Перейти к содержанию

Железнодорожное сообщение Воронежа и области


Рекомендуемые сообщения

Насчет розеток в купе: вроде как они там есть только в вагонах нового модельного ряда. В остальных, если они и есть, то в коридоре и/или у туалета. Даже в фирменных поездах их в купе может не быть, так как могут быть и постарше вагоны. Чтобы в новосибирском были новые вагоны - сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал в январе на новосибирском поезде из Сызрани в плацкарте (вагон 2010 (или 08) г. в.) розетки были, но работали не все.

 

З. Ы. Кстати поезд сейчас Белгород - Новосибирск / Новосибирск - Белгород (а не Воронеж).

Изменено пользователем Docent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По тихоньку приближаемся к сокращению количества электричек  в Воронежской области

 

 

Проблемы сохранения пассажирских перевозок железнодорожным транспортом на пригородном сообщении обсудили 14 ноября в Воронежском Дворце культуры железнодорожников.

Согласно прогнозам железнодорожников, количество пригородных поездов уже к концу нынешнего года может снизиться по Воронежской области с 63, курсирующих сегодня, до шести пар.

Руководство филиала ОАО «РЖД» – Юго-Восточной железной дороги и ОАО «Пригородная пассажирская компания «Черноземье» видит причину такого сокращения в крайне тяжёлом финансовом положении местной компании-перевозчика.

Подробности – в одном из ближайших номеров «Коммуны».

 

источник газета «Коммуна» № 168 (26191), 15.11.2013г.

http://www.communa.ru/news/detail.php?ID=77421

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот где где, так в ржд я не ожидал увидеть глобальное сокращение электричек, подобное, некогда, сокращению трамваев и троллейбусов.

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот где где, так в ржд я не ожидал увидеть глобальное сокращение электричек, подобное, некогда, сокращению трамваев и троллейбусов.

 

А ты  уверен, что они есть на балансе у РЖД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ты  уверен, что они есть на балансе у РЖД?

 

Кто "они"? Электрички - да, находятся на балансе РЖД и арендуются различными ППК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
НаБор неприятностей

Жители поселка Бор Рамонского района под Новый год будут отрезаны от «большой земли»?

Юлия Будаева — учитель русского языка и литературы в местной школе. Но ни ей, ни коллегам-математикам никак не удается решить простую задачу: почему дорога на работу занимает 10 километров, а обратно — 100. Корреспонденты «Коммунара» решили погрузиться в основы анализа.

«Мертвая» петля
Живет Юля с мужем и 6-летним сыном в поселке Краснолесный (станция Графская). Лесная дорога до Бора, где работает Будаева, проходит по границе Воронежского биосферного заповедника и лесхоза. Но она труднодоступна даже для УАЗов. Отдельные горячие головы порой рискуют идти пешком, но после встреч с волками и кабанами больше на такие моционы не решаются.
Остаются электрички «Воронеж-Рамонь». От Графской до Бора по «железке» всего 10 километров. Еще недавно по этому маршруту курсировали два поезда. Они ходили дважды в день — туда и обратно. Но в конце октября ОАО «Пригородная пассажирская компания «Черноземье» оставила только один. И путь Юли на работу, и обратно — домой, превратился скорее в путешествие во времени, чем в пространстве.
Электричка «Рамонь-Воронеж» проходит через Бор в 5.19 утра, а возвращается около 22 часов. Чтобы Юле попасть на работу в среду, она выезжает со станции Графская во вторник вечером, прибывает в Бор, ночует у родителей, а утром идет в школу. Потом — снова к родителям, а рано утром в четверг возвращается к мужу и сыну. Но в день нашего общения с Юлей, девушка собиралась ехать домой вкруговую: 12 километров автобусом «Бор-Рамонь», в райцентре пересесть на автобус «Рамонь-Воронеж», а из областного центра либо автобусом, либо электричкой добираться до Графской. По времени это занимает около 3,5 часов, по расстоянию — те самые 100 верст.
— А недавно я узнала, что и единственную оставшуюся электричку до Нового года собираются отменять, — говорит Юля. — Если это случится, я сразу же уволюсь из школы. Хотя и в Краснолесном мне работа не светит — вакансий в школе нет.
Почти в такой же ситуации оказались и полторы тысячи жителей поселка Бор. Раньше в нем была колония и мебельная фабрика. Но после их закрытия никакого производства не осталось. Поэтому почти половина людей вынуждена каждый день ездить на работу к соседям — в Тресвятскую, Синицыно, Шуберское, Сомово и, конечно, Воронеж. И тут жителям намекнули, что скоро их маршрут прикроют…

Плоды оптимизации
Пригородные пассажирские перевозки всегда считались убыточными для РЖД и компенсировались за счет транспортировки грузов. Но в процессе реформирования корпорация решила делегировать неприбыльную, но социально важную функцию своим «дочкам» — пригородным пассажирским компаниям (ППК). Причем электричек им не дали, заставив арендовать подвижной состав. Новые компании заключили договоры с регионами на пригородные перевозки. Область устанавливает тариф, а разницу между ним и фактической стоимостью услуги компенсирует из своего бюджета. О том, что большая часть регионов не потянет такие условия, реформаторы не задумались. В результате ППК оказались на грани банкротства.
Как рассказал гендиректор ОАО ППК «Черноземье» Виктор Шубин, пока что бюджет Воронежской области компенсирует затраты компании всего на 15 процентов. Себестоимость перевозки одного человека в пределах одной зоны (10 километров) составляет 25 рублей. 14 из них платит сам пассажир, а остальную сумму — региональная казна. За 9 месяцев этого года задолженность бюджета, по словам Шубина, уже составила более 1,1 миллиарда рублей. И если она не будет погашена, из 63 пар электричек, курсирующих на территории области, может остаться всего шесть.
В департаменте промышленности и транспорта Правительства Воронежской области «Коммунар» заверили, что оплата ППК из бюджета производится в полном объеме и с соблюдением установленных сроков. Другое дело — что железнодорожники проводят собственный расчет затрат, на основании которого считают, что регион должен им компенсировать большую сумму.
Пытаются ли перевозчики повесить на область собственные убытки — вопрос риторический. Но пока он решается, жители поселка Бор спорят, как им жить дальше.

