Перейти к содержанию

Предложения По Маршрутной Сети


Stylesc

Рекомендуемые сообщения

Я нарисую модель абсолютной транспортной доступности любых объектов в городе и ближнем пригороде абсолютному большинству населения.

Это - тотальная автомобилизация, то есть достижение показателей 950-1200 автомобилей на 1000 человек населения.

Лично я правда в это время и в этом месте жить не хочу, так как по городу уже невозможно нормально передвигаться при 420 на 1000.

 

Разговор о том, что автобусы Нагайцева не опаздывают, а значит "проблемы решаемы" есть демагогия. Как они решаемы? Какие меры нужно предпринять? Как скомпенсировать побочные последствия такого решения? Кто за это должен платить?

В противном случае, я утверждаю, что все наши проблемы решит массовая стройка телепортеров и умываю руки. Крыть вам нечем.

 

Предложения населения обсуждать бессмысленно, ибо населению нужна ГАЗель от его личного подъезда, до подъезда тещи (свекрови, деверя, любовницы) и ПАЗик каждые пять минут до работы. А так как у нас в городе один миллион человек, и у всех тещи живут в разных местах, то ориентироваться на это - полный экзистенциальный бред и абсолютно ненаучный подход.

Извините, но это логика проженного барыги, типа г-на К.

Именно за тем и нужен общественный транспорт. Для чего же еще ? Не для отчета же между фанатами. :)

Именно так стремится работает транспорт в европейских странах: "вот от этого столба до этого".

Об этот даже еще в советских учебниках по транспорту писали, что нужно максимально сокращать время подхода пассажира, увеличивая тем самым тр. доступность.

Даже формулы выведены. Если желаете, могу ознакомить. :) Иногда время подхода, представьте себе, может быть лимитирующим фактором. :)

А иногда время ожидания. :)

А вы тут про бред и науку. :)

 

Ну чего угодно ожидал, даже того, что скажут, что это - логика закостеневшего чиновника, которому на народ плевать, что единоросом обзовут, но вот то, что это оказывается логика барыги... А когда у нас формальную логику отменили, я что-то не в курсе?

 

Ссылки есть? Формулы? В Европе транспорт работает от столба и до столба?

Пруфлинки и фото в студию!!!!!!!

 

Город и Транспорт нумерологией занимается по остаточному принципу. Хотя в городе, где 7 номер свободный, а 113 кт и 113 кш - занятые, с нумерологией тоже проблемы. Что же касается сложившейся сети, и что барыги перебрали все "вкусные" варианты, сообщаю, что сеть должна быть удобна населению, а не барыгам.

И транспорт должен ходить до 24:00 а не до точки падения коммерческой эффективности перевозки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что барыги перебрали все "вкусные" варианты, сообщаю, что сеть должна быть удобна населению, а не барыгам.

Вот именно. А если транспорт удобен населению, то он им активно пользуется. А барыгам как раз это и нужно. Больше пассажиров - выше прибыль. Формула как проста.

Соответственно барыги за десятилетия транспортного коллапса перебрали все разные маршруты и сейчас остались только те, которые более менее приносят прибыль. А раз прибыль есть, значит народ пользуется маршрутом, значит он (маршрут) удобен населениб. Так что, мудренький, не стоит писать противоречий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

барыги за десятилетия транспортного коллапса перебрали все разные маршруты и сейчас остались только те, которые более менее приносят прибыль. А раз прибыль есть, значит народ пользуется маршрутом, значит он (маршрут) удобен населениб

Полный бред, рассчитаный на малограмотных школьников, уж извините, по другому назвать эту фразу нельзя никак назвать.

 

Понятно, что перевозчик работает для извлечения прибыли. И он будет работать на себя, 90% воронежских фирм плевать хотели на комфорт в городе, на налоги, на жизнь других людей. У них другие задачи. Но людям надо двигаться. И если после 23 часов нет автобусов, а, к примеру, в Шилово работает конторка талантливой госпожи Кривушиной, которую допускать близко к этой работе было нельзя (хотя бы потому что жалобы жителей на работу 113 маршрута - это уже классика) - устраивает ли людей такая система? Способствует ли она улучшению инвестиционной привлекательности города? Способствует ли она интенсификации городских перевозок?

