Jump to content

Мысли По 71 Автобусу


Recommended Posts

Сегодня, после очередного ожидания оного, возникли следующие мысли. Ходит он погано, и сделать никак ничего не удается. Из-за его большой протяженности и движении по непредсказуемому участку от Ботсада до ул. Декабристов, он легко может привезти к концу маршрута как 10 минут нагона, так и 10 минут опоздания. 2 года назад его прокачали в час пик и стало терпимо, хотя для пунктуальных поездок он не подходит, вполне может не быть 20 минут, а потом приехать 3 подряд. В меж пик и по выходным рассчитывать на него просто нереально. Мысль, собственно такая. Поскольку он имеет полную сменяемость пассажиров в небольшой окрестности м. Отрадное, его можно разбить на 2 маршрута. 71 при движении от Осташковской ул. после м. Отрадное закольцевать кратчайшим маршрутом по Северному бульвару обратно. А новый (пусть 971) от Ботанического сада после м. Отрадное закольцевать в другую сторону, т.е с ул. Бестужевых по Северному бульв. и на ул. Декабристов.

Link to comment
Share on other sites

А где ты его ждал?

 

Есть другое решение. Просто изменяем 134 маршрут. Вместо Юрловского ведем к м. Отрадное далее по Северному бульвару, ул Пестеля (или к Юрловскому по маршруту 603 автобуса по Юрловскому проезду) и к улице Декабристов ну и далее до Бот сада.

Или же как написано выше по ул Бестужевых налево по Северному бульвару и к Юрловскому проезду далее к Декабристов либо с Бестужевых на Пестеля к Декабристов.

Link to comment
Share on other sites

А где ты его ждал?
На Дежнева.
Есть другое решение. Просто изменяем 134 маршрут. Вместо Юрловского ведем к м. Отрадное далее по Северному бульвару, ул Пестеля (или к Юрловскому по маршруту 603 автобуса по Юрловскому проезду) и к улице Декабристов ну и далее до Бот сада.
Можно изменить 603 или 134, но обязательно с охватом ул. Бестужевых.
Link to comment
Share on other sites

Честно говоря для меня 71-й до сих пор воспринимается как маршрут между м. Свиблово и платформой Слободка через Отрадное. Никак не привыкну, что он ходит по другому, хотя после изменения прошло лет 20.

Link to comment
Share on other sites

А где ты его ждал?
На Дежнева.
Есть другое решение. Просто изменяем 134 маршрут. Вместо Юрловского ведем к м. Отрадное далее по Северному бульвару, ул Пестеля (или к Юрловскому по маршруту 603 автобуса по Юрловскому проезду) и к улице Декабристов ну и далее до Бот сада.
Можно изменить 603 или 134, но обязательно с охватом ул. Бестужевых.

 

У 71 много разных заездов. К примеру на Северодвинскую и Студеный проезд.Локальный кольцевой маршрут там смотрелся бы уместнее.Также 71 заезжает на ул Бестужевых. Эти заезды делают маршрут слегка бестолковым. Если заезды убрать то получится неплохой прямой межрайонник. Каким он и был вначале.Заезды потом приделали.

Link to comment
Share on other sites

.Также 71 заезжает на ул Бестужевых.
Потому что оттуда нет другого транспорта дальше м. Отрадное в сторону Ботсада. С этим ничего не поделаешь.
Link to comment
Share on other sites

Можно оживить умирающий 603-ий, продлив его по Дежнёва,Заповедной,Шокальского,далее по трассе 71-го до Осташковской,а сам 71-ый рубануть до Заревого.

Link to comment
Share on other sites

Можно оживить умирающий 603-ий, продлив его по Дежнёва,Заповедной,Шокальского,далее по трассе 71-го до Осташковской,а сам 71-ый рубануть до Заревого.
С какой стороны рубануть до Заревого? Да с любой фигня получается, мимо Заревого ездит полно народа. Если рубить 71, то только в Отрадном. 71 создает уникальные связи от Студеного до Полярной, там его трогать нельзя. И нельзя бросать ул. Бестужевых только на 124-й, т.к. он дальше Отрадного не везет. Все остальное можно, например, продлить 603 до ул. Бестужевых. А если его продлить дальше, получится то же 71-й, непредсказуемый и ненадежный.
Link to comment
Share on other sites

С какой стороны рубануть до Заревого?

Убрать 71 на уч-ке Осташковская-Заревый. А вот если 603-ий пустить по Заповедной,то он мог бы связать жителей Заповедной с поликлиникой.

Link to comment
Share on other sites

Убрать 71 на уч-ке Осташковская-Заревый.
Совсем убирать нельзя, там стабильный пассажиропоток до ул. Грекова. А если менять 71-й 603-м, то ничего принципиально на изменится.

