Перейти к содержанию

Железнодорожное сообщение Воронежа и области


Рекомендуемые сообщения

Я всё жду, когда "Победа" из Воронежа в Самару полетит (дождусь ли?)... Было бы удобно. Дёшево, и 3 часа - ты в Тольятти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Vvrn сказал:

либо сидит на потоке бюджетного бабла.

Все остальное от лукавого, казенное предприятие или ОАО. 

 

У Вас пробелы в знании законодательства. Если АО будет сидеть на потоке бюджетного бабла, то в скором времени всё его руководство,  а также те, кто это бюджетное бабло предоставляет, поедут колымить в Магадан.

 

Вы, вероятно, перепутали с вузами, больницами, школами и т.п. Это учреждения.  Вы разницу между предприятиями и учреждениями понимаете?  Как я вижу, не очень

5 часов назад, Vvrn сказал:

Впрочем, посмотрим, таким темпами лет через 5-10 дойдем и до прямого рейса в Самару, час лету то.

 

Был уже в исполнении "Полёта".  Рейс был куда-то на Севера с посадкой в Самаре. Загнулся   вместе с "Полётом".  Каким бы плохим не было "РЖД", ему не дадут загнуться.  И люди не попадут в ситуацию, когда им внезапно придётся 2 недели сидеть на чемоданах в аэропорту в ожидании вылета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, да знаем: "заказчик, "трудоемкость". Я сужу по фактическим отношениям с бюджетом, для меня критерий де факто. А каким фиговым листком де юре это оформлено, да какая разница в данном контексте ? Разве что в "чистым бюджетных учреждениях порядку больше. Причем если формально до 2013 года структуры Роскосмоса еще могли закатывать глазки "мы сами зарабатываем" ( ага, примерно 40%), то счас это вообще практически 100 % бюджетный глист. Как ВГУ (и то наверное больше сам зарабатывает).

Но ладно давай заканчивать офтопить, если хотите обсудить тонкости жизни бюджетососальщиков, давайте в личку.

5 часов назад, Евгений36 сказал:

Был уже в исполнении "Полёта".  Рейс был куда-то на Севера с посадкой в Самаре. Загнулся   вместе с "Полётом".  

О, да, "Полет" авторитет. Мне один сотрудник полета утверждал в 2012 (!!), что из Воронежа "Боинг/Ай" никогда не полетит, невыгодно страсть.  :)

5 часов назад, Евгений36 сказал:

Каким бы плохим не было "РЖД", ему не дадут загнуться.  

К сожалению согласен. Африканское состояние инфраструктуры "с (много)суточными путешествиями с курочкой" в РФ будут поддерживать максимально долго, вызывая, как прямые так и косвенные убытки для экономики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vvrn сказал:

Да, да знаем: "заказчик, "трудоемкость". Я сужу по фактическим отношениям с бюджетом, для меня критерий де факто. А каким фиговым листком де юре это оформлено, да какая разница в данном контексте

Как человек,непосредственно работающий с бюджетными деньгами и знающий, как тяжело за них отчитываться, я никогда не напишу такую дилетантскую ерунду.С Вами все ясно. Вы смешали в одну кашу бюджетную госкорпорацию и промышленные предприятия, которые никакого отношения к сосанию бюджета не имеют.И никакого фигового листочка не нужно.Центр Хруничева жил исключительно за счёт пусков, 80 процентов из них были чисто коммерческими, не имеющими никакого отношения к бюджету.Я не зря написал Вам слова "коммерческое предприятие".Ладно, я вижу, бесполезно объяснять.Действительно, пора заканчивать.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Евгений36 сказал:

Как человек,непосредственно работающий с бюджетными деньгами

 :)

 

Но в  РЖД не унывают. Будут бить ценой.

Нас спасут "поезда лоукостеры".