Затерянные во времени и пространстве
Большой сарай, который кто-то по ошибке назвал вокзалом, украшает табличка с надписью «Bor station». Говорят, ее специально повесили для иностранных туристов, которые будут ехать из Воронежа в Рамонь — к замку принцессы Ольденбургской. Но иностранцев тут отродясь не видели.
Крохотный полустанок «сторожит» боевой пес Тузик, лающий на всех подряд. Именно сюда к пяти утра стягиваются жители поселка, которые встают в 4.00, чтобы уехать на работу. В руках у каждого — фонарик. Корреспонденты «Коммунара» втискиваются в эпицентр человеческих эмоций. Самая популярная тема — что делать, если отменят последнюю электричку.
— Первый автобус из Бора на Рамонь идет в 7.30, в райцентре он бывает около восьми, и попробуй там еще втиснись в автобус на Воронеж. Да и поздно выходит — со всеми утренними пробками у памятника Славы, дай Бог к началу десятого въедешь в город. То есть — на работу точно опоздаешь, — скороговоркой произносит Оля Возгарькова, которая трудится в больнице ЮВЖД. — Если уберут нашу единственную раннюю электричку, то — все, придется работу менять.
— Последний автобус из Рамони в Бор идет в 17.15. Поэтому на него никак не успеть. Приходится ждать в городе электричку «Воронеж-Рамонь», которая приходит сюда около 22 часов. Представляете, сколько времени теряется и как это неудобно! — сетует Светлана Губинская. — Отменят последнюю электричку, и мы окажемся в западне — ни на работу, ни с работы!
Но бывают недели, когда из поселка, кроме как на поезде, вообще не выбраться. Прямо перед въездом в райцентр расположен полукилометровый извилистый подъем, который в гололед становится «неприступным». А с начала апреля по конец мая вся пристанционная часть Рамони — та самая, через которую проходит дорога на Бор, оказывается затопленной разлившейся рекой Воронеж.
— Каждую зиму-весну такое бывает, — говорит Петр Сальников, — автобусы просто отменяют и все. Чтобы попасть во время разлива в райцентр, надо добраться до лодочной переправы. А лодок всего две, очередь образуется немалая. Так у нас и рожениц доставляют, и врачей скорой, и покойников в гробах хоронить везут. На вездеходе можно пробраться мимо турбаз через Маклок, но автобус там не пойдет, да и на машине не факт, что доберешься. Поэтому «железка» для нас настоящая «дорога жизни». Отменят электрички — все, не выберешься отсюда…
Озабоченность жителей разделяет и глава администрации Рамонского района Виктор Логвинов:
— Ситуация с вероятной отменой электричек «Воронеж-Рамонь» породит серьезную социальную напряженность. Это без всякого преувеличения исковерканные судьбы людей, которым придется менять работу, а может, и место жительства. Я обратился к начальнику ЮВЖД Анатолию Володько с просьбой оставить хотя бы одну существующую электричку «Воронеж-Рамонь». Да, в последние годы их то отменяли, то возвращали, но такой пиковой ситуации, как сейчас, никогда не было.

ОТ РЕДАКЦИИ
Естественный отбор
Спустя несколько дней после того, как корреспонденты «Коммунара» побывали в Бору, в редакцию пришел официальный ответ из областного департамента промышленности и транспорта. В нем признается, что жители поселков между станциями Графская — Рамонь оказались в сложной ситуации.
«Существующее между поселком Бор и Рамонью автобусное сообщение недостаточно надежно. Многие люди работают в Воронеже, и существовавшее расписание пригородных поездов позволяло им тратить на поездку оптимальное время, которого с отменой электричек на участке Графская — Рамонь потребуется больше. Это может привести к изменению привычного распорядка жизни жителей прилегающих населенных пунктов. Ситуация была проанализирована департаментом совместно с ППК «Черноземье». Принято совместное решение о возврате отмененных поездов. Отмененные электрички включены в объем договорной работы на 2014 год», — отметили в областном Правительстве.
Таким образом, жители Бора отстояли свою «дорогу жизни». Но как в принципе будет складываться ситуация с пригородными перевозками в регионе, если ППК выполнит свою угрозу и из 63 пар электричек оставит всего 6, пока не понятно. «Коммунар» продолжает следить за развитием событий.

 

http://www.mkommunar.ru/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет слов. А рельсовый автобус со стыковкой по Графской запустить не судьба ?

Даже ведь можно несколько пар в час (пик) и еще пару рейсов днем.

За что подчиненные Юрий Александровича (и он сам )получают зарплату ?

 

Вопли и плач  распильщиков Ярославы были услышаны. :(

 

Субсидий много не бывает.

Правительство направит из федерального бюджета 24,3 млрд руб. на поддержку пригородных пассажирских перевозок, сообщили «Ведомостям» представитель РЖД и представитель Минфина. Эти деньги пойдут на компенсацию РЖД недополученной выручки от пригородных пассажирских компаний. Они в следующем году будут платить только 1% от тарифа на аренду инфраструктуры РЖД.

Начиная с 2014 г. регионы должны были самостоятельно компенсировать РЖД финансовые потери, связанные с предоставлением инфраструктуры и тяги пригородным пассажирским компаниям. Федеральный бюджет должен был сократить субсидии до 12,5 млрд руб. в 2014 г. и до 6,25 млрд руб. в 2015 г. Минфин предлагал выделить монополии из федерального бюджета только 12,5 млрд руб., остальное — направить в бюджеты регионов. Однако РЖД опасалась, что в итоге деньги до монополии не дойдут, следует из материалов компании.

Но субсидии в 24,3 млрд руб. не помогут РЖД: монополия ожидает, что убыток от пригородных перевозок в 2014 г. составит 25 млрд руб., следует из материалов монополии. А финансовый план монополии на 2014-2016 гг. сверстан с учетом того, что региональные и федеральный бюджеты погасят 55,8 млрд руб. задолженности за пригородные перевозки. Регионы должны РЖД за услуги предоставления пригородным компаниям инфраструктуры и аренду подвижного состава 37 млрд руб., говорится в пояснительной записке к инвестпрограмме РЖД. Федеральный бюджет — 18,8 млрд руб. Их монополия хочет вернуть через суд — компания намерена предъявить иски к Минфину, говорится в материалах РЖД. Представитель Минфина сказал, что требований от РЖД о выплате 18,8 млрд руб. ведомство не получало.

Основная часть пригородных пассажирских компаний убыточна, говорит гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров. Одна из прибыльных компаний, по словам эксперта, — Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК, работает в Московской, Тверской и других областях) занимает 60% рынка. В конце прошлого года ЦППК заключила до конца 2015 г. контракт с РЖД на аренду инфраструктуры на 42,6 млрд руб. За аренду локомотивов ЦППК в 2013 г. заплатит РЖД 15,5 млрд руб.

Читайте далее: Ведомости

 

Не удержусь. Между тем вот здесь хорошо рассказано, как на смарфоне РЖД кое-кто срубил почти, что "10 концов". Пилите Шура, пилите. :(

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 9 декабря уменьшается периодичность курсирования электропоезда по маршруту Воронеж-1 - Липецк - Воронеж-1. Рейсы будут осуществляться не в ежедневном режиме, а только по пятницам, субботам и воскресеньям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горький сценарий пригорода

 

К концу 2013 года на Юго-Восточной железной дороге могут быть отменены четыре из каждых пяти пригородных поездов. Об этом было заявлено на пресс-конференции для представителей корпоративных и региональных средств массовой информации, которая 14 ноября состоялась в
Воронеже. Железнодорожный пригородный транспорт оказался сегодня в предбанкротном состоянии: сложилась критическая ситуация, которая может привести к отмене большинства электричек. Причина в том, что ни один из субъектов РФ, расположенных на полигоне деятельности ОАО ППК «Черноземье», не выделяет средства в полном объёме на компенсацию выпадающих доходов. В результате у пригородной компании копятся огромные долги перед Центральной дирекциеймоторвагонного подвижного состава. На данный момент они уже превысили три миллиарда рублей.

