Перейти к содержанию

Двухэтажные Мвпс От Шкоды. Скоро На Сети Rzd


Рекомендуемые сообщения

 

«Škoda Transportation» нашла нового партнёра для производства в России вагонов метро. Им будет Кировский завод, который выкупил долю в СП чешской компании с банкротящимся петербургским «Вагонмашем». У предприятия есть крупный заказ на поставку Петербургскому метрополитену вагонов метро до 2014 года на 3 млрд руб. Но СП хочет выпускать не только вагоны метро, но и трамваи и двухэтажные электрички. Кировскому заводу придётся конкурировать с лидером рынка «Трансмашхолдингом», который тоже планирует наладить производство трамваев в Петербурге.

 

О том, что петербургский Кировский завод создал СП с чешской «Škoda Transportation» по выпуску вагонов метро, низкопольных трамваев и пригородных двухэтажных электропоездов под брендом «Киров-Шкода», рассказали на заводе. Соглашение о создании СП в равных долях было подписано 22 апреля. На первом этапе объём инвестиций составит около 600 млн руб. Они пойдут в первую очередь на покупку окрасочной линии и испытательной лаборатории. Производство будет запущено на мощностях завода, где уже начались работы по переоснащению цеха. В течение года предприятие выйдет на полный цикл производства.

 

По словам замгендиректора завода Михаила Тихоненко, объём производства СП в ближайшие два года будет на уровне 50 вагонов метро, 50 составов трамваев, 50 двухэтажных электропоездов. С 2016 года мощность планируется удвоить. В 2013 году предприятие будет производить вагоны метро, с начала 2014 года приступит к изготовлению трамваев, а ещё через полгода — электропоездов.(Июль 2014 значит - ок, ждем. Прим. моё)) В первую очередь СП нацелено на поставки подвижного состава Петербургу.

 

<вырезано не относящееся к ЖД>

К двухэтажным электричкам пока большого интереса у железной дороги нет, только «Аэроэкспресс» в феврале 2013 года выбрал в качестве их поставщика швейцарский «Stadler». В этом конкурсе участвовала и «Škoda» со своими моделями, но проиграла. Вероятно, даже в случае запуска «Аэроэкспресса» в аэропорт Пулково, новому СП будет очень непросто получить контракты на поставку подвижного состава. На самом Кировском заводе подтверждают, что объёмы производства электропоездов на ближайшие годы планируют «консервативно».

Егор Попов; Елена Большакова, Санкт-Петербург

 

http://www.kommersant.ru/doc/2179066

Вобщем-то вопрос: А что за 2-х этажники у Шкоды? В каком габарите да где бегают? 

Да и Штадлер...Чего там у него с сертификатами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем-то вопрос: А что за 2-х этажники у Шкоды? В каком габарите да где бегают?

 

Есть и под наш габарит и колею, несколько штук было куплено Украиной под ЧМ-2012.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вобщем-то вопрос: А что за 2-х этажники у Шкоды? В каком габарите