Старые железнодорожные вагоны без кондиционеров и биотуалетов будут использоваться РЖД для перевозки пассажиров по самым экономным ценам."Речь идет о новом бюджетном продукте с уникальным ценовым предложением", — сообщил РИА Новости представитель "Федеральной пассажирской компании" (ФПК, "дочка" РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании).Остальные поезда будут делиться на три типа: дневной экспресс, ночной поезд и традиционный поезд. По классу обслуживания будет существовать эконом, комфорт, бизнес. Об этом говорится в отчете компании, где указываются стратегические задачи до 2025 и 2030 годов.

upd Я бы еще бы присоветовал бы туристические поезда с какой-нибудь фишкой: "проводник- медведь наливающий водку". Я ни чуть глумлюсь, если правильно сделать дело очень выгодное.

 

 

Теперь о личном.

Известный нынешний девиз "денег нет, но вы там как нибудь держитесь", наконец, дошел до умов провинциального начальства

Давно хотел побывать в Дивногорье и вот ППК "Черноземье" "торкнуло" сделать удобно, единая электричка от Воронежа до Копанища в 9.20. А ведь мысль элементарная, что на фиг кому надо в выходной вставать в 5 утра, а потом еще в Лисках пересаживаться.Более того это ведь и "обычным" гражданам из Воронежа в Лиски удобно, они то же "охвачены". 

И народ ответил взаимностью. Людей было много, практически все сиденья были заняты до о.п. Дивногорская.

Недостатки.

1. Не понравились сидения, и сидеть и спать сидя было неудобно.

2. Расширить бы время пребывания на 1 час.

3. Ну и и сам тур. объект. Место конфетка, но нужно вкладывать и вкладывать во всем смыслах. Так что остался несколько разочарован.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Евгений36 сказал:

Как человек,непосредственно работающий с бюджетными деньгами и знающий, как тяжело за них отчитываться, я никогда не напишу такую дилетантскую ерунду.

Ну признать, что работаешь на бюджет только "за еду"  не сможешь.  Реальные затраты и обоснованные затраты подрядчика могут различаться в разы, особенно если фактическая работа персонала на своей базе и не видна заказчику.  Ну и вход на рынок соц. заказов не настолько прозрачный, чтобы при наличии реальных коммерческих клиентов туда ломиться с нуля.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, gusakyur сказал:

Ну признать, что работаешь на бюджет только "за еду"  не сможешь

Я, честно говоря, не понял этой фразы, особенно про "еду". Есть такая вещь,  как Госконтракт,  когда государство в лице кого-то поручает что-то сделать.И кстати, поручает на конкурсной основе. Вот это и есть бюджетные деньги. Вот за них и приходится отчитываться..  Всё остальное-никаких бюджетов. Все предприятия нашей отрасли уже давным-давно на самоокупаемости, либо в многомиллиардных долгах, как Центр Хруничева. И никто даже не заикается о том, чтобы гасить эти долги за счёт бюджета, как утверждает предыдущий оратор. Потому как это есть уголовно наказуемое деяние.

 

Ладно, мы действительно, заоффтопились. Лучше в тему "Околотранспорное" или в "личку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поезд Воронеж — Москва будет ходить через Липецк

Изменение маршрута произойдёт с 9 декабря

 

С 9 декабря изменится маршрут фирменного поезда № 25 Воронеж — Москва. Состав будет ходить через Липецк и Елец. Сейчас, заметим, он останавливается в двух других городах Липецкой области — Усмани и Грязях.

Изменение маршрута воронежского поезда связано с отменой фирменного поезда Липецк — Москва, который перестанет курсировать с 9 декабря. С чем связано такое решение — не сообщается.
Подробнее: https://moe-online.ru/news/society/1018944

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс ко всему назначается с вводом нового графика "дневной экспресс" Москва - Липецк с периодичностью курсирования "через день". В дни отсутствия по той же нитке будет работать поезд до/из Тамбова.

070М Москва Казанская - Липецк

Москва Казанская - - 14:30
Рязань-2 17:08 5 мин 17:13
Мичуринск Воронежский 19:45 5 мин 19:50
Грязи Воронежские 20:44 10 мин 20:54
Липецк 21:40 - - 

070Й Липецк - Москва Казанская

Липецк - - 07:40
Грязи Воронежские 08:26 5 мин 08:31
Мичуринск Воронежский 09:12 5 мин 09:17
Рязань-2 11:25 25 мин 11:50
Москва Казанская 14:08 - - 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Легенда сказал:

С чем связано такое решение — не сообщается.

