Перейти к содержанию

А 267 Автобус Ждать Не Стоит?


FIPS

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! В минувшую субботу прошел очередной день без автомобиля. Прошел мягко скажем плачевно. Нужно мне было в Митино попасть с Катуара. Не буду писать, что интервал по Катуару в выходной день составляет 1 час 06 минут утром с 9-30 до 10-36... Но вот обратно с рынка в сторону Сходненской я добирался чудно. На остановке "фабрика Победа труда" висит расписание 267 маршрута по будням и в выходные дни. Там написано, что в среднем автобус ходит раз в 17 минут. Ну так вот не было аж трех рейсов! Я пришел на остановку в 14-18 , а уехал стоя в 14-57... При этом прошло аж 5 маршруток №702 - но я же специально билет купил на МГТ не поехав на собственном авто... 90% пассажиров ждавших 267, плюнув уехали на маршрутке... Когда автобус пришел, даже через турникет невозможно было пройти! Многие так и стояли до Братцево на передней площадке, а в Братцево вышли, в том числе и я. При этом банально через пару минут подошел совершенно пустой 267 автобус. Вопрос - что происходит на маршруте? На автобусах стоит навигация, но не смотря на это расписание не выполняется! Не может автобус стоять в пробке и одновременно ездить куча маршруток! Это банальный слив маршруточникам или бесконтрольность? Зачем вешать расписание, если все равно оно не выполняется? Как пользоваться таким маршрутами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вообще в Москве такой наземный общественный транспорт, если он не может расписание выдерживать? Думается мне, что это основная причина передвижения москвичей на личном транспорте. И зачем НОТ нужен, если быстрее на личном авто передвигаться по Москве? Метро в рассчет не берем, поскольку нельзя везде метро прокопать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не трать нервы, просто забей на 267-й, и всё. Он действительно ходит отвратно.

прошло аж 5 маршруток №702 - но я же специально билет купил на МГТ не поехав на собственном авто

Зачем было заранее покупать? Отдать, если что, лишние 3 рубля жаба задушила ;)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не трать нервы, просто забей на 267-й, и всё. Он действительно ходит отвратно.
Тогда почему ЭТО вообще ездит, если можно и без него обойтись? Зачем изводить деньги на перевозчика, который банально не может обеспечить вывоз пассажиров из-за невозможности соблюдения расписания?
Зачем было заранее покупать? Отдать, если что, лишние 3 рубля жаба задушила ?
Тут не в жабе вопрос, а в том, что все больше и больше пассажиров основного московского перевозчика пересаживаются на личное авто. Несмотря на то, что подвижной состав этого перевозчика обновился практически полностью, несмотря на введение системы Глонасс на машинах, МГТ не может обеспечить выполнение расписания на маршруте! Это только проблемы МГТ и ни кого более... По 267 банально можно убрать маршрут с Пятницкого шоссе исключив левый поворот и расписание на 90% начнет выполняться без помощи огромного количества "помогающих газелей". Наверное действительно нужно менять в городе главного перевозчика...

 

И вообще 267 должен вывозить народ из 8-го микрорайона кратьчайшим путем по улице Барышиха к ТКЛ! Что он делает у метро "Митино", кроме как киснет в пробках я не знаю... Что мешает к Сходненской запустить маршрут по Пятницкому шоссе из 4-го микрорайона? Например ту же 2-ку вместо Тушинской к Сходненской направить! Это раньше когда 904 не было 2-ка была востребована. А сейчас с запуском 904 нужно 2-ку переорентировать, а не дублировать кучу маршрутов с ее помощью! Что мешает совместить на Сходненской конечную 678 маршрута и 2-го маршрута? Неужели никто не занимается анализом работы МГТ и управлением пассажиропотоками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда почему ЭТО вообще ездит, если можно и без него обойтись?

