зачем нужны новые Бирюлёвы? Да и известно, что любая жд снижает цену недвижимости в районе и полноценная станция жд никак не может быть в глубине застройки. Сколько раз об этом уже было сказано тут? Да тысячу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем нужны новые Бирюлёвы? Да и известно, что любая жд снижает цену недвижимости в районе и полноценная станция жд никак не может быть в глубине застройки. Сколько раз об этом уже было сказано тут? Да тысячу.

 

Причина этого только в том, что, как правило, рядом с крупными полноценными станциями ж.д. находятся крупные полноценные промзоны (относится к тому же Бирюлеву, Люблину, Бескудниково, Перово и т.д.). Именно они и снижают цену недвижимости, а вовсе не наличие ж.д.

Район Бабушкина, например вовсе не самый дешевый, несмотря на наличие полноценной станции Лосиноостровская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если рассматривать конкретно ЮЗ, то я просто умственно не понимаю зачем здесь Ж\Д. Приводимые в начале обсуждения трассы абсолютно нереальны если не сказать больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно они и снижают цену недвижимости, а вовсе не наличие ж.д.

 

Цена снижается в домах с видом на жд или непосредственно рядом со станцией.

 

Район Бабушкина, например вовсе не самый дешевый, несмотря на наличие полноценной станции Лосиноостровская.

 

Так там и выходит на жд не так много домов, а потом и вообще в Москве дешевого жилья практически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Район Бабушкина, например вовсе не самый дешевый, несмотря на наличие полноценной станции Лосиноостровская.

 

Так там и выходит на жд не так много домов, а потом и вообще в Москве дешевого жилья практически нет.

 

Ну почему? А Некрасовка, Капотня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Цена снижается в домах с видом на жд или непосредственно рядом со станцией.

 

 

А снижается ли цена в домах с видом на Филевскую линию метро?

 

 

Так там и выходит на жд не так много домов, а потом и вообще в Москве дешевого жилья практически нет.

 

Ну это смотря с чем сравнивать. Цены квадратного метра в Москве могут отличаться в несколько раз, особенно если сравнить Капотню или Бирюлево с жильем внутри Садового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если рассматривать конкретно ЮЗ, то я просто умственно не понимаю зачем здесь Ж\Д.

 

Вас устроит ответ: "Чтобы жители ЗАО и ЮЗАО не зазнавались, мол, живут в элитных районах, а если провести там ж/д, эти районы перестанут быть элитными"?

:D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это хороший подход.

Вообще имеет смысл постоянно мониторить цены на недвижимость, и если в каком-то районе они начинают превышать среднегородские - сразу строить там мусоросжигательный завод :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большие недовольства вызывают чисто промышленные ЖД ,НЕ приносящие пользу простым гражданам(например.Ст.Новопролетарская)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большие недовольства вызывают чисто промышленные ЖД ,НЕ приносящие пользу простым гражданам(например.Ст.Новопролетарская)

Да в принципе любые. Пользы жителю города обычно от них мало, ну только если вариант, что дача на том же направлении, что бывает нечасто. В любом случае к обсуждаемой теме это не имеет отношения.

А жителям ЮЗ тоскующим по Ж/Д (если такие есть) я бы порекомендовал построить машину времени и отправившись в 20-ые побалдеть от узкоколеек :)

 

Ну а в принципе станция Битца не так уж далеко к примеру от Ясенево и если у кого то дача по Курскому она вполне досягаема. По крайней мере мне для поездок в Щербинку добраться до неё труда не составляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользы жителю города обычно от них мало,

Зачем решать за всех? Я вот электричками пользуюсь как раз во внутригородском сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот, сам нередко езжу именно по городу на них.

 

Как говорится, шаблонное мышление детектед :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр и Проверяющий, я же не сказал "никто не ездит", я сказал "мало ездят", это и РЖД подтверждало ни раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я подтверждал и уже описывал ибо сам езжу.На самом деле пассажиропоток есть везде. Карачарово калитники Фрезер Чертаново Покровская Битца -обычно платформы эти кажутся пустынными, но к очередной редкой электричке народ подтягивается и не мало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что ты деньги то тут считаешь, где их считать ненужно? Да, скоростное метро дорого, хотя никто не считал на сколько. А железная дорога через город который неизвестно как вообще будет застраиваться, зачем нужны новые Бирюлёвы? Да и известно, что любая жд снижает цену недвижимости в районе и полноценная станция жд никак не может быть в глубине застройки. Сколько раз об этом уже было сказано тут? Да тысячу.

