Перейти к содержанию

Восстановление Пригородных Поездов На Фоне Массового Сокращения.


Рекомендуемые сообщения

время отправления из инзы сдвинуть на час-полтора позже

Там почти подряд "Башкортостан", самарская двухэтажка и "Оренбуржье". А если после них, то получится что-то вроде 5:00-8:20 (мск)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если после них, то получится что-то вроде 5:00-8:20 (мск)...

 

ну и нормально. на самарский экспресс, правда, не успеет, но на обычную зелёную - вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итогом встречи Главы Карелии Александра Худилайнена и начальника Октябрьской железной дороги Владимира Голоскокова стало подписание соглашения о взаимодействии ОАО «РЖД» и Республики Карелия в области железнодорожного транспорта на 2016 – 2020 годы. В ходе совещания 19 мая также обсуждались текущие вопросы взаимодействия региона и железной дороги.

В частности, стороны обсудили возможные варианты организации движения пригородных поездов сообщением Сортавала –Санкт-Петербург. Организация перевозок пассажиров по данному маршруту позволит повысить туристическую привлекательность Республики Карелия. Наиболее удобный для пассажиров вариант реализации проекта – курсирование дизель-электропоездов (по примеру маршрута Псков – Луга – Санкт-Петербург). По итогам совещания было принято решение с 1 июля пустить пробные рейсы по данному маршруту.

http://gov.karelia.ru/gov/News/2016/05/0520_03.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сортавала –Санкт-Петербург.

 

От Сортавалы до Кузнечного однопутка неэлектрифицированная.

Раньше 2 раза в сутки ходил дизель, согласованный с электричкой в Кузнечном. Видимо его прикончили, раз говорят о новой организации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем прикончили: сейчас он ходит два раза в день, но по вторникам и четвергам. Вот только утренний рейс в Сортавалу там не согласован (и не был никогда) с электричками из Питера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По рабочим дням реально маршрут Самара - Инза, причём от Самары до Сызрани быстро. Состав комфортный, мягкий.

К сожалению, почти пустой на участке Барыш - Инза (причём я ехал  в пятницу, пиковый день).

А раньше там было пять пар в день. Ужасно и дико.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там почти подряд "Башкортостан", самарская двухэтажка и "Оренбуржье". А если после них, то получится что-то вроде 5:00-8:20 (мск)...

 

 

Кстати все эти названия (плюс "Южный Урал") уже многие забыли, что даже полезно, ибо пассажир должен ориентироваться на удобный по времени поезд, а не какое-то название местечковое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати все эти названия (плюс "Южный Урал") уже многие забыли, что даже полезно

Нифига. С появлением ПИД-стиля всё стало каким единообразным и унылым. Раньше каждый фирменный поезд имел свой неповторимый стиль. А сейчас понятие "фирменный поезд" отличается от нефирменного только в цене на билет да количестве услуг.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

С 1 июля спустя более чем полтора года восстанавливается пригородное сообщение на 30-километровом участке Кандры - Туймазы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02.06.2016 17:52


%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%

Проблема транспортной доступности жителей станции Сиуч Бабаевского района обсуждалась накануне на встрече заместителя Губернатора Виталия Тушинова с руководством Октябрьской железной дороги. 


Несмотря на то, что Сиуч – железнодорожная станция, расположенная на участке между Бабаево и Череповцом, ее жители оказываются отрезанными от внешнего мира. Электричка Бабаево – Череповец ходит только летом по выходным дням, автобусное сообщение носит эпизодический характер. Весной, во время активного таяния снега, по автомобильной дороге, кроме как на полноприводной технике, не проехать. Из-за чего порядка 300 жителей не получают должного медицинского обслуживания, продукты в деревню могут поставляться с запозданием.