Как же можно обойтись, если сам же пишешь, что народу было полно и даже не передней площадке ехали. Значит есть те, кто не может обойтись. И их, судя по всему, немало. И они убиранию 267-го будут не рады.

 

Зачем изводить деньги на перевозчика, который банально не может обеспечить вывоз пассажиров из-за невозможности соблюдения расписания?

Затем, что в московских условиях, другие перевозчики вряд ли смогут работать лучше. Если конечно не будут нарушать правила и нормы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он действительно ходит отвратно.

Последние три-четыре недели - более, чем отвратно.

А я в субботу ездил на Хованское... Туда на авт. 802 от "Юго-Западной", обратно - на 600-ом до "Тёплого Стана". Год назад тоже в пробку попадал, но в этом...

Туда - минут 45 (в это же время - около 11 - сторона шоссе "на Москву" глухо стояла), а обратно - 1 час 35 минут!

 

И вообще 267 должен вывозить народ из 8-го микрорайона кратьчайшим путем по улице Барышиха к ТКЛ!

Барышиха порой очень неплохо затыкается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же можно обойтись, если сам же пишешь, что народу было полно и даже не передней площадке ехали. Значит есть те, кто не может обойтись. И их, судя по всему, немало. И они убиранию 267-го будут не рады.
Вопрос не в отмене маршрута, а в соблюдении расписания! В данном случае 12 автобусный парк МГТ не в состоянии обеспечить выполнение завявленного на автобусных остановках расписания!
Затем, что в московских условиях, другие перевозчики вряд ли смогут работать лучше. Если конечно не будут нарушать правила и нормы.
Главное правило и норма работы перевозчика - перевозка согласно заявленного на остановках расписания действующего пассажиропотока. Сколько и какого размера транспортных средств в этом случае понадобится - другой вопрос. Для меня, как для пассажира оплачивающего проезд из своего кармана, принципиально соблюдение расписания вывешенного на остановках перевозчиком. Выполнять расписание он может ( перекроить трассу маршрута с учетом пробок, выпустить дополнительные машины, уволить "таскунов") но не хочет. Зачем мне пользоваться услугами такого перевозчика?

Один мой знакомый, работающий в конторе альтернативного перевозчика признает, что нарушения имеют место, но без них расписание нельзя соблюсти! А нет соблюдения расписания - нет денег для коммерсанта от автоперевозок на автобусах. МГТ это вообще похоже не волнует, вот и надо им дать пенделя для ускорения - может ездить по Москве в нынешних условиях научатся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ это вообще похоже не волнует, вот и надо им дать пенделя для ускорения - может ездить по Москве в нынешних условиях научатся...

 

Конкретные предложения?

Можно например, задним ходом по встречной полосе ездить - маршруточники иногда так делают.

Можно не доезжать до конечной километра полтора из-за пробки, высаживать и на разворот - такое у коммерсантов тоже бывает.

Что еще можно "оптимизировать" в нынешних условиях?

 

Да, кстати, согласно расписанию с сайта МГТ расписание 267 маршрута в выходные с остановки "п. Новобратцевский" следующее: 14.03, 19, 35, 51

 

 

Так что про три рейса вы явно загнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретные предложения?
Я бы начал с непопулярных мер, но только если перевозчик на маршруте один и пассажиропоток не размазывается на нескольких перевозчиков.

1. Анализ пропускной способности внутригородских магистралей для каждого маршрута парка. Выявление пробочных мест, анализ ситуации и принятие решения для повышения скорости движения.

2. Увеличение интервалов на большинстве маршрутов. Пусть автобусы будут ходить реже, но они будут ходить по расписанию, пусть и тянутому. Для этого должно быть расписание, желательно тактовое для всех маршрутов в парке на каждой остановке, Не надо прятаться за виртуальный интервал! Люди быстро привыкнут к этому и начнут ездить.

3. Автопарк в нынешней действительности Москвы не может состоять только из низкопольных автобусов ОБВ! Поэтому раз в час минимум идет низкопольный ОБВ, а остальные выходы маневренные микроавтобусы на большинстве маршрутов.

