Перейти к содержанию

С Нового Года Билеты На Поезд Подорожают На 10%


Рекомендуемые сообщения

На столько вырастут цены на проезд в плацкартных и общих вагонах

 

 

 

 

Об этом сообщают в Федеральной службе по тарифам. Там уже разработали проект приказа, который теперь должны утвердить в правительстве. Повышение ожидают с 15 ноября. Ведь именно в этот день «РЖД» начнет продавать билеты на 1 января 2013 года. Уже по новым тарифам.

Проезд в более комфортных вагонах вырастет в цене не так сильно. Купе и люкс со следующего года подорожают всего на 5%, сообщают в «РЖД». А стоимость проезда в вагонах СВ вообще не изменится.

Напомним, тарифы на проезд в плацкартных и общих вагонах определяются государством. Их продают ниже реальной стоимости. Разницу железнодорожникам покрывают из бюджета. Вокруг этих субсидий в последнее время и развернулся спор между Минфином и монополией.

Ведомство Антона Силуанова хочет сократить госпомощь «РЖД» и оставить льготы только для молодежи (до 23 лет) и пенсионеров. Железнодорожники протестуют. По словам руководства «РЖД», это может привести к резкому подорожанию плацкартных билетов (на 60%) для всех остальных пассажиров и отмене 235 поездов дальнего следования. Пока дискуссия в правительстве продолжается.

http://www.kp.md/daily/25981.4/2914301/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну если дело обернется 10%, то это совершенно не критично и сопоставимо с инфляцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фактическая инфляция за январь - октбюярь 2012 была кууда больше 10%: жратва за это время подскочила в цене процентов на 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а статистическая - величина, больше похожая на "среднюю температуру по больнице" - помимо жратвы ведь есть и оргтехника, и электроэнергия, и стройматериалы и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфляция - понятие двустороннее. Статистическое и фактическое. Вы какое имеете в виду? ? ?
Я имею в виду, что если я мясо 2 раза в неделю вместо 200 покупаю по 220, то 2 раза в год на плацкарт вместо 2000 2200 не пожалею.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфляция - понятие двустороннее. Статистическое и фактическое.
А Вы знаете, как считается инфляция? Это отдельный и достаточно интересный вопрос. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот что интересно: а как быть командировочным, которым оплачивают только купе, но СВ стоит дешевле купе? Вот сейчас опять такое наблюдается в поезде № 5/6 Москва-Ташкент до Оренбурга. Ведь в случае командировки сотрудник должен оплачивать разницу в стоимости между купе и СВ, но получается, что в данном случае если он взял СВ, а ему оплатили купе, то еще и ему должны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость плацкартных мест в поездах дальнего следования сохранится на уровне текущего года.

18 ноября начало продаж билетов на поезда дальнего следования отправлением с 1 января 2013 года. Как сообщили в пресс-службе РЖД, стоимость в плацкарте и в общих вагонах пока сохраняется прежней. Тарифы в данных вагонах регулируемый сегмент, определяемый государством. Недостающую часть государство компенсирует пассажирской компании («дочка» РЖД) в виде субсидий.

Между тем, вырастет цена билета в купе и люксе. По словам представителя РЖД, стоимость таких билетов в 2013 году будет больше на 5%. При этом практика применения дифференцированных по календарным периодам года индексов изменения тарифов в будущем году будет продолжена. Тарифы на перевозку в дальнем сообщении будут ниже или равны среднегодовому уровню в течение 250 дней, в течение 115 дней будут действовать повышающие коэффициенты. Пассажиры «люксов» в 2013 году будут перевозиться по среднегодовому тарифу во внутригосударственном сообщении.

http://vmdaily.ru/news/rzhd-otkrivaet-prodazhi-biletov-na-budushchij-god1353184051.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и уже есть КГР на 2013 г. Непонятно только, почему на 23 февраля ввели повышенные коэффициенты - ведь по случаю этого дня в будущем году никаких дополнительных выходных не будет, так можно и каждые выходные повышать. И пониженный КГР на 9 мая будет действовать только в этот день. Хотя радует, что на новогодние праздники не будет повышенного КГРа, хотя на 31 декабря и 1 января его понижать тоже не будут... Эх, помню, как 1 января 2009 г. я доехал до Самары в купе 10-ки за 1500 руб... Сейчас такое возможно (с учетом инфляции) только 9 мая.