 

Просто на новых территориях где по-любому не будет плотной застройки гипотетическое скоростное метро тоже пойдет по поверхности в основном. И в чем тогда будет принципиальное отличие от ж\д кроме названия а? Да, вариантов застройки Нью-Москвы пока никто не видел, согласен. Но предлагаемый тут вариант ж/д пройти должен как раз примерно посередине новых территорий. С учетом того, что застройка будет не плотной, а скорее анклавной сейчас вполне можно вписать в нее железную дорогу так, чтобы она была не под окнами жилых кварталов и административных центров, но так, чтобы от них до станций и платформа были минуты подъезда на автобусах, автомобилях трамваях и т.д. Для шумозащиты сейчас тоже есть разные технологии - вон автодорога с непрерывным движением под окнами гораздо больше шумит чем ж/д на удалении с электричками раз 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас устроит ответ: "Чтобы жители ЗАО и ЮЗАО не зазнавались, мол, живут в элитных районах, а если провести там ж/д, эти районы перестанут быть элитными"?

:D :D :D

Ну вообщем то я никогда и не сомневался, что подобные прожекты на форумах предлагают обычные завистники, не могущие примириться с тем, что кто то живёт лучше их...

Как будто мы заставляли их получать квартиры в промзонах.

Я к примеру отказывался до тех пор пока не предложили нормальную и в какие-либо промзоны не поехал бы ни за какие коврижки.

А живут там так сами виноваты в своих проблемах и нечего завидовать, нужно пенять лишь на себя и ни на кого более.

 

http://www.youtube.com/watch?v=2Ij1RZvCNsA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто на новых территориях где по-любому не будет плотной застройки

Ну вот это далеко не факт, насчет плотной застройки.

Дело в том, что плотная застройка возникает прежде всего из банально-экономических соображений - так дешевле вся коммунальная инфраструктура в пересчете на квадратный метр построек. А фактор экономики в Нью-Москоу никто не отменял. Так что можно предположить, что как минимум ближний пояс в районе Коммунарки будет плотно застроен многоэтажными кварталами.

 

гипотетическое скоростное метро тоже пойдет по поверхности в основном. И в чем тогда будет принципиальное отличие от ж\д кроме названия а?

Отличий много. Прежде всего - нагрузка на ось и габарит. Следствие этого - стоимость инженерных сооружений (эстакад, тоннелей) по трассе будет отличаться в разы, если не на порядки. А исходя из очень пересеченного рельефа той местности там половина трассы должна идти не по земле. Или сильно петлять.

Второе отличие - СНИПы и прочие нормы. Уже одно то, что вдоль ЖД нужно вырубить полосу отчуждения шириной 50 метров с каждой стороны, сразу определяет многое. Для метро это необязательно.

 

И самое главное - зачем? Век железных дорог в классическом универсальном виде уже прошел. Существующие, конечно, еще сколько-то (десятков) лет проработают, но новые строить никто уже не будет. Для рельсового транспорта сейчас актуальны специализированные решения - грузовые дороги для разработки полезных ископаемых, легкорельсовый транспорт для пригородных перевозок, скоростные магистрали для дальнего сообщения. Поскольку полезных ископаемых в Нью-Москоу не ожидается, скоростную трассу тоже строить некуда, вот и остается некий лайт-рэйл.

 

Кста, судя по последним веяниям, весь этот градостроительный проект имеет неплохие шансы быть замороженным на неопределенное время. Что было бы, безусловно, к лучшему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в принципе любые. Пользы жителю города обычно от них мало, ну только если вариант, что дача на том же направлении, что бывает нечасто.

 

Ты это лучше жителю таких районов, как Бирюлево, Солнцево, Бескудниково расскажи. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом того, что застройка будет не плотной, а скорее анклавной сейчас вполне можно вписать в нее железную дорогу так, чтобы она была не под окнами жилых кварталов и административных центров, но так, чтобы от них до станций и платформа были минуты подъезда на автобусах, автомобилях трамваях и т.д. Для шумозащиты сейчас тоже есть разные технологии - вон автодорога с непрерывным движением под окнами гораздо больше шумит чем ж/д на удалении с электричками раз 10 минут.

 

 

Кто тебе это всё сказал? Проекта то нету, а неплотную застройку будут уплотнять постепененно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле жд в Классическом виде на юго-западе может и понадобится. Ведь ожидается не только жилая застройка, но и промышленная тоже! А для некоторых предприятий жд очень может понадобится для грузового движения, и уже по этой причине могут быть запланированы некоторые железнодорожные линии на территории новой Москвы. Весь вопрос в том и заключается, будет ли иметь смысл строить нормальную магистральную жд чтобы избежать многочисленных длинных ответвлений от таких станций кресты, щербинка, аэропорт или предприятия разместятся вплотную к уже существующим жд так чтобы в строительстве жд в сторону коммунарки, троицка и т.п. не было необходимости. И если необходимость будет - то тогда было бы ещё и рационально использовать эту жд для пассажирских перевозок, чтобы сократить расходы на строительстве метрополитена. Стоимость строительства метрополитена всё равно выше чем жд, в Москве до сих пор метро в Бирюлёво даже не планируют, да и от Новопеределкино отказались на неопределённый срок, зато решили жд линию электрифицировать и пустить горэлектричку что в принципе правильно, т.к. итак немалая часть пользуется электричками. Так что на новых территориях сделать так не самый худший вариант, да и опять же разгрузка линии столбовая-бекасово не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь ожидается не только жилая застройка, но и промышленная тоже! А для некоторых предприятий жд очень может понадобится для грузового движения, и уже по этой причине могут быть запланированы некоторые железнодорожные линии на территории новой Москвы