Раньше местные жители пользовались услугами рабочего поезда, который ежедневно курсирует между Бабаево и Череповцом, однако в последнее время ведомственным приказом технологический поезд не имеет права брать пассажиров. Поезда дальнего следования останавливаются на станции далеко не все, но и на них купить билеты сложно – своей билетной кассы на станции нет, оформить электронные билеты тоже проблематично, потому что Интернет в деревне работает с перебоями.


«Этот вопрос действительно встал очень остро, поскольку Сиуч остается единственным участком на дороге, где нет должного транспортного обслуживания, - рассказал заместитель начальника Октябрьской железной дороги Игорь Сакович. – С другой стороны, пассажиропоток слишком мал для ежедневного обслуживания».


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С 1 июля спустя более чем полтора года восстанавливается пригородное сообщение на 30-километровом участке Кандры - Туймазы.

Причем, весьма оригинально восстанавливается: вечернюю кандровсукую электричку продлевают до Туймазов с заменой П/С с ЭД4М на РА2, который будет подгоняться дневным поездом из Стерлитамака и размениваться по Уфе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Дивногорское направление радует: с 4 июля по рабочим дням в рамках проекта "Городская электричка" добавляется ещё 3 рейса.

6488/6487 Красноярск Пасс- Злобино - Дивногорск 18:00-18:23/18:37-19:40
6490/6489 Мана - Красноярск Пасс 19:54-20:45
6492/6491 Дивногорск - Красноярск Пасс 20:30-21:32

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно, что длина маршрутов пригородных поездов на Сахалине в 2016 году больше чем в 2010 году в семь раз (!)

Тогда, насколько понимаю, были только Южно-Сахалинск - Быков, Чехов - Николайчук, Южно-Сахалинск - Новодеревенская и Поронайск - Победино.

А от Томари до Чехова - вовсе без пассажирского движения.

 

При этом самое удивительное - маршрут на 288 км до Поронайска, ежедневный.

Верно ли, что никогда до 2015 года пригородных поездов как минимум от Арсентьевки до Поронайска не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Со 2 августа после многолетнего перерыва будет восстановлено железнодорожное сообщение с аэропортом Курумоч. Назначаются 4 пары поездов с остановками: Стахановская, Пятилетка, Средневолжская, Ягодная. Время в пути -
около 1ч15мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"история учит, что она ничему не учит". Лучше бы нормальный городской автобус с приемлемыми интервалами туда пустили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Со 2 августа после многолетнего перерыва будет восстановлено железнодорожное сообщение с аэропортом Курумоч.

 

ыыы :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 24 июля по выходным дням организуется пригородное сообщение на участке Тихорецкая - Белоглинская в виде одной пары поездов сообщением Краснодар - Белоглинская - Краснодар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С 1/09 восстанавливается отменённое в декабре 2014 года пригородное сообщение на участке Ртищево - Умёт (1 пара ежедневно+ рейс до Вертуновской и обратно), а на участке Умёт - Кирсанов вместо двух пар поездов в неделю будет две пары ежедневно.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 18 августа восстанавливается пригородное сообщение на участке Аша - Кропачёво в виде одной пары поездов ежедневно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

С 1/09 восстанавливается отменённое в декабре 2014 года пригородное сообщение на участке Ртищево - Умёт (1 пара ежедневно+ рейс до Вертуновской и обратно),

Реально восстановлено. Кроме того, по сообщениям ряда газет Саратовской области, в следующем году будет запущен пригород Балашов - Самойловка (ст. Три Острова). Ещё есть неподтверждённая информация о возможном продлении поезда Ртищево - Вертуновская до Беково (т.е. восстановление классического маршрута).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, рейс Ртищево - Вертуновская и его расписание ориентировано большей частью на школьников, которым нужно переехать через Хопёр и вернуться обратно (обучаются в Пензенской области). Перспективы продления до Беково, на мой взгляд, более чем туманны (по крайней мере вне периода половодья). У восстановленного маршрута Ртищево - Умёт остановок на территории Пензенской нет вообще кроме Вертуновской, что как бы говорит об отсутствии сильного желания администрации региона платить за поезд. Я бы, конечно, хотел, чтобы и Беково, и тот же Нижний Ломов вновь получили возможность пользоваться железнодорожным транспортом...

