Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Грузовым троллейбусам нечего было массово делать на улице в пик, поэтому на максимальную потребляемую мощность всего хозяйства они слабо влияли.

 

Во времена СВАРЗов ТГ-3 (в моем детстве были такие) я не замечал, что в пик таких машин становилось меньше или что на них как то вообще влияли пики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на автобусный можно посмотреть на остановке к/т Комсомолец, например.

Я там не бываю. Но если там такое дело, оно лечится отменой остановки половине маршрутов. Ожидание своего автобуса 45 секунд или 90 для пассажира не принципиально.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И куда они эвакуировать собирались? В лесопарк что-ли?

Это конечно, сильно поможет в случае чего... Автобусы за то же время уже к Спас-Клепикам доберутся.

 

Тогда предлагаю и всеавтобусы оснастить элементами защиты, завареные окна, отсутствие форточек и все такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Автобусы за то же время уже к Спас-Клепикам доберутся.

 

С учётом более низкой скорости движения?.. Ещё один шутник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

надо и от всех систем CommonRail отказываться потому

Однозначно надо. И даже не потому что в случае дня Д... :)

Иное дело, что для того, что бы отказаться от этого, придется безжалостно выпилить всех воздыхателей "а вот на западе" во всех эшелонах власти.

Нет никакой проблемы самостоятельно производить системы, не уступающие рейловых по характеристикам у нас в стране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один вопрос; трамваи тоже ликвидируем? Ибо в смысле эвакуации они тоже 0...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот на автобусный можно посмотреть на остановке к/т Комсомолец, например.

Я там не бываю. Но если там такое дело, оно лечится отменой остановки половине маршрутов. Ожидание своего автобуса 45 секунд или 90 для пассажира не принципиально.
А другую другой половине? Это конечно хорошо, такое уже на Ярославке было: электрички вроде снуют как трамваи, а от Перловской до Тайнинской или жди час или через Мытищи. Ну или пешком, как нравится.

 

Один вопрос; трамваи тоже ликвидируем? Ибо в смысле эвакуации они тоже 0...

Лучше вообще ничего не трогать, работает и слава Богу. Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кому нужно содержимое - те его и ищут.

Это нужно тебе:

 

 

которые больше 20 лет назад (когда ещё не было длительного АХ) разработали план эвакуации населения на троллейбусах.

Ты вспомнил - тебе и доказывать. Остальные же абсолютно уверены, что использовать троллейбус при эвакуации населения невозможно.

 

 

 

На Ленинградке избытка точно нет, там даже в межпик вечно напряжения не хватает.

Именно. И это даже несмотря на переброс мощностей от закрытых трамвайных линий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Остальные же абсолютно уверены, что использовать троллейбус при эвакуации населения невозможно.

 

Ну в случае какого-то местного косяка типа поломки в метро троллейбусы в Москве даже быстрее приходят на помощь, чем автобусы. Ну если они физически могут помочь в конкретной ситуации, как например это было в прошлом году при остановке движения дальше Каширской - все рогатины, что стояли в очереди "в парк" поехали до Загорья и до 16 парка через один...А автобусы пока собирутся и поймут что надо делать обычно возить уже некого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Автобусы за то же время уже к Спас-Клепикам доберутся.

С учётом более низкой скорости движения?.. Ещё один шутник.

 

А троллейбусы из Рязани видимо накатиком выедут? Ты уж иногда как скажешь...

Про более низкую скорость движения - это отдельная фанатская фантазия из идеального мира, малоприменимая к реальным условиям.

В предлагаемых условиях считают не максимальную, не скорость на коротком прямом участке, а среднюю скорость передвижения.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Рассматривать эвакуацию всего населения московской агломерации как по мне глупо. Москвичи, равно как и жители Вашингтона ,скорее всего, не узнают о начале ядерной войны ибо к жертвам от взрыва добавятся ещё и жертвы от паники

 

  Никто и не думал что возможны аварии на электростанция. Ну а о необходимости воинских перевозок лучше и не говорить. Дофига то пользы будет от троллейбусов.

 

 

 

Расскажи это, например, рязанским троллейбусникам, которые больше 20 лет назад (когда ещё не было длительного АХ) разработали план эвакуации населения на троллейбусах. Потом расскажешь мне, как и куда тебя там направили.

 

 Ну да посидели пара человек с мыслью чтобы им такого придумать, чтобы ТТУ ненароком не закрыли. 1994-1995 такие годы были. Ну а фантазий то у всех много, ты не слышал какие у нас на работе фантазии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это нужно тебе:

 

Закон логики, подтверждающий это - в студию!