 

Частный бизнес - это здорово. В том числе и на транспорте это может быть жизнеспособной системой (в формате муниципального заказа), что доказано на примере большого количества городов восточной Европы и др. регионов. Но не в том виде, в котором он сейчас есть в Воронеже. То, что есть сейчас - ни в коей мере не учитывает интересы жителей, как в финансовой части, как в области комфорта, безопасности и качества перевозок, так и в части маршрутной сети. И мы будем менять эту ситуацию к лучшему, пользуясь теми возможностями, которые у нас есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

барыги за десятилетия транспортного коллапса перебрали все разные маршруты и сейчас остались только те, которые более менее приносят прибыль. А раз прибыль есть, значит народ пользуется маршрутом, значит он (маршрут) удобен населениб

Полный бред, рассчитаный на малограмотных школьников, уж извините, по другому назвать эту фразу нельзя никак назвать.

То есть предприниматели, работающие на маршрутах и получающих прибыль, это по твоему школота не образованная?

 

-----------------------

ВОПРОС МУДРОМУ КАА лично.

 

Так вот ответь мне, кто в первую очередь должен осуществлять перевозку пассажиров не только в часы пик но и в межпики. Кто должен работь раньше всех и заканчивать работу позже? Мне лично кажется, что это должны быть муниципалы, и работа их на маршруте должна быть чуть ли не идеальной в городе. Графики, интервалы.

Но, увы и ах. Все муниципалы старательно выплывают на утренние часы пик и заканчивают работа после вечерних. Это касается как работы троллейбусов, так и работы автобусов.

Вот ты неоднократно заявлял на страницах данного форума, что знаешь людей, причастных к управлению Воронежпассажиртрансом. И вот скажи мне, почему тот же 52, 41, а так же троллейбусы заканчивают работу до 22:00 и раньше 6:00 утра ее не начинают?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть предприниматели, работающие на маршрутах и получающих прибыль, это по твоему школота не образованная?

В первую очередь это люди, которые находятся под контролем более крупных игроков, либо в системе, иначе продавцы воздуха не смогли бы получить маршруты. Большинство из них действительно не имеют хорошего образования, и это не тайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОПРОС МУДРОМУ КАА лично.

 

Так вот ответь мне, кто в первую очередь должен осуществлять перевозку пассажиров не только в часы пик но и в межпики. Кто должен работь раньше всех и заканчивать работу позже? Мне лично кажется, что это должны быть муниципалы, и работа их на маршруте должна быть чуть ли не идеальной в городе. Графики, интервалы.

Но, увы и ах. Все муниципалы старательно выплывают на утренние часы пик и заканчивают работа после вечерних. Это касается как работы троллейбусов, так и работы автобусов.

Вот ты неоднократно заявлял на страницах данного форума, что знаешь людей, причастных к управлению Воронежпассажиртрансом. И вот скажи мне, почему тот же 52, 41, а так же троллейбусы заканчивают работу до 22:00 и раньше 6:00 утра ее не начинают?

 

Ответ Мудрого Каа лично. Сам вопрос свидетельствует о том, что задающий его искренне считает, что маршруты НОТ делятся на коммерческие и терпило-социальные, обслуживаемые муниципалами. Это - глубочайшее заблуждение. Все маршруты у нас имеют абсолютно равный статус, а соответственно правила игры должны быть обязательными для всех. А то интересно получается - муниципалы должны ловить убытки, а частники - исключительно зарабатывать?

Я даже скажу, кто эту классную концепцию придумал - это был Борис Абрамович Березовский, эталон сферического барыги в вакууме.

Я принципиальный противник того, чтобы городские перевозки строились по рецептам БАБа - когда прибыть "приватизирована" частниками, а убытки оплачивает государство. Это непотребство мы уже проходили.

 

Почему МКП МТК ВПТ не работает с 6:00 до 24:00? Все просто: им такого муниципального задания не давали. почему не давали? Потому что в городском финуправлении как ни странно тоже нет идиотов оплачивать этот фестиваль неслыханной щедрости. Правильно это или нет? - Скорее неправильно.

 

Короче, либо все будут в равных условиях... Либо господа частники, идите-ка вы нафиг с рынка, мы будем строить свой Мосгортранс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нарисую модель абсолютной транспортной доступности любых объектов в городе и ближнем пригороде абсолютному большинству населения.

