Перейти к содержанию

Цена Билета На Плацкартные Места Для Пассажиров, Не Имеющих Льгот, Может Вырасти Почти На 60% В 2013 Году


Рекомендуемые сообщения

Средняя российская семья (находясь в здравом уме) не поедет в плацкарте на черноморские курорты России, а за сопоставимые деньги (включая авиаперелет) купит путевки в Турцию либо в Египет, где отдохнет по системе "all inclusive".

Нет, ну так сгоряча нельзя, не все вынесут эти турции/египты, но чем ехать в плацкарте я бы лучше сидел дома ей богу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что это подорожание и тем, кто ездит в купе новые проблемы принесет.

А какие проблемы?

 

При уменьшении разницы в цене между плацкартом и купе, купе станет более востребованным. Места в нем будут раскупаться лучше. Акций, типа купе за полцены, станет меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средняя российская семья (находясь в здравом уме) не поедет в плацкарте на черноморские курорты России, а за сопоставимые деньги (включая авиаперелет) купит путевки в Турцию либо в Египет, где отдохнет по системе "all inclusive".

Ну знаешь... К большому сожалению Россия Москвой не ограничивается, и не всем в регионах "олл инклюзив" доступен по деньгам

А какие проблемы?

См ответ rvu. А ещё элементарно могут подняться цены и на купе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При уменьшении разницы в цене между плацкартом и купе, купе станет более востребованным. Места в нем будут раскупаться лучше. Акций, типа купе за полцены, станет меньше.

Этих акций в отпускной сезон всё равно не бывает, а в другой мне не далось нафиг. В другой нормальные люди работают, а не на поездах рассекают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При уменьшении разницы в цене между плацкартом и купе, купе станет более востребованным. Места в нем будут раскупаться лучше.

 

Самое хреновое что это повлечет за собой и подорожание и без того безобразно дорогого купе. Сейчас хоть как-то вынуждены сдерживаться, а то и акции предлагать, иначе придется возить воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто будет соотношение между плацкартом и купе в виде советских 1:1.3, только вот не купе подешевеет, а плацкарт подорожает. И опять же будет быстрее раскупаться купе. Хотя надо сказать, что сейчас уже разница между купе и плацкартом не такая, какая была в 2000-х гг. Ну и кроме того - на купе стали появляться скидки, пусть и в несезон.

А вообще порой плацкарт по стоимости недалек от купе. Вот месяц назад ехал в Смоленск на 603-м. За плацкарт отдал больше 1000 руб. Купе в поезде № 63 Иркутск-Минск обошлось бы ненамного дороже, но мне не хотелось до часа ночи сидеть на Белорусском вокзале и потом еще в это время лезть в проходящий поезд, да и уж на что в 603-м толком не выспишься, так в Иркутск-Минск тем более - он идет еще быстрее. Плюс предварительной продажи билетов по Москве в этот 63-й нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При уменьшении разницы в цене между плацкартом и купе, купе станет более востребованным. Места в нем будут раскупаться лучше. Акций, типа купе за полцены, станет меньше.
См ответ rvu. А ещё элементарно могут подняться цены и на купе

Или так, или же уберут весь этот плацкарт к чёрту. Лично я был бы рад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При уменьшении разницы в цене между плацкартом и купе, купе станет более востребованным. Места в нем будут раскупаться лучше.

 

Самое хреновое что это повлечет за собой и подорожание и без того безобразно дорогого купе.

 

Совершенно не факт.

 

При уменьшении разницы в цене между плацкартом и купе, купе станет более востребованным. Места в нем будут раскупаться лучше. Акций, типа купе за полцены, станет меньше.
См ответ rvu. А ещё элементарно могут подняться цены и на купе

Или так, или же уберут весь этот плацкарт к чёрту. Лично я был бы рад.

 

И чем же тебе плацкарт не угодил?

