Перейти к содержанию

Предложение По Маршруту Трамвая "м.белорусская - М.достоевская"


Presten

Рекомендуемые сообщения

Недавно у меня возникла оригинальная идея. В скором времени будет восстановлено движение трамваев по Лесной улице, с двухсторонними вагонами. Насколько я знаю, ожидается маршрут "м.Белорусская - МИИТ", с закольцовкой вокруг МИИТа.

Так вот, поскольку конечная для таких вагонов может быть просто тупиком, что, господа форумчане, вы думаете по поводу строительства трамвайного тупика у станции метро "Достоевская" и организации маршрута трамвая "м.Белорусская" - МИИТ - м.Достоевская"? От м.Белорусская по Лесной ул. и ул.Палиха, далее по маршруту 19-го трамвая до остановки "ул.Достоевского", а затем не направо на пер.Достоевского, а прямо, до м.Достоевская.

Вывоз студентов МИИТа к Люблинской линии метро, думаю, очень пригодится.

Трасса предположительно такого плана: http://maps.yandex.ru/-/CVaWa60b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу в этом особой целесообразности, поскольку станция м.Достоевская находится в пешей доступности что от остановки "ул.Достоевского", что от остановки "Селезнёвская ул." Там всего-то 250-300м...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там всего-то 250-300м...

Там весь МИИТ всего в 10-15 минутах пешком от метро.

Если уж делать подвоз, так нормальный, а не "всего-то 250-300 м".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж говорить о строительстве тупика - хотелось бы его видеть у Рижского вокзала, с двумя маршрутами: а)Лесная - Палиха - Тихвинская - Минаевский - Образцова - Трифоновская - тупик и б)Лесная - Палиха - пл. Борьбы - Тм7 до ул. Дурова - ул. Гиляровского - тупик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и на Лесной хотелось бы видеть тупик у метро, а именно на углу с 3й Тверской-Ямской, а не на 150 метров дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и на Лесной хотелось бы видеть тупик у метро, а именно на углу с 3й Тверской-Ямской, а не на 150 метров дальше.

А мне бы хотелось видеть тупик у здания Белорусского вокзала. И дальше что? Хотеть не вредно... А уж лениться пройти какие-то 150 метров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где он будет на самом деле? На углу с А. Невского?

Дальше. На месте выезда со старого круга, то есть между 1-м и 2-м Лесным переулком.

 

А мне бы хотелось видеть тупик у здания Белорусского вокзала.

Да, это было бы неплохо. Но технически нереализуемо. А проложить по прямой улице 200 метров рельсо-шпальной решетки не является проблемой ни технической ни финансовой.

Хотя я конечно понимаю, что Коалко под окнами своего модного бизнес-центра никаких рельсов класть не разрешит. Но это уже к вопросу о том, кто в городе хозяин.

 

А уж лениться пройти какие-то 150 метров...

Транспортная система в городе должна быть цельной как монолит, только тогда она имеет смысл. В этом плане важен каждый метр.

А так-то что, вся Лесная проходится неспешным шагом за 10 минут, и совершенно не лень. На всем маршруте нет точек, которые отстояли бы от метро дальше чем на 1 км. По современным городским меркам это всё смешные расстояния. В такой ситуации трамвай, который идет до какой-то произвольной точки в середине улицы только потому что "так получилось" - просто никому не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Varanas, всё ты правильно пишешь. Только вот в том виде как сейчас это восстановление движение по законсервированной линии, а проложить 200 метров вперёд ближе к метро это уже новое строительство. Так вот, первое от второго отличается тем, что требует в разы меньше согласований, на него не распространяются строительные СНиПы и меньше прочей бюрократической мути.

 

А так, напиши Собянину предложение, думаю, хуже от него не будет. В конце-концов тупик это не кольцо, достроить всегда можно. Только я бы на твоём месте писал после открытия движения, а то мало ли кого какая муха укусит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот в том виде как сейчас это восстановление движение по законсервированной линии, а проложить 200 метров вперёд ближе к метро это уже новое строительство.

Почему? Тоже как восстановление пойдёт) Только сняли её нам на несколько десятилетий раньше)))

 

Проблема там не в бизнес-центре - никто его не спросит, там просто уже наверняка начинается какая-нибудь "зона работ по развязке", которая еще только-только стоится и там еще 150 раз всё переложат.

 

Кстати, был сегодня как раз в тех местах, прогулялся до бывшего круга, никаких работ на линии, по крайней мере в районе тупиков, не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером проехал на машине по Лесной. Как раз в районе тупиков стоит куча заграждений и кто-то что-то ковыряет. Насколько это имеет отношение к восстановлению трамвая, заметить не успел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там кое-где меняют плитку. И на пути в сторону Белорусского врезали 2 стрелки (на карте показал их направление: http://maps.yandex.r...B-7qWQpJU&l=map).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.