 

А вот если 603-ий пустить по Заповедной,то он мог бы связать жителей Заповедной с поликлиникой.
Конечно, было бы хорошо, надо продумать.
Link to comment
Share on other sites

Можно оживить умирающий 603-ий, продлив его по Дежнёва,Заповедной,Шокальского,далее по трассе 71-го до Осташковской,а сам 71-ый рубануть до Заревого.

 

Если пустить 603 и 134 по ул.Докукина, Ростокинской ул, ул Бажова, Малахитовой ул до платформы "Яуза", то получатся классические хордовые маршруты, формирующие в этом районе принципаильно иную транспортную ситуацию и создающие новые хордовые транспортные связи.

Link to comment
Share on other sites

Можно оживить умирающий 603-ий, продлив его по Дежнёва,Заповедной,Шокальского,далее по трассе 71-го до Осташковской,а сам 71-ый рубануть до Заревого.

 

Если пустить 603 и 134 по ул.Докукина, Ростокинской ул, ул Бажова, Малахитовой ул до платформы "Яуза", то получатся классические хордовые маршруты, формирующие в этом районе принципаильно иную транспортную ситуацию и создающие новые хордовые транспортные связи.

А зачем тогда 56???

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Можно оживить умирающий 603-ий, продлив его по Дежнёва,Заповедной,Шокальского,далее по трассе 71-го до Осташковской,а сам 71-ый рубануть до Заревого.

 

Если пустить 603 и 134 по ул.Докукина, Ростокинской ул, ул Бажова, Малахитовой ул до платформы "Яуза", то получатся классические хордовые маршруты, формирующие в этом районе принципаильно иную транспортную ситуацию и создающие новые хордовые транспортные связи.

А зачем тогда 56???

 

С ним тоже можно придумать что-либо. Но если в Ростокино есть своя станция метро "Ботанический сад", менее загруженная чем ВДНХ, при этом пассажир имеет возможность сесть в более пустой вагон нежели на "ВДНХ", то почему основной подвоз МГТ предлагает от\до ВДНХ,а к "Ботаническому саду" предлагает как вспомогательный?.По логике веще должно быть наоборот.Основной подвоз -до "Ботанического сада", а вспомогательный -до "ВДНХ". При таком раскладе на 56 достаточно оставить СИЗы.

Link to comment
Share on other sites

По логике веще должно быть наоборот.

По идее ни на Яузе, ни на Ботаническом саде нет диспетчерских (если, конечно, я ничего не путаю про Ботан.Сад). Каким образом тогда 56-й будет отмечаться? Где водители будут отдыхать?

При таком раскладе на 56 достаточно оставить СИЗы.

Их не хватит

Link to comment
Share on other sites

Если пустить 603 и 134 по ул.Докукина, Ростокинской ул, ул Бажова, Малахитовой ул до платформы "Яуза", то получатся классические хордовые маршруты, формирующие в этом районе принципаильно иную транспортную ситуацию и создающие новые хордовые транспортные связи.

А вот как ни странно, согласен. Бот.Сад значительно свободнее, чем ВДНХ, и по пробкам в том числе. Подозреваю, что в таком случае на А56 народ просто перестанет ездить, чтобы не попадать в пробки на ВДНХ. Тогда можно будет заезд 195 в сторону Яузы сделать двусторонним, а 56 отменить в его пользу.

Link to comment
Share on other sites

По логике веще должно быть наоборот.

По идее ни на Яузе, ни на Ботаническом саде нет диспетчерских (если, конечно, я ничего не путаю про Ботан.Сад). Каким образом тогда 56-й будет отмечаться? Где водители будут отдыхать?

Это получается не 56 а 61. У себя на Ясном как отмечался так и будет

Link to comment
Share on other sites

Это получается не 56 а 61.

 

При чем здесь 61? Тут говорилось как раз-таки про 56.

Link to comment
Share on other sites

Логичнее всего как раз таки 61 до Яузы продлить

 

Можно, только оснастив его полностью ОБВ-автобусами и увеличив выпуск на 5 выходов (обязательно добавить 303-й выход, тогда интервалы вечером будут менее 20-ти минут).

Link to comment
Share on other sites

А вот как ни странно, согласен. Бот.Сад значительно свободнее, чем ВДНХ, и по пробкам в том числе. Подозреваю, что в таком случае на А56 народ просто перестанет ездить, чтобы не попадать в пробки на ВДНХ.

Не всем нужно именно метро. ВДНХ - просто сам по себе крупный ТПУ и люди там пересаживаются не только на метро. А на 56-м не перестали ездить даже когда 195-й пустили вглубь городка Моссовета.

 

Можно, только оснастив его полностью ОБВ-автобусами и увеличив выпуск на 5 выходов (обязательно добавить 303-й выход, тогда интервалы вечером будут менее 20-ти минут).

На Яузе разворот на ОБВ будет особым "удовольствием"...