 

Период индексации тарифов в 2013 году Количество дней Коэффициент индексации тарифов на перевозки пассажиров в вагонах класса "Люкс", СВ и купейных

1 января - 31 января 31 1,00

1 февраля - 21 февраля 21 0,80

22 февраля - 25 февраля 4 1,10

26 февраля - 6 марта 9 0,80

7 марта - 10 марта 4 1,10

11 марта - 25 апреля 46 0,80

26 апреля - 5 мая 10 1,10

6 мая - 8 мая 3 1,00

9 мая 1 0,50

10 мая - 7 июня 29 1,00

8 июня - 12 июня 5 1,15

13 июня - 28 июня 16 1,10

29 июня - 12 июля 14 1,15

13 июля - 2 сентября 52 1,20

3 сентября - 30 сентября 28 1,00

1 октября - 31 октября 31 0,90

1 ноября - 4 ноября 4 1,00

5 ноября - 20 декабря 46 0,80

21 декабря - 26 декабря 6 1,10

27 декабря - 28 декабря 2 1,15

29 декабря - 30 декабря 2 1,20

31 декабря 1 1,00

2013 год 365 1,00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про скидки в 2013 г. пока не говорят. Но в любом случае ясно одно - летом если они и будут, то либо на очень ограниченный список поездов, либо на курортных направлениях "против потока" (т.е. в 1-й половине июня с моря и во 2-й половине августа к морю). В самый разгар отпусков (июль-август) может быть только первый вариант, как было летом 2011 г. А хорошие скидки, типа за приобретение билетов больше, чем за месяц до отправления поезда, могут быть только в несезон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хорошие скидки, типа за приобретение билетов больше, чем за месяц до отправления поезда, могут быть только в несезон.
Это то понятно. Но несезон длинный, у меня в несезон иногда больше поездок выходит, чем в сезон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда считай повезло... Я теперь практически не имею возможности в несезон ездить, да и вообще в это время холодно для этого... Вот я уже ездить куда-либо в новогодние праздники зарекся. Холодно (даже если на юг едешь), световой день короткий... В общем, я для себя решил, что новогодние праздники существуют для того, чтобы отдыхать, отсыпаться и никуда не торопиться... Иногда можно к кому-нибудь в гости сходить или кого-нибудь к себе пригласить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 мая 1 0,50

С каждым годом все меньше дней. Помню, было 3 дня, в этом году 2, в будущем 1.

 

В этом тоже было только одно 9 мая с таким коэффициентом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 мая 1 0,50

С каждым годом все меньше дней. Помню, было 3 дня, в этом году 2, в будущем 1.

 

В этом тоже было только одно 9 мая с таким коэффициентом.

 

Нет.

 

http://pass.rzd.ru/static/public/pass?STRUCTURE_ID=5213

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, кстати вопрос, реально в Москве купить билет от Гродно до Бобруйска? просто в новогодние может быть массовая покатушка по 4-5 городам, план примерно такой:

1-е, вечер - выезд Москва - Смоленск

2-е - день в Смоленске, вечером отъезд в Гродно

3-е - в гродно, вечером отъезд на Бабруйск

4-е - день в Бабруйске, а вот дальше начинается жопа... раньше дизель из Бабруйска в 18.хх (18.17?) в Жлобине стыковался с поездом Гомель - Москва, теперь поезд идёт раньше. Зато в 20.хх появился дизель в Минск (это ещё что за зверь? экспресс???). стыкуется с "Нёманом" в Москву. Если же в Минске находится "вписка" (вероятность высокая), тогда из Минска отъезд 5-го

Знатоки во сколько это по плацкартным билетам встанет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, кстати вопрос, реально в Москве купить билет от Гродно до Бобруйска?