Никаких особо крупных предприятий, которые имеют необходимость вывоза своей продукции, или завоза сырья железнодорожным транспортом, там, скорее всего, строить не будут. А все остальные предприятия прекрасно обойдутся автотранспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких особо крупных предприятий, которые имеют необходимость вывоза своей продукции, или завоза сырья железнодорожным транспортом, там, скорее всего, строить не будут. А все остальные предприятия прекрасно обойдутся автотранспортом.
Однако не факт, может и будут, потому что работа нужна всем, но может и не будут. Вспомним то же Ворсино - на пустом месте сколько путей подъездных отгрохали ради этого технопарка, а ведь в 90-е эта станция была простым о.п.. Поэтому исключать такую ситуацию на территории новой Москвы не стоит, однако на территории новой Москвы в принципе смогут и обойтись существующими жд станциями например Кресты, еси такие предприятия разместят недалеко от жд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких особо крупных предприятий, которые имеют необходимость вывоза своей продукции, или завоза сырья железнодорожным транспортом, там, скорее всего, строить не будут. А все остальные предприятия прекрасно обойдутся автотранспортом.
Однако не факт, может и будут, потому что работа нужна всем, но может и не будут. Вспомним то же Ворсино - на пустом месте сколько путей подъездных отгрохали ради этого технопарка, а ведь в 90-е эта станция была простым о.п..

 

Если не ошибаюсь, раньше это была станция, но в 90-е разобрали все пути, кроме главных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, раньше это была станция, но в 90-е разобрали все пути, кроме главных.
не ошибаетесь. я и говорю что в 90-е это был о.п. Зато сейчас как разрослась! если по другую сторону от жд начать жилую застройку и объединить несколько населённых пунктов вокруг станции - можно сформировать город(или хотя бы рабочий посёлок) Ворсино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там и был рабочий поселок Ворсино. Я не против, чтобы его сделали городом. Калужане хорошо привлекают бизнес в Обнинскую агломерацию (Ворсино-Балабаново-Жуков-Обнинск-Малоярославец). Можно только порадоваться за них...

 

Уже есть прецедент, бывший рабочий поселок Белоусово на пересечении М3 и А101 рядом с Обнинском - теперь город Белоусово, и там идет жилищное строительство. И наверное не только жилищное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, ну да! Почему это квартиры рядом с ж/д станцией стоят дешевле? Чушь! Возьмем, к примеру город Наро-Фоминск, что в 5 км от Новой Москвы. В районе ст. Нара одни из самых дорогих квартир. Причина? Для многих важную и определяющую роль играет близость жд. Считаем: в месяц, чтобы доехать по городу до станции и обратно, надо потратить 21*25*2=1050руб. *11мес (12-отпуск)=~11500руб. Приехали в город после 22.00, только такси это 100руб либо пешком. Вот и посчитайте, сколько времени, денег экономится на близости к жд. Это удобно сел на электричку рядом с домом и поехал. Так что квартиры рядом с жд станцией в почете. Ну а кто на машине, добро пожаловать на самую пробковую трассу в МО Киевское шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, ну да! Почему это квартиры рядом с ж/д станцией стоят дешевле? Чушь! Возьмем, к примеру город Наро-Фоминск

Речь шла о Москве.

Понятно, что в маленьких городах, где близость к вокзалу автоматически означает близость к культурному и историческому центру и прочим благам цивилизации, а удаленные от центра районы = выселки, ситуация в принципе отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я москвич, но мне бы хотелось жить поблизости к ж/д. Не впритык, конечно, но в где-то в районе 500 м. от станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, ну да! Почему это квартиры рядом с ж/д станцией стоят дешевле? Чушь! Возьмем, к примеру город Наро-Фоминск

Речь шла о Москве.

Понятно, что в маленьких городах, где близость к вокзалу автоматически означает близость к культурному и историческому центру и прочим благам цивилизации, а удаленные от центра районы = выселки, ситуация в принципе отличается.

 

В Москве тоже разные районы есть. В Бирюлево например близость к платформам Бирюлево-Пасс. и -Тов. тоже означает близость к цивилизации, а дома ближе к ТЭЦ (Востряковский пр., Харьковская) - выселки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.