Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

Это всё равно, что ты напишешь жалобу на неработающую лампу салона, когда будешь идти мимо пешком.

А что в этом неправильного? В наших интересах, чтобы лампу включили... Он же не говорит лишить премии водителя за лампочку. Если парк за это лишает, то это трудности парка и водителя, а не мои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, тогда где в ней пункт, который разрешает останавливаться по требованию пассажира?

 

Там есть целых два таких пункта, согласно которым можно без проблем отмазаться от подобной жалобы. Публиковать их не буду, ибо вам-то уж точно их знать не надо.

 

Мне важен факт нарушения, на что и была жалоба.

 

По закону пожить захотелось ? Вначале сами научитесь соблюдать его.

 

И если я проедусь на 903-м в выходной день и он самовольно остановится на РРЗ, то я тоже буду писать жалобу на это.

 

Я уже прям вожделею, чтоб вы на меня написали. На всю жизнь урок обещаю, пользуйтесь, не вы первый, не бойтесь !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По закону пожить захотелось ? Вначале сами научитесь соблюдать его.

Вот именно! Хотя бы перестать строчить на форум с работы, ведь это тоже нарушение для такого то "законника" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот блин потому так и "обслуживают". "А вам то что?""А откуда вы знаете?"

А действительно, вам-то, пассажирам, что до внутренней кухни предприятия? Или вам надо знать всё, вплоть до того, когда водитель зубы чистит и какой пастой, чтобы сделать выводы, как это влияет на обслуживание пассажиров?

Даже я знаю, что водитель обязан останавливаться только на остановках своего маршрута.

Ну да, знаешь. Другой знает, что водитель не имеет право ковыряться в носу, третий знает, что водитель обязан быть чисто выбрит, и так далее. Только это не более, чем ваши пассажирские догадки.

Может Николь специально с ветерком хотел проехаться:) фетиш такой, он заплатил за проезд,...

С ветерком, говоришь? Тогда его точно нельзя пускать в 903-й утром в выходные, а то из-за графика там 20 км/ч между остановками, и никакого ветерка. Пусть тоже жалобу на водителя накатает.

Ну как он отмажется - это его дело. И как его в парке припрут его же.(Я б припирал какого черта у тебя дверь для пассажиров открылась?)

Сама открылась. Или пассажиры баловались. Там кнопка есть, если что. Видишь ли, если работать с логикой "Я б тоже припёр", то так недолго можно без работников остаться.

Это его дело! С его т. з. - это ухудшение. Может вам в магазине 2 рублей сдачи не дадут, а продавец в этом не увидит ухудшения - ну деньги ли, 2рубля? В конце концов любой имеет право писать всё, что хочет, хоть сочинение на тему "как я ехал в автобусе 11111" и всё что там было, а парк уж пусть решает, наказать, премировать или забить.

Ну да, его дело. Только хвастаться этим зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, то сейчас по 90то минутному билету можно роту солдат провезти в НОТ? Или у него есть какая то задержка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в этом неправильного? В наших интересах, чтобы лампу включили... Он же не говорит лишить премии водителя за лампочку. Если парк за это лишает, то это трудности парка и водителя, а не мои.

Разница в том, что это не по-человечески. Просто если все будут вот так на всё жаловаться, то в плане транспорта автобус будут немедленно снимать с линии, потому что одна салонная лампочка перегорела. И интересно, на чём ездить-то будете? По закону жить очень тяжело. И особенно это касается вас, пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По закону жить очень тяжело. И особенно это касается вас, пассажиров.

Даже при нормальных законах тяжело, а когда они дебильны, то невозможно в принципе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А действительно, вам-то, пассажирам, что до внутренней кухни предприятия? Или вам надо знать всё, вплоть до того, когда водитель зубы чистит и какой пастой, чтобы сделать выводы, как это влияет на обслуживание пассажиров?

Нам то пофигу. Будь мне нечего делать и я идиотом я б, например написал писюльку, что какого хрена автобус открывает двери на "дорожной, 32", когда там никто не входит/не_выходит. Ну а дело парка ответить: так положено. И наоборот: какого хрена на "дорожной, 32" не остановился? Парк ответит "приносим пардон, депремируем". И оба письма будут не учитывая знание/незнание ДИ водителя. Ну а можно, почитать ДИ и не тратить марки на написание первого письма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам то пофигу. Будь мне нечего делать и я идиотом я б, например написал писюльку, что какого хрена автобус открывает двери на "дорожной, 32", когда там никто не входит/не_выходит. Ну а дело парка ответить: так положено. И наоборот: какого хрена на "дорожной, 32" не остановился? Парк ответит "приносим пардон, депремируем". И оба письма будут не учитывая знание/незнание ДИ водителя. Ну а можно, почитать ДИ и не тратить марки на написание первого письма.