 

Реально. Только если будете покупать в кассе, то скорее всего с переплатой. Чтобы без переплаты, пользуйтесь ТТС и кредитными карточками.

 

Зато в 20.хх появился дизель в Минск (это ещё что за зверь? экспресс???).

 

Похоже, что нет.

 

стыкуется с "Нёманом" в Москву.

 

Я вам крайне антирекомендую пользоваться этим поездом, только если вы не едете из Москвы в Гродно или наоборот (тут уже альтернативы нет). Этот поезд дорогой, но при этом ничего хорошего вы в нем не увидите. Как у нас говорят, это "г...нофирмач". Лучше езжайте на № 12 Минск-Москва, он нефирменный и плюс ко всему уезжает из Минска на полчаса позже "Немана" и в Москву прибывает всего на 6 мин. позже его. И плацкарт в нем есть, от Минска до Москвы он стоит 1643 руб, что даже дешевле, чем в "Немане".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пользуйтесь ТТС

Что такое ТТС?

 

Этот поезд дорогой, но при этом ничего хорошего вы в нем не увидите. Как у нас говорят, это "г...нофирмач".

Поезд как поезд. Плацкарт самый обычный, а купе мне весьма понравилось.

 

Реально. Только если будете покупать в кассе, то скорее всего с переплатой.

 

Не скорее всего, а точно. И переплата будет в разы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пользуйтесь ТТС

Что такое ТТС?

 

Транзакционные терминалы самообслуживания.

 

Этот поезд дорогой, но при этом ничего хорошего вы в нем не увидите. Как у нас говорят, это "г...нофирмач".

Поезд как поезд. Плацкарт самый обычный, а купе мне весьма понравилось.

 

Я ехал на нем в СВ в сентябре 2009 г. и мне не очень понравилось. Было холодно, туалеты по чистоте так себе, да еще мне в попутчики попался парень нелицеприятного вида. Хорошо, что он отсел, а то я не представляю, как бы с ним выдержал 16 часов.

Но вообще "Неман" - действительно исключение из белорусских поездов, которые славятся своей чистоплотностью и часто даже лучшим обслуживанием, чем на РЖД. Видимо сказывается то, что Гродно вообще один из самых бедных белорусских городов - промышленности там мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транзакционные терминалы самообслуживания.

В них такая же стоимость как и в кассах. Разве нет?

 

Внутрибелорусские билеты нужно покупать на сайте БЧ. Я сам этого не делал, советы здесь:

 

http://ru-railway.livejournal.com/1672743.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транзакционные терминалы самообслуживания.

В них такая же стоимость как и в кассах. Разве нет?

 

Мой знакомый покупал билет от Витебска до Минска в них (по крайней мере, у него был ТТСный бланк). Говорил, что без переплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорил, что без переплаты.

Это, может, по отношению к обычной кассе без переплаты? Чего ради у нас РЖД будет билеты по белорусским ценам продавать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего ради у нас РЖД будет билеты по белорусским ценам продавать?
Черт его знает. Я реально ехал этим летом на скором Мурманск-Минск, покупая билет через РЖД и почти вдвое дешевле, чем на пассажирском московском.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я реально ехал этим летом на скором Мурманск-Минск, покупая билет через РЖД и почти вдвое дешевле, чем на пассажирском московском.

А при чем тут белорусские цены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чем тут белорусские цены?
Не понял. Ты хочешь сказать, что если купить те же билеты через БЧ они были бы еще вдвое дешевле?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если купить те же билеты через БЧ они были бы еще вдвое дешевле?

Если проезд только по территории Белоруссии, то может быть и в 10 раз дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.