Перейти к содержанию

Транспортный Узел На "бабушкинской"


Маркус

Рекомендуемые сообщения

В минувшем августе,в окружной газете СВАО "Звезный бульвар", появилась заметка о том, что "городские власти планируют обустроить диспетчерскую, комнату отдыха и столовую для водителей общественного транспорта" у м.Бабушкинская. Площадку для транспортно-пересадочного узла осмотрел лично префект округа.

 

Текст заметки приведен по ссылке:

http://www.zbulvar.ru/newspaper/streaks/articles/detail.php?STID=39626

 

Получается что до конца года планируется обустроить на Бабушкинской мега-конечную. Только вот для каких маршрутов, остается загадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, где именно. Ведь Бабушкинская - это такой большой перекрёсток с интенсивным движением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может наконец из 649-го сделают нормальный маршрут с автобусами хотя бы БВ и как раз конечной на Бабушкинской? Сейчас он на Осташковскую по большому счету и ездит только из-за отсутствия возможности организации нормальной конечной на Бабушкинской.

Хотя в 1990-х гг. некоторое время (на время ремонта трамвайных путей) существовал автобус № А, который как раз шел до Бабушкинской и разворачивался, НЯП, на перекрестке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не очень верил тому, что в "Звёздном бульваре" пишется. Помнится, это именно они написали, что 774-й автобус хотят разделить на два более коротких маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не очень верил тому, что в "Звёздном бульваре" пишется. Помнится, это именно они написали, что 774-й автобус хотят разделить на два более коротких маршрута.

 

Так его и хотели укоротить до Алтуфьево, но в последний момент от этой идеи отказались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так его и хотели укоротить до Алтуфьево, но в последний момент от этой идеи отказались.

Нынешний 284-й и должен был стать одной из половинок 774-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может наконец из 649-го сделают нормальный маршрут с автобусами хотя бы БВ и как раз конечной на Бабушкинской?

С автобусами БВ и ежедневным графиком - хотелось бы. А вот резать по Бабушкинской - нафиг. В кои-то веки что-то по северу Енисейской пропустили, в окрестностях Осташковской появилась альтернатива м. Медведково.

В идеале (если уж мечтать) я вижу А649 таким: Юрловский пр-д (отметка) - пр-д Дежнева - Ясный пр-д - Молодцова - Сухонская - Менжинского - Енисейская - односторонним кольцом по пр-ду Шокальского - Грекова - Студеному пр-ду - Осташковской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрловский пр-д (отметка) - пр-д Дежнева - Ясный пр-д

Эту кракозябру делает 124, самый часто ходящий маршрут в районе, причем на этом участке со свободными сидячими.

односторонним кольцом по пр-ду Шокальского - Грекова - Студеному пр-ду - Осташковской.
А эту 50-й со схожими интервалами.

649-й надо продлевать прямо по Осташковской до АШАНа. Только почему-то префектура возражает.

 

Текст заметки приведен по ссылке: http://www.zbulvar.r....php?STID=39626

Веселые ребята.

"Расширению перекрёстка мешают уличные киоски и автостоянка у торгового центра «Радуга», поэтому первый этап — расчистка площадки."

Единственное, как можно ощутимо расчистить площадку, это, собственно, снести ту самую Радугу. Все уличные киоски уже на том свете, а мегаавтостоянка - это десяток машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту кракозябру делает 124

Задача 649 - вывозить именно восточную часть Молодцова и Сухонскую. Кстати, на Юрловском 124 нет.

А эту 50-й со схожими интервалами.

А это я предложил для связи Бабушкинская - Енисейская - Медведково - Студеный - Осташковская (север) - Бабушкинская.

649-й надо продлевать прямо по Осташковской до АШАНа. Только почему-то префектура возражает.

В общем, и с этим можно согласиться. А что не нравится префектуре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не нравится префектуре?

Пока неясно. В МГТ говорят, что предлагали так сделать, но добро от префектуры не получили. Вроде как обещали повторно выйти с этим предложением.