4. Объединение маршрутов и разделение на подвозящие и внутрирайонные. Подвозящие к метро - часто и разные. Внутрирайонные ОБВ строго по расписанию, два раза в час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретные предложения?
Я бы начал с непопулярных мер, но только если перевозчик на маршруте один и пассажиропоток не размазывается на нескольких перевозчиков.

1. Анализ пропускной способности внутригородских магистралей для каждого маршрута парка. Выявление пробочных мест, анализ ситуации и принятие решения для повышения скорости движения.

 

ОК - давайте на конкретном примере.

Перекрёсток ул. Новинки и пр. Андропова. Сейчас из-за ремонта Нагатинского метромоста ежедневная пробка по будням (с 7.30 до 9.30) на ул. Новинки, начиная от Кленового бульвара (800 метров стоят сплошняком). В правом ряду данной пробки обычно скапливается до 15 автобусов различных маршрутов. Время на добирание до перекрестка с пр. Андропова от начала пробки около 30 минут.

Каково предлагаемое решение для повышения скорости движения?

 

2. Увеличение интервалов на большинстве маршрутов. Пусть автобусы будут ходить реже, но они будут ходить по расписанию, пусть и тянутому. Для этого должно быть расписание, желательно тактовое для всех маршрутов в парке на каждой остановке, Не надо прятаться за виртуальный интервал! Люди быстро привыкнут к этому и начнут ездить..

 

См. выше. С учетом московских пробок именно интервальное расписание худо-бедно выдерживается (один автобус из пробки вырвется, потом следующий), а вот гарантировать прибытие по тактовому расписанию можно только если растянуть время рейса на полчаса. А при отсутствии затруднений в движении - что делать? Выстаивать на каждой остановке по пять минут?

 

3. Автопарк в нынешней действительности Москвы не может состоять только из низкопольных автобусов ОБВ! Поэтому раз в час минимум идет низкопольный ОБВ, а остальные выходы маневренные микроавтобусы на большинстве маршрутов.

 

Нет ни малейшей связи между типом подвижного состава и соблюдением расписания. Маневренность микравтобусов в пробке не дает никакого значительного преимущества (если не срезать по дворам и не катать по встречке задним ходом).

 

4. Объединение маршрутов и разделение на подвозящие и внутрирайонные. Подвозящие к метро - часто и разные. Внутрирайонные ОБВ строго по расписанию, два раза в час.

 

Обычно внутрирайонные маршруты и есть подвозящие к метро :) . Уж лучше говорить о межрайонниках и подвозящих маршрутах.