 

 

Сегодня заказчиками пригородных перевозок являются субъекты РФ. Заместитель начальника ЮВЖД по реформированию и работе с органами
власти субъектов Федерации Юрий Офицеров рассказал о предыстории вопроса:– В рамках структурной реформы железнодорожного транспорта, утверждённой Правительством РФ, с 1 января 2011 года из состава хозяйственной деятельности ОАО «РЖД» была исключена функция в качестве перевозчика в пригородном железнодорожном сообщении. В этой связи ОАО «РЖД» совместно с субъектами РФ
были созданы пригородные пассажирские компании. На полигоне Юго-Восточной железной дороги – это ОАО «ППК«Черноземье».
Далее, исходя из действующего законодательства, администрация каждого субъекта РФ должна заключать с пригородной
компанией договор, в котором оговаривается количество рейсов, количество вагонов в каждом поезде, стоимость проезда
для пассажиров. Компания-перевозчик,подписывая такой договор, принимает на Горький сценарий себя обязательства по обеспечению объёмов
перевозок пассажиров в пригородном сообщении.
Казалось бы, всё просто и понятно. Однако именно здесь и возникает самая большая проблема. Дело в том, что пригородные компании (в том числе и «Черноземье») являются монополистами в данном виде деятельности и в соответствии с законом стоимость услуг таких компаний подлежит обязательному регулированию со стороны государства. Таким образом, тарифы на
перевозки пассажиров пригородным железнодорожным транспортом устанавливаются уполномоченными субъектами РФ, то есть заказчиками. При этом, если тарифбудет установлен ниже себестоимости, разницу должен возместить перевозчику субъект РФ.
Для примера: себестоимость проезда в «Черноземье» в пределах одной зоны (это 10 километров) составляет в среднем 40 рублей 30 копеек, а тариф, установленны для пассажиров, – 13 рублей 30 копеек. На лицо разница в 27 рублей. Её-то и должны покрывать субЪекты РФ.

 

Должны, но не торопятся. В региональных бюджетах предусматривается сумма не более 15 процентов от необходимой. Ни один из субъектов РФ, расположенных на полигоне деятельности ОАО «ППК «Черноземье», не выделяет средства в полном объёме. Совокупный убыток ОАО «ППК
«Черноземье», начиная с 1 июля 2011 года, составляет два миллиарда 922,5 миллиона рублей. Компания не в силах рассчитаться за аренду подвижного состава с моторвагонной дирекцией подвижного состава.Генеральный директор ОАО «ППК «Черноземье» Виктор Шубин добавил новые факты:
– Центральная моторвагонная дирекция планирует ограничение выдачи подвижного состава под маршруты пригородных поездов. Соответственно, вынужденной мерой может стать отмена существенной части маршрутов. Так, согласно расчётам, выполненным с учётом сумм, заложенных в бюджетах областей, объёмы движения пригородных поездов уже к концу 2013 года могут составить: на территории Воронежской области шесть пар электричек из 63 курсирующих сегодня; в Белгородской – три пары из 40; в Липецкой – три пары из 30; в Саратовской – три пары из 18; в Курской – две пары из 21; в Тамбовской – три пары из 33; в Пензенской области одна пара из 10. Иными словами, могут быть отменены четыре из каждых пяти пригородных поездов, существующих в данный момент. Какие именно маршруты стоит убрать, а какие оставить, решать, опять же, будут субъекты РФ.– Таким образом, тысячи людей не смогут добраться до работы, учёбы, останутся без заработка и средств к существованию. Это крайняя мера, и мы рассчитываем на то, что региональные власти всё-таки выделят необходимые средства и транспортная сеть пригородных железнодорожных перевозок Центрального Черноземья останется без изменений, – добавил Виктор Шубин.
Между тем железнодорожники сегодня делают много для того, чтобы улучшить качество обслуживания пассажиров, снизить убытки пригородной компании. По словам и. о. начальника Юго-Восточной региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Вячеслава Прокофьева, в сложившейся ситуации ОАО «ППК «Черноземье» предпринимаются различные меры по сокращению собственных расходов и увеличению доходов, утверждён антикризисный план, в рамках которого компания вынуждена экономить буквально на всём. Проводятся мероприятия по борьбе с безбилетным проездом в целях увеличения выручки от продажи проездных документов.
Чтобы сделать пригород ещё более доступным для населения, разработана система лояльности по стоимости проезда в зависимости от дальности поездки; внедрены различные виды абонементных билетов; установлена фиксированная стоимость абонементных билетов при следовании пассажира свыше 45 километров; для удобства и экономии времени существует возможность предварительного приобретения билетов, а на вокзалах и станциях установлены билетопечатающие автоматы.Впрочем, несмотря на все предпринимаемые меры, доходы пригородной компании ничтожно малы по сравнению с образовавшейся задолженностью перед Центральной дирекцией моторвагонного подвижного состава.Не стоит забывать и о том, что подвижной состав изнашивается, требует обновления. У некоторых вагонов степень износа
превышает уже 80 процентов. Да, в этом году были приобретены три рельсовых автобуса, но такое количество новой техники
не способно решить проблему комплексно. Обращение в суд железнодорожники рассматривают как крайнюю меру, надеясь всё-таки решить проблему с субъектами РФ мирным путём. Впрочем, документы на этот счёт уже готовы, и в случае отрицательного развития событий придётся, вероятно, прибегать к судебной помощи. Очевидно, что проблему пригородного сообщения можно решить только вместе с представителями областных властей. – Надо вместе выстраивать логистику, разбираться, где есть смысл пускать автобус, а где, наоборот, лучше воспользоваться электричкой, которой не страшны пробки на дорогах в часы пик, – считает Виктор Шубин.

http://www.ppkch.ru/load_files/263.PDF

Изменено пользователем Легенда 677
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 9 декабря уменьшается периодичность курсирования электропоезда по маршруту Воронеж-1 - Липецк - Воронеж-1. Рейсы будут осуществляться не в ежедневном режиме, а только по пятницам, субботам и воскресеньям.

 

 

Сообщаем о том, что информация об отмене данного поезда по понедельникам, вторникам, средам и четвергам с 9 декабря 2013 года доведена ошибочно, график движения поезда не изменяется. 