И знаешь, есть примеры, когда в купе ездить неудобно, а плацкарт - самое оно. Например, в водные походы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну знаешь... К большому сожалению Россия Москвой не ограничивается, и не всем в регионах "олл инклюзив" доступен по деньгам

 

Ну знаешь... Я говорю, как раз на примере ситуации в регионе (конкретно Свердловская область), где загранпаспорт получить в летний сезон более чем трудно, если не позаботиться заранее, а большинство нормально работающих людей в той же Турции уже побывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, сделали бы 50% скидку на верхние полки в купе (пусть одновременно с условием покупки ранее чем за 30 дней) постоянной, было бы нормально. Глядишь и необходимость подорожания плацкарта отпала бы сама собой (как и дефицит плацкарта).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем же тебе плацкарт не угодил?

Тем, что ты едешь со всем вагоном в одном, считай, помещении, а не с максимум тремя пассажирами. Хотя лично меня и три чужих человека раздражают на такое долгое время.

И знаешь, есть примеры, когда в купе ездить неудобно, а плацкарт - самое оно. Например, в водные походы.

И в чём преимущество плацкарта в водных походах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В другой нормальные люди работают, а не на поездах рассекают...
Ты это, поаккуратнее там. Или по-твоему "работа" может под собой подразумевать только "сидение в офисе с 9 до 18"?
Сейчас хоть как-то вынуждены сдерживаться, а то и акции предлагать, иначе придется возить воздух.

Ну справедливости ради, может быть убирание дотирования повлечёт за собой пересмотр составности и может быть исчезнет "невывоз"

Или так, или же уберут весь этот плацкарт к чёрту.

А вот это на данный момент вряд ли. Много где плацкарт и экономически выгоден, да и ставить "под забор" почти новые вагоны...

 

И в чём преимущество плацкарта в водных походах?

Например, на третьи полки физически влезает больше, чем в верхний багажный отсек в купе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И знаешь, есть примеры, когда в купе ездить неудобно, а плацкарт - самое оно. Например, в водные походы.

Ничего, "наскребли" на байдарку, наскребут и на плацкарт, вообще же праздно шатающуюся публику не грех и пошерстить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, сделали бы 50% скидку на верхние полки в купе (пусть одновременно с условием покупки ранее чем за 30 дней) постоянной, было бы нормально.

Зачем? Чтобы всякие типа немощные покупали его за полцены, потом приходили бы в вагон и умоляли пассажира поменяться, потому что тяжело наверху ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем же тебе плацкарт не угодил?

Тем, что ты едешь со всем вагоном в одном, считай, помещении, а не с максимум тремя пассажирами. Хотя лично меня и три чужих человека раздражают на такое долгое время.

 

Зато в плацкарте у тебя 53 соседа, а не 3 (а то и меньше), а значит, и больше выбора. В купе что? Люди обычно друг к другу в гости не ходят.

И хочу тебе сказать, что и в СВ могут попасться маргинальные личности. Мне вот как-то в СВ фирменного поезда "Неман" Москва-Гродно попался нелицеприятный парень, который матом разговаривал и вообще вел себя неадекватно. И хорошо, что он отселился в соседнее купе, а то я просто не представляю, как бы я выдержал 16 часов с ним в замкнутом пространстве. И это при очень недешевом билете.

Или вот как мне этим летом в поезде Тында-Москва попался в купе не очень приятный дед лет 60-ти, с которым нам пришлось ехать в одном купе четверо суток (он ехал от Таксимо), причем большую часть времени мы с ним ехали вдвоем в купе. Я до сих пор вспоминаю эту поездку как ужас. И перед прибытием в Москву (а этот поезд в Москву прибывает в 4:40 утра) я даже от него отсел в соседнее свободное купе, так как мне хотелось наблюдать за видами Подмосковья, а он хотел спать. Он мне даже сделал замечание, почему я не сплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато в плацкарте у тебя 53 соседа, а не 3 (а то и меньше), а значит, и больше выбора. В купе что? Люди обычно друг к другу в гости не ходят.

