Перейти к содержанию

Пьяный Автоурод Убил Семерых Человек


Сашок117

Рекомендуемые сообщения

:D без комментариев как говорится

Можешь смеяться дальше, но водители МГТ в массе своей реально ездят аккуратно. Ответственность, знаешь ли, высокая, ибо даже за слегка упавшую бабушку можно попасть на долгий разбор с временным лишением прав. Не хочешь - не верь, дело твоё. Тут кто-то кричал, дескать водители МГТ мигающий зелёный->жёлтый. Можно, конечно, ехать строго по ПДД, но тогда либо график будет сорван полностью, либо в салоне кто-то упадёт от резкого торможения.

С авто ситуация иная, машины столь плотно вошли в нашу жизнь, что стали уже по сути чем то вроде компьютера, то есть вещью приближающейся к тому, что в обозримой перспективе станет практически у всех...И этот процесс не остановить.

Это как раз и плохо, но дело всё в том, что права получает кто попало. Какой-нибудь вчерашний школьник 18-ти лет уже рассекает на машине, такого же возраста девчонка. У обоих ветер в голове и, скорее всего, обеспеченные родители, которые по их логике "всегда отмажут". Сам обрати внимание на последние громкие аварии: либо пьяный, либо юнец ещё. Если хотя бы ограничить получение прав возрастом в 23-25 лет, то есть шанс, что на дорогах станет меньше ветряных голов. Заодно, кстати, верхний возраст тоже можно ограничить, а то бывает страшно ехать рядом с каким-нибудь 80-летним пенсионером, который уже ни видит, ни слышит.

Запретами мы только превратим автомобиль и обладанием им в божество, когда-ж ТФ поймут это?

Если ничего не делать, будет только хуже. Причём вам, автомобилистам, хуже будет именно друг от друга.

 

ну и забота о самом себе (обучение хорошему вождению)

Мало кто будет сам о себе заботиться таким образом. Логика многих наших автомобилистов простая - купил машину, получил/купил права - можно рассекать

 

а на улице будучи пешеходом быть внимательным....Вот и всё, ведь в принципе потерявшую управление машину часто видно издалека и время на реакцию есть. ЕСли же стоять и считать ворон, то шансов попасть в скорбный список больше...

Курсы экстремального пешеходирования?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запретами мы только превратим автомобиль и обладанием им в божество, когда-ж ТФ поймут это?

Два варианта. Либо никогда. Либо когда вырастут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь смеяться дальше, но водители МГТ в массе своей реально ездят аккуратно. Ответственность, знаешь ли, высокая, ибо даже за слегка упавшую бабушку можно попасть на долгий разбор с временным лишением прав. Не хочешь - не верь, дело твоё. Тут кто-то кричал, дескать водители МГТ мигающий зелёный->жёлтый. Можно, конечно, ехать строго по ПДД, но тогда либо график будет сорван полностью, либо в салоне кто-то упадёт от резкого торможения.

 

Да обычные водители, общался и общаюсь с бывшими и работающими. Зачем писать какую то ерунду про подготовку?

 

Это как раз и плохо, но дело всё в том, что права получает кто попало. Какой-нибудь вчерашний школьник 18-ти лет уже рассекает на машине, такого же возраста девчонка. У обоих ветер в голове и, скорее всего, обеспеченные родители, которые по их логике "всегда отмажут". Сам обрати внимание на последние громкие аварии: либо пьяный, либо юнец ещё.

 

 

А ну ну да... Надо же освободить дороги для отмороженного быдла которое с 16-ти езди на папиных Х5! А паренёк из рабочей семьи, который с ВАЗ 2107 пылинки сдувает, потому что другой ему не купить пока, пускай пешком походит. Дорогу мажорам!

 

Если ничего не делать, будет только хуже. Причём вам, автомобилистам, хуже будет именно друг от друга. Нравится Не нравится

 

+1 к Константину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курсы экстремального пешеходирования? :D

Жизнь в современном мире, а тем более в таком муравейнике такова, что нужно быть готовым экстремально реагировать на всё. На ситуацию когда ты ведёшь, на ситуацию когда идешь и т.д. Не реагируешь хуже скорее всего будет тебе. Ведь и гибнут чаще всего считающие ворон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да обычные водители, общался и общаюсь с бывшими и работающими. Зачем писать какую то ерунду про подготовку?

