Перейти к содержанию

За Порядок В Парке И Против Вымогательств.


Рекомендуемые сообщения

Не знаю, я к примеру 103-ий ОБВ на Университете часто пропускаю, потому что знаю, что сразу за ним будет Дукато, который и доедет быстрее да и удобнее в нём гораздо...

Ты забываешь об одной вещи: пассажиры есть не только у метро, но ещё и на промежуточных остановках. У метро, где сменяемость пассажиров, место в Фиате будет. Но на метро пассажиры могут забить этот Фиат полностью, и дальше Фиат полетит без остановок, пока кто-то не захочет выйти.

В общем, заменить большинство автобусов Фиатами и им подобными - это автоматически наплевать на пассажиров промежуточных остановок.

И это правильно, надо заботиться о пассажирах. Они люди.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А надо просто БД работать и работать с ГИБДД у таких проблемных остановках, а не писать рапорта. Если бы все автобусы стали на такой остановке, то и порядок бы Мосгортранс навел , а не парковские.

Еще в 92-м как-то мы Старую площадь перегородили. Движение раком поставили, да - а никто в итоге даже не чухнулся. Как головой об стену!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чем это связано было.

 

А надо просто БД работать и работать с ГИБДД у таких проблемных остановках, а не писать рапорта. Если бы все автобусы стали на такой остановке, то и порядок бы Мосгортранс навел , а не парковские.

Еще в 92-м как-то мы Старую площадь перегородили. Движение раком поставили, да - а никто в итоге даже не чухнулся. Как головой об стену!

А с чем это связано было.

 

Хотя , это был тяжелый год для всех. Был бардак везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чем это связано было.

На спуске к Китай-городу (поворот на Солянку) какой-то лапоть бросил машину. И сразу создался хвост троллейбусов (45 и 63 маршрутов). А потом приехал зловредный я и хвост выставил во второй и первый ряд. Ну, чтобы вообще никто никуда уже не ехал.

Водилы нас даже побить хотели - но мы сбежали в сквер (а там среди гуляющих водилу не от водилы отличить трудно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Дукато удобнее чем в автобусе?

Константин - троллинг имеет разумные пределы. Охолонитесь уже...

Причём тут троллинг?? Мне не имеет право нравится Дукато?? Извини, но оно мне действительно и искренне нравится.

 

Ты забываешь об одной вещи: пассажиры есть не только у метро, но ещё и на промежуточных остановках. У метро, где сменяемость пассажиров, место в Фиате будет. Но на метро пассажиры могут забить этот Фиат полностью, и дальше Фиат полетит без остановок, пока кто-то не захочет выйти.

В общем, заменить большинство автобусов Фиатами и им подобными - это автоматически наплевать на пассажиров промежуточных остановок.

В 103-ем я ни разу не видел чтобы кто-то не мог сесть (ездил правда только от МГУ до 23-его кв. НЧ). В 639-ом берут стоячих по пути...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём тут троллинг?? Мне не имеет право нравится Дукато?? Извини, но оно мне действительно и искренне нравится.

 

Дукато, конечно, имеет полное право Вам нравиться.

Только утверждение, что на убогих сидушках данной елабужской поделки ехать комфортнее чем в автобусе, слишком похоже на толстый троллинг.

Быстрее - да, комфортнее - более чем маловероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас крамольнейшую вещь скажу - водителей с автобусной категорией (и не вчера слезших с ишака) в Москве не сказать, что переизбыток - если все так фигово в МГТ, то может есть смысл другое место работы поискать?

 

на убогих сидушках

Так зато убогие сидушки аля Дукато или Боксер дают более широкий проход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 103-ем я ни разу не видел чтобы кто-то не мог сесть (ездил правда только от МГУ до 23-его кв. НЧ).

Я тоже ездил на Фиате 103-м от Черёмушек до Славянского бульвара, но просто повезло со временем. В любом случае Фиат нельзя рассматривать как замену ОБВ, которые были придуманы и пущены как раз для того, чтобы перевозить большие пассажиропотоки.

В 639-ом берут стоячих по пути...

Стоячих брать запрещено, поэтому каждый, кто берёт, действует на свой страх и риск. Другими словами, люди на остановке не будут уверены в степени смелости каждого водителя Фиата, так как один возьмёт стоячих, а другой пролетит без остановки. Вот именно так со мной и было, когда я ждал 59-й автобус. Фиаты должны ходить не в ущерб большим автобусам или там, где пассажиропотоки настолько маленькие, что хватит и Фиата, как сделали на маршруте №К

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, водитель 4-го автобусного парка, призываю объединиться в борьбе с коррупцией в парках "Мосгортранса". Решать совместно вопросы по борьбе с произволом и вымогательством начальников колонн и др. руководителей. Совместно обсуждать острые вопросы, агитировать водителей к этой борьбе, т.к. у некоторых нет инета, принимать меры с без пределом, вплоть до организаций митингов и забастовок. Отстаивать права незаконно уволенных и не угодных руководству водителей.