 

Задача 649 - вывозить именно восточную часть Молодцова и Сухонскую.
Так он сейчас это и делает.
Кстати, на Юрловском 124 нет.

От конечной "Юрловский проезд" до одноименной остановки 124-го несколько минут ходьбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, забыл, что на Ясном есть конечная станция с отметкой. В таком случае Юрловский действительно не нужен. Сорри;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку ТПУ Бабушкинская скорее всего введен все-таки введен скорее всего будет, предположу что диспетчерская "Заревый проезд" может быть упразднена.А оборачиваться по Бабушкинской будут :823 -м.Бабушкинская-Волковское кладбище (разгрузится Медведково от него)

181 м.Бабушкинская -Заревый проезд

696 м.Бабушкинская -платформа Лось.

что-то еще завернут на Стартовую.

238 -гост ВВЦ -м.Бабушкинская. Как то вот так наверное.По крайней выглядит логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

181 м.Бабушкинская -Заревый проезд 696 м.Бабушкинская -платформа Лось.

Вот нафига это надо? Если в час пик мимо метро едут считанные единицы, то в меж пик пол автобуса едет дальше метро в обе стороны.

823 -м.Бабушкинская-Волковское кладбище (разгрузится Медведково от него)

Медведкову от 20 пассажиров в час ни горячо, ни холодно. Будет ли полезнее его запуск к Бабушкинской, заранее не угадаешь, возможно, появится свой пассажиропоток, отличный от 314-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хз куда писать, но вот: http://www.mosgortrans.ru/rasp/1/2130453/36261/index.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

238 -гост ВВЦ -м.Бабушкинская. Как то вот так наверное.По крайней выглядит логично.

А 238 - это 181 в квадрате. Он чаще у Бабушкинской не разгружается, а загружается. По крайней мере, если замерить его среднюю заполняемость на Сухонской и у Ориона, то вторая серьезно выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку ТПУ Бабушкинская скорее всего введен все-таки введен скорее всего будет, предположу что диспетчерская "Заревый проезд" может быть упразднена.

Насколько я знаю, наоборот, в Заревом проезде строится новая конечная станция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хз куда писать, но вот: http://www.mosgortra...6261/index.html

 

Практически дублирует маршрутку 88м, отсюда и номер, наверное, такой.

Надеюсь, его 3-й парк будет обслуживать, выходы наверняка с 605-го маршрута взяли (у него с 20.09 новое расписание).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку ТПУ Бабушкинская скорее всего введен все-таки введен скорее всего будет, предположу что диспетчерская "Заревый проезд" может быть упразднена.

Насколько я знаю, наоборот, в Заревом проезде строится новая конечная станция.

На данный момент диспетчерская переселилась из временной бытовки на первый этаж жилого дома-Заревый,1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, сколько уже маршрутов на Бабушкинской! Теперь еще 880-й прибавился. Ну и на кой он нужен, если его на 95% будет дублировать 605-й? При этом конец Полярной ул. остается забытым богом. Как и прежде, кроме 17-го трамвая и нечасто ходящего 174-го автобуса у нас ничего нет. Вот только было посетила МГТ светлая мысль пустить 31-й от Бибирево до Лосинки, а 174-й от Осташковской ул. до Отрадного, так никого не застав дома ушла...

Вообще это место какое-то проклятое богом. Помимо не лучшего транспортного сообщения, у нас еще и все магазины позакрывались, на остановке его вообще снесли. Впрочем, это уже в другую тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и на кой он нужен, если его на 95% будет дублировать 605-й?

Затем, что до ж/д 605-й идёт нехилой кракозяброй.

При этом конец Полярной ул. остается забытым богом. Как и прежде, кроме 17-го трамвая и нечасто ходящего 174-го автобуса у нас ничего нет.

Улица с трамваем на выделенке, ходящим раз в три-пять минут - это место, забытое богом? Однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, сколько уже маршрутов на Бабушкинской! Теперь еще 880-й прибавился. Ну и на кой он нужен, если его на 95% будет дублировать 605-й?