Общаться не ездить.

А ну ну да... Надо же освободить дороги для отмороженного быдла которое с 16-ти езди на папиных Х5! А паренёк из рабочей семьи, который с ВАЗ 2107 пылинки сдувает, потому что другой ему не купить пока, пускай пешком походит. Дорогу мажорам!

Странная у тебя какая-то логика...

Жизнь в современном мире, а тем более в таком муравейнике такова, что нужно быть готовым экстремально реагировать на всё. На ситуацию когда ты ведёшь, на ситуацию когда идешь и т.д. Не реагируешь хуже скорее всего будет тебе. Ведь и гибнут чаще всего считающие ворон...

Всё не просчитаешь. А если в тебя машина сзади въедет? Ходить и оглядываться каждые 5 секунд? Не слушать музыку в наушниках? Не оправдывай разгильдяйство быдла на автомобилях мифической невнимательностью пешеходов. Тем более что в описанном случае с остановкой деться всё равно практически некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жизнь в современном мире, а тем более в таком муравейнике такова, что нужно быть готовым экстремально реагировать на всё.
Что, возвращаемся к теории Дарвина? Старики, дети, люди навеселе не имеют права на выживание?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё не просчитаешь. А если в тебя машина сзади въедет? Ходить и оглядываться каждые 5 секунд? Не слушать музыку в наушниках? Не оправдывай разгильдяйство быдла на автомобилях мифической невнимательностью пешеходов. Тем более что в описанном случае с остановкой деться всё равно практически некуда.

Ну не скажи, часто можно отскочить. Я был лет 12 назад в ситуации с влетевшей в остановку на Соловьином 10 БМВухе с двумя пьяными уродами...Я увидел еще как с Рокотова (то есть метров с 400-от) странно виляющую машину и вовремя отошёл в то место куда она влететь уж никак не могла...Она в остановку и влетела, а я уже стоял в сторонке...

 

Что, возвращаемся к теории Дарвина? Старики, дети, люди навеселе не имеют права на выживание?

Чего ты передёргиваешь то? Я лишь посоветовал заботиться о себе...К примеру я не пойду по трассе с машинами за спиной, не буду переходить улицу с наушниками, не сяду за руль пьяным или в плохом самочувствии, не пойду в стремное место без оружия и т.д....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не скажи, часто можно отскочить. Я был лет 12 назад в ситуации с влетевшей в остановку на Соловьином 10 БМВухе с двумя пьяными уродами...Я увидел еще как с Рокотова (то есть метров с 400-от) странно виляющую машину и вовремя отошёл в то место куда она влететь уж никак не могла...Она в остановку и влетела, а я уже стоял в сторонке...

То есть чем навести порядок на дорогах, лучше посоветовать пешеходам таращить оба глаза на дорогу, высматривая, не едет ли там вдалеке какой-то кривоездящий?

Чего ты передёргиваешь то? Я лишь посоветовал заботиться о себе...К примеру я не пойду по трассе с машинами за спиной, не буду переходить улицу с наушниками, не сяду за руль пьяным или в плохом самочувствии, не пойду в стремное место без оружия и т.д....

Не забудь при выходе из дома надеть каску, а то вдруг пьяный сосед выкинет из окна пустую бутылку из под водки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть чем навести порядок на дорогах, лучше посоветовать пешеходам таращить оба глаза на дорогу, высматривая, не едет ли там вдалеке какой-то кривоездящий?

Наводи...Не смотри, тебе никто не мешает и не заставляет.

Не забудь при выходе из дома надеть каску, а то вдруг пьяный сосед выкинет из окна пустую бутылку из под водки.

Спасибо за заботу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ну ну да... Надо же освободить дороги для отмороженного быдла которое с 16-ти езди на папиных Х5! А паренёк из рабочей семьи, который с ВАЗ 2107 пылинки сдувает, потому что другой ему не купить пока, пускай пешком походит. Дорогу мажорам!
А это та самая рыночная экономика, которую так хотели многие советские граждане. Распределение ограниченных благ на аукционной основе, "кто больше предложит" - вполне работающий механизм регулирования.

