Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

С тебя - полный расчёт, включая все виды ТО, ЕО, СО и ТР.

А мне-то это зачем?

Мне от существования авторогатика не холодно, ни жарко, это тебе он покоя не даёт.

Свои выводы я уже озвучил, сможешь - опровергни (логические законы тебе в этом помогут) ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну смотри, ты по-любому должен быть готов в "тупым вопросам".

"Тупые" вопросы в корректной форме - одно, "нетупые" вопросы в некорректной форме - другое.

Если кто-то не желает переформулировать корректно вопрос или корректно ответить на поставленный - это уже говорит о нежелании или о невозможности конструктивного сотрудничества. Лучше иметь 1-2 деловых партнёров, но без подобных закидонов, чем 20-30 - с ними.

 

Для Москвы во второй половине 80-х годов приводили цифры себестоимости поездки: метро- где-то 5,1, трамвай - 5,3, троллейбус - 6 , автобус 9,9. Как я понял, при этом многое не учитывалось, прежде всего капитальные затраты.

Похоже на то. Подозреваю, что вместе с капитальными затратами эти цифры увеличатся в 1.5-2 раза.

 

 

Сомневаюсь что тут когда либо будут его придерживаться

 

Ну для этого есть модераторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Тупые" вопросы в корректной форме - одно, "нетупые" вопросы в некорректной форме - другое. Если кто-то не желает переформулировать корректно вопрос или корректно ответить на поставленный - это уже говорит о нежелании или о невозможности конструктивного сотрудничества.

 

Как правило те, от кого что то зависит задают нелепые вопросы с точки зрения предлагающего. Плохо ли, хорошо ли, это ведь реалии. Думаю не станешь спорить что чиновник уровня главы департамента не знает и половины того что ты пишешь? Ему нужно объяснять "на пальцах", я и задавал тебе такие вопросы которые задают обычно мне в подобных структурах

 

 

 

Лучше иметь 1-2 деловых партнёров, но без подобных закидонов, чем 20-30 - с ними.

 

Ну это уже вообще тема другая. Обычно клиентом не гнушаются, но важна специфика.



 

 

Ну для этого есть модераторы.

 

Тут с 2004 года жили без этого явления и собственно неплохо жили. Я против каких либо изменений Правил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно клиентом не гнушаются, но важна специфика.

 

 

Есть лица, которые расстилаются перед клиентами за лишнюю копейку. Я к ним не отношусь. Грамотное общение и консультация - пожалуйста, но когда на шею садятся - обычно, скидываю без предупреждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Тупые" вопросы в корректной форме - одно, "нетупые" вопросы в некорректной форме - другое.

Если кто-то не желает переформулировать корректно вопрос или корректно ответить на поставленный - это уже говорит о нежелании или о невозможности конструктивного сотрудничества. Лучше иметь 1-2 деловых партнёров, но без подобных закидонов, чем 20-30 - с ними.

Понятно, бизнес и собственную фирму, ты только на картинках в школьном учебнике видел. Такие на рынке не выживают.

Удачи в завершении получения среднего образования ;).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть лица, которые расстилаются перед клиентами за лишнюю копейку. Я к ним не отношусь. Грамотное общение и консультация - пожалуйста, но когда на шею садятся - обычно, скидываю без предупреждения.

 

Да мне как то все равно собственно, я про другое говорил. Про то что разговор с позиции: "вы все тут недоумки, а я знаю как надо" не слишком конструктивен. Это Собянин так может сказать, Ликсутов... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, я это знаю. Сорри за офф. Небольшой ликбез.
 Одно дело - спросить про гужевую повозку при обсуждении электротранспорта (хотя, и это всё равно, что требовать хлеб в аптеке), а другое - проигнорировать корректный вопрос (или "ответить" в духе "бильярд с другой стороны"), а на запрос корректного ответа отвечают быдлячими репликами, типа "ты нас не уважаешь" итд.

Для тех, кто не понимает понятия "корректный ответ".

Простой вопрос:
- Как пройти в библиотеку?

Варианты:
- Поверните за угол и перейдите дорогу.
- Не знаю, спросите у постового.
- Её нет в этих краях.
- В какую именно?
- Книжный магазин рядом.
- А зачем?..

Первые три являются корректными ответами. Четвёртый - допустимый уточняющий вопрос, пятый - явная некорректность, а за шестой раньше вообще в тёмном переулке наказывали (сейчас немного помягче).
Рекомендую посмотреть.
http://vk.com/video-56279282_171658322?list=714d39c96c694d4c04
Офф закончил. Этого же желаю всем остальным.

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Паша, я это знаю.

 

Ну а тогда, зачем?