Вывезти районы Филёвской поймы и Нагатинского затона к метро микроавтобусами нереально, хоть их непрерывной вереницей запускай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК - давайте на конкретном примере. Перекрёсток ул. Новинки и пр. Андропова. Сейчас из-за ремонта Нагатинского метромоста ежедневная пробка по будням (с 7.30 до 9.30) на ул. Новинки, начиная от Кленового бульвара (800 метров стоят сплошняком). В правом ряду данной пробки обычно скапливается до 15 автобусов различных маршрутов. Время на добирание до перекрестка с пр. Андропова от начала пробки около 30 минут. Каково предлагаемое решение для повышения скорости движения?
Это не ко мне - я в том районе в лучшем случае бываю раз в год.
См. выше. С учетом московских пробок именно интервальное расписание худо-бедно выдерживается (один автобус из пробки вырвется, потом следующий), а вот гарантироватьприбытие по тактовому интервалу можно только если растянуть время рейса на полчаса. А при отсутствии затруднений в движении - что делать? Выстаивать на каждой остановке по пять минут?
Уже писал, что для пользователей тянутое тактовое расписание лучше, т.к. четко знаешь, что придешь к определенному времени и автобус точно будет в это время. Выше писал, что пассажиры не телепаты и откуда же им знать, что два автобуса идут друг за другом, причем первый битком, второй пустой - ведь расписание говорит об обратном?
Нет ни малейшей связи между типом подвижного состава и соблюдением расписания. Маневренность микравтобусов в пробке не дает никакого значительного преимущества (если не срезать по дворам и не катать по встречке задним ходом
Это взгляд из-за руля или из окна автобуса? Сдается мне, что не из-за руля... Типичный пример - съезд с МКАД на Дмитровское шоссе, 136 автобус . Автобус с болтающем дедушкой за рулем МГТ тупо ползет по крайней правой полосе 45 минут. За это же время слева куча микроавтобусов срезая и подрезая слева четвертым рядом приезжают на 20-30 минут раньше! Габариты не обманешь!
Вывезти районы Филёвской поймы и Нагатинского затона к метро микроавтобусами нереально, хоть их непрерывной вереницей запускай.
В первый нужно трамвай строить, во второй уже построено! Осталось только без дибильного чисто московского турникета наладить движение. Надо наверное решить что первично - сбор оплаты за проезд или вывоз населения! Особенно на трамвайных маршрутах актуально. Будут контролеры ходить и штрафовать - подавляющее большинство будет платить. В Риге в центре между остановок человек 10 зашли в оба вагона и за две минуты всех проверили, а 4 человека повели на разбор... Что мешает делать такой контроль у нас?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За это же время слева куча микроавтобусов срезая и подрезая

...задом по встречке на красный свет...

 

слева четвертым рядом приезжают на 20-30 минут раньше!

Они, толкаясь на поворот в четвёртом ряду, собственно, и создают своим присутствием пробку.

 

Габариты не обманешь!

Т.е. быстрее приезжают не из-за габаритов, а из-за банального дорожного хамства и плевания на окружающих. На БВ и фурах тоже такое хамло встречается. Не, неинтересно такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"1. Анализ пропускной способности внутригородских магистралей для каждого маршрута парка. Выявление пробочных мест, анализ ситуации и принятие решения для повышения скорости движения."

 

Это не ко мне - я в том районе в лучшем случае бываю раз в год.

 

Я вам привел конкретный пример - вот пробочное место, вот ситуация - каково может быть решение. Причем здесь бываете вы в этом районе или нет?

 

Уже писал, что для пользователей тянутое тактовое расписание лучше, т.к. четко знаешь, что придешь к определенному времени и автобус точно будет в это время.

 

Или не будет исходя из тех же пробок. Чтобы автобус гарантировано был на остановке в одно и то же время, расписание должно быть настолько тянутым, что весь его смысл отпадает, быстрее дойти пешком.

 

За это же время слева куча микроавтобусов срезая и подрезая слева четвертым рядом приезжают на 20-30 минут раньше! Габариты не обманешь!

 

А собственно из-за таких вот "водятлов" поворачивающих из четвертого ряда, выезжающих на забитый перекрёсток и пр. пробка чаще всего и образуется. И не в габаритах тут дело, а в наличие либо отсутствии головного мозга.

Если что, это взгляд из-за руля - не умеешь ездить, чтобы не мешать окружающим (а поворот из 4 ряда по другому не назовешь), не хрен за руль садиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, тогда посмотрим на проблему с другой стороны. Почему все эти бобики ездят, нарушая мыслимые и немыслимые правила? Без расписаний, почти всегда паразитируя перед автобусом? Почему нет контроля за ними вышестоящих организаций? Вот и создаётся парадоксальная ситуация: хочешь ехать быстрее - рискуй своей жизнью, садясь в эти бобики. Моё мнение - нужно наводить порядок не в МГТ, а во всяких частных лавочках, приближать их к цивилизованному обслуживанию, а не к тупому отбиванию денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже писал выше, что в идеале надо работать одним перевозчиком на маршруте, но разным подвижным составом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.