Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

А там большой заказ?

Машин 100 в сумме, но и там сроки уже эдак на полгода сорваны.

 

 

 

Да пусть хоть ЛИАЗ заявляется. У них электробус есть, сделать из него троллейбус смогут.

Разговоры у Группы ГАЗ есть про троллейбус, будет ли реализация - посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по темпам капремонта, СВАРЗ больше в разумные сроки и не соберет.

Тогда тем более не стоило гробить МТрЗ.

А СВАРЗ может и увеличить производительность за счёт передачи КВР в парки.

 

 У них электробус есть, сделать из него троллейбус смогут.

Проще для СадКо найти документацию и чуть доработать.

 

Разговоры у Группы ГАЗ есть про троллейбус

Не первый год. Отсюда вывод: не надо было прекращать это производство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда тем более не стоило гробить МТрЗ.

С таким качеством туда и дорога.

 

А СВАРЗ может и увеличить производительность за счёт передачи КВР в парки.

На СВАРЗе хоть полы нормальные стелят и красят нормально.

 

Проще для СадКо найти документацию и чуть доработать.

У них там где-то должна на 52802 документация быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что здоровье населения важнее, чем чьё-то нытьё про некачественный ПС.
А в плане воздействия на население города, автобус никогда не превзойдёт троллейбус



С таким качеством туда и дорога.

Кто-то мешал там продублировать производство СВАРЗа?



На СВАРЗе хоть полы нормальные стелят и красят нормально.

 

 

Кто-то говорил о передаче КВР? Я говорил о переносе.



 

У них там где-то должна на 52802 документация быть.

 

ЕМНИП, это не СадКо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕМНИП, это не СадКо.

Не СадКо, но какая разница? Тоже из 5292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что здоровье населения важнее, чем чьё-то нытьё про некачественный ПС.

А в плане воздействия на население города, автобус никогда не превзойдёт троллейбус

Полтора миллиона машин (или сколько у нас там сейчас) сводят значимость цифры 300 больше или 300 меньше, почти к нулю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в плане воздействия на население города, автобус никогда не превзойдёт троллейбус

 

Мысль про воздействие полностью не раскрыта.

Сны, предбредовое состояние, сумеречные охотники? О чём ты сейчас?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полтора миллиона машин (или сколько у нас там сейчас) сводят значимость цифры 300 больше или 300 меньше, почти к нулю...

Тысяча троллейбусов потребует 1072 автобуса при замене. Один автобус источает в 10-20 раз больше, чем один легковой автомобиль.

Если готов к увеличению смертности только по онкологии, респираторным и отоларингологическим заболеваниям на 1% - скажи это открытым текстом.

 

Мысль про воздействие полностью не раскрыта.

 

Про экологическое воздействие (шум, вибрация, загрязнение воздуха, снижение доли кислорода)

 

 

ЕМНИП, это не СадКо.

Не СадКо, но какая разница? Тоже из 5292.

 

Тогда зачем было останавливать его производство? Чтобы через несколько лет заявить о том, что нет нормальных траликов?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тысяча троллейбусов потребует

О какой тысяче речь если их меньше 300?

 

То есть если принять твои цифры, то выводим -300 троллейбусов = 300 автобусов = 3000 автомобилей. А их больше 1500000...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато МТрЗ тянул КВР машин. А на СВАРЗе можно было бы заниматься исключительно производством новых троллейбусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАКОЙ КВР нафиг не нужен. Когда ржавые подтеки через месяц появляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда зачем было останавливать его производство?

Никто ничего и не останавливал. Нельзя остановить то чего небыло. Собрали одну машину, дали МГТ покатать. Испытания прошли и на этом всё кончилось. МГТ интереса не проявил, а больше, в то время, никто не хотел покупать дорогой низкопольник. В то время Тролза, ВМЗ и БТЗ ещё во всю выпускали свои высокопольные гробы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАКОЙ КВР нафиг не нужен. Когда ржавые подтеки через месяц появляются.

ну надо было улучшать качество, а не закрывать. Спецов со СВАРЗа прислать, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАКОЙ КВР нафиг не нужен. Когда ржавые подтеки через месяц появляются.

