Перейти к содержанию

Билеты На Поезд Станут


Рекомендуемые сообщения

Вице-премьер-министр Украины - министр инфраструктуры Борис Колесников рассказал, что пассажирам станет проще покупать и сдавать проездные документы.

 

 

 

 

ДЛЯ ТЕХ, КТО ДРУЖИТ С ИНТЕРНЕТОМ

Украинская железная дорога решила внедрять новые технологии. Уже с 25 декабря пассажиры, которые купят через Интернет билеты, могут за ними в кассы не идти, а сразу отправляться к своему вагону.

Вчера вице-премьер-министр Украины - министр инфраструктуры Борис Колесников продемонстрировал, как пользоваться электронным железнодорожным билетом, который вскоре введет "Укрзалізниця".

- С 25 декабря все владельцы смартфонов через Интернет смогут приобретать билет, не распечатывая, сохранить QR-код себе в телефон и прийти к поезду, не обращаясь в железнодорожные кассы, - отметил Борис Колесников. - Возле вагона нужно предъявить этот код проводнице, которая специальным сканером считает с него информацию. Вначале эта система будет работать на поездах "Интерсити". До 1 июня мы оснастим этими сканерами все скоростные поезда, а до конца лета они появятся уже во всех поездах "Укрзалізниці".

Для покупки электронного билета нужно выбрать на сайте "Укрзалізниці" маршрут, оплатить кредитной картой стоимость проезда. Получив подтверждение на электронную почту, нужно сфотографировать QR-код на телефон, смартфон или планшет или же распечатать его.

Министр продемонстрировал это журналистам. Процесс покупки билета у него занял несколько минут. После этого он продемонстрировал пришедший ему на телефон код. Его он предъявил стюарду, которая с помощью мобильного терминала контроля доступа считала информацию, зашифрованную в QR-коде.

На ее терминале высветилась вся информация об электронном билете: станция отправления и назначения, дата и время отправления и прибытия, номер поезда, вагон, место, данные о страховании, стоимость проезда.

- Наша главная задача - сделать покупку билета для пассажира комфортной, - говорит Борис Колесников. - Человек не должен стоять в очередях.

ПАСПОРТА ВОЗВРАЩАЮТСЯ

Однако у нас в стране еще не все граждане доверяют свои оплаты Интернету. Они по-прежнему хотят получать на руки бумажный билет, чтобы быть спокойным за свою будущую поездку. Для них весной следующего года на крупных станциях появятся автоматы по продаже билетов. То есть людям не нужно будет стоять в очередях в кассу. Это принесет железной дороге и заметный экономический эффект.

- Продажа электронных билетов позволит нам сократить затраты на эту операцию в пять раз, - говорит Борис Колесников.

Кроме того, министр рассказал, что с нового года все билеты станут именными. Делается это для борьбы со спекулянтами и мошенничеством проводников.

- Недавно мы провели рейд в одном из поездов, и оказалось, что из 520 пассажиров у девяноста не было билетов, - рассказал Борис Колесников. - Проводники собирали у них проездные документы и еще до отхода поезда сдавали их в кассы.

Также, по словам чиновника, продажа билетов по документам поможет бороться со спекулянтами.

- С 1 января мы вводим продажу именных билетов, потому что жалоб на спекулянтов все больше и больше, - сказал Колесников. – "Укрзалізниця" и Мининфраструктуры получают тысячи писем от пассажиров, которые обращаются с просьбой внедрить именные билеты.

С нового года для покупки через кассу нужно предъявить военный или студенческий билет, внутренний или загранпаспорт, также можно показать водительское удостоверение.

По словам министра, железная дорога будет в дальнейшем реформировать систему продажи проездных документов, приближая ее к той, которая сейчас есть у авиакомпаний.

- Билеты нужно будет покупать заранее, - говорит министр. - Возможно, мы увеличим срок начала продажи через Интернет с 45 до 60 дней. Ведь нам нужно планировать пассажиропотоки. А когда люди покупают билеты за несколько часов до отправления, нам очень сложно спрогнозировать, сколько нужно вагонов и поездов.

Министр рассказал, что будущее перевозок он видит за скоростными дневными поездами. Ведь тут один вагон перевозит 80 пассажиров, а плацкарт всего 56. При этом в скоростных поездах не нужно большое количество проводников.