Вот 838, на 100% дублируемый 238-м может и не нужен, а то, что 88-я маршрутка по 30р не пустует говорит о том, что 880-й еще как нужен, и нужен именно из-за Лосиноостровской, которая имеет пассажиропоток за Бабушкинскую больше, чем со всех остановок 605-го от Лося до Изумрудной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полярной ул

 

Улица ведь Полярная, да еще и её конец... Всё логично. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и на кой он нужен, если его на 95% будет дублировать 605-й?

Затем, что до ж/д 605-й идёт нехилой кракозяброй.

 

Во первых, из Отрадного до ж.д. есть еще 238/838, который чуть-чуть больше петляет, а во-вторых, от 605-го до Лосинки пройти пешком не так уж трудно. В конце концов можно пересесть.

 

При этом конец Полярной ул. остается забытым богом. Как и прежде, кроме 17-го трамвая и нечасто ходящего 174-го автобуса у нас ничего нет.

Улица с трамваем на выделенке, ходящим раз в три-пять минут - это место, забытое богом? Однако.

 

Очень хорошо об этом говорить, когда тебя это не касается. Во-первых, при малейшем сбое, коих на 17-м маршруте в последнее время хватает, возможности выехать резко сокращаются и остаются только маршрутки, одна из которых ходит ненамного чаще 174-го, а вторая бывает настолько набита, что в нее залезть надо постараться. Во-вторых, 17-й трамвай в последнее время идет до Бабушкинской очень долго, ибо все норовят в него залезть, в итоге он подолгу простаивает на остановках, даже там, где кроме него полно автобусов до Бабушкинской (Шокальского, Сухонская) , так что он, можно сказать, становится самым медленным транспортом. И поэтому я, если одновременно подходит трамвай и 174-й, выбираю последний, и практически никогда не прогадываю, ибо к моменту моего приезда на Бабушкинскую трамвай зачастую еще только на Сухонской стоит. Ну и наконец главное - меня больше всего раздражает, что кроме маршруток нет связи с СТЛ.

 

P.S. Эти разговоры мне напомнили высказывания одного питерца, считающего, что москвичи офигенно зажрались в части метро: типа, в Москве можно гулять по центру и постоянно натыкаться на разные станции метро, еще интервалы в московском метро 1-2 мин, тогда как во многих городах 10 мин, да и ежегодно в Москве открываются новые станции... В общем, это из раздела "хорошо там, где нас нет".

 

а то, что 88-я маршрутка по 30р не пустует говорит о том, что 880-й еще как нужен, и нужен именно из-за Лосиноостровской, которая имеет пассажиропоток за Бабушкинскую больше, чем со всех остановок 605-го от Лося до Изумрудной.

 

Надо бы еще собрать статистику, сколько народу в ней едет от Отрадного до Лосинки. Не думаю, что много. Просто мы с товарищем как-то на ней ехали полный маршрут и кроме нас его никто не ехал.

И вообще, что за стереотип, что все едут полный маршрут? Возьмем, например, маршрутку № 728м, которая вечно забита. И что, весь народ в ней едет от Лосинки до Ховрино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и прежде, кроме 17-го трамвая и нечасто ходящего 174-го автобуса у нас ничего нет.
Еще есть 728 маршрутка. А, собственно каких связей не хватает? С Бабушкинской и Медведково - есть, с Лосинкой - есть, с ВДНХ и Ярославкой - есть, маршруточная - с Бибирево и т.д. вплоть до Ховрино - есть.

 

от 605-го до Лосинки пройти пешком не так уж трудно. В конце концов можно пересесть.
Ха. Так от тебя до 31-го ближе.

 

Ну и наконец главное - меня больше всего раздражает, что кроме маршруток нет связи с СТЛ.
То есть пройти 500 м ты не в силах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маршруточная - с Бибирево и т.д. вплоть до Ховрино - есть.