А позвонить в звоночек не проще чтоб он остановился если тебе там выходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Просто если все будут вот так на всё жаловаться, то в плане транспорта автобус будут немедленно снимать с линии, потому что одна салонная лампочка перегорела. И интересно, на чём ездить-то будете? По закону жить очень тяжело. И особенно это касается вас, пассажиров.
Даже при нормальных законах тяжело, а когда они дебильны, то невозможно в принципе...

Прекрасный ответ. Если в МГТ такие идиотские правила, что из-за лампочки снимают машину, то законы надо менять. Причём методом сделать хуже некуда может тоже нормально: ну снимут так полвыпуска, посыпать жалобами, что так редко ходят? Ответ лампочки. Ну тык давайте лампочки вкрутим на конечной или после смены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасный ответ. Если в МГТ такие идиотские правила, что из-за лампочки снимают машину, то законы надо менять. Причём методом сделать хуже некуда может тоже нормально: ну снимут так полвыпуска, посыпать жалобами, что так редко ходят? Ответ лампочки. Ну тык давайте лампочки вкрутим на конечной или после смены.

Проще их НЕ выполнять чем менять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще их НЕ выполнять чем менять...

Ну это дело уж МГТ. Но вообще странно иметь правила ради правил. МГТ не страна же - там парламента нет: придумали и подписали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, тогда где в ней пункт, который разрешает останавливаться по требованию пассажира?

Это тебя не касается.

 

Ну конечно, с твоей точки зрения меня вообще ничего не касается.

Знаешь, я как-то ехал на 816-м автобусе, который самовольно изменил трассу, поехав вместо ул. Миклухо-Маклая по Опарина-Саморы Машела (с целью объезда пробки перед Ленинским). Я даже не подумал на него пожаловаться - тут и вправду нарушение было в улучшение, тем более, что тогда у него на непроезженном участке Миклухо-Маклая остановок не было. Но вот когда водитель на Теплостанском спросил, есть ли выходящие на Юго-Западной, а то он свернет с Ленинского на Миклухо-Маклая (и НЯП, 1 такой случай с ним был, когда я на нем ехал), то тут есть нарушение в ухудшение. Я думаю, ты с этим спорить не будешь?

 

Если ввели, то претензий нет. Но если нет, то пусть водитель получает заслуженное наказание.

Добьёшься, что введут. Потом сам же будешь плакаться, что экспрессы закончились

 

Ну введут - значит пусть будет так. От ЮЗ до Теплостанского уже лишили 844-й экспрессного режима. И опять же, я же не жалуюсь, что 903-й останавливается на Алексеевской ;)

 

И если я проедусь на 903-м в выходной день и он самовольно остановится на РРЗ, то я тоже буду писать жалобу на это. Не нравится - никто под дулом пистолета не заставлял идти в водители.

Поздно ты спохватился.

 

А в чем поздно-то? Проезжал РРЗ в пятницу - 903-й не останавливался.

 

И, кстати, это пойдёт вразрез с твоими же словами, что 903-го для тебя больше не существует :)

 

Ну как сказать... За этот год 1 раз я на нем проехал от ВДНХ до Рижского, ибо мне нужен был Рижский вокзал, а к нему только 903-й и подходит. С троллейбусов надо переходить по подземному переходу, от метро - еще дальше, да и ВДНХ и Рижская слишком глубокие станции.

 

Это не важно. Важен факт остановки в неположенном месте. Дальше пусть с этим водителем разбирается начальство и уж как оно с ним поступит - мне все равно.

Важно, Коля, важно. Так делают только ревизоры-уроды, и то потому, что у них в жизни других способностей нет. Это всё равно, что ты напишешь жалобу на неработающую лампу салона, когда будешь идти мимо пешком.