А ночные поезда, по его словам, станут комфортнее. Это будут своеобразные отели на колесах, где в каждом купе будет туалет и душ.

http://kp.ua/daily/031112/364422/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводники собирали у них проездные документы и еще до отхода поезда сдавали их в кассы.
Ай да хохлы. Нашим еще учиться и учиться. :D
Возможно, мы увеличим срок начала продажи через Интернет с 45 до 60 дней.
В принципе, здорово. Интересно, отразится это как-нибудь на возможностях приобретения в российских кассах более чем за 45 суток?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводники собирали у них проездные документы и еще до отхода поезда сдавали их в кассы.
Ай да хохлы. Нашим еще учиться и учиться. :D

 

Мне тоже понравилось. :)

 

Но почему-то вместо очевидного уголовного дела для жуликов-проводников делается очередное неудобство для пассажиров.

 

Видимо, потому, что эта история придумана. Плохо в нее верится, хотя бы потому, что пассажир может и потребовать свой билет в конце поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай да хохлы. Нашим еще учиться и учиться.
Ну в таком случае могу сказать, что ревизорка на УЗ работает мягко говоря не очень.

 

Плохо в нее верится, хотя бы потому, что пассажир может и потребовать свой билет в конце поездки.

А кстати, у УЗ билеты до сих пор без отрывного купона, как у нас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай да хохлы. Нашим еще учиться и учиться.
Ну в таком случае могу сказать, что ревизорка на УЗ работает мягко говоря не очень.

 

Плохо в нее верится, хотя бы потому, что пассажир может и потребовать свой билет в конце поездки.

А кстати, у УЗ билеты до сих пор без отрывного купона, как у нас?

 

 

Да ,до сих пор.И купить без паспорта можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, у УЗ билеты до сих пор без отрывного купона, как у нас?

Без. Отрывной купон - вообще чисто ПИДовская мулька, нигде больше не прижившаяся (ещё у белорусов было, но они так и не смогли наладить выпуск не расклеивающихся билетов, и поэтому, купон проводника убрали. Теперь у них двойной слип: один экземпляр кассиру, второй пассажиру, который на время следования поезда забирает проводник).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поверите, но я тоже сразу захотел это прокомментировать)

Проводники собирали у них проездные документы и еще до отхода поезда сдавали их в кассы.

А на фиг проводникам это? А понял.. они возвращали бабло себе. Ну так а что бы не сделать возврат по паспорту? Кстати ни от кого подобное не слышал.

сохранить QR-код себе в телефон и прийти к поезду,

С одной стороны КРУТА!!!-аА_А. Но при том раздолбайстве, что есть не получится ли: пришел, а код не читается., до отхода 2 мин, далее по блату проводнику, либо на улице кукуй. Аналогично начнутся злоупотребления в обратную сторону - припрется кто-нить с левым кодом и завопит вот мой код, что хотите то и делайте, но билет я купил и фиг знает что там не читается. Имхо разумнее как в ПИДе до недавнего времени - фио пассажиров у проводника и вход по документу.

Для них весной следующего года на крупных станциях появятся автоматы по продаже билетов.

Ага открыли секрет. Стоит такой в Киеве. Ну и что - он один! введите код........опа бумага кончилась, обратитесь в кассу, вместо того, чтоб просто отрубиться.

"Укрзалізниця" и Мининфраструктуры получают тысячи писем от пассажиров, которые обращаются с просьбой внедрить именные билеты. С нового года для покупки через кассу нужно предъявить военный или студенческий билет, внутренний или загранпаспорт, также можно показать водительское удостоверение.
Интересно если я не пожалею тысячу писем, они сделают проезд бесплатным)? Вот не понимаю, зачем? Не проще ли сделать ВОЗВРАТ по паспорту, возможно ужесточить штраф за возврат, чтобы спекулянтам невыгодно было сдавать в случае отсутствия спроса.Да и паспорт не панацея - его можно не проверять при посадкке.
Отрывной купон - вообще чисто ПИДовская мулька

А зачем он кстати нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем он кстати нужен?

Как показывает опыт других государств - в принципе, низачем. Однако, с билетом на руках можно выходить на длительных стоянках через турникетные лазы (в Горьком, например),

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Министр рассказал, что будущее перевозок он видит за скоростными дневными поездами. Ведь тут один вагон перевозит 80 пассажиров, а плацкарт всего 56. При этом в скоростных поездах не нужно большое количество проводников.
54, да и то нет-нет, а боковушка и останется. А в наших Попугаях около 50 сидячих мест, куда там 80 воткнём?

Да и маршруты уровня ночь, 2 ночи(1+сутки) и т.п. ускорять ни к чему (если маршрут под целевой пассажиропоток, а не проходящий поезд либо продлённый по каким-либо причинам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.