 

А паренек из рабочей семьи может покататься где-нибудь в Рязанской области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТФ на ночь глядя размечтались, как будто кто то собирается принимать их фантазийно-сюрреалистические меры :)

Глотните снотворного и пусть вам присниться ночью, что путин запретил все машины и проложил к каждому подъезду узкоколейный трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлагал убеждать людей заканчивать курсы экстремального вождения.

Я считаю, что это абсолютно тупиковый и бесперспективный путь. Причины писал выше 2 раза, возражений не получил.

 

Курсы экстремального пешеходирования? :D

Глядя на то, как некоторые пешеходы ведут себя на переходах, понимаешь, что среди них клинических безнадёжных дебилоидов, которым никакие курсы не помогут, а поможет только пойманный капот машины, как минимум не меньше, чем среди автомобилистов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что это абсолютно тупиковый и бесперспективный путь. Причины писал выше 2 раза, возражений не получил.

А другого нет, кто захочет тот пройдёт, со временем таких станет больше, как с тем же оружием становится больше людей в стрелковых клубах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А другого нет, кто захочет тот пройдёт, со временем таких станет больше,

Так вот в том-то всё и дело, что пойдёт адекватный водитель, а не ТП, не алкаш и не купивший права быдляк. В то время как основная опасность исходит именно от них, а не от нормальных людей. А нормальные люди в экстремальных ситуациях вполне могут и без курсов грамотно сработать, вспомнить хотя бы бешеный автобус в Перми.

 

как с тем же оружием становится больше людей в стрелковых клубах...
Уверен, большинство в стрелковые клубы ходит банально пострелять в своё удовольствие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен, большинство в стрелковые клубы ходит банально пострелять в своё удовольствие.

Тогда бы не нанимали инструкторов, а просто бы жгли патроны, безо всякой постановки руки и прочей "скукоты"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне как то Прага например как вариант больше нравится.

 

И что у нас в Праге с личным транспортом происходит? Вроде бы ровно то же самое, что и в Москве - никаких существенных различий не заметил.

Вот только для ОТ там расставлены приоритеты в нужных местах.

 

Не слушать музыку в наушниках? Не оправдывай разгильдяйство быдла на автомобилях мифической невнимательностью пешеходов.

 

Именно, что не слушать. Количество не очень умных людей из-за любимого радио лишившихся жизни растет достаточно быстро. И, кстати, среди пешеходов быдла ровно столько же, а разгильдяйства и побольше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно, что не слушать. Количество не очень умных людей из-за любимого радио лишившихся жизни растет достаточно быстро. И, кстати, среди пешеходов быдла ровно столько же, а разгильдяйства и побольше будет.

По такой логике музыка в машине тоже мешает слышать звуки, так сказать, дорожной обстановки. Просто на дороге надо быть внимательным, а то вас двоих послушать, так получается, что если я буду идти по тротуару в наушниках, меня сзади собъёт машина, виноват я буду в том, что слушал музыку и не услышал звук пролетающей по тротуару машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По такой логике музыка в машине тоже мешает слышать звуки, так сказать, дорожной обстановки. Просто на дороге надо быть внимательным, а то вас двоих послушать, так получается, что если я буду идти по тротуару в наушниках, меня сзади собъёт машина, виноват я буду в том, что слушал музыку и не услышал звук пролетающей по тротуару машины

 

А у меня в машине музыка всегда пргиглушенная, играет фоном, так что звуки, так сказать, дорожной обстановки, я прекрасно слышу.

А насчет прогулки в наушниках - виноват-то ты не будешь, однако и легче тебе от этого не станет. О своей безопасности все-таки стоит самому заботиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О своей безопасности все-таки стоит самому заботиться.

Это касается только тех случаев , когда ты сам виноват в своей невнимательности, а не в тех ситуациях, когда этой опасности по идее вообще не должно возникать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это касается только тех случаев , когда ты сам виноват в своей невнимательности, а не в тех ситуациях, когда этой опасности по идее вообще не должно возникать.

 

Понимаешь, на потенциальном ином свете, тебе уже будет все равно, что виноватым окажешься не ты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь, на потенциальном ином свете, тебе уже будет все равно, что виноватым окажешься не ты.

Так вот люди и ратуют за то, чтобы ни в чём не виноватые люди не оказывались на том свете раньше срока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что у нас в Праге с личным транспортом происходит? Вроде бы ровно то же самое, что и в Москве - никаких существенных различий не заметил. Вот только для ОТ там расставлены приоритеты в нужных местах.