Честно говоря, СВАРЗовский КВР не шибко лучше. Кузова клеят из говна и палок, замазывают шпатлёвкой и сверху задувают краской. Единственно, чем ремонт СВАРЗа лучше это тем что после покраски кузова блестят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть если принять твои цифры, то выводим -300 троллейбусов = 300 автобусов = 3000 автомобилей. А их больше 1500000...

Ну 1500000 автомобилей всё же не ездят с 5-30 до 24-00 по дорогам Москвы, так что циферка поменьше. Но всё равно троллейбусы - это капля в море, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще 20 чисто белорусских Т203 ожидается.

 

 

Тем временем в 8 парке: http://s019.radikal.ru/i633/1612/97/655bd8490a02.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как, вроде же БКМ не обещались?

 

Однако вот так. Вроде как уже 3 штуки таких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, по тендеру на 20 машин Автотехком таки БКМы поставляет. Он и дилер БКМа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Думаю, что здоровье населения важнее, чем чьё-то нытьё про некачественный ПС.

А в плане воздействия на население города, автобус никогда не превзойдёт троллейбус

Полтора миллиона машин (или сколько у нас там сейчас) сводят значимость цифры 300 больше или 300 меньше, почти к нулю...

 

 Вовсе нет! Тут несколько другая математика. Во первых сколько из полтора миллиона автомобилей не ездят 18-20 часов в сутки, как находится в работе подвижной состав из которого состоит общественный транспорт. Добавьте сюда частые остановки; разгон-торможение, да и разницу в двигателях по количеству сжигаемого топлива. В итоге разница может вполне претендовать измениться минимум на порядок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

300 троллейбусов = 300 автобусов = 3000 автомобилей. 

300 оленей = 322 скунса

По сопоставлению выбросов считай сам: 10л/100км - расход тачки, 35л/100 - расход скунса, пробег тачки - 25 км, пробег скунса - 300 км.

 

Зато МТрЗ тянул КВР машин. А на СВАРЗе можно было бы заниматься исключительно производством новых троллейбусов.

Именно. Если же кто-то считает, что на СВАРЗе - профи, а на МТрЗ и в парках - дилетанты, то вполне можно КВР-ные бригады СВАРЗа перевести в парки, а производственные - разделить между МТрЗ, ТРЗ и собственно СВАРЗом. ПОтом - доукомплектовать штат желающими научиться и доучиться и работать. За 1-2 года это спокойно можно было бы сделать при желании.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё фотка с завода.
gallery_26165_4305_48561.jpg


 

 

В сложившейся ситуации, это больше на ИБД похоже, чем на работу.

Осташко в своём твиттере пишет, что 24 машинокомплекта будет.



Смотрю, на фото из парка поворотник обычный, а у того, что на заводе - светодиодный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тем временем в 8 парке: http://s019.radikal.ru/i633/1612/97/655bd8490a02.jpg

А что, эти гробы в товарном виде поставлять разучились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осташко в своём твиттере пишет, что 24 машинокомплекта будет.

Хрен редьки не слаще. Это нормальное число для ежемесячных поставок, но не для ежегодных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, по тендеру на 20 машин Автотехком таки БКМы поставляет.

Что б их там весь 2017 год не проходящая диарея мучила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что, эти гробы в товарном виде поставлять разучились?

Может это типа СВАРЗ будет. Годах в 2009-2010 БКМы машинокомплектами приходили.



По последней версии ТЗ 321-й вполне канает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем временем в 8 парке: http://s019.radikal.ru/i633/1612/97/655bd8490a02.jpg

А что, эти гробы в товарном виде поставлять разучились?

 

Почему гробы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне одному старая маска БКМ-321 нравится больше, чем новая?

 

 

Вот ещё фотка с завода.
gallery_26165_4305_48561.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо посмотреть собранную морду и живьём. По фото не разберершь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В собранном виде (не для Москвы).

http://transphoto.ru/photo/953716/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кузов очень похож на маз 203. Морду от него могли бы взять. А так если бы зазоры небольшие были, смотрелось бы нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.