Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну не будет ФИАТов, автобус (большой) будет такой же редкий как и сейчас, тебе будет легче от того, что люди не будут ехать в ФИАТе, а стоять вместе с тобой на остановке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если потоки таковы, что этих Фиатов не хватает, то надо пускать больше машин с нефиксированным количеством мест. Проще говоря, те же БВ. Что касается легче или не легче, то лично мне было не легче от того, что я 25 минут стоял на остановке. А эти 18х5 человек также бы поехали, если бы вместо этих пяти Фиатов шло хотя бы 5 ПАЗиков. Но и люди с других остановок могли бы уехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только есть МВ, где количество стоячих хотя бы 10 человек. От 4-5 стоячих мало что изменится.

 

 

Например

http://fotobus.msk.ru/vehicle/588930/

Даже небольшой низкопольный накопитель есть.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например

http://fotobus.msk.ru/vehicle/588930/

Даже небольшой низкопольный накопитель есть.

 

~~~~~~~~~~~~~~

А подвеска выдержит? А то у нас Фиаты даже не такие длинные, а на ремонт по этому делу становятся постоянно. Не проще ли тогда уж сразу вглянуть в сторону 206-х МАЗов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

~~~~~~~~~~~~~

 Просто если человеку лучше стоять в пробке на машине, то что он, собственно, делает в ОТ?

 

===================================

 

Едет в нём за неимением средств (проклиная его за неудобства!). Была такая информация по предыдущей работе!

 

 

 

 

 

Небольшие машины маневреннее "дурынд" и быстрее

 

 

========================

Не всегда. Посмотрели бы, с какой скоростью иногда гоняют автобусы 737, 858, 848 от поворота на Милицейский пос. до микрорайона у ст. Бутово. Почти со скоростью маршруток!

 

 

 

Хотя на деле, по моим наблюдениям, в давках на НОТе в большинстве случаев сами пассажиры и виноваты.

 

 

======================

 

Естественно. Надо же на чём-то ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дэйли рамная и кондовая. Тут взято шасси от самого тяжёлого фургона полной массой 7 тонн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с такой философией маршрутки надо отменять - это не дело. Напомню тебе, что и при СССР были маршрутки с четко ограниченным числом мест (15 насколько помню). И если ты не попадал в эти 15, то оставался ждать следующую. Это нормально и никто не вопил о "несправедливости".

---

Это ненормально. Если ты именно остался ждать, то это плохо потому, что провозные способности не соответствуют пассажиропотоку. Если тебе тут же подали следующую машину, то это уже для пассажира намного лучше первого варианта, однако работа табунов ОМВ/МВ с минимальным интервалом несколько нерациональна уже с точки зрения как загруженности дорог, так и себестоимости перевозок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, получая тридцатку в месяц, можно за год или чуть больше накопить на нормальную машину, типа Джили.

Так нормальную или типа Джили? :)

Изменено пользователем Иван Садовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едет в нём за неимением средств (проклиная его за неудобства!). Была такая информация по предыдущей работе!

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Мы уже вроде как выяснили, что приобрести машину можно и с помощью маленькой зарплаты.

 

Естественно. Надо же на чём-то ехать.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я не в этом смысле. У наших пассажиров отсутствует самоорганизация. От этого все толпой лезут в первый подошедший транспорт при стоящем сзади ещё одном таком же, дерутся за место в Фиате при наличии рядом стоящего большого транспорта.

 

Дэйли рамная и кондовая. Тут взято шасси от самого тяжёлого фургона полной массой 7 тонн.