Именно это (второе) я и имел ввиду. Созданы условия (прежде всего за счет приоритета общественного транспорта) и платных парковок (реально дорогих) что ездить в центр из пражского спальника куда как выгоднее на трамвае получается.

Собственно об этом я и писал - надо экономически заставить многих граждан пересаживаться на ОТ в городе и на междугородный транспорт. Это прежде всего. Об остальном - вроде возраста получения прав, наличия гаража - можно дискутировать...

ТФ на ночь глядя размечтались, как будто кто то собирается принимать их фантазийно-сюрреалистические меры Глотните снотворного и пусть вам присниться ночью, что путин запретил все машины и проложил к каждому подъезду узкоколейный трамвай.

А по делу то нечего сказать. ТФ тут нет - люди просто хотят жить в комфортном и удобном городе, где можно комфортно и безопасно перемещаться как на автомобиле, так и например, на трамвае. Нынешнее засилье автомобилей пока жить в таком городе не дает. Кстати, плюс нынешнему московскому руководству до него уже стало что-то доходить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо просто с мозгом ко всему подходить. И там, где можно 60, но 60 не безопасно надо ехать 30, а на много-много полосном Садовом можно и 100 ибо перебегать его никто не будет.

 

Перебегают, и даже ночью. Даже МКАД перебегают, сам периодически вижу.

 

Один так и погиб лет 15 назад додумавшись носить ПМ завернутым в тряпку и в исключительной ситуации волокна просто попали в зазор между затвором и рамкой и пистолет отказал. Человек был убит.

 

А если бы у него не было ПМ, он бы вполне возможно и не попал в такую исключительную ситуацию, понадеявшись на оружие. Он же явно не законно носил этот ПМ, в противном случае носил бы его в кобуре и не в тряпке?

 

Конечно не совсем к месту, но вспомнился анекдот из 90-х

 

Вовочка сын бандита, на уроке в музыкальной школе достает из футляра для скрипки автомат Калашникова. И начинает смеяться.

Все в шоке, учительница: - Что ты смеешься, Вовочка?

- Да вот отец утром на разборку поехал. Я представляю его лицо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТФ тут нет - люди просто хотят жить в комфортном и удобном городе, где можно комфортно и безопасно перемещаться как на автомобиле, так и например, на трамвае. Нынешнее засилье автомобилей пока жить в таком городе не дает.

Демагагия. В городе в котором живёт вся Россия и пол СНГ комфортно и безопасно быть не может. А засилье автомобилей просто дань времени и их будет ещё больше, тут ничего не поделаешь. Парку ещё расти и расти до мировых значений...

 

Тут уважаемый просто проклинать "автомобильчики" бессмысленно. Развивайте регионы, раздавайте землю, делайте жизнь в них сносной, глядишь сюда и станут меньше ехать, но всё равно с этим огромным муравейником который уже существует сделать ничего не удастся...

Даже если в принципе позвать СталЕна. Скорее всего Вас же и отправят какой-нить канал строить или ж/д на северном полюсе и вам на это засилье машин здесь будет положить...

Да и Сталин не такой уж дурак был, с объективными реалиями он не боролся, трамвайчеги то крушить начали именно при нём. А машины это и есть объективная реальность...

И машины в свободной продаже появились именно при Сталине, кстати о птичках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И машины в свободной продаже появились именно при Сталине, кстати о птичках...

Да, причем шахтер или профессор могли купить Москвич на одну зарплату. Победу на две.

Но крушить стали только в Москве, когда появилась адекватная замена - то есть метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, причем шахтер или профессор могли купить Москвич на одну зарплату. Победу на две.

Но крушить стали только в Москве, когда появилась адекватная замена - то есть метро.

Ну, грубо говоря нет. Как известно первое снятие было на Горького ( Тверской) когда там еще не было метро, потом на Красной, да и вообще в год первых массовых снятий (36-ой) ни о каком метро кроме первой линии не приходилось и думать, снятия как раз были обусловлены увеличивающимся потоком автотранспорта. Не одобряю эти решения, просто констатирует и не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только ждать и думать будут те кто в пробке стоят. Подход у тебя верный конечно.

а сейчас будто не ждут.

Что за город, какова плотность начеления, сколько всего автомобилей и так далее..