С 9 декабря, пригородный поезд №6001/6002, сообщением Воронеж-Липецк-Воронеж будет курсировать согласно действующего расписания

http://ppkch.ru/?viewnews=121

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По техническим причинам с 08.12.2013 г. изменяется расписания пригородного поезда:

№ 6418 «Воронеж 1- Лиски» отпр. 17.10, о.п. Берез. роща 17.16-17.17, Отрожка 17.23-17.24, о.п.582 км. 17.29-17.30, о.п.586 км. 17.34-17.35, Придача 17.38-17.39, о.п. Машмет 17.44-17.45, Масловка 17.50-17.51, о.п. 600 км. 17.55-17.56, о.п. 604 км. 18.00-18.01, О.п. 607 км. 18.04-18.05, о.п. Боево 18.09-18.10, о.п. 613 км. 18.14-18.14,5, о.п. 618 км. 18.18,5-18.19, Колодезная 18.25-18.41, о.п. 626 км. 18.45-18.45,5, о.п. 631 км. 18.49,5-18.50, о.п. Аношкино 18.54-18.55, Давыдовка 19.05-19.06, Бодеево 19.17-19.18, Блочный Завод 19.24-19.25, о.п.666 км 19.29-19.29,5, Лиски приб. 19.36

Особо обращаем внимание на то, что время стоянки по ст. Колодезная будет увеличено до 16 минут.

Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

http://ppkch.ru/?viewnews=122

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Власти Воронежской и Тамбовской областей изыскали дополнительные средства на пригородные поезда.
Чтобы не допустить массовой отмены пригородных поездов и сохранить мобильность населения, несмотря на острый дефицит финансовых средств в бюджетах областей, региональные власти нашли возможность выделить на компенсацию выпадающих доходов от государственного регулирования тарифов в 2014 году 170,6 в Воронежской и 159 млн рублей в Тамбовской областях.
– Данные средства будут включены в бюджеты областей в рамках формирования бюджетного процесса, а также при его корректировке. Прежде на эти цели в бюджетах были заложены средства в размере 80 миллионов рублей в Воронежской и 52 миллиона рублей в Тамбовской области, – пояснил генеральный директор открытого акционерного общества «Пригородная пассажирская компания «Черноземье» Виктор Шубин. Напомним, что сегодня заказчиками пригородных перевозок являются субъекты РФ. Именно областные власти
решают, какое количество рейсов и вагонов в каждом поезде необходимо для обслуживания населения, какой должна быть стоимость проезда для пассажиров. При этом, если тариф установлен ниже себестоимости, разницу должен возместить перевозчику также субъект Российской Федерации. – Очевидно, что проблему пригородного сообщения можно решить только вместе с представителями областных властей. Воронежская и Тамбовская области показали пример заботы о жителях своих регионов, – считает Виктор Шубин.
Пригородная компания со своей стороны также делает многое для того, чтобы проезд пассажиров был более комфортным и доступным. К примеру, в открытом акционерном обществе «Пригородная пассажирская компания «Черноземье» разработана система лояльности по стоимости проезда в зависимости от дальности поездки; внедрены различные виды абонементных билетов; установлена фиксированная
стоимость абонементных билетов при следовании пассажира свыше 45 километров; для удобства и экономии времени существует возможность предварительного приобретения билетов, а на вокзалах и станциях установлены биле-
топечатающие автоматы.

http://www.ppkch.ru/load_files/265.PDF

 

===============================================

 

В связи с многочисленными обращениями пассажиров, с 20.12.2013 г. продляется маршрут следования пригородного поезда №6617 сообщением Воронеж Курский - Касторная Новая по пятницам и субботам, отправлением со ст. Воронеж -1 в 17.45, Воронеж Курский 17.53-17.55, Разъезд 239 км. 18.04-18.05 далее согласно действующего расписания.
http://ppkch.ru/?viewnews=124

Изменено пользователем Легенда 677
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 с 1 января 2014 года отменяются из обращения пригородные поезда №6382/6383, сообщением «Курск – Касторная-Курская – Курск»  по пятницам и субботам. 


Будьте внимательны при планировании своей поездки! 


http://www.ppkch.ru/?viewnews=128


 



Изменения в расписании на Новогодние праздники.

Уважаемы пассажиры!


В связи с предстоящими Новогодними праздниками, с 31 декабря 2013г. по 9 января 2014г., частично изменяется расписание движения пригородных поездов не ежедневного обращения: тут.


В остальные дни недели поезда проследуют согласно действующему расписанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с 1 января 2014 года отменяются из обращения пригородные поезда №6382/6383, сообщением «Курск – Касторная-Курская – Курск»  по пятницам и субботам

Ну если точнее,то они не отменяются, а укорачиваются до Кшени.Но вот с дневной пересадкой в Касторной по пятницам и субботам от Воронежа до Курска теперь действительно не доедешь.

  Благо хоть,что ночную стыковку оставили.Она гораздо более эффективна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

плохие новости... :cray:погром пригородного жд сообщения начался...

 

Внимание! С 20 января 2014 года частично отменяются пригородные поезда.

 

В соответствии с действующими в Российской Федерацией нормативно – правовыми документами (Федеральные законы РФ от 06.10.1999г. № 184-ФЗ, от 10.01.2003г. № 17-ФЗ) организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении отнесена к полномочиям субъектов РФ. Перевозки пассажиров осуществляются по тарифам и маршрутам установленным администрациями областей на основании договора транспортного обслуживания, заключенного между субъектами РФ и ОАО «ППК «Черноземье».

ОАО «ППК «Черноземье», по заказу регионов, выполнило все договорные обязательства, предоставляя услуги по перевозкам пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении на территории Воронежской, Белгородской, Тамбовской, Курской, Липецкой, Саратовской и Пензенской областей в 2011, 2012 и 2013 годах, несмотря на то, что администрации соответствующих субъектов РФ свои финансовые обязательства по компенсации суммы выпадающих доходов от государственного регулирования тарифа перед ОАО «ППК «Черноземье» выполнили не в полном объеме, что привело к возникновению у перевозчика долга за аренду подвижного состава перед ОАО «РЖД».

Сроки действия договоров по организации пригородного сообщения между администрациями вышеуказанных субъектов РФ и ОАО «ППК «Черноземье» истекли 31 декабря 2013 года, однако договоры на 2014 год не подписаны до настоящего времени, в связи с тем, что суммы компенсации выпадающих доходов значительно ниже требуемых на предлагаемые размеры движения, не смотря на всю проделанную работу по их согласованию. Таким образом, заказ на осуществление пригородных перевозок с 1 января 2014 года у ОАО «ППК «Черноземье» отсутствует. 

В связи с вышеизложенным, информируем вас о том, что существующие объемы движения будут сохранены только до 19 января 2014 года. Далее последует поэтапная отмена пригородных поездов в целях приведения размеров движения к тем объемам, которые готовы согласовать и оплатить субъекты РФ.

Приносим свои искренние извинения всем пассажирам пригородного железнодорожного транспорта. 