 

Ну знаешь ли, если бы я в этом автобусе не ехал, а просто находился около остановки или проходил ее пешком - я бы, конечно, жаловаться не стал. А вот если бы я ехал в темное время с выключенным светом - ну 1 раз потерпел бы, ну 2 раза, но если бы это было бы систематически, то, конечно, тут есть повод для жалоб. А на полуэкспрессных маршрутах самовольные остановки уже давно вошли в систему. Несколько раз ездил на № 263с/э, так он стабильно шел по Ор-Бору (от Белова до Красногвардейской) со всеми остановками, хотя у него их должно было быть 4. Ну как ты думаешь, это надо терпеть до бесконечности? И потом водители привыкнут к тому, что им за это ничего нет и распоясаются. И опять же, как в приведенном мною примере: допустим, водитель 903-го самовольно остановится на какой-нибудь ул.Кибальчича, чтобы кого-нибудь высадить, а потом не пойдут ли к водителю остальные люди, которым нужно выходить на пропускаемых остановках со словами "А почему вы на Кибальчича остановились, хотя не должны были, остановите тогда и нам на Староалексеевской ул, чем мы хуже". И в общем-то они будут совершенно правы и начнутся конфликты с водителем, если тот откажет.

 

Ну ничего нового, только одно оправдание нарушителя-водителя.

Нарушитель он или нет, не тебе решать в любом случае.

 

Но вообще-то это смахивает на непаритетный договор: почему водитель должен решать, что нарушает пассажир, пролезая под турникетом, а пассажир нет?

 

Так дойдем до того, что и твой любимый 903-й пойдет со всеми остановками.

Ну даже если пойдёт, зато будет меньше поводов для жалоб.

 

Может, со стороны жалобщиков на несанкционированные остановки не будет, вот только как на это отреагируют жители Ярославского? Хотя до 2011 г. из экспрессов туда и ходил только автобус № 172э через пень-колоду.

 

Он пытался вернуть эти переведенные деньги, только у него ничего не вышло.

Дурак значит.

 

Ну хорошо, Ваня, если ты такой умный, то расскажи, как надо было поступить в таком случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасный ответ. Если в МГТ такие идиотские правила, что из-за лампочки снимают машину, то законы надо менять. Причём методом сделать хуже некуда может тоже нормально: ну снимут так полвыпуска, посыпать жалобами, что так редко ходят? Ответ лампочки. Ну тык давайте лампочки вкрутим на конечной или после смены.

Так это всё из-за вас, наши дорогие пассажиры. Это вы постоянно жалуетесь на всякие пустяки. Но МГТ несмотря на это всё таки больше хочет, чтобы вы доехали до места назначения, поэтому и едут автобусы с перегоревшей в середине дня лампочкой салона, едут с одной сломанной печкой при наличии трёх других работающих, едут, если дверь барахлит, едут, если сиденье изрисовали или порезали. А по правилам всё это должно стоять в парке до полного исправления. И законы изменить не получится, ибо половину не МГТ придумал, а было навязано сверху. Нормы про тепло, нормы про уровень освещения салона, и так далее.

Так что определитесь, что вам, пассажирам, больше по душе - регулярный транспорт с мелкими недостатками или идеально вылизанная единица транспорта, которую ждать придётся до вечера?

 

Ну конечно, с твоей точки зрения меня вообще ничего не касается. Знаешь, я как-то ехал на 816-м автобусе, который самовольно изменил трассу, поехав вместо ул. Миклухо-Маклая по Опарина-Саморы Машела (с целью объезда пробки перед Ленинским). Я даже не подумал на него пожаловаться - тут и вправду нарушение было в улучшение, тем более, что тогда у него на непроезженном участке Миклухо-Маклая остановок не было. Но вот когда водитель на Теплостанском спросил, есть ли выходящие на Юго-Западной, а то он свернет с Ленинского на Миклухо-Маклая (и НЯП, 1 такой случай с ним был, когда я на нем ехал), то тут есть нарушение в ухудшение. Я думаю, ты с этим спорить не будешь?

Проблема в том, что когда пассажиры решают, где нарушение, а где нет, приходится работать строго по инструкции, даже несмотря на то, что во многих местах это приведёт к ухудшению. Я и говорю, что это сование носа в чужое дело. Тебе понравится, что автобус пробку объехал, а другому станет страшно, что они щас не туда уедут, и накатает жалобу. У тебя ведь та же ситуация. Девушке оказали удобство, а тебе это не понравилось. И как быть? Кого слушать?

А в чем поздно-то? Проезжал РРЗ в пятницу - 903-й не останавливался.

Поздно, что это летом было. И по моей просьбе.

И в общем-то они будут совершенно правы и начнутся конфликты с водителем, если тот откажет.