А Балашов - Три Острова... Опять половинчатое решение. До Елани бы. Но граница регионов теперь воспринимается как знак "стоп"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же договорились: с 15 сентября поезд Ртищево - Умёт - Ртищево будет останавливаться на всех пунктах в пределах Пензенской области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же договорились: с 15 сентября поезд Ртищево - Умёт - Ртищево будет останавливаться на всех пунктах в пределах Пензенской области.

Ну и хорошо, потому что Тамала пассажиропоток вдвое увеличит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно, было непонятно, почему изначально решили ездить без остановок. ведь решение об обслуживании пензенской области (ст. умёт) уже было принято. и какой смысл пропускать остановки? ну ладно там какой-нибудь 629 км или гришинский, но уж на остальных-то надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно, было непонятно, почему изначально решили ездить без остановок. ведь решение об обслуживании пензенской области (ст. умёт) уже было принято. и какой смысл пропускать остановки?

Умёт - Тамбовская. Смысл в том, чтобы при несговорчивости региональных властей попытаться выбить из них субсидии таким издевательским для населения способом (похлеще, чем в случае с рабочими поездами). Не так давно был пример, когда пригородный Ярославль - Иваново ездил без промежуточных остановок на территории Ярославской и Костромской из-за отказа соответствующих администраций платить СППК. Даже в Нерехте не было остановки. А Ивановская маршрут заказала.

 

Правда, в таком случае непонятно, почему в других случаях межрегиональные маршруты (зачастую - безальтернативные) отменяются полностью, хотя какой-то из субъектов готов платить.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 сентября появилось пригородное сообщение на 55-километровом участке Ошпер - Марков (продлили единственную пару Инта - Ошпер изменённым расписанием). Изначально новый маршрут предполагалось организовать лишь на месяц, но сегодня Министерство промышленности, транспорта и энергетики Коми сообщило, что движение сохранится минимум до конца года.


«В настоящее время рассматривается возможность организации курсирования пригородного поезда Инта 1 - Марков с 1 октября по новому графику с отправлением из Маркова в Инту утром и обратным рейсом из Инты до Маркова вечером того же дня. Ожидается, что движение поезда по новому расписанию повысит востребованность данного маршрута жителями республики», - сообщил заместитель министра промышленности, транспорта и энергетики Республики Коми Сергей Иванов.


С. Иванов также подчеркнул, что на организацию курсирования поезда Инта 1 - Марков до конца 2016 года Правительством Республики Коми будет выделено около 3 миллионов рублей. Составность поезда - 1 вагон.

За первые 11 дней курсирования поезда по новому маршруту было перевезено 757 пассажиров. Это в 3 раза больше, чем было перевезено по маршруту Инта - Ошпер за аналогичный период прошлого года.

http://minprom.rkomi.ru/left/news/44234/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Открывается беспересадочное сообщение между Красноярском и Боготолом.

Назначаются:

6903/6913 Красноярск Пасс - Боготол 19:05-23:08 (3 ноября, с 11 ноября - по пятницам)

6914/6904 Боготол - Красноярск Пасс 16:00-20:16 (по воскресеньям с 6 ноября)


Остановки: Путепровод, Бугач, Минино (только в сторону Красноярска), Снежница (только в сторону Красноярска), Козулька, Чернореченская, Тарутино, Ачинск-1, Зерцалы, Критово, Вагино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не открывается, а очередной раз восстанавливается. Посмотрим, долго ли протянут на этот раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это не открывается, а очередной раз восстанавливается. Посмотрим, долго ли протянут на этот раз...

 

не, ну нынешние открытия - это почти всегда восстановление того, что когда-то ходило. примеры восстановления того, что, скажем, при советской власти не ходило, мне неизветсны (я, конечно, могу и не знать - но, имхо, если такое и есть, то это фантастика :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.