Перечень пригородных поездов, отменяемых с 20 января 2014 года на первом этапе:

  1. №6524/6523 «Мичуринск Ур. – Грязи В. – Мичуринск Ур.»,
  2. №6527/6528 «Мичуринск Ур. – Раненбург – Мичуринск Ур.»,
  3. №6489/6490/6690 «Грязи В. – Липецк – Грязи В.»,
  4. №6485/6486 «Грязи В. – Елец – Грязи В.»,
  5. №6435/6436 «Елец – Ст.Оскол – Елец»,
  6. №6445/6446 «Елец – Ст.Оскол – Елец»,
  7. №6472/6471 «Елец – Липецк – Елец»,
  8. №6474/6473 «Елец – Липецк – Елец»,
  9. №6637/6638 «Елец – Касторная Н. – Елец»,
  10. №6666/6665 «Елец – Л.Толстой – Елец»,
  11. №6402/6401 «Елец – Л.Толстой – Елец»,
  12. №6661/6662 «Л.Толстой – К.Поле – Л.Толстой»,
  13. №6663/6664 «Л.Толстой – К.Поле – Л.Толстой»,
  14. №6642/6641 «Ст.Оскол – Касторная Н. – Ст.Оскол»,
  15. №6501/6502 «Ст.Оскол – Ржава – Ст.Оскол»,
  16. №6511/6512 «Ст.Оскол – Ржава – Ст.Оскол»,
  17. №6507/6508 «Ст.Оскол – Ржава – Ст.Оскол»,
  18. №6001/6002 «Воронеж-1 – Липецк – Воронеж-1»,
  19. №6363 «Воронеж-1 – Графская»,
  20. №6351/6354 «Воронеж-1 – Усмань/Дрязги – Воронеж-1»,
  21. №6155/6156 «Балашов-1  – Поворино – Балашов-1»,
  22. №6151/6152 «Балашов-1 – Поворино – Балашов-1»,
  23. №6310/6311«Россошь – Гартмашевка – Россошь»,
  24. №6307/6310 «Воронеж К. – Касторная Н./Кур. – Воронеж-1».

Будьте внимательными при планировании своих поездок. Обо всех изменениях в расписании движения пригородных поездов мы будем информировать на нашем сайте, а так же на информационных стендах у пригородных касс ОАО «ППК «Черноземье».

 

http://www.ppkch.ru/?viewnews=134

Изменено пользователем Легенда 677
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это очень плохо.

Даже поездов дальнего следования, останавливающиеся в Липецке со станции "Воронеж-1", можно сказать, что их нет. ( Смотрел сайт rzd) Если только со станции "Придача", но стоимость проезда почти в 3 раза дороже, чем на электричке.

 

Надеюсь, хоть автобусы есть.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание жителей Воронежской и Липецкой областей!

 

В связи с подготовкой и проведением XXII Олимпийских зимних игр и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи, изменяется расписание движения пригородных поездов с 23 января по 24 февраля 2014 года:

 

№ 6333 «Воронеж-1 - Грязи Ворон», отправлением со ст. Воронеж-1 с 23.01.14.г. по 24.02.14.г. в 05.00, о.п. Берез. роща 05.06-05.07 Отрожка 05.14-05.16 о.п.Боровская 05.21-­05.22 Сомово 05.26-05.27 о.п.Дубовка 05.30-05.31 о.п.Шуберское 05.35-05.36 о.п.Синицыно 05.40-05.41 Тресвятская 05.47-05.48 о.п.Орлово 05.53-05.54 о.п.Углянец 05.57-05.58 Графская 06.06-06.07 о.п.Беляево 06.15-06.15,5 о.п.527 км. 06.20,5-06.21 о.п.Подстанция 06.24-06.25 Усмань 06.29-06.30 о.п.517 км. 06.34-06.34,5 о.п.Московка 06.40,5-06.41 о.п.Ведринцево 06.45-06.45,5 о.п. 503 км 06.47,5-06.48 Дрязги 06.54-06.55 о.п. 492 км 07.01-07.01,5 о.п.488 км. 07.04,5-07.05 Прибытково 07.11-07.12 о.п.479 км. 07.15-07.16 Ст.474 Км. 07.20-07.21 Грязи Ворон приб 07.30;

 

№ 6414 «Воронеж-1 – Лиски», отправлением со ст. Воронеж-1 с 23.01.14.г. по 22.02.14.г. в 14.41, о.п.Берез. роща 14.47-14.48 Отрожка 14.54-14.56 Придача 15.08-15.09 о.п.Машмет 15.14-15.16 о.п.Боево 15.33,5-15.34 Колодезная 15.44-15.45 Давыдовка 16.02-16.03 Бодеево 16.14-16.15 Блочный Завод 16.19-16.20 Лиски приб. 16.30;

 

№ 6422 «Воронеж-1 – Лиски», отправлением со ст. Воронеж-1 с 23.01.14.г. по 22.02.14.г. в 20.35, о.п.Берез. роща 20.41-20.42 Отрожка 20.48-20.50 о.п.582 км. 20.55-20.55,5 о.п.586 км. 20.59,5-21.00 Придача 21.03-21.04 о.п.Машмет 21.09-21.10 Масловка 21.15-21.16 о.п.600 км. 21.20-21.20,5 о.п.604 км. 21.24,5-21.25,5 О.п.607 км. 21.28,5-21.29 о.п.Боево 21.33-21.34 о.п.613 км. 21.38-21.38,5 о.п.618 км. 21.42,5­21.43  Колодезная 21.49-22.05  о.п.626 км. 22.09-22.09,5   о.п.631 км. 22.13,5 о.п.Аношкино 22.17,5-22. Давыдовка 22.28-22.29 22.35 Бодеево 22.40-22.41  Блочный Завод 22.47-22.48 о.п.666 км 22.52-22.53 Лиски приб 23.00;

 

№ 6393 «Таловая – Лиски», отправлением со ст. Таловая с 24.01.14.г. по 23.02.14.г. в 20.49 о.п. 259 км 20.54-20.54,5 о.п. Леоновка 21.00-21.00,5 о.п. 251 км 21.03,5-21.04 о.п. 249 км 21.07-21.07,5 о.п. Тишанка 21.11-21.11,5 о.п. 242 км 21.15-21.15,5 о.п. 237 км 21.20-21.20,5 Хреновая 21.26-21.27 о.п. 229 км 21.31-21.31,5 о.п. 218 км 21.40,5-21.41 Бобров 21.46-21.47  о.п. 210 км 21.51,5-21.52 Битюг 21.58-21.59 о.п. 201 км 22.02,5-22.03 о.п. 190 км 22.12­-22.12,5 Икорец 22.16-22.17 Придонская 22.29­-22.30 о.п. 169 км 22.34,5-22.35 о.п. 164 км 22.43,5-22.44 Лиски приб. 22.50;

 

№ 6313 «Новохоперск – Таловая», отправлением со ст. Новохоперск с 24.01.14.г. по 23.02.14.г. в 06.18 Некрылово 06.27-06.28 о.п. 313 км 06.34,5-06.35 о.п. Бороздиновк 06.39,5-06.40 о.п. 304 км 06.45,5-06.46 Колено 06.50-06.51 Ольха 06.56-06.57 о.п. Новитченков 07.01,5-07.02 о.п. 289 км 07.05,5-­07.06 Абрамовка 07.12-07.13 о.п. 278 км 07.20-07.20,5 о.п. Чигла 07.25-07.25,5 о.п. 269 км 07.31 -07.31,5 о.п. 266 км 07.36-07.36,5 Таловая приб. 07.44.