Это - тотальная автомобилизация, то есть достижение показателей 950-1200 автомобилей на 1000 человек населения.

Лично я правда в это время и в этом месте жить не хочу, так как по городу уже невозможно нормально передвигаться при 420 на 1000.

Может перенести это в транспортный офтоп ?

Все же хочу заметить пару банальных вещей:

1. В силу схожести в смысле траснпортной мобильности нам прямой путь американскую дорожку: "авто+авиация". И не говорите мне про застройку: упихивать уплотнительной застройкой это не Лукины-Лукиновы придумали и многоэтажные муравейники еще в начале прошлого века заполонили все американские города. И где они теперь ?

С своей стороны я скажу, что в моем окружении за последние пару лет произошел просто качественный скачек в сознании по отношению к частному дому, а еще некоторые обнаружили, что купив автомобиль можно распрекрасно ездить на работу километров за 20-50. Главное, что бы доход позволял такие поездочки.

2. Все же наша страна никогда не дойдет до американского уровня- ибо для этого нужно быть во главе экономической пирамиды.

Вы сами как автолюбитель понимаете, что машина это больно прежде всего по деньгам. И, имхо, мы уже перескачили тот экономически обоснованный уровень, и как получать 15-20 тыс. иметь семью (не дай бог платить ипотеку) и пользоватся постоянно авто ?, без родительского подсоса на мой взгляд весьма затруднительно.

3. Пробки для одномиллионика это чисто градостроительсная проблема, есть уже огромный опыт, начиная от строительства альтернативных центров притяжения до всяких Куратибе или как их там тодов.

 

Разговор о том, что автобусы Нагайцева не опаздывают, а значит "проблемы решаемы" есть демагогия. Как они решаемы? Какие меры нужно предпринять? Как скомпенсировать побочные последствия такого решения? Кто за это должен платить?

В противном случае, я утверждаю, что все наши проблемы решит массовая стройка телепортеров и умываю руки. Крыть вам нечем.

:) 5а имеет нормальные интервалы, подерживаемые в течении дня, разумеется не без греха, но вообщем-то вполне себе ничего.

Это не какой-нибуть сферический конь в вакууме, а реальность.

А вот "Как они решаемы? Какие меры нужно предпринять? Как скомпенсировать побочные последствия такого решения? Кто за это должен платить?

В противном случае, я утверждаю, что все наши проблемы решит массовая стройка телепортеров и умываю руки. Крыть вам нечем." больше похоже на демагогию.

У "Нагайцева" очевидно нашлись ответы на эти вопросы, разве нет ? :)

Ну чего угодно ожидал, даже того, что скажут, что это - логика закостеневшего чиновника, которому на народ плевать, что единоросом обзовут, но вот то, что это оказывается логика барыги... А когда у нас формальную логику отменили, я что-то не в курсе?

Предложения населения обсуждать бессмысленно, ибо населению нужна ГАЗель от его личного подъезда, до подъезда тещи (свекрови, деверя, любовницы) и ПАЗик каждые пять минут до работы. А так как у нас в городе один миллион человек, и у всех тещи живут в разных местах, то ориентироваться на это - полный экзистенциальный бред и абсолютно ненаучный подход.

А затем и нужен ОТ, что малообеспеченные люди ездили в том числе и на работу, к зятю, теще и т.д. Для чего же еще ? :) В идеале почти как на авто.

А вот логика "жрите то, что дают и когда дают, а иначе выкрутим руки" это и есть логика проженного барыги.

 

Формулы?

Ну начинается все обычно с простого: Т=Тподхода+Тожидания+Тпоездки+Тпохода, (в случае пересадки все это удваивается- это так жирный намек)

дальше могут пойти всякие ужасы типа:

oLSnG9bS.gif

cQEL5654.gif

С окончательным банальным выводом, что

39YQahBJ.gif

 

В Европе транспорт работает от столба и до столба?

Пруфлинки и фото в студию!!!!!!!

Как мне нравится, когда требуют представить доказательства 2*2=4 :) Дайте ссылку, не верю, вдруг 2*2=3,9 :)

Вы может через гугл изучить центр Праги, там через каждые 150 м остановка, станция метро.