да понятно с чем - поездов стало туева хуча и до Воронежа и до Грязей, хошь днем хошь ночью, вот и некого возить фирмачами ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! Назначаются пригородные поезда по маршруту «Придача – Россошь – Придача»!

Уважаемые пассажиры! По согласованию с Администрацией Воронежской области с целью обеспечения потребности жителей Воронежской области в перевозках железнодорожным транспортом в пригородном сообщении:

– с 7 сентября 2018 года по пятницам возобновляет своё курсирование пригородный поезд №6002 сообщением «Придача – Россошь» с остановками в пути следования: о.п. Машмет, ст. Колодезная, ст. Давыдовка, ст. Лиски, ст. Евдаково, ст. Подгорное. Время в пути следования – 3 часа 23 минуты.

– с 9 сентября 2018 года по воскресеньям назначается пригородный поезд №6005 сообщением «Россошь – Придача» с остановками в пути следования: ст. Подгорное,  ст. Евдаково,  ст. Лиски, ст. Бодеево, ст. Давыдовка,  ст. Колодезная,  о.п. Машмет. Время в пути следования – 3 часа 19 минут.

Курсировать данные поезда будут следующим расписанием:

 

381705926_.jpg.d6b35ba5053649aba22b43d4a606ecea.jpg

 

 

Обращаем Ваше внимание, что с 1 сентября 2018г. предоставляется скидка в размере 50% учащимся и воспитанникам общеобразовательных организаций старше 7 лет, студентам, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования вне зависимости от размера среднедушевого дохода при предъявлении студенческого билета или справки из образовательного учреждения.

 

Для граждан льготных категорий регионального и федерального уровня скидки на проезд в пригородном поезде сохраняются.

https://ppkch.ru/?viewnews=1461

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну все идет своим чередом.

Как много раз уже говорил, там где припекает, там и РЖД начинает суетиться.

РЖД планируют создать объединенный Южный вокзал на базе Павелецкого, переключив на него все «южные» поезда с Рязанского и Курского направлений. Для этого придется потратить на электрификацию южного направления 100 млрд руб.
Но мало того РЖД необходимо электрифицировать несколько направлений к югу от Москвы. В частности, речь идет об участках Ожерелье — Узловая — Елец и Ртищево — Кочетовка. Стоимость электрификации этих участков составит 48,2 млрд и 49,2 млрд руб. соответственно, или около 100 млрд руб. в общей сложности
В частности, специализация южного направления сети РЖД (которая становится возможной при электрификации железнодорожных линий) подразумевает переключение значительной части пассажирского потока с направления Москва — Рязань — Грязи (Воронежский ход) на участок Москва — Ожерелье — Елец — Грязи. Представитель РЖД сказал РБК, что специализация железнодорожных направлений позволяет «при минимальных вложениях увеличить скорость движения поездов, сократить время в пути, увеличить пропускные способности линии». По его словам, в перспективе до 2030 года объем движения пассажирских поездов на этом участке может увеличиться с 17 до 65 пар поездов в сутки. 

Я уже постил про разделение и модернизацию путей на юг. Стратегически задача понятна, "воронежский ход" должен стать новым "харьковским". За минимальные деньги. Ибо кризис.
Как я понимаю, это появились первые наметки нового плана.

Сама идея мне нравиться, один вокзал вместо трех- это очень удобно для пассажиров. Да и три вокзала на юг для РФ слишком избыточны. 

Еще бы там сделать и автовокзал на юг в едином комплексе, было бы вообще отлично. Как в лучших домах Лондона и Парижу (с). :)
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Vvrn сказал:

Еще бы там сделать и автовокзал на юг в едином комплексе, было бы вообще отлично. Как в лучших домах Лондона и Парижу (с). :)
 

Я уже писал в параллельной теме, что в центральной части Москвы междугородные автобусы вне закона. И власти Москвы не разрешат около Павеляги строить автовокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я же пишу, о том, что так было бы сильно лучше. А не о том, что разрешать/не разрешать.

Я не Собянин, чай.