 

Будьте внимательны при планировании своих поездок!

http://www.ppkch.ru/?viewnews=135

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Областные власти не верят в стоимость проезда в электричках, установленную железнодорожниками 440 миллионов рублей, которые область должна компенсировать пригородной пассажирской компании «Черноземье» в качестве компенсации выпадающих доходов, губернатор Алексей Гордеев считает «абсолютно неоправданной суммой»


 
 
282204_s1.jpg

 


Губернатор Алексей Гордеев недавно обратился к премьер-министру Дмитрию Медведеву с просьбой провести экспертизу затрат «Российских железных дорог». Объясняет он это тем, что структура затрат железной дороги сегодня непрозрачна и областные власти не могут понять, насколько обоснованны суммы, предъявляемые железнодорожниками правительству области.

Напомним, в наступившем году судьба электричек, оставшихся в Воронежской области, снова под вопросом. Об этом стало известно из сообщения пригородной пассажирской компании «Черноземье», эксплуатирующей электропоезда. С 20 января компания намерена навсегда отменить семь электропоездов и планирует со временем отменить и другие. Тысячам пассажиров теперь придётся менять свои планы — либо выезжать гораздо раньше, либо добираться до места назначения с пересадкой.

Компания объясняет это тем, что себестоимость проезда десяти километров на электропоезде для одного пассажира составляет 40 рублей. Между тем, по решению правительства области, тариф для пассажиров установлен в размере 14 рублей за 10 километров. В связи с этим, как заявляют представители ППК «Черноземье» в 2014 году компания хотела бы получить компенсацию из бюджета в 440 миллионов рублей, однако Воронежская область предлагает ППК в 2014 году ограничиться 170 миллионами рублей.

440 миллионов рублей, которые требует пригородная пассажирская компания «Черноземье», Алексей Гордеев назвал «абсолютно неоправданной суммой». Кроме того, губернатор напомнил, что компания «РЖД» в регионах России в том числе и в Воронежской области пользуется многомиллионными льготами по налогу на землю (глава региона не уточнил, как была предоставлена эта льгота, но стоит предположить, что такое указание исходило из Москвы). В этой ситуаци, как считает Алексей Гордеев, железнодорожники могли бы пойти навстречу областному правительству.

http://www.moe-online.ru/news/view/280778.html

Изменено пользователем Легенда 677
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ППК «Черноземье» готова обслуживать только те поезда, расходы на которые покрываются субъектами РФ – РЖД

36896.jpg

Воронеж. 16.01.2014. ABIREG.RU – ОАО «РЖД» через отраслевую газету «Гудок» (по сути, издание является основной «трибуной» РЖД) ответила на недавнюю критику воронежского губернатора Алексея Гордеева, настаивавшего на предоставлении «прозрачных» расчетов расходов на пригородные перевозки. Железнодорожники настаивают на том, что расчеты и так прозрачны, но объем перевозок в Черноземье будет зависеть от тех сумм, которые выделят бюджеты регионов, следует из материала в «Гудке».

«Глава региона обвинил ОАО «РЖД» в давлении с использованием монопольного положения. Что не совсем понятно: в Воронежской области кроме железнодорожного есть и другой пригородный транспорт. И уж совершенно напрасно губернатор обвиняет ППК «Черноземье» в непрозрачности расчетов. Как соучредитель пригородной компании областное руководство имеет право не только запросить все расчеты, но и непосредственно участвовать в управлении ею», – пишут в «Гудке».

«Да и куда уж прозрачнее? По данным ППК «Черноземье» (обслуживает Воронежскую, Липецкую, Тамбовскую, Белгородскую, Курскую, Саратовскую, Рязанскую и Пензенскую области. – прим. ред), себестоимость проезда одного пассажира на электропоезде составляет 55 рублей 39 копеек с учетом льготного коэффициента на услуги инфраструктуры в размере 0,65 и около 25 рублей за 10 км при коэффициенте 0,01. А областное правительство установило тариф 14 рублей. Отсюда в 2014 году получается около 440 млн рублей выпадающих доходов. Областные власти обещают 170 млн рублей, а пока в региональном бюджете заложено лишь 80 млн. Вот на эти деньги и готова возить людей ППК «Черноземье», а остальные электрички приходится сокращать», – добавили в отраслевом издании.

В газете заключили, что руководство ОАО «РЖД» пригородных компаний взяло жесткий курс на «приведение объемов движения в соответствие с оплаченным регионами заказом», а у губернатора на решение проблемы «времени может совсем не остаться», поскольку ППК «Черноземье» уже несколько лет находится в предбанкротном состоянии.

Напомним, что в начале января ряд регионов России, в том числе Воронежская область, обратились к правительству РФ с просьбой взять под контроль ситуацию с пригородными перевозками и не допустить ухудшения транспортного обслуживания населения. Речь, в частности, идет о предстоящей отмене ППК «Черноземье» 48 поездов по 24 маршрутам в регионах ЦФО. По мнению воронежского губернатора Алексея Гордеева, у РЖД довольно «странная » политика: монополист пользуется всевозможными льготами и не платит налог за землю на территории регионов присутствия и при этом схема расчетов, в соответствии с которой регионам предоставляются суммы к оплате, совершенно непрозрачна.

Отметим, что споры касательно компенсации властями выпадающих доходов ППК «Черноземья» идут уже несколько лет. Однако до сих пор разногласия не переросли в судебные разбирательства.

Напомним, о создании Пригородной пассажирской компании официально было объявлено со стороны РЖД в апреле 2009 года. В результате в декабре 2010 года РЖД подписали договор с администрациями Воронежской, Липецкой, Тамбовской и Белгородской областей о создании пригородной пассажирской компании. Учредителями компании выступили: РЖД с долей в уставном капитале 50% плюс одна акция, правительство Воронежской области в лице ГУП «ПАТП №3» с долей в уставном капитале 25,5%, администрация Липецкой области – 5%, Тамбовская управляющая компания с долей в 10% и правительство Белгородской области – 9%. С конца 2011 года компания начала функционировать как агент по оформлению проездных билетов, а с 1 июля 2011 года – осуществлять функции перевозчика. По итогам 2013 года убыток ППК «Черноземье» составил около 2,9 млрд рублей.

http://www.abireg.ru/n_36896.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОЧЕМУ ОТМЕНЯЮТСЯ ЭЛЕКТРИЧКИ?

 

С 20 января 2014 года на Юго-Восточной железной дороге отменяется из обращения ряд пригородных поездов. В регионах, обслуживаемых ОАО «ППК «Черноземье», ситуация по задолженности субъектов Федерации на сегодняшний день следующая: долг Воронежской области составляет 970,8 миллиона рублей, Белгородской – 550,3 миллиона, Тамбовской – 517,4 миллиона, Липецкой – 520,4 миллиона, Саратовской – 174,6 миллиона, Курской – 281,1 миллиона, Пензенской – 136,8 миллиона рублей.