Но ладно центр-центром,

Давайте возмем частный сектор около любимой линии татрофилов на Барандов.

dTUbX5kA.jpg

Есть еще замечательный сайт урбанрейл, на котором вы может узнать, что в городах начиная с размера как Воронеж дейтсвует двух уровневая система рельсового транспорта: обычно это электричка (которая является аналогом скорее нашего метрополитена)-это транспортный хребет агломерации + метрополитен или метрообразный трамвай уже с перегонами около 400-800 метров для подвозу до точки или скоростных поездок на средние расстояния.

А есть еще и автобусы. :)

 

Там даже схемки и картинки приведены. :)

 

Город и Транспорт нумерологией занимается по остаточному принципу. Хотя в городе, где 7 номер свободный, а 113 кт и 113 кш - занятые, с нумерологией тоже проблемы. Что же касается сложившейся сети, и что барыги перебрали все "вкусные" варианты, сообщаю, что сеть должна быть удобна населению, а не барыгам.

И транспорт должен ходить до 24:00 а не до точки падения коммерческой эффективности перевозки.

О как, теперь вы про интересы населения. :)

Видите ли для меня, траспортная революция -начинается в генплана. :) А слова "убрать дублирующие маршруты с Московского проспекта"- это заменить множество маршрутов на скоростной магистральный транспорт с высокой провозной способностью + энное количество подвозящих.

Но ведь ни чего такое радикального не намечается ? :)

По этому я и предлагаю малые дела, которые реальны для воплощения и принесут, хоть какое-нибудь удобство пассажирам.

А так как и дальше предпологается отдать транспорт на откуп "руке рынка"- то как ни крути барыгам и карты в руки. :(

 

И транспорт должен ходить до 24:00 а не до точки падения коммерческой эффективности перевозки.

Да и единственный вменяемый способ-это расписание на остановке, в ближайших подъездах и в интернете. :) Или в 23.32 у нас то же пробки не пролазные ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

120 или 120В перевести на роддом 4 раз хотят укоротить до вокзала 26а

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё бы гладко, но участок от Авторынка до "Спутника" по Антонова-Овсиенко после рекомендации убрать давно ликвидировашийся самостоятельно 121 маршрут и вполне вменяемо бегающий 75, а также сократить до 2-х ед-ц 84 (что усилит нагрузку для выезда из Северного в сторону Студгородка), остается без колес. Предлагаю: вместо 108 МВ пустить 75 СВ.

 

Кроме того, т.к. 79 умирает, а 90-й сокращается на 11машин, логичнее продлить 41 до Авторынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 90-й сокращается на 11машин

откуда информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё бы гладко, но участок от Авторынка до "Спутника" по Антонова-Овсиенко после рекомендации убрать давно ликвидировашийся самостоятельно 121 маршрут и вполне вменяемо бегающий 75, а также сократить до 2-х ед-ц 84
Москвичи предлагают взамен 49а.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда информация?

Ты же вроде изучал сеть от москвичей. Все обсуждение идет по ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maximka36rus, отсюда вестимо

http://www.voronezh-city.ru/communications/comments/detail/11174

 

Кроме того, т.к. 79 умирает, а 90-й сокращается на 11машин, логичнее продлить 41 до Авторынка

Прошу прощения, имел в виду, что умирают 40 и 37, вывозящие с Авторынка на Б.Победы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Очень жаль, что там нельзя про комментировать. Ведь как будут пассажиры добираться от остановок "Космонавтов", "Механический з-д", от ост. "Бахметьева" (в этом районе будет более 1500 квартир) до студгородка? Ведь, 95, 37, 50а ликвидируются. Тогда выходит нужно продлить 35 маршрут до студгородка.

Будущий 30н должен быть средней вместимости, ну никак не малой.

 

заметка: теперь та ссылка даёт ошибку:

DB query error.

Please try later.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может быть чего-нибудь не понимаю, но при чем здесь 37? Может тогда перенаправить 80 на Ворошилова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жаль, что там нельзя про комментировать. Ведь как будут пассажиры добираться от остановок "Космонавтов", "Механический з-д", от ост. "Бахметьева" (в этом районе будет более 1500 квартир) до студгородка? Ведь, 95, 37, 50а ликвидируются.