Не начнутся. У меня вот не началось, когда автобус у Вавилона тормозил.

Но вообще-то это смахивает на непаритетный договор: почему водитель должен решать, что нарушает пассажир, пролезая под турникетом, а пассажир нет?

А водитель что-то решает? Или он жалобы на пассажиров пишет?

Может, со стороны жалобщиков на несанкционированные остановки не будет, вот только как на это отреагируют жители Ярославского?

Да наплевать. Главное, что по инструкции всё. Так ведь?

Ну хорошо, Ваня, если ты такой умный, то расскажи, как надо было поступить в таком случае.

Я же сказал - сторнирование. Придумали в 1889-м году ещё. В современных расчётах можно вернуть, если большого срока не прошло с момента операции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня, вообще знаешь, что в некоторых странах (например, в Эстонии) на каждой остановке висит расписание и если автобус опаздывает на минуту, то эстонцы уже начинают недовольно смотреть на часы? У нас, между прочем, в своем большинстве народ на такое закрывает глаза, даже когда очевидно, что пробок нет (уж сколько раз ждал 174-й автобус поздним вечером, когда уже точно нет никаких пробок, и он опаздывал не на 1 минуту, а гораздо больше, но я на это и не думал жаловаться). Так что не надо говорить, что пассажиры у нас такие свиньи и всем недовольны, поработали бы представители МГТ в подобных местах - им бы наши пассажиры просто ангелами показались ;)

И опять же - вот, допустим, мы едем куда-то далеко на поезде. И жутко недовольны работой проводника, что он неприветлив, не с первого раза дает чай и т.д. А у него о пассажирах свое мнение. Читал такой отзыв о человеке, который поработал проводником и говорил, что пассажиры вечно чем-то недовольны и как ни старайся, им не угодишь. А он уже n-ые сутки едет (я вот не так давно говорил с проводницей поезда Воркута-Москва, так она говорила, что после возвращения в Москву утром она вечером едет обратно в Воркуту и у нее уже было 7 рейсов, а осталось еще 2 рейса) и примерно столько же не расстается с шваброй и тряпкой, еще проверяющие практически всегда недовольны. Так что все любят друг друга критиковать и хотят, чтобы противоположная сторона действовала исключительно в их интересах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые администраторы/модераторы не могли бы вы перенести сообщения о нарушениях водителями и пассажирами в отдельную тему, а то о тарифах тут уже и вспоминать не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в любой системе должна быть обратная связь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание, вопрос: тут недовольных много, что при билете за 2200 приходится доплачивать за ненужный им наземный транспорт. Мне же наоборот, метро нафиг не впилось, по личным делам совершаю максимум 10 поездок в месяц. Я так понял, нет теперь безлимитного ТАТ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антикарг, есть 840 рублей 30 дней(а не 900 на меся), есть 365 и 90 дней. Продаются в ететкобудках с АРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня, вообще знаешь, что в некоторых странах (например, в Эстонии) на каждой остановке висит расписание и если автобус опаздывает на минуту, то эстонцы уже начинают недовольно смотреть на часы?

Да пусть смотрят. У них своя жизнь, у нас своя.

У нас, между прочем, в своем большинстве народ на такое закрывает глаза, даже когда очевидно, что пробок нет (уж сколько раз ждал 174-й автобус поздним вечером, когда уже точно нет никаких пробок, и он опаздывал не на 1 минуту, а гораздо больше, но я на это и не думал жаловаться).

А если есть? И потом, ты не забывай, что на вечер могут сказываться и дневные пробки.

Так что не надо говорить, что пассажиры у нас такие свиньи и всем недовольны, поработали бы представители МГТ в подобных местах - им бы наши пассажиры просто ангелами показались ;)

В каких? В Эстонии? Так в Эстонии МГТ бы справился легко. Собственно, как и любой другой перевозчик

Так что все любят друг друга критиковать и хотят, чтобы противоположная сторона действовала исключительно в их интересах.

Беда в том, что здесь не две противоположные стороны. Здесь получается одна сторона (МГТ) и миллионы пассажиров, у каждого из которых свои тараканы в голове. И пассажиры эти обращаются в МГТ за своим собственным удобством, и в 99% случаев эти просьбы противоположны обращениям других пассажиров. Одни хотят ввести остановку, ты вот наоборот хочешь, чтобы их было поменьше. И таких примеров много. Даже со светом. Кому-то темно, а кому-то он глаза слепит

Я так понял, нет теперь безлимитного ТАТ ?