Попутчики вообще зло, ибо не знаешь, кто тебе попадётся. Если мне куда-то захочется поехать, лучше уж я всё купе выкуплю или с семьёй поеду, чем терпеть кого-то незнакомого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вообще-то бывают и интересные попутчики. Меня вот года 3 назад в поезде Лабытнанги-Москва попутчики научили правильно отжимать чайный пакетик :) Да и кроме того, они меня даже угощали своей едой, которой у них было много. И еще надо сказать, что лет 5 назад, когда я ехал из Новосиба поездом Пекин-Москва, то со мной в купе ехал парень примерно моего возраста, с которым было очень весело. Даже не заметил, как пролетели 2-е суток :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что это подорожание и тем, кто ездит в купе новые проблемы принесет.
А какие проблемы?
Отмена поездов, на многих направлениях их просто не будет вообще.

Все интересующиеся вопросом знают, что для рентабельности ПДСа нужно собирать за год в среднем 14 вагонв при населенности ~70%. Предположим, сейчас на некий поезд получается среднестатистическая схема: 1 СВ, 4К и 9П, в П за пассажиров доплачивает государство. Если оно перестанет это делать, то из этих 9 вагонов плацкарта останется в лучшем случае 4-5, а значит и поезд станет нерентабельным и господам из купе/СВ тоже придется искать какие-то альтернативные варианты. Например, с большой уверенностью можно сказать, что не будет поезда из Москвы в Осташков, Рыбинск, Иваново/Кинешму, Новгород, из Питера в Смоленск и Костомукшу, Нижнего Новгорода в Казань, Вологды/Архангельска в Мурманск итд, итп. Причем, то, что сказал Якунин про 235 поездов, это то, что нерентабельно сейчас, когда поднимут цены, то из-за снижения пассажиропотока еще очень многое попадет в это список.

Но с резким снижением числа ПДС почти не уменьшатся расходы на ж-д инфраструктуру, а значит, ФСТ поднимет инфраструктурный тариф, и придется опять повышать тарифы для пассажиров, в т.ч. купе/СВ, со всеми вытекающими последствиями, в виде дальнейших отмен и затягивания "мертвой петли".

Сергей Смолянский здесь говорил, что со следующего года ожидается повышение ставок на пригород больше размеров инфляции, а там в этом году не было такого большого сокращения объемов в процентном отношении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне пофиг на попутчков, мы с женой обычно ни на кого внимание не обращаем. То же, чтоу нас многие матом не ругаются, а разговаривают на мой взгляд нормальное явление, мне в принципе пофигу как человек разговаривает матом или нет. Как раз бесят истерички которые из за этого устраивают хай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмена поездов, на многих направлениях их просто не будет вообще.

Да и чёрт с ним. Не будет - и не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмена поездов, на многих направлениях их просто не будет вообще.

Да и чёрт с ним. Не будет - и не надо.

 

Очень хорошо об этом говорить, когда лично тебя они не интересуют. А вот жители отрезанных городов так не думают.

Был инцидент году в 2002-м, когда Казахстан отказался через свою территорию пропускать поезд Астрахань-Душанбе. И куча таджиков зависла в Астрахани почти на месяц. Причем у большинства из них, естественно, никакого пристанища в Астрахани не было, и этот месяц они были вынуждены прожить на вокзале. Как думаешь, хорошо им было? А если бы ты оказался в их числе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошо об этом говорить, когда лично тебя они не интересуют. А вот жители отрезанных городов так не думают. Был инцидент году в 2002-м, когда Казахстан отказался через свою территорию пропускать поезд Астрахань-Душанбе. И куча таджиков зависла в Астрахани почти на месяц. Причем у большинства из них, естественно, никакого пристанища в Астрахани не было, и этот месяц они были вынуждены прожить на вокзале. Как думаешь, хорошо им было? А если бы ты оказался в их числе?

Нечего ездить, куда не следует. Не думаю я, что таджики ехали откуда-то с отпуска. А человек обеспеченный найдёт выход из положения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмена поездов, на многих направлениях их просто не будет вообще.

Да и чёрт с ним. Не будет - и не надо.