 

~~~~~~~~~~~~

А стоит она сколько? Если два миллиона, то тут уже точно проще смотреть в сторону 206-го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так чего они жалуются? Вперёд в автосалон. Ну или на Авито.

 

Ну так если ехать на работу на машине я не могу, потому что пробки и негде парковаться, а на ОТ неприемлемая для меня давка и выбор стоит в контексте "что проще вытерпеть" - с чего бы не жаловаться?

 

 

Хотя на деле, по моим наблюдениям, в давках на НОТе в большинстве случаев сами пассажиры и виноваты.

 

Типа, их никто не заставлял в нем ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ненормально. Если ты именно остался ждать, то это плохо потому, что провозные способности не соответствуют пассажиропотоку. Если тебе тут же подали следующую машину, то это уже для пассажира намного лучше первого варианта, однако работа табунов ОМВ/МВ с минимальным интервалом несколько нерациональна уже с точки зрения как загруженности дорог, так и себестоимости перевозок.

 

 

Ну если бы ты в советское время ездил бы в Лейпциг от ЮЗ к примеру за немецкими ж/д моделями, то видел бы какая очередь стояла на маршрутки туда при том что туда ходил частоходящий 165-ый автобус. Я к примеру хоть был ребенком, но всегда стоял в очереди на маршрутку за 15 копеек чем давиться в этом скотовозе за пятак...

 

 

Типа, их никто не заставлял в нем ехать?

 

 

Типо они (пассажиры) у Вани всегда виноваты, надо же как то отмазывать мосгортрансовское начальство...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так если ехать на работу на машине я не могу, потому что пробки и негде парковаться, а на ОТ неприемлемая для меня давка и выбор стоит в контексте "что проще вытерпеть" - с чего бы не жаловаться?

~~~~~~~~~~~~~~~

Как мне тут на форуме кто-то так умно сказал, выход есть из любой ситуации.

 

Типа, их никто не заставлял в нем ехать?

~~~~~~~~~~~~~~~

Смотри чуть выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однако работа табунов ОМВ/МВ с минимальным интервалом несколько нерациональна уже с точки зрения как загруженности дорог, так и себестоимости перевозок.

Однако, маршруты с небольшим, но стабильным потоком должны представлять собой МВ/СВ с адекватным интервалом, а не БВ раз в никогда.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - какой запас. На воздуховозах должны работать максимум СВ.

 

 

Смотря какие СВ. 3237, который, хоть он и МВ, используется мосгортрансом как СВ, можно пускать только на те маршруты ,где пассажиры попадаются тольо случайно, а связь обязана быть. Аврора какая-нибудь еще куда ни шло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типо они (пассажиры) у Вани всегда виноваты, надо же как то отмазывать мосгортрансовское начальство...

~~~~~~~~~~~~~

Мосгортрансовское начальство уж точно не виновато в том, что пассажиры не способны распределиться по двум машинам, идущим в одном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне тут на форуме кто-то так умно сказал, выход есть из любой ситуации.

 

Неужели это я такое сказал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аврора какая-нибудь еще куда ни шло.

МАЗ-206, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если бы ты в советское время ездил бы в Лейпциг от ЮЗ к примеру за немецкими ж/д моделями, то видел бы какая очередь стояла на маршрутки туда при том что туда ходил частоходящий 165-ый автобус. Я к примеру хоть был ребенком, но всегда стоял в очереди на маршрутку за 15 копеек чем давиться в этом скотовозе за пятак...

---

Я помню что мы туда ездили и именно за ними самыми, однако как и на чем уже не помню.

 

И в любом случае ты опять сейчас впадаешь в свои любимые крайности. Кость, пойми ты уже, что как кошки бывают разных цветов, так и транспорт имеет очень много разных вариаций, и огромная очередь на маршрутку, равно как и битком набитый скотовоз, это всё крайность, причем крайность мерзкая и отвратительная.

 

Однако, маршруты с небольшим, но стабильным потоком должны представлять собой МВ/СВ с адекватным интервалом, а не БВ раз в никогда.

---

Надо всё смотреть индивидуально. Но в любом случае я буду до последнего стоять на том, что транспорт ЛЮБОЙ вместимости не должен при работе в штатном режиме ходить с предельной наполняемостью.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мы уже вроде как выяснили, что приобрести машину можно и с помощью маленькой зарплаты.

 

 

 ==============================

 

Можно, конечно. Но не всем это подойдёт. Нужно ещё везение.

 

У наших пассажиров отсутствует самоорганизация. От этого все толпой лезут в первый подошедший транспорт при стоящем сзади ещё одном таком же

 

================

 Вы видели когда-нибудь два таких автобуса, например, на 737 или 72 маршруте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, конечно. Но не всем это подойдёт. Нужно ещё везение.

~~~~~~~~~~~~

Везение? Может, знания и сообразительность?

 

Вы видели когда-нибудь два таких автобуса, например, на 737 или 72 маршруте?

 