Link to comment
Share on other sites

Со стороны Ботанического сада не обязательно у платформы Яуза автобусы разворачивать. Если важнее именно район с тем метро соединить, то можно от улицы Докукина под мост проспекта Мира и обратно, далее по Ростокинской, Будайской, Малахитовой улицам и обратно к метро Ботанический сад

Link to comment
Share on other sites

Не всем нужно именно метро. ВДНХ - просто сам по себе крупный ТПУ и люди там пересаживаются не только на метро. А на 56-м не перестали ездить даже когда 195-й пустили вглубь городка Моссовета.

Конечно, не перестали - у 195 заезд сейчас односторонний, да и интервал великоват. При этом пиковые пробки у ВДНХ бывают такие, что быстрее иногда доехать до БотСада и проехать остановку на метро. А еще быстрее - добраться пешком или любым автобусом до проспекта и поймать Тм17.

Link to comment
Share on other sites

А вот как ни странно, согласен. Бот.Сад значительно свободнее, чем ВДНХ, и по пробкам в том числе. Подозреваю, что в таком случае на А56 народ просто перестанет ездить, чтобы не попадать в пробки на ВДНХ.

Не всем нужно именно метро. ВДНХ - просто сам по себе крупный ТПУ и люди там пересаживаются не только на метро. А на 56-м не перестали ездить даже когда 195-й пустили вглубь городка Моссовета.

 

Можно, только оснастив его полностью ОБВ-автобусами и увеличив выпуск на 5 выходов (обязательно добавить 303-й выход, тогда интервалы вечером будут менее 20-ти минут).

На Яузе разворот на ОБВ будет особым "удовольствием"...

 

Не стоит забывать пешеходные маршруты. От платформы "Яуза" до площади Академика Люльки, ул.Галушкина и ул.Касаткина пешком 10 минут ходьбы, если двигаться по пешеходному мосту через Яузу. До некоторых домов на Малахитовой улице и проезде Кадомцева быстрее добраться по проспекту Мира, далее у ул.Галушкина-наискосок к акведуку и далее по под акведуком.Это те же 20 минут что и "56 в пробке".Чтобы проехать в район Владыкино, можно сесть у пересечения ул.Сельскохозяйственной с просп.Мира на а 33 и следовать в ту сторону.Я видел, люди прожавающие в городке Моссовета, так и делают. В направлении Останкино -17 трамвай в пешеходной доступности, в направлении центра -14 троллейбус в пешеходной доступности. Разве что кому нибудь понадобиться на троллейбусы 13, 15, 36, 73 -вот тогда понадобится 56.И от него пешком 5-7 минут до троллейбусов.Удобнее все-таки пройти на 17 трамвай и с него пересесть на транспорт этого направления движения.В реальности примерно таковы потоки в том районе.

 

Не думаю что там необходим ОБВ и 61, но в тот краткий период времени когда 56 обслуживал 3 АП, там автобусы ОБВ как-то разворачивались.Перспективно 134 и\или 603 и того ПС, который сейчас там, для постоянной связи Отрадного, м.Ботанический сад и платф "Яуза" вполне достаточно

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

После последнего изменения 603 сказали, что теперь остановки маршрутов в сторону Отрадного у метро Ботанический сад разнесены. Но все маршруты в сторону Отрадного имеют общую остановку "Лазоревый проезд", она довольно близко к северному входу метро БС. И могут ходить на неё. Ходят же от метро Свиблово на общую остановку 183, 185, 176 в сторону платформы Лось, следующую после метро, а у самого метро остановки тех маршрутов разнесены. В сторону "к метро" можно и от разных ходить. Но в Отрадном у маршрутов от БС - 71, 134, 603, 628 - трассы разные. Так на каждую из них могут и с разных остановок садиться, но уже сказал про следующую за метро общую остановку

Link to comment
Share on other sites

После последнего изменения 603 сказали, что теперь остановки маршрутов в сторону Отрадного у метро Ботанический сад разнесены. Но все маршруты в сторону Отрадного имеют общую остановку "Лазоревый проезд", она довольно близко к северному входу метро БС. И могут ходить на неё. Ходят же от метро Свиблово на общую остановку 183, 185, 176 в сторону платформы Лось, следующую после метро, а у самого метро остановки тех маршрутов разнесены. В сторону "к метро" можно и от разных ходить. Но в Отрадном у маршрутов от БС - 71, 134, 603, 628 - трассы разные. Так на каждую из них могут и с разных остановок садиться, но уже сказал про следующую за метро общую остановку

Ничего не изменилось.Сейчас, 603 в сторону Отрадного, заезжает на круг у южного выхода из метро "Ботанический сад" и имеет общую остановку с 71. 134, по прежнему, разворачивается у северного выхода из метро "Ботанический сад" после частичного изменения трассы, когда  у 134 и 628 появились общие пассажиры в сторону Отрадного.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.