 

 

 

Только ты меня не понял. Одно дело - спросить про гужевую повозку при обсуждении электротранспорта (хотя, и это всё равно, что требовать хлеб в аптеке), а другое - проигнорировать корректный вопрос (или "ответить" в духе "бильярд с другой стороны"), а на запрос корректного ответа отвечают быдлячими репликами, типа "ты нас не уважаешь" итд.

 

Ну тут до такого не доходит, чтобы гопническим языком. Ну а то, что люди спрашивают всякую ерунду несколько раздражает я согласен на полном серьёзе. С этим сталкивается любой кто что то предлагает, но такова жизнь.

 

 

 

Понятно, бизнес и собственную фирму, ты только на картинках в школьном учебнике видел. Такие на рынке не выживают.

 

Ойййй... ну ты умный парень же! Знаешь наверное, что в городском хозяйстве бывают специально обученные ООО которые всегда побеждают на каких то тендерах, так там как раз и особо париться не стоит по поводу клиентуры и общения с ней. Да и гендирами там бывают девочки лет 22-х, иногда даже симпотишные..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут до такого не доходит, чтобы гопническим языком.

Показать примеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь наверное, что в городском хозяйстве бывают специально обученные ООО которые всегда побеждают на каких то тендерах, так там как раз и особо париться не стоит по поводу клиентуры и общения с ней. Да и гендирами там бывают девочки лет 22-х, иногда даже симпотишные..

Как раз "знатоков логических законов" в такие ООО директором никогда не поставят (ну если только вдруг паспорт потеряет :)).

Там нужны пусть глупые, но предсказуемые люди.

 

Если только - "папа сыну игрушку купил".

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаюсь к теме.
Троллейбус - экологичнее, экономичнее и динамичнее автобуса, но имеет бОльший процент условно-постояннных затрат, чем автобус. Соответственно, если доход от пассажирооборота превосходит эти условпно-постоянные затраты, то преимущества троллейбуса становятся очевидными. Если нет - они не так значительны, а на малодоходных маршрутах они проигрывают автобусу в экономическом ракурсе.

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одуван решил замять поклепы и сменить тему разговора.

 

Но он так и не ответил на вопрос: какова плотность запасаемой энергии в аккумуляторах, которые ставят на те недотроллейбусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет - они не так значительны, а на малодоходных маршрутах они проигрывают автобусу в экономическом ракурсе.

Собственно об этом и шла речь в контексте текущей эксплуатации авторогатиков в городах РФ. Рад, что с нашей помощью и ты пришёл к этому логичному выводу :).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно об этом и шла речь в контексте текущей эксплуатации авторогатиков в городах РФ.

 

Пиши корректно - не будет флуда.

 

Рад, что с нашей помощью и ты пришёл к этому логичному выводу :).

 

Умерь ЧСВ. И не переоценивай своё (и ещё некоторых лиц) значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Рад, что с нашей помощью и ты пришёл к этому логичному выводу :).

Умерь ЧСВ. И не переоценивай своё (и ещё некоторых лиц) значение.

 

А, ещё и ЧЮ отсутствует. Ну тут уж ничем помочь не могу, справляйся сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно об этом и шла речь в контексте текущей эксплуатации авторогатиков в городах РФ.

А у тебя есть данные (не домыслы) о величине УПР и о пассажирообороте на обсуждаемых маршрутах?

 

 

Показать примеры?

 

Покажи)

 

#3436 и #3440.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя есть данные (не домыслы) о величине УПР и о пассажирообороте на обсуждаемых маршрутах?

Что есть УПР - расшифровывать тебе, как носителю тайного знания (могу только догадаться - возможно это условно-постоянные расходы), а о пассажиропотоке данные есть - методом наглядных (то есть собственными глазами) наблюдений :).

 

И в третий раз повторю вопрос (естественно, ожидая корректного ответа):

 

"Зачем Володька сбрил усы? Зачем в Новосибе авторогатик гоняли в Толмачёво?"

Нет ответа? Отдыхай...

 

#3436 и #3440.

#3440 всего лишь цитата из твоего творчества.

Это уже мазохизмом попахивает, не находишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что есть УПР - расшифровывать тебе

Условно-постоянные расходы.

 

 

Зачем в Новосибе авторогатик гоняли в Толмачёво?"

 

Лично я - не в курсе. А найти тех, кто в курсе, ты сможешь и без меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я - не в курсе. А найти тех, кто в курсе, ты сможешь и без меня.

"Эх, сломался, сломался... ковшичек у русского спортсмена!" © анекдоты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Эх, сломался, сломался... ковшичек у русского спортсмена!" © анекдоты

 

У меня нет "понтов для приезжих". Если я чего-то не знаю - глупо это скрывать. Но некоторые постоянно вуалируют аналогичные моменты, в т.ч. и некорректными ответами.

Человеческий мозг не может "переварить" и хранить всю информацию, даже теоретически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человеческий мозг не может "переварить" и хранить всю информацию, даже теоретически.