 

Бессмысленное начинание, ибо отклика в парковских водительских массах не найдёт ни в каком виде. Кто у нас 50% работников ? Гастарбайтеры-контрактники, которые будут молчать практически при любых обстоятельствах. Ещё 25% - это всякие ветераны Куликовской битвы, отработавшие тут по 15 лет и более, соответственно, имеющие неофициальные льготы в виде новых автобусов и нормальных графиков. Оно им надо рыпаться ради того, что они имеют, вообще ничего не предпринимая ? Следующие, скажем, 15% - жополизы, чьи-то земляки, "платники" и прочие приближённые к начальству разными способами. Эти люди пропитаны Мосгортрансом от пяток до корней волос, их уже не перевоспитаешь и не спасёшь - только отстреливать.

И что мы имеем в остатке ? 10%, в состав которых входят новенькие, только пришедшие из комбината. Они ещё ничего не знают о парке и его структуре, не понимают принципы здешнего существования, да и вообще мало кто из них проработает сколь-нибудь мало-мальски порядочный срок (более 3-4 месяцев). Оставшаяся часть тех же 10-ти процентов - москвичи и россияне, имеющие возможность высказать своё "фи" руководству, но кому-то из них проще уволиться, а кого-то более-менее всё устраивает. И вот этой вот горстке и придётся строить светлое будущее. Более того, далеко не все из них согласны на активные действия, более того, нынешнее положение вещей показывает, что активных борцов только трое: Александр Комаров, Василий Молдаванцев и Андрей Голубь - за что им безусловные респект и уважуха, особенно первым двум, в основном самому первому, как более всех терпящему. Остальные из жаждущих революции и моря крови могут лишь сотрясать воздух, на большее их не хватит. Если я неправ, то где была поддержка трёх ребят, бросивших вызов столь мощной структуре ? Почему они также не отказались хотя бы продавать те же талончики ?

Желающие победить систему были всегда, в т.ч. в нашем Мосгортрансе, но где они все ? Никто не смог справиться, всех по очереди задавила могучая структура. И избавиться от её гнёта можно очень просто - уволиться. Если кому-то где-то не нравится что-то, и этого чего-то очень много, то никто никого здесь не держит, мы свободные люди.

 

Высадка пасссажиров со второго ряда - рапорт от ревизора и -50% премии.

 

Есть ли здесь те, кто хотя бы раз в жизни слышал, чтоб за это писали рапорта ?

 

Но у нас много "продвинутых" водил, а не водителей, которые поедут. Тогда бы пассажиры может и поменяли бы отношение к водителям.

 

Да 99 пассажиров из 100 будет в бешенстве, ибо им надо ехать, а остальное их не волнует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все верно, согласен на все 100%, что против системы не попрешь, но надо хоть для себя отстаивать права. Хотя уже кое что есть, по крайней мере это пока. Дальше посмотрим. Андрюху сожрали подставой, но правда восторжествует. Они также как и Васе деньги заплатят, а потом будет все ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо хоть для себя отстаивать права.

 

Ну вот.

 

Они также как и Васе деньги заплатят,

 

Не факт, случаи абсолютно разные.

 

а потом будет все ОК.

 

Не будет... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дукато, конечно, имеет полное право Вам нравиться.

Только утверждение, что на убогих сидушках данной елабужской поделки ехать комфортнее чем в автобусе, слишком похоже на толстый троллинг.

Быстрее - да, комфортнее - более чем маловероятно.

Мне удобно. Неудобно там только одно сидение в самом конце расположеное поперечно, но так я туда и не сажусь. Опять же всё зависит от конституции человека, кто то считает неудобными сидения в КТМ-19, а кто то ненавидел сидения типа "унитаз".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстрее - да, комфортнее - более чем маловероятно.

Да и быстрее совершенно не факт и не всегда. Помнится как-то у Города на Рязанке чуть-чуть не успел на 63-й в сторону Выхино. Следом через минуту-две приехал 143-й фиат. Сел. Ну в общем у метро я из него вышел, а троллейбус мы так и не догнали. Факт.

 

А вообще, справедливости ради, Фиаты одни из наиболее удобных микроавтобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, справедливости ради, Фиаты одни из наиболее удобных микроавтобусов.