возьмите любой западноевропейский город с население больше 1 млн.

плотность населения ниже. ну и что? зато количество автомобилей на душу населения больше. при этом на дорогах и меньше, потому что там отличный ОТ,

к теме это не относится.

Ну да, а вот на спуске такого точно не случится и ты всегда на чеку и знаешь своё следующее действие. Ога.

на каком спуске? у нас не так много улиц с крутым уклоном. да, управляя средством повышенной опасности, нужны быть начеку всегда. ибо придурков на авто, которые любят неожиданно выскакивать со второстепенной, огромное количество.

Много раз видел как водители МГТ водят тяжелый полный пассажиров автобус и болтают по мобиле...Вывод? Разгоним МГТ и любыми средствами уменьшим кол-во автобусов?

я и об этом писал. к сожалению, постоянные нарушения ПДД, например, проезд на красный свет не обходят и МГТ стороной. Помимо этого, в МГТ часто водят отвратно. Я, конечно не знаю, как тормозит лиаз 5292, но нахрена перед 90-градусным поворотом дороги газовать, чтобы потом тормозить почти в ноль и т.д. Впрочем, это опять не по теме.

Вот и всё, ведь в принципе потерявшую управление машину часто видно издалека и время на реакцию есть

Если она не несется на скорости под 100 - да. У людей на Минской не было шансов. И это во многом произошло из-за спонтанно установившейся высокой скорости потока (80-90).

Демагагия. В городе в котором живёт вся Россия и пол СНГ комфортно и безопасно быть не может. А засилье автомобилей просто дань времени и их будет ещё больше, тут ничего не поделаешь. Парку ещё расти и расти до мировых значений...

тут в теме развели какой-то автосрач, хотя в моем посте речь шла всего лишь о соблюдении законно установленных нормативов скорости. для чего предлагается не ставить знаки, на которые полпотока не смотрит вообще, а плавно и аккуратно влиять на скорость потока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно не знаю, как тормозит лиаз 5292, но нахрена перед 90-градусным поворотом дороги газовать, чтобы потом тормозить почти в ноль и т.д. Впрочем, это опять не по теме.

У новых 5292 чувствительные тормоза. Тормозить она начинает уже при лёгком нажатии педали, а если нажать чуть посильнее, то она уже начинает тормозить довольно резко. И если человек только пересел на него с 5256, то первое время ему придётся привыкать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сейчас будто не ждут.

 

Сделаем хуже чем сейчас? Похвально!

 

возьмите любой западноевропейский город с население больше 1 млн. плотность населения ниже. ну и что? зато количество автомобилей на душу населения больше. при этом на дорогах и меньше, потому что там отличный ОТ, к теме это не относится.

 

Сферический конь в вакууме.

 

на каком спуске? у нас не так много улиц с крутым уклоном. да, управляя средством повышенной опасности, нужны быть начеку всегда. ибо придурков на авто, которые любят неожиданно выскакивать со второстепенной, огромное количество.

 

Да блин на Чертановской около универсама.

 

Если она не несется на скорости под 100 - да. У людей на Минской не было шансов. И это во многом произошло из-за спонтанно установившейся высокой скорости потока (80-90).

 

Повесь камеры и вопрос решится.

 

скорости. для чего предлагается не ставить знаки, на которые полпотока не смотрит вообще, а плавно и аккуратно влиять на скорость потока.

 

и создания годной пробки, плюс дополнительного места повышенной аварийности

 

Общаться не ездить.

 

Вот только давай ты мне не станешь рассказывать?! Я людей понимаю достаточно неплохо и работа у меня с не меньшей отвественностью.

 

Странная у тебя какая-то логика...

 

А она самая прямая кстати. Тебе показывают то, к чему приводять подобные "новаторства"

 

А это та самая рыночная экономика, которую так хотели многие советские граждане. Распределение ограниченных благ на аукционной основе, "кто больше предложит" - вполне работающий механизм регулирования. А паренек из рабочей семьи может покататься где-нибудь в Рязанской области.

 

Это не рыночная экономика, это обыкновенная коррупция и самоустранение государства от решения подобных вопросов. Кстати по такой логике можно выселять из квартир людей даже исправно платящих за неё, если найдётся тот кто будет платить больше. Не желаешь пожить в новосибирской области?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.