Если логично, то РЖД это вообще не надо (они дурные что ли ?), московским властям  то же. Интересы общества у нас в политической жизни не представлены. Тут только бить челом.

Так что выйдет по итогу "хотели, как лучше, а получилось, как всегда". (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Vvrn сказал:

Ну я же пишу, о том, что так было бы сильно лучше

Сильно лучше, это когда междугородные автобусы не стоят в пробках и не выезжают из города по 2-3 часа. И с этой точки зрения московские власти совершенно правильно поступили, что разместили автовокзалы на окраинах, либо в периферийных районах. Кстати, в Москве и при СССР так было.

Так что политика тут ни при чём. :)   Иногда политические эмоции становятся  причиной решений,  грамотность которых вызывает вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тестовый рейс из Воронежа в Ростов-на-Дону отправился скоростной электропоезд «Ласточка»

Воронеж. 06.09.2018. ABIREG.RU – С железнодорожного вокзала «Воронеж-1» в Ростов-на-Дону был запущен скоростной электропоезд «Ласточка», рейс пока технический, сообщил корреспондент «Абирега», присутствовавший на мероприятии.
В поездке приняли участие руководители дороги, ответственные за инфраструктуру, организацию движения, пассажирские перевозки, и другие технические специалисты. В их обязанности входят отслеживание скоростных характеристик рейса и выявление проблемных мест инфраструктуры. После возвращения также будут проанализированы данные бортовых систем электропоезда. Итогом должна стать программа по улучшению и оптимизации состояния инфраструктуры и графика движения.
«Сегодняшняя поездка – очередной шаг к реализации планов, намеченных на экономическом форуме, который проходил в конце мая в индустриальном парке «Масловский», – подчеркнул начальник ЮВЖД – филиала ОАО «РЖД» Сергей Задорин. – Одним из проектов, представленных нами бизнес-сообществу, было развитие перевозок скоростными поездами в Центральном Черноземье. На форуме нас поддержали представители администрации Воронежской области и бизнеса».
Отметим, что между Воронежем и Ростовом уже сейчас сформирован устойчивый пассажиропоток. По данным ЮВЖД, этим маршрутом пользуются порядка 100 человек в сутки (время в пути составляет более 8 часов). Именно эти пассажиры формируют начальный спрос на «Ласточку». Как считают железнодорожники, с сокращением продолжительности поездки к электропоезду проявят интерес представители малого бизнеса, туристы и студенты. При этом от Ростова пассажиры при желании смогут добраться до Новороссийска, Кисловодска и Туапсе – в этих направлениях уже курсируют составы «Ласточек».
«ЮВЖД уже использует скоростное движение на участках Воронеж – Москва и Белгород – Москва, – отметил Сергей Задорин. – Продолжение развития скоростных сообщений мы видим в первую очередь на маршрутах Воронеж – Ростов, Воронеж – Липецк, Липецк – Москва и Тамбов – Москва. Это вписывается в стратегию областного правительства по превращению Воронежа в межрегиональный транспортный центр».
Скоростной электропоезд «Ласточка» серии ЭС1 изготовлен компанией Siemens AG в городе Крефельд (Германия) на основании технических требований ОАО «РЖД». Данный подвижной состав предназначен для обеспечения пригородных пассажирских перевозок на участках железных дорог с шириной колеи 1,52 тыс. мм, оборудованных высокими и низкими пассажирскими платформами.
Максимальная скорость электропоезда ЭС1 «Ласточка» составляет 160 км/ч. Состав электропоезда – пять вагонов. Предусмотрена возможность работы по системе многих единиц (двух сцепленных между собой составов с управлением из головной кабины ведущего электропоезда). Электропоезд ЭС1 «Ласточка» может эксплуатироваться в диапазоне температур окружающей среды от –40°C до +40°C.

https://abireg.ru/n_70250.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально прямо уже Вангой себя чую. :) Все как я и писал несколько страниц назад.

Стоило появиться анонсу про рейс voz-rov, вот тебе и железнодорожники засуетились.