Мне по сути больше чем Фиат нравятся только Каунти, да и то Фиат лучше тем, что не нужно платить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо хоть для себя отстаивать права.

 

Ну вот.

 

Они также как и Васе деньги заплатят,

 

Не факт, случаи абсолютно разные.

 

а потом будет все ОК.

 

Не будет... )

Будет, будет, как бы кто этого не хотел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоячих брать запрещено, поэтому каждый, кто берёт, действует на свой страх и риск.

Ну им же больше платят за валидирование...Ну точнее правильнее сказать что то платят, от того и сажают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну им же больше платят за валидирование...Ну точнее правильнее сказать что то платят, от того и сажают...

Да, но если попадутся, потеряют гораздо больше. А за грубое нарушение у нас не только могут премию всю снять, но и в уч.комбинат отправить учиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и быстрее совершенно не факт и не всегда.

Я как-то сел на 85т, за которым виднелся 85 троллейбус. В результате троллейбус обогнал маршрутку, пока водитель маршрутки собирал пассажиров, и маршрутка хорошо отстала. А я тоже думал, что доеду быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то сел на 85т, за которым виднелся 85 троллейбус. В результате троллейбус обогнал маршрутку, пока водитель маршрутки собирал пассажиров, и маршрутка хорошо отстала. А я тоже думал, что доеду быстрее.

Ну это вообще какой то случай редкой невероятности, уж поверьте, часто езжу по этому направлению...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 639-ом берут стоячих по пути...

Стоя в Дукато (как и в чём угодно того же класса) ехать, конечно, крайне удобно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет, будет, как бы кто этого не хотел.

 

Откуда уверенность ?

Оттуда. Много нарушений и это была подстава. Есть доки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет, будет, как бы кто этого не хотел.

 

Откуда уверенность ?

Оттуда. Много нарушений и это была подстава. Есть доказаельства о подставе. Да и чтобы уволить работника, надо очень постараться. Большую часть работников восстанавливает суд, он в основном на стороне работника. Суды знают положение и отношение скотское работодателя к работникам.

 

Есть доки.

 

Про кнопку Голубя ?

Да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

 

Ок. Допустим, Голубь восстановился. И почему дальше должно настать всеобщее счастье ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как в парках, а в других местах обычно в таких случаях для этих самых единиц умных и подкованных делают исключение, не трогая их, а отрываются на всех остальных, коих всё равно абсолютное большинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

 

Ок. Допустим, Голубь восстановился. И почему дальше должно настать всеобщее счастье ?

Не обнадеживай себя, тебе счастья не будет. Как имели так и будут иметь.

Счастье настанет для Андрюхи. Его просто трогать никто не будет, а он будет нормально, как положено работать - по закону. Так как должны все работать. Выполнять обязанности водителя. Фенита ля комедия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как в парках, а в других местах обычно в таких случаях для этих самых единиц умных и подкованных делают исключение, не трогая их, а отрываются на всех остальных, коих всё равно абсолютное большинство.

 

Так и у нас. Так что я ещё раз спрашиваю, почему всё должно наступить всеобщее благоденствие в парке ?

 

Не обнадеживай себя, тебе счастья не будет. Как имели так и будут иметь.

 

А меня, родной, и не надо обнадёживать. Я живу прекрасно, счастьем ещё и с десятью такими вечно недовольными чепушилами, как ты, могу поделиться. И ни иметь, ни доить меня ни у кого не получается, так что бегать с возмущёнными воплями и кричать на всех углах о том, как кое-кого беспокоит анальный зуд после общения с представителями парка, я не собираюсь.

 

Счастье настанет для Андрюхи. Его просто трогать никто не будет, а он будет нормально, как положено работать - по закону.

 

Бугага.

 

Так как должны все работать. Выполнять обязанности водителя.

 

А ты попробуй поработай, как полагается, по инструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но если попадутся, потеряют гораздо больше. А за грубое нарушение у нас не только могут премию всю снять, но и в уч.комбинат отправить учиться.

Да, а провоз стоячих в Фиате грубое нарушение. Овчинка выделки совсем не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Счастье настанет для Андрюхи. Его просто трогать никто не будет, а он будет нормально, как положено работать - по закону.

 

Бугага.

 

Почему то вспомнилась служба в армии. Служба по уставу. Проще повеситься. ИМХО.

 

Так как должны все работать. Выполнять обязанности водителя.

 

А ты попробуй поработай, как полагается, по инструкции.

И не дай бог где то проколотся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.