Мне достаточно факта о его существовании в 90-х годах, а его детали мне малоинтересны. На момент моей работы там, он не был отменён или пересмотрен.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все рогатины, что стояли в очереди "в парк" поехали до Загорья и до 16 парка через один...А автобусы пока собирутся и поймут что надо делать обычно возить уже некого.

Можно подумать это они прям по собственной инициативе взяли и поехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты вспомнил - тебе и доказывать.

Закон логики (известен любом нормальному школьнику) - в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Они оченно перспективны, если исходить из горизонта планирования на пол века вперед. В ближайшие лет 50 основным источником энергии будут ГЭС и АЭС. Транспорт с ДВС потихонечку будет сдавать позиции, в виду все более дорожающего топлива.

 

 Однако есть трудности с их стремительным развитием. Как мне кажется, производители просто ждут прогресса в компактных источниках электроэнергии.

 

 

 

Мне достаточно знать о том, что он существовал (возможно, существует до сих пор).

 

 Ну тогда это спор о том кто сильнее, робокоп или бэтмэн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

Если мыслить только военной логикой, тогда да, но ведь современное оружие быстро выведет из строя не только троллейбус, но и трамвай и метрополитен. Закрываем и их?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А троллейбусы из Рязани видимо накатиком выедут? 

Я не помню всех точек высадки пассажиров, но ЕМНИП, подвоз планировался к ж/д станциям и платформам.

Для автобусов тоже существовал план, но мне он не известен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну в случае какого-то местного косяка типа поломки в метро троллейбусы в Москве даже быстрее приходят на помощь, чем автобусы. Ну если они физически могут помочь в конкретной ситуации, как например это было в прошлом году при остановке движения дальше Каширской - все рогатины, что стояли в очереди "в парк" поехали до Загорья и до 16 парка через один...А автобусы пока собирутся и поймут что надо делать обычно возить уже некого.

 

Короче если остановится ТКЛ, то намного легче собрать троллейбусы из 1-го парка чем автобусы из ФАТПа. Особенного хорошо это очевидно было при аварии на УТП "Чагино"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терминатор сильнее однозначно. Громить инопланетян он приедет на тралике с АХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если мыслить только военной логикой, тогда да, но ведь современное оружие быстро выведет из строя не только троллейбус, но и трамвай и метрополитен. Закрываем и их?

 

Трамвай это тоже самое, а в метровагон можно загрузить всякой ерунды и отправить в сибирь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Про более низкую скорость движения - это отдельная фанатская фантазия из идеального мира, малоприменимая к реальным условиям.

 

 

Законы логики и цифры (не из расписания, а из ТХ) - в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

подвоз планировался к ж/д станциям и платформам.

 

Шикарная эвакуация! Так тут и автобус не всегда нужен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче если остановится ТКЛ, то намного легче собрать троллейбусы из 1-го парка

Может все же ГЗЛ? Легче, только питаться они будут святым духом. Интересно, если там всех собрать, хоть 220 как в розетке будет? :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Законы логики и цифры (не из расписания, а из ТХ) - в студию!

 

какое ТХ? У тебя что, есть идеальная УДС без пробок и ям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Трамвай это тоже самое, а в метровагон можно загрузить всякой ерунды и отправить в сибирь. 

 

Так и трамвайный вагон можно также загрузить. Колея отличается от ж/д только в нескольких городах РФ (например, Ростов-на-Дону, Калининград).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай это тоже самое, а в метровагон можно загрузить всякой ерунды и отправить в сибирь.

 

Спрячешься ты от современных самолетов в Сибири, угу...Это тебе не ВМВ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может все же ГЗЛ? Легче, только питаться они будут святым духом. Интересно, если там всех собрать, хоть 220 как в розетке будет? :-)

 

Да это то будет. Интересно, выдержат ли подстанции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Ну да посидели пара человек с мыслью чтобы им такого придумать, чтобы ТТУ ненароком не закрыли. 1994-1995 такие годы были. Ну а фантазий то у всех много, ты не слышал какие у нас на работе фантазии

 

ЕМНИП, этот план был раньше разработан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Спрячешься ты от современных самолетов в Сибири, угу...Это тебе не ВМВ...

 

 Однако ведь эти все планы то они есть. Да и не всегда для эвакуации боевые действия причина. 



 

 

ЕМНИП, этот план был раньше разработан.

 

 Какая разница то? Ну придумал кто то рацуху там, что теперь с того?! Я могу придумать что если троллейбус повезет за собой ПЭС-200 то это будет вообще гениально.



 

 

Так и трамвайный вагон можно также загрузить. Колея отличается от ж/д только в нескольких городах РФ (например, Ростов-на-Дону, Калининград).

 

На первой стрелке его придется в откос скидывать. Ну а так то можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, короче напиши конкретно, что нужно сделать с московскими троллейбусами и трамваями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.