 

13 часов назад, Евгений36 сказал:

Сильно лучше, это когда междугородные автобусы не стоят в пробках и не выезжают из города по 2-3 часа. И с этой точки зрения московские власти совершенно правильно поступили, что разместили автовокзалы на окраинах, либо в периферийных районах. Кстати, в Москве и при СССР так было.

Ей, богу ну это несерьезно. Кто мешает пускать эти автобусы по выделеным полосам ? (это первое что мне в голову пришло)

Вот только нафиг никому это не надо. Нет вышестоящего регулятора и нормативно-законодательной базы нет. Вот лет через ...много в Северной Евразии может быть и появятся первые обязательные требования по объединению в единый узел разных видов транспорта.( Потом будет еще лет.... много рукожопной практики :) ). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Vvrn сказал:

Кто мешает пускать эти автобусы по выделеным полосам ?

В любом случае из-за хотелок одного Воронежского форумщика-мечтателя это точно никто делать не будет. :)  В центре Москвы за экологию борются, программу  "Моя улица" реализуют, а он хочет, чтобы в центре столицы весь воздух был загажен автобусами, пригнанными с разных помоек Европы. 

 

А посему: 

52 минуты назад, Vvrn сказал:

Ей, богу ну это несерьезно

 

 

52 минуты назад, Vvrn сказал:

Нет вышестоящего регулятора и нормативно-законодательной базы нет.

Вы как с Луны свалились.  У нас автобусные перевозки уже давным-давно находятся в ведении регионов. На территории Москвы именно Московские власти, и только они решают, какие маршруты разрешить, а какие не разрешить. Захотят -разрешат ездить до Красной площади, а не захотят - выгонят весь межгород за МКАД, куда-нибудь, например, в Саларьево. 

 

Однако, батенька, Вы снова скатываетесь в оффтоп.  Ну прямо-таки не можете без этого. :)

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Евгений36 сказал:

Захотят -разрешат ездить до Красной площади, а не захотят - выгонят весь межгород за МКАД, куда-нибудь, например, в Саларьево

Саларьево,  Котельники (если сделать настоящей конечной) - это более-менее, там хоть метро есть...  А вот Южные врата или планировавшийся северный автовокзал на 8x километре МКАД действительно зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, по моему это вы скатываетесь  Я еще раз напомню что я написал.

В 05.09.2018 в 21:58, Vvrn сказал:

о РЖД это вообще не надо (они дурные что ли ?), московским властям  то же

И как можно прийти  к таким выводом и еще потом додумать такой флуд

2 часа назад, Евгений36 сказал:

Вы как с Луны свалились.  У нас автобусные перевозки уже давным-давно находятся в ведении регионов. На территории Москвы именно Московские власти, и только они решают, какие маршруты разрешить, а какие не разрешить. Захотят -разрешат ездить до Красной площади, а не захотят - выгонят весь межгород за МКАД, куда-нибудь, например, в Саларьево. 

(спасибо вам капитан очевидность,  да блин, вот все так и есть, будто я не об этом пишу)

я ума не дам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Прям, ну опять чувствую себя Вангой.

Уже писал, что было бы очень неплохо ночной поезд в СПб, ну и очевидно стало товарищей в РЖД поджимать уже и на питерском направлении.

И таки разродились. :) Ну почти. :)

Время следования поезда № 111 Санкт-Петербург — Воронеж сократится с 9 декабря.

Поезд получит другой номер — № 37/38. Если раньше он отправлялся из Санкт-Петербурга в 20:00 и прибывал в Воронеж в 16:00, то с 9 декабря он будет прибывать в Воронеж в 13:05. Время отправления не изменится. В Санкт-Петербург поезд будет отправляться в 19:00, а прибывать в 12:30.

Итого: если в Питер почти, что ночной, то вот обратно не гуд.

 

 

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Vvrn сказал:

И таки разродились. :) Ну почти. :)

Ну вообще-то, называемые Вами "ночные" поезда в Питер уже давно существуют. По крайней мере, один точно есть. Но они проходят через Придачу. А наш поезд на Питер исторически ездил со скоростью лошадиной телеги. Ну вот решили немного ускорить.Ничего необычного в этом событии не вижу.