 

Вот именно, что только маршруточная. А чем она плоха - уже говорил. А все остальные связи только вдоль КРЛ. Увы, после ликвидации трамвая на проспекте Мира их количество резко сократилось.

 

от 605-го до Лосинки пройти пешком не так уж трудно. В конце концов можно пересесть.
Ха. Так от тебя до 31-го ближе.

 

И что?

 

Ну и наконец главное - меня больше всего раздражает, что кроме маршруток нет связи с СТЛ.
То есть пройти 500 м ты не в силах?

 

Т.е. я должен идти пешком до чего-то, а из-за таких же людей, но пользующихся другой связкой, будем открывать новый маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. я должен идти пешком до чего-то, а из-за таких же людей, но пользующихся другой связкой, будем открывать новый маршрут?

Ну ты же предложил людям с 605-го от Ориона гулять пешком до Лосинки. Вот получай тот же ответ: хочешь СТЛ - пройдись 500 метров. Кстати, лично я не назвал бы конец Полярной улицы забытым местом. Рядом Широкая улица с кучей маршрутов, есть трамвай. Как говорится, чтоб я так жил. Ну и что, что трамвай медленный? Транспорт в гонки не играется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. я должен идти пешком до чего-то, а из-за таких же людей, но пользующихся другой связкой, будем открывать новый маршрут?

Ну ты же предложил людям с 605-го от Ориона гулять пешком до Лосинки. Вот получай тот же ответ: хочешь СТЛ - пройдись 500 метров.

 

Опять же - не путай божий дар с яичницей. Из Отрадного есть возможность доехать до Лосинки без пересадок? Есть, на 238/838. И опять же, как верно было подмечено, плевать, что он идет крокозяброй. Т.е. есть выбор: или на прямом 605-м, но пешком от Ориона, или крокозяброй, но без пересадок (кстати, начиная с Юрловского проезда и до Ориона 605-й и 238/838 идут одинаково). У меня нет никакой возможности доехать до СТЛ: ни напрямую, ни крокозяброй. Была бы возможность хотя бы крокозяброй (хотя бы как идет 5-я маршрутка) - я и этому был бы рад.

 

Кстати, лично я не назвал бы конец Полярной улицы забытым местом. Рядом Широкая улица с кучей маршрутов, есть трамвай. Как говорится, чтоб я так жил.

 

Угу, а еще ближе ко мне ул.Молодцова с часто ходящим 124-м автобусом (вот уж кто-кто, а он идет ужасной крокозяброй) и маршруткой (не помню уже номера) до Отрадного. А до Широкой не так уж и близко, а если еще учесть жуткий перекресток Широкой с Полярной и где на Широкой находится остановка "Кожгалантерейная фабрика", то совсем хорошо. Пожалуй, только в сторону Медведково ее расположение удобно для пересадки на 17-й трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то действительно, Полярная ул.обделена межрайоными связями,чтобы попасть в соседние районы скажем Свиблово или Бибирево приходться пересаживаться.На мой взгляд логично было бы организовать маршрут Алтуфьево-Свиблово.Даже если посмотреть на транспортный поток,основная часть машин с Полярки идёт на Кольскую ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то действительно, Полярная ул.обделена межрайоными связями,чтобы попасть в соседние районы скажем Свиблово или Бибирево приходться пересаживаться.На мой взгляд логично было бы организовать маршрут Алтуфьево-Свиблово.Даже если посмотреть на транспортный поток,основная часть машин с Полярки идёт на Кольскую ул.

 

 

Что касается Полярной-то маршрут следующий от Бабушкинской по Сухонской, Молодцова, Полярной, который охватил бы неосвоенные транспортом улицы Медведково, был бы популярным. Возможно даже кольцо -Бабушкинская, Сухонская, Молодцова, Полярная, Широкая, Осташковская, Бабушкинская. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ведь были планы 174-й кинуть на Бибирево вместо Медведково и 31-й через Бабушкинскую на Лосинку вместо Осташковской, но почему-то отказались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.