Есть БСК на 30, 90 и 365 дней только на НОТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя ведь та же ситуация. Девушке оказали удобство, а тебе это не понравилось. И как быть? Кого слушать?

 

Надо смотреть по ситуации. Я бы, допустим, не ругался, если бы в 2002 г. автобус № 272 остановился в Картмазово по требованию пассажира - туда кроме 611-го ничего не шло, и когда один автобус из двух проезжает мимо, то, может, это и вправду глупо, и тут можно закрыть на это глаза. Но ведь от ЮЗ до 9-го микрорайона ТС идет много автобусов.

И опять же - я совершенно согласен с тем, когда водители открывают двери в пробке для высадки людей, не желающих в ней томиться - тут и вправду часто будет быстрее пешком дойти. Хотя да, это НЯЗ тоже не по инструкции, но в данном случае это нарушение и вправду в улучшение.

 

Не начнутся. У меня вот не началось, когда автобус у Вавилона тормозил.

 

Ну один раз не началось, но это не значит, что в другой раз не начнутся.

 

Но вообще-то это смахивает на непаритетный договор: почему водитель должен решать, что нарушает пассажир, пролезая под турникетом, а пассажир нет?

А водитель что-то решает? Или он жалобы на пассажиров пишет?

 

Ну так он же периодически выгоняет из салона таких прыгунов и подлезателей и не хочет их везти.

 

Может, со стороны жалобщиков на несанкционированные остановки не будет, вот только как на это отреагируют жители Ярославского?

Да наплевать. Главное, что по инструкции всё. Так ведь?

 

Ну тут уже не моего ума дело...

 

Ну хорошо, Ваня, если ты такой умный, то расскажи, как надо было поступить в таком случае.

Я же сказал - сторнирование. Придумали в 1889-м году ещё. В современных расчётах можно вернуть, если большого срока не прошло с момента операции.

 

Тут, видимо, прошел большой срок, хотя точно не знаю.

 

Беда в том, что здесь не две противоположные стороны. Здесь получается одна сторона (МГТ) и миллионы пассажиров, у каждого из которых свои тараканы в голове. И пассажиры эти обращаются в МГТ за своим собственным удобством, и в 99% случаев эти просьбы противоположны обращениям других пассажиров. Одни хотят ввести остановку, ты вот наоборот хочешь, чтобы их было поменьше. И таких примеров много. Даже со светом. Кому-то темно, а кому-то он глаза слепит

 

Я про то и говорю. Могу сказать, что у меня эта тетка на Теплостанском сильно увлекается астрологией (знали бы вы, как она меня достала этой астрологией, причем есть люди, которые говорят, что все ее беды с глазами [а уж более слепого человека, чем она представить себе сложно] именно от астрологии). А я считаю это глупостью, но все равно ей помогаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антикарг, есть 840 рублей 30 дней(а не 900 на меся), есть 365 и 90 дней. Продаются в ететкобудках с АРМ.

Ооо... а я то думал не будет. Хорошо хоть это оставили :good:

Хотя считаю то что нет безлимитного только на метро это свинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда в том, что здесь не две противоположные стороны. Здесь получается одна сторона (МГТ) и миллионы пассажиров, у каждого из которых свои тараканы в голове. И пассажиры эти обращаются в МГТ за своим собственным удобством, и в 99% случаев эти просьбы противоположны обращениям других пассажиров. Одни хотят ввести остановку, ты вот наоборот хочешь, чтобы их было поменьше. И таких примеров много. Даже со светом. Кому-то темно, а кому-то он глаза слепит

Ну во и ответ, зачем нужны правила. Иначе вместо автобуса получим маршрутку. То то же, что за удобством обращаются. Если так "закрывать глаза" на всё, то начнём едить в тёмных корытах с дырой в полу -кефир ест, ну и хрен с ним. ДА и та же лампочка: это конкретная просьба клиента, поставьте, пжст, а без просьбы может, водиле лень идти за лампочкой, так и будет полгода ездить без света. Вот например, у меня в лаборатории знакомой горит 2-3 лампочки на огромную аудиторию-т.е. мрак, вот такие ленивые и сидят со своими настольными во мраке, вместо того, чтобы пойти в АХЧ и потребовать замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник такой вопрос. Если едут 2 человека, можно купить у водителя билет на две поездки за 50 рублей и пройти по нему сначала один, а потом второй?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя считаю то что нет безлимитного только на метро это свинство.