 

Генеральный директор ОАО «ППК «Черноземье» Виктор Шубин пояснил, что одной из главных целей реформы железнодорожного транспорта России стал отказ от перекрёстного субсидирования пригородных пассажирских перевозок за счёт грузовых.

– Во всём мире пригородный железнодорожный транспорт является убыточным и поддерживается государством, однако во времена МПС России содержание электричек лежало на плечах грузоотправителей. С ходом реформы железнодорожного транспорта ОАО «РЖД» перестало быть перевозчиком в пригородном сообщении. Холдингом, совместно с регионами были созданы 26 пригородных пассажирских компаний (ППК). Соответственно, изменилась и экономика пригородных перевозок. Правительство РФ поручило регионам ограничить рост тарифов и полностью компенсировать потери перевозчиков за счёт средств региональных бюджетов, – говорит Виктор Шубин.

Теперь регион заключает с пригородной компанией госконтракт на перевозку и устанавливает доступный для большинства граждан тариф – это политическая воля местных властей, заинтересованных в доступности пригородных перевозок для жителей региона. Разница между себестоимостью перевозки и ценой проезда для населения должна возмещаться ППК из регионального бюджета.

Это распространённая мировая практика. Похожие механизмы поддержки действуют в большинстве европейских стран.

Во всём мире пригородные перевозки являются частью социальной политики государства, без участия властей пригородные перевозки прекращаются. Конечно, властям российских регионов хватает и других забот, но там, где губернаторы находят средства на поддержку электричек, это сразу видно: развивается транспортная система, деньги направляются на обновление подвижного состава.

К сожалению, поручение правительства выполняется далеко не всеми. Проблемных регионов с точки зрения выполнения обязательств перед ППК стабильно больше половины.

– Общий долг регионов перед ОАО «ППК «Черноземье» за пригородные перевозки по регулируемым тарифам превысил три миллиарда рублей. В этих условиях обеспечить существующие объёмы движения пригородных поездов компания просто не имеет возможности. Кроме того, суммы, предусмотренные в бюджетах регионов, остаются на уровне не более 20 процентов от необходимых, – подчеркнул Виктор Шубин.

Стоит отметить, что ОАО «ППК «Черноземье», по заказу регионов, выполнило все договорные обязательства, предоставляя услуги по перевозкам пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении на территории Воронежской, Белгородской, Тамбовской, Курской, Липецкой, Саратовской и Пензенской областей в 2011, 2012 и 2013 годах, несмотря на то, что администрации соответствующих субъектов РФ свои финансовые обязательства по компенсации суммы выпадающих доходов от государственного регулирования тарифа перед ОАО «ППК «Черноземье» выполнили не в полном объеме. Это привело к возникновению у перевозчика долга за аренду подвижного состава перед ОАО «РЖД».

 

При этом договоры по организации пригородного сообщения между администрациями Воронежской, Тамбовской, Саратовской, Курской областей и ОАО «ППК «Черноземье» истекли 31 декабря 2013 года, а по Белгородской, Липецкой и Пензенской областям нет согласования размеров движения и сумм, подлежащих компенсациям. Договоры и дополнительные соглашения на 2014 год не подписаны до настоящего времени потому, что суммы компенсации выпадающих доходов значительно ниже требуемых на предлагаемые размеры движения, не смотря на всю проделанную работу по их согласованию. Таким образом, заказ на осуществление пригородных перевозок с 1 января 2014 года у ОАО «ППК «Черноземье» отсутствует. 

В связи с вышеизложенным, существующие объемы движения будут сохранены только до 19 января 2014 года. Далее последует поэтапная отмена пригородных поездов в целях приведения размеров движения к тем объемам, которые готовы согласовать и оплатить субъекты РФ.

 

Приносим свои искренние извинения всем пассажирам пригородного железнодорожного транспорта. Будьте внимательными при планировании своих поездок. Обо всех изменениях в расписании движения пригородных поездов мы будем информировать на нашем сайте, а также на информационных стендах у пригородных билетных касс ОАО «ППК «Черноземье».

http://www.ppkch.ru/?viewnews=143

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ № 1/1 от 17 января 2014 года


Установлен предельно максимальный тариф на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Воронежской области.


С 1 февраля 2014 года стоимость проезда за одну десятикилометровую зону составит 15 рублей.


post-4781-0-71106000-1390314629_thumb.jpg


http://www.ppkch.ru/?viewnews=145


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С 1 февраля 2014 года стоимость проезда за одну десятикилометровую зону составит 15 рублей.

 

Слава богу,что не 61,как в Бурятии.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригородная компания и администрация Липецкой области в лице управления дорог и транспорта 17 января подписали дополнительное соглашение к договору транспортного обслуживания населения.

 

Генеральный директор ОАО «ППК Черноземье» Виктор Шубин пояснил: – В документе определены основные составляющие пригородных перевозок: на каких направлениях, в каком объёме и когда должны курсировать пригородные поезда, скаким количеством вагонов. Так, в первом квартале 2014 года в обращении будет 20 пригородных поездов вместо 58, курсировавших в 2013 году. Этот объём соответствует сумме компенсации выпадающих доходов, которую власти региона готовы выделить из областного бюджета на пригородные перевозки. Итак, на территории области в I квартале 2014 года будут курсировать следующие пригородные поезда:

 

№ 6336

«Усмань – Воронеж-1» 

 

№ 6340

«Грязи-Вор. – Воронеж-1»

 

№ 6357

«Воронеж-1 – Усмань»

 

№ 6359

«Воронеж-1 – Грязи-Вор.»

 

№ 6522

«Мичуринск-Ур. – Грязи-Вор.»

 

№ 6525

«Грязи-Вор. – Мичуринск-Ур.»

 

№ 6479

«Грязи-Вор. – Елец»

 

№ 6480

«Елец – Грязи-Вор.»

 

№ 6585

«Жердевка– Грязи-Вор.»

 

№ 6586

«Грязи-Вор. – Жердевка»

 

№ 6589

«Жердевка – Грязи-Вор.»

 

№ 6590

«Грязи-Вор. – Жердевка»

 

№ 6521

«Грязи-Вор. – Мичуринск-Ур.»

 

№ 6526

«Мичуринск-Ур. – Грязи-Вор.»

 

№ 6353

«Воронеж-1 – Усмань»

 

№ 6356

«Усмань – Воронеж-1»

 

№ 6529

«Мичуринск-Ур. – Раненбург»

 

№ 6530

«Раненбург – Мичуринск-Ур.»

 

№ 6347

«Воронеж-1 – Мичуринск-Ур.»

 

№ 6656

 «Мичуринск-Ур. – Воронеж-1»

 

 

Мы искренне надеемся, что вопрос по согласованию размеров движения пригородных поездов будет положительно решён и в других регионах обслуживания ОАО «ППК «Черноземье».

http://www.ppkch.ru/?viewnews=147

Изменено пользователем Легенда 677
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ситуации с отменой электричек в Воронежской области будет разбираться специальная комиссия В наш регион прибудут заместитель министра транспорта РФ и представители РЖД

283450_s1.jpg

 

31 января в Воронежскую область приедет комиссия, которой предстоит разобраться в ситуации с отменой пригородных электропоездов в регионе. В её состав войдут заместитель министра транспорта РФ и представители РЖД.