С этим согласен, остальную часть поста лучше перевести на общедоступный язык. Ну и вернуться к троллейбусам, что ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остальную часть поста лучше перевести на общедоступный язык

 

Странно... Весь смысл в том, что некоторые форумчане, даже в этой теме, вместо корректного "Я не знаю", "Я не в курсе", "Я не слышал" пишут всё, что угодно, боясь признаться в отсутствии знания чего-либо (законов логики, корректных ответов итд).

 

Касаемо троллейбусов: включаем перемотку назад. Можешь ответить на вопрос из поста 3477?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь ответить на вопрос из поста 3477?

Про УПР данных нет (и, честно говоря, это одно из последних, что меня могло бы заинтересовать), а про пассажиропоток см. следующий пост (#3478). Новосиб и Тула - своими глазами...

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про УПР данных нет (и, честно говоря, это одно из последних что меня могло бы заинтересовать), а про пассажиропоток см. следующий пост (#3478). Новосиб и Тула - своими глазами...

 

Вот именно. Видимость от реальности, порою, отличается диаметрально. Поэтому, нужно прикладывать не только глаза и уши, но и мозги.

Раз у тебя нет таких данных, и другие форумчане ими не поделились, то вопрос эффективности существующих маршрутов троллейбусов с длительным АХ пока остаётся открытым.

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете что мне напоминает название темы: надо ли в России вводить Евро нормы по выхлопам. Ведь од середины 2000 наша промышленность делала очень много "крутых" машин на карбюраторных бензиновых моторах и всех всё устраивало. Эксплуатация и производство более сложной техники со всякими ништяками для экологии всегда сложнее и дороже эксплуатации "старой проверенной техники". Только вот современная мировая экономика и наша не исключение не может развиваться без помощи новых норм и новой моды.  Так вот: новые технологии всё равно придут, хотя на метане ездить в России будет дешевле ещё лет 100 вперёд. А придут технологии потому что это будет модно и если сейчас не начинать к этому готовить рынок, то рынок сформируется но без наших производителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно. Видимость от реальности, порою, отличается диаметрально.

"Совы — это не то, чем они кажутся" © "Твин Пикс"

 

Раз у тебя нет таких данных, и другие флрумчане ими не поделились, то вопрос эффективности существующих маршрутов троллейбусов с длительным АХ пока остаётся открытым.

Включаю дурку, но не обессудь ;).

Приведи ссылку на логический закон, приведший тебя к подобному выводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Приведи ссылку на логический закон, приведший тебя к подобному выводу.

 

Разумеется, я имел в виду - в рамках этой темы на форуме.

Законы логики - пожалуйста.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD_%D1%82%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0

http://enc-dic.com/logic/Implikacija-113/

 

Так вот: новые технологии всё равно придут, хотя на метане ездить в России будет дешевле ещё лет 100 вперёд.

Именно! Метан, НЯП, обходится немного дешевле электричества, но в обслуживании газовый автобус всё равно проигрывает троллейбусу (как обычному, так и с длительным АХ), про экологию - аналогично.

Тем более, что на базе метановой заправки нельзя построить зарядную станцию для электробусов и электромобилей, которые тоже начинают внедряться, пусть и более медленно, в отличие от ТП трамвая и троллейбуса. Это - дополнительный козырь. Плюс, никто не запрещал внедрение альтернативных источников энергии, которые станут дополнительным козырем в пользу электротранспорта.

 

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нельзя построить зарядную станцию для электробусов и электромобилей, которые тоже начинают внедряться, пусть и более медленно, в отличие от ТП трамвая и троллейбуса. Это - дополнительный козырь. Плюс, никто не запрещал внедрение альтернативных источников энергии, которые станут дополнительным козырем в пользу электротранспорта.

 

Зарядная станция для всякой электрофигни это конечно круто пока услугой "зарядка ТАБ" никто не пользуется, а если электробусы в виде троллейбусов с АХ доведут потребление тяговой подстанции до предела - то зарядная инфраструктура для всяких электровеников нах не упёрлась.

 

Альтернативный источник энергии в России - это метан, который стоит дешевле электричества. Выработанное тепло можно продавать соседнему зданию,а на электричестве ездить на троллейбусе. Посмотри на новые крупные здания типа ТЦ разных - из большинства в каком-нибудь месте идёт дым белый...ну то есть СО2 и H2O от сгоревшего метана, который пошел на освещение и отопление. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильный ответ на вопрос о том, что выгоднее, автобус или троллейбус, с наворотами или без, неважно звучит так: Чубайс гад, поднял стоимость электроэнергии для промышленности, теперь преимущество троллейбуса не столь очевидно, а если еще поднимет, то троллейбус вообще проиграет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.