Очень хорошо об этом говорить, когда лично тебя они не интересуют. А вот жители отрезанных городов так не думают.
Да это известная позиция "моя хата с краю", ничего новго. Тогда уж надо идти до конца - нужно вызвать милицию или скорую - оплати сначала по карте тысяч 10, дороги платные сделать, всё образование без исключения, на городской транспорт поднять тарифы до себестоимости итд итп. Пусть каждый сам за себя, а нет денег - "давайдосвидания" (с). При этом, доходы от нефте-газовой трубы, конечно же, должны поступать только туда, где это добывается - ХМАО-ЯНАО, Башкирия всякая... Вот интересно, сколько после этого протянет столица, да и вообще вся страна..?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж надо идти до конца - нужно вызвать милицию или скорую - оплати сначала по карте тысяч 10, дороги платные сделать, всё образование без исключения, на городской транспорт поднять тарифы до себестоимости итд итп. Пусть каждый сам за себя, а нет денег - "давайдосвидания" (с). При этом, доходы от нефте-газовой трубы, конечно же, должны поступать только туда, где это добывается - ХМАО-ЯНАО, Башкирия всякая... Вот интересно, сколько после этого протянет столица, да и вообще вся страна..?

Всё перечисленное и так содержится на налоги, так что не надо обиженку по ЖД переводить на всё остальное. Было бы ЖД ГУПом, например, таких вещей бы случалось поменьше или бы не было вовсе. Но РЖД - ОАО со всеми вытекающими. РЖД может по сути хоть завтра грохнуть всё пассажирское сообщение, и по сути никто ему слова не скажет. Так что миритесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё перечисленное и так содержится на налоги,
Тогда и компенсация общественного транспорта на них.

 

Но РЖД - ОАО со всеми вытекающими.
Вообще-то РЖД - не простое ОАО "Веревкин и Хрен", а госкомпания, управляемая Правительством РФ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошо об этом говорить, когда лично тебя они не интересуют. А вот жители отрезанных городов так не думают. Был инцидент году в 2002-м, когда Казахстан отказался через свою территорию пропускать поезд Астрахань-Душанбе. И куча таджиков зависла в Астрахани почти на месяц. Причем у большинства из них, естественно, никакого пристанища в Астрахани не было, и этот месяц они были вынуждены прожить на вокзале. Как думаешь, хорошо им было? А если бы ты оказался в их числе?

Нечего ездить, куда не следует. Не думаю я, что таджики ехали откуда-то с отпуска. А человек обеспеченный найдёт выход из положения

 

Куда не следует? А ты бы пошел за те деньги, которые у нас им платят, красить забор или убирать опавшие листья?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда и компенсация общественного транспорта на них.

Открытым акционерным обществам такие привилегии не положены.

Вообще-то РЖД - не простое ОАО "Веревкин и Хрен", а госкомпания, управляемая Правительством РФ.

Форма собственности - ОАО, от этого и пляши. Было бы госкомпанией, форма собственности была бы ГУП, ГКУ, ГК и так далее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форма собственности - ОАО, от этого и пляши. Было бы госкомпанией, форма собственности была бы ГУП, ГКУ, ГК и так далее

 

Только вообще-то 100% этого ОАО принадлежит государству ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда не следует? А ты бы пошел за те деньги, которые у нас им платят, красить забор или убирать опавшие листья?

А я даже не знаю, сколько им платят. Но не суть. Никто бы не пошёл - задумались бы об увеличении зарплаты, ибо вряд ли какому-то местному управленцу охота постоянно огр###### люлей сверху за непокрашенные заборы и неубранные листья.

 

Только вообще-то 100% этого ОАО принадлежит государству

Я знаю. Но налоговая дотация тем не менее всё равно не получится. Поэтому и существует схема с компенсацией убытков, которая, скорее всего, на бумаге называется суммой контракта в рублях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты бы пошел за те деньги, которые у нас им платят, красить забор или убирать опавшие листья?

 

Ну так официальная их зарплата выше средней зарплаты во многих регионах РФ. И очереди желающих устроиться из регионов что-то не видать.

Другое дело - что из этой зарплаты реально таджикам остается и в каких условиях они в Москве существуют, но это уже в другой раздел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.