1 500 квратир * 3 человека = 4 500 человек.

И всем надо в студгородок? Опять хотим, чтобы маршруты пролегали от подъезда до подъезда.

 

Личное мое мнение, что касается маршрутной сети, то деньги на ее создание потрачены в пустую. Я ожидал увидеть все-таки радиальную сеть, где пассажир мог сделать одну пересадку и доехать от начальной точки А до конечной точки Б, если ему например надо из юго-западного района доехать например в Отрожку или на ВАИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополняя Wowika,хочу добавить: чтобы была создана такая система проездных или транспортных карт,при которой эти пересадки не увеличивали бы общую стоимость проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу услышать мнение форумцев по поводу транспорта на набережной? Остановки там есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если и есть, то очень малозначительный.

 

Я бы в качестве эксперимента предложил бы запустить МВ-маршрут с номером... ну допустим 127:

"ГОО - Ростовская - Менделеева - Лебедева - Ленинский проспект - ВОГРЭС - наб. Буденного - Петровская наб. - наб. Массалитинова - наб. Максима Горького - Бурденко - 45 стр. Дивизии - Московский проспект - Бульвар Победы - Вл. Невского - Ген. Лизюкова - Авторынок".

 

Заодно и посмотрим на "экспрессы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не был столь критичен по поводу пассажиропотоков. Транспорт там нужен, и причем желательно в центр. А то интересно получается: то продвигаются идеи что город должен учитывать интересы в том числе малочисленных групп людей, которые являются его частью, а то говорится, что пройдут мол, не развалятся. Пройдут старики, инвалиды, беременные женщины с детьми. Все пройдут километр пути под дождем и снегом по гололёду по крутому склону наверх. В поликлинику, в детсад, школу или же просто за буханкой хлеба — километр пути по крутому склону в любую погоду. Просто потому что кому-то показалось коммерчески непривлекательным пустить автобус внизу...

 

А что касается экспрессов — нифига. Никто ни на рубль дороже платить не станет. Пока людям по фигу что 90й стоит на Кольцовской и Памятнике по два-три светофора, что 5а стоит у цирка ровно до тех пор, пока его не выпихнет сзадиидущий 5а. А люди сидят и молчат. Всё так и надо.

Бывает, иду вечером из универа, и у ТЮЗа меня обгоняет 5а. Повторяюсь, вечер. Дорога пуста. Он на приличной такой скорости улетает к светофору. Там, пока стоит, я его догоняю, но он опять улетает. Прихожу на рынок, он тут как тут. Иду своей дорогой, он меня обгоняет где-то около Никитинской, но на Кольцовской опять я вынужден его обгонять... А людям что? Всем пофиг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Возобновить 59Б и продлить до 8 больницы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль хорошая и непраздная, внаших предложениях это есть. Более того, этот маршрут должен заменить 59а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так о том и речь. 61й маршрут средней вместимости пойдет от Придонского через Луч на Машмет, а 59А будет закрыт. Что Влад сделал с 54 - пусть сам напомнит, но по-моему ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то Влад сделал с 54 - пусть сам напомнит, но по-моему ничего.

Да, Владислав 54-й маршрут оставил без измения, тем самым убрав 59а он "лишил" возможности жителей с Б. Победы доехать без пересадки с 9 января на Бульвар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быть такого не может.

Там должен быть либо 30 либо 63 (различаются только номером).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быть такого не может.

Там должен быть либо 30 либо 63 (различаются только номером).

Лично я не вижу смысла в 30-ке (даже если она будет по Машиностроителей - Космонавтов). По факту у нее будет два основных пассажиропатока:1. участок Тенистый - ост. Космонавтов. 2. 9 января - Северный район.

Для первого участка достаточно 6 и 52 иаршрутов. Для второго участка - 54-го в обе стороны по б.Победы.

Как альтернативу "спрямленному" 30-му маршруту можно пустить маршрут 54а СЖР - В. Невского - Жукова - Б. Победы - В.Невского - Хользунова - А-Овсеенко - 9 января - Машиностроителей - Космонавтов - Ворошилова - Матросова - Г.Сибиряко - ЮЗ рынок.

Отправки с Северного района автобусов маршрутов 54 и 54а - через один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.