 

1 час назад, Vvrn сказал:

в 16:00, то с 9 декабря он будет прибывать в Воронеж в 13:05. Время отправления не изменится. В Санкт-Петербург поезд будет отправляться в 19:00, а прибывать в 12:30.

Итого: если в Питер почти, что ночной, то вот обратно не гуд.

 

Какая-то непонятная у Вас арифметика. Из Воронежа в Питер - за 17,5 часов -это Вы считаете "хорошо".  А вот обратно за 17 часов -это "плохо". Где логика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Евгений36 сказал:

Ну вообще-то, называемые Вами "ночные" поезда в Питер уже давно существуют. По крайней мере, один точно есть. Но они проходят через Придачу

Адлерский купейный двухэтажник ?  Не совсем он и ночной и дорогой еще.

17 часов назад, Евгений36 сказал:

Какая-то непонятная у Вас арифметика. Из Воронежа в Питер - за 17,5 часов -это Вы считаете "хорошо".  А вот обратно за 17 часов -это "плохо". Где логика?

 

Логика здесь простая, что бы поменьше "изгадить" дней на дорогу.

С моей точки зрения, ввиду известной специфики направления время отправления/прибытия должно быть неким компромиссом между туристами и командировочными.

Отправление около 20 или 21 часа(дальше РЖД ускориться уже не получиться) вечером из Воронежа, прибытие примерно в 11 утра- как раз к заселению в гостиницы в 13 часов, а командировочные еще успеют доехать в организацию.

Из Питера часов в 17 или 18 вечера, прибытие в Воронеж утром часов в 9. Целый день сэкономлен.

Больше всего соответствует моему вышеуказанному виденью идеального расписания- представленный поезд в Питер.

Отдельный разговор за дневной экспресс. Лично мне, кажется, логичным шагом продление дневного экспресса (утреннего рейса №737) до Питера. Ну то есть до Москвы все, как раньше, кроме прибытия на Курский вокзал. А дальше он идет в Питер с прибытием где в 22 часа.

Этим еще РЖД закроет спрос на лоукост сегмент перевозок, не всем надо за дорого и быстро на Сапсане. 

Тут важна, конечно и итоговая цена и что бы не было канибализации продаж Сапсана (но тут спасут китайцы :) ).

 

 

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Vvrn сказал:

А дальше он идет в Питер с прибытием где в 22 часа.

Не думаю, что в 22 часа сильно удобно прибывать в Питер кому-то кроме питерских дачников, а у них Ласточка из Бологое есть. Из Москвы в Питер надо что-то раннеутреннее, но на которое можно попасть на метро, а не ночных автобусах, скажем, сразу после пачки 7-часовых Сапсанов. Если оно пойдет из Воронежа, значит отправление в районе 0 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Vvrn сказал:

Логика здесь простая, что бы поменьше "изгадить" дней на дорогу.

Вопрос про логику был задан с упором на арифметику. 

 

Ещё раз подробно:

Из Воронежа в Питер Вы добираетесь за 17,5 часов. По Вашему, это "ночной" поезд, и это есть гуд.

Из Питера на Воронеж едет  на 25 минут меньше и выходит из Питера на час позже, чем из Воронежа.Но Вы почему-то пишете, что это не есть гуд.

 

Так всё-таки, с точки зрения цифр,  почему Вам не нравится из Питера на Воронежа ехать на полчаса меньше? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Евгений36 сказал:

Ещё раз подробно:

Из Воронежа в Питер Вы добираетесь за 17,5 часов. По Вашему, это "ночной" поезд, и это есть гуд.

Из Питера на Воронеж едет  на 25 минут меньше и выходит из Питера на час позже, чем из Воронежа.Но Вы почему-то пишете, что это не есть гуд.

 

Так всё-таки, с точки зрения цифр,  почему Вам не нравится из Питера на Воронежа ехать на полчаса меньше? 

Не всегда количество в качество переходит. :)

Евгений, ну так дело не только в абсолютном количестве часов,  но и в том как они "размазаны" по суткам. Если бы при том же самом времени поездки сдвинуть скажем так: отправление в 18.00, прибытие в 11.05 было бы гораздо лучше.