~~~~~~~~~~~~~~

На 737 ни разу не ездил. А 72-й какой? Троллейбус или автобус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Везение? Может, знания и сообразительность?

 

~~~~~~~~~~~~~~

 

 Я думаю -- везение, т. к. в Щербинке видел недавно продававшееся авто (иномарка) за 64 т. р. , по-моему 2001 г.  Я думаю, владелец просто спешил продать из-за каких-то причин (может брал новую, не знаю, или срочно нужно было отдать долг).

 

А 72-й какой? Троллейбус или автобус?

 

======================

автобус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А 72-й какой? Троллейбус или автобус?

======================

автобус

 

 

На 72-ом помню ещё насквозь промерзшие скотовозные Ик-180, вот помню "счастье" пассажиров в них (это к вопросу о вместимости любой ценой).

 

А еще были ужасные сочлененные тролли ТС-1 и ТС-2, которые по слабости моторов таскались так, что за ними скапливалась вереница нормальных троллейбусов. Это тоже к вопросу о вместимости любой ценой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 72-ом помню ещё насквозь промерзшие скотовозные Ик-180, вот помню "счастье" пассажиров в них (это к вопросу о вместимости любой ценой).

~~~~~~~~~~~

180-е Икарусы почему скотовозные? Да и потом, чем бы в этой ситуации помогли Фиаты?

 

А еще были ужасные сочлененные тролли ТС-1 и ТС-2, которые по слабости моторов таскались так, что за ними скапливалась вереница нормальных троллейбусов. Это тоже к вопросу о вместимости любой ценой.

 

~~~~~~~~~~~~~~

Это вообще-то к вопросу о конструктивных недочётах модели, а вместимость тут не причём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

180-е Икарусы почему скотовозные? Да и потом, чем бы в этой ситуации помогли Фиаты?

Если бы ты поездил в них, то не задавал бы таких вопросов (особенно зимой), а ФИАТы помогли бы части людей ехать нормально, что уже хорошо..

 

Это вообще-то к вопросу о конструктивных недочётах модели, а вместимость тут не причём.

Как раз причем. Три ЗиУ-5 вместо одного ТС-2 на маршруте сделали бы лучше и удобнее всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы ты поездил в них, то не задавал бы таких вопросов (особенно зимой)

~~~~~~~~~~~~~

Если музейный - примерная копия линейных, то я не понимаю, что в нем такого скотовозного с таким количеством сидений. Что касается зимы, то это вопрос, точно не касающийся вместимости. Отопления да. Но не вместимости. Холодно и в микроавтобусе может быть. На Ивеки, кстати, было много жалоб по отоплению.

 

Как раз причем. Три ЗиУ-5 вместо одного ТС-2 на маршруте сделали бы лучше и удобнее всем.

 

~~~~~~~~~~~~~

Действительно лучше и удобнее было бы всем, если бы вместо медленных гармошек были бы быстрые гармошки.

 

а ФИАТы помогли бы части людей ехать нормально, что уже хорошо..

 

~~~~~~~~~~~~~

Я всё таки за то, чтобы было удобно всем, а не части пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё таки за то, чтобы было удобно всем, а не части пассажиров.

Ерунда все это. Никогда не бывает одинаково удобно и хорошо всем. Удобно и хорошо может быть лишь части..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерунда все это. Никогда не бывает одинаково удобно и хорошо всем. Удобно и хорошо может быть лишь части..

 

~~~~~~~~~~~~~~

Тем не менее, нужно стремиться к удобству максимального количества пассажиров, а не усугублять ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иди Вань строй коммунизм с раем для всех...Но так, увы, не бывает, даже применительно к ОТ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём тут коммунизм? Что плохого в том, что все пассажиры могут уехать с остановки, а не только те, у кого локти поострее, ноги побыстрее и морда понаглее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если музейный - примерная копия линейных...

Крайне примерная если честно, к примеру я в него даже не захожу никогда...

 

Причём тут коммунизм? Что плохого в том, что все пассажиры могут уехать с остановки, а не только те, у кого локти поострее, ноги побыстрее и морда понаглее?

А что плохого в том, что кто то уедет нормально, а остальные в твоей любимой гармошке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.