А я считаю свинством отсутствие безлимита на СТЛ. И на ЮАО, короче обсудили уже.

Вообще, у меня такое ощущение, что "эффективно"(экономически для себя) использовали годовые безлимиты хорошо если половина пользователей, а остальные не умеют считать.Было 11 430 за год и 1245 за 60 поездок. Если ездить с работы/на работу +2-3 выходных "на выход", то получим где-то 50 поездок/мес и это если 31 день и без прадников. За 12 месяцев 600 поездок = 10 проездных по 60 поездок = 12450руб. "Выгода" - 1000руб. Теперь вспомним отпуска и праздники - это 1мес = 50 поездок и уберем 60 поездок уже получаем дешевле, чем годовой: 11 205руб. А теперь подумаем о рисках потерять билет, заболеть, потерять работу. А еще посчтиаем заработок с 10000 под 10-14% годовых, то уже убыток от использования 1 раз в день туда-обратно будет 2000-3000. Основная мотивация была: не ходить в кассы, не считать поездки, надеюсь в будующем на Тройку можно будет писать любой билет, тогда опять в кассу стоять не надо будет. Ну и последнее утешение: на 60 поездок 1200 стал, т. е. еще минус 450рублей/год даже с безотпускной жизнью годовой безлимит был бы не выгоден.

 

Возник такой вопрос. Если едут 2 человека, можно купить у водителя билет на две поездки за 50 рублей и пройти по нему сначала один, а потом второй?

Да. Но последний выходящий должен иметь билет с собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, у меня такое ощущение, что "эффективно"(экономически для себя) использовали годовые безлимиты хорошо если половина пользователей, а остальные не умеют считать.

Я не про годовые, я про месячные. Годовые невыгодны потому, что при утере не восстанавливаются. Вот живёт, к примеру тётя Сара у м.Ясенево, возит ребёнка в спецшколу с изучением иврита, например, у м.Беляево. Потом едет на работу, например у м.Профсоюзная. Вечером, в обратном порядке, ребёнка забирает - и домой. 4 прохода в метро в день. КАкие-то там 60-70 поездок не катят абсолютно. Ей как раз за 1710 в месяц на метро был самый оптимальный вариант, теперь его убрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот живёт, к примеру тётя Сара у м.Ясенево, возит ребёнка в спецшколу с изучением иврита, например, у м.Беляево. Потом едет на работу, например у м.Профсоюзная. Вечером, в обратном порядке, ребёнка забирает - и домой. 4 прохода в метро в день.

И по дороге выходит на Новых Черемушках снять деньги с карточки и на Теплом Стане купить продуктов. Совершенно обычная, кстати, ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И по дороге выходит на Новых Черемушках снять деньги с карточки и на Теплом Стане купить продуктов. Совершенно обычная, кстати, ситуация.

Да, я минимум указал. Бывает и больше проходов в день, даже если человек не связан с курьерской деятельностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антикарг, офтоп, а что в Беляево реально есть школа с изучением иврита, таки?

А что касается сути, то наверняка тётушка еще ездит в Ашан за продуктами, могла бы подъехать до дома на НОТ, везти дочурку не в метро, а на НОТе.Да и при её режиме считаем: 4*21(раб день) = 84поездки = 60+24. Цена 1200+480 = 1680. Опа! дебет с кредитом сошлись! Не ну конечно,

И по дороге выходит на Новых Черемушках снять деньги с карточки и на Теплом Стане купить продуктов. Совершенно обычная, кстати, ситуация.

уже лень будет, ну и нехрен: метро как говорят от входов выходов много тратит. Деньги снимет на работе, продукты у дома. А хочешь использовать метро как НОТ(бегать туда-сюда), ну и плати за НОТ.

 

Хотя с чем соглашусь цены проездных(безлимитных) у нас в принципе завышены, но это не повод делить их на маршруты. Я сам прифигел, когда тут писал информацию про ОТ Вены: годовой стоит 365 евро! При разовом 2 евро(наши 50 рублей прям сказка) и месячном 45(уже дешевле нашего). есть еще вариант годовой с оплатой помесячно 375 евро(у нас бы просто б повально его и покупали б). Какого хрена у нас транспорт московский, а цены выше... А да там годовые персонифицированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антикарг, офтоп, а что в Беляево реально есть школа с изучением иврита, таки?

Вряд ли есть.. я просто такой пример привёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.