А вот если сделать отправление в 23.59, а прибытие в 17.04 это наоборот ужас. Уж лучше 24-х часовой поезд.

 

45 минут назад, awdeew сказал:

Не думаю, что в 22 часа сильно удобно прибывать в Питер кому-то кроме питерских дачников, а у них Ласточка из Бологое есть. Из Москвы в Питер надо что-то раннеутреннее, но на которое можно попасть на метро, а не ночных автобусах, скажем, сразу после пачки 7-часовых Сапсанов.

Чего то вдруг ? В Питере метро отменили после 22 часов что ли ? Тем более 22 часа это крайний вариант, можно и в 21 было бы (но не раньше, что бы не отбирал хлеб у любимой сапсановой игрушки).

Это огромные агломерации, есть всякие разные случаи. Лично у меня впечатление, что спрос в сегменте очень приличный.

Идея очень простоя , большинство воронежцев выйдет в Москве, и заместятся на этих пассажирах. При этом не канибализируют продажи на сапсанов, а вот автобусные или блаблакарные вполне.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Vvrn сказал:

Чего то вдруг ? В Питере метро отменили после 22 часов что ли ?

Вопрос, куда и с какой целью ехать на метро в 22 часа? Все, что может касаться рабочей или культурной программы уже закрыто и даже родственники/знакомые готовятся ко сну. Чем приезжать в 22, уже проще переночевать в поезде и приехать 8 часами позже.

5 минут назад, Vvrn сказал:

большинство воронежцев выйдет в Москве, и заместятся на этих пассажирах

Абсолютно верно, если это произойдет после 7 утра. В 4 утра большинство просто выйдут и ни на кого не заместятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Вопрос, куда и с какой целью ехать на метро в 22 часа? Все, что может касаться рабочей или культурной программы уже закрыто и даже родственники/знакомые готовятся ко сну. Чем приезжать в 22, уже проще переночевать в поезде и приехать 8 часами позже.

Вы это с какой точки зрения спрашиваете ?

Воронежца ? Москвича ?

8 минут назад, awdeew сказал:

Абсолютно верно, если это произойдет после 7 утра. В 4 утра большинство просто выйдут и ни на кого не заместятся.

Мы про что ? 

Давайте с начала.

1 час назад, Vvrn сказал:

лично мне, кажется, логичным шагом продление дневного экспресса (утреннего рейса №737) до Питера. Ну то есть до Москвы все, как раньше, кроме прибытия на Курский вокзал. А дальше он идет в Питер с прибытием где в 22 часа.

737 Ж  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Vvrn сказал:

Вы это с какой точки зрения спрашиваете ?

Воронежца ? Москвича ?

И того и другого.

3 минуты назад, Vvrn сказал:

Давайте с начала.

Можно. Я не поеду к 22 часам, чтобы не оплачивать гостиницу лишнюю ночь и выберу поезд приходящий в 6+ утра. Думаю, так же рассуждают очень многие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За москвичей/питерцев- сколько ездил из Питера с отправлением в середине дня и прибытием в Москву вечером от 21 до 23- выходило очень много народа от 10 до 40 % вагона.

Куда вы уж там ездите на ночь глядя и как добираетесь на метро я не знаю. 

Но лично мне кажется очень логичным существование большего числа пассажиров кому "надо между столицами, но не горит переплачивать за сапсан, а нужно за недорого пускай и сильно дольше".

За воронежцев. Как турист я теряю за поездку всего лишь день своего времени, с учетом туда обратно экономия уже два дня. Рецепция сейчас практически везде круглосуточная, иногда можно поиграть даже с ранним заездом и сэкономить полцены. Опять таки  ночью выспался и с утра полноценный день. Каждому свое. Командировочные да, тут отдельный вопрос.

18 минут назад, awdeew сказал:

Я не поеду к 22 часам, чтобы не оплачивать гостиницу лишнюю ночь и выберу поезд приходящий в 6+ утра

Можете погулять часиков 6 до заселения, я что против ? Вам удобно, а другим нет. А кому и удобно вернуться домой в 23 часа, но экономить несколько тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.