Ситуация с отменой электропоездов коснулась многих районов нашей области, среди которых оказался и Рамонский. Например, там более половины из 1 200 жителей посёлка Бор работают и учатся в Рамони и Воронеже. Причём большинство из этих людей пользуются электричками, а во время весеннего половодья электропоезда остаются единственным видом транспорта для всех жителей посёлка.

Пока решаются договорные вопросы между администрацией региона и ОАО ППК «Черноземье», местные власти разрабатывают альтернативные автобусные маршруты и обсуждают с РЖД маршрут движения прицепного вагона до станции Графская. В свою очередь, на заседании комиссии по ГО и ЧС Воронежской области решался вопрос целесообразности устройства понтонного моста на период разлива р. Воронеж во время весеннего паводка.

Напомним, с 20 января в Воронежской области перестали ходить семь электричек. В пресс-службе пригородной пассажирской компании «Черноземье» такое решение объяснили тем, что сроки действия договоров по организации пригородного сообщения между администрацией региона и ОАО ППК «Черноземье» истекли ещё 31 декабря 2013 года, а на 2014 год их никто не продлял. В связи с чем после 19 января последует поэтапная отмена пригородных поездов. Таким образом, в скором времени могут быть отменены электрички ещё по некоторым направлениям. По каким именно, пока не уточняется.

При этом с 1 февраля в Воронежской области вырастет и тариф на проезд в пригородных поездах — с 14 до 15 рублей за одну десятикилометровую зону. http://www.moe-online.ru/news/view/281906.html

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Внимание жителей Воронежской и Липецкой областей!

 

В связи с достигнутыми договорённостями между ОАО «ППК «Черноземье» и администрацией Липецкой области по согласованию размеров движения пригородных поездов и подписания договора транспортного обслуживания на первый квартал 2014 года, изменяется расписание и маршрут следования пригородных поездов:

 

05 и 06 февраля 2014 г.

№ 6360 «Грязи Вор. – Воронеж 1» ,  Грязи Вор.  отпр. в 20.20 оп. 474 Км. 20.27-20.28, о.п.479 км. 20.32-20.33, Прибытково 20.36-20.37, о.п.488 км. 20.42-20.42,5, о.п. 492 км 20.45,5-20.46, Дрязги 20.50-21.07, о.п. Московка 21.19,5-21.20, о.п.517 км. 21.25,5-21.26, Усмань 21.30-21.31, о.п. Подстанция 21.34-21.34,5, о.п.527 км. 21.37,5-21.38, о.п. Беляево 21.43,5-21.44, Графская 21.53-21.54, о.п. Углянец 21.59-22.00, Тресвятская 22.06-22.07, Сомово 22.16-22.17, Отрожка 22.23-22.24, о.п. Берез. роща 22.30-22.31, Воронеж-1 приб. 22.38.

 

С 07 по 22 февраля 2014 г.

№ 6360 «Грязи Вор. – Воронеж-1» будет следовать ежедневно со ст. Графская в 21.51, о.п. Углянец 21.59-22.00, Тресвятская 22.06-22.07, Сомово 22.16-22.17, Отрожка 22.23-22.24, о.п. Берез. роща 22.30-22.31, Воронеж-1  приб. 22.38.  

 

С 23 февраля 2014 г.  

№ 6360 «Графская – Воронеж-1» будет следовать ежедневно со ст. Графская в 21.11, Тресвятская 21.26-21.44, Сомово 21.53-21.54, Отрожка 22.00-22.11, о.п. Берез. роща 22.17-22.18 Воронеж-1  приб. 22.26. 

 

С 07 февраля 2014 г.   

№ 6341 «Воронеж-1 – Грязи Вор.» будет следовать ежедневно до ст. Графская, отправлением с о.п. Плехановская в 08.38, со ст. Воронеж 1 в 08.50 прибытием на ст. Графская в 09.51.

№ 6344  «Грязи Вор. – Воронеж-1» будет следовать ежедневно от ст. Графская в 10.22, прибытием на ст. Воронеж-1 в 11.20. 

№ 6347 «Воронеж-1 – Грязи Вор.» будет следовать ежедневно кроме воскресения до ст. Графская, отправлением с о.п. Плехановская в 12.30, Воронеж-1 в 12.43, прибытие на ст. Графская в 13.44. 

№ 6350 «Грязи Вор. – Воронеж-1» будет следовать ежедневно от ст. Графская в 15.25, прибытие на ст. Воронеж-1 в 16.23. 

№ 6353 «Воронеж-1 – Грязи Вор.» будет следовать ежедневно до ст. Усмань, отправлением с о.п. Плехановская в 16.38, Воронеж-1 в 16.50, прибытие на ст. Усмань в 18.19. 

№ 6356 «Грязи Вор. – Воронеж-1»  будет следовать ежедневно кроме воскресенья от ст. Усмань в 18.37, прибытием на ст. Воронеж 1 в 20.00.

 

С 07 по 24 февраля 2014 г.

№ 6333 «Воронеж-1- Грязи Вор.» будет следовать ежедневно до ст. Графская отправлением со ст. Воронеж-1 в 04.25, о.п. Берез. роща 04.31-04.32, Отрожка 04.38-04.39, о.п. Боровская 04.44-04.45, Сомово 04.48-04.49, о.п.Дубовка 04.52-04.53, о.п. Шуберское 04.57-04.58, о.п. Синицыно 05.02-05.03, Тресвятская 05.08-05.09, о.п. Орлово 05.14-05.15, о.п. Углянец 05.18-05.19, Графская  прибытие в 05.28.

 

С 25 февраля 2014 г.

№ 6333 «Воронеж-1- Графская» будет следовать ежедневно со ст. Воронеж-1 в 05.05, о.п. Берез. роща 05.11-05.12, Отрожка 05.18-05.19, о.п. Боровская 05.24-05.25, Сомово 05.28-05.29, о.п.Дубовка 05.32-05.33, о.п. Шуберское 05.37-05.38, о.п. Синицыно 05.42-05.43, Тресвятская 05.48-06.05, о.п.Орлово 06.10-06.11, о.п. Углянец 06.14-06.15, Графская прибытие в 06.23.

http://www.ppkch.ru/?viewnews=150

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё ясно.Сообщение "Воронеж-Грязи" извели под корень.

 

 

 

Губернатор Алексей Гордеев недавно обратился к премьер-министру Дмитрию Медведеву с просьбой провести экспертизу затрат «Российских железных дорог»

 

Это обращение Медведев,по большому счёту,спустил в унитаз:

 

http://www.vedomosti.ru/companies/news/21982071/yakunin-pravitelstvo-trebuet-ot-rzhd-vzyskat-s-prigorodnyh

 

Не к тому человеку Гордеев обратился-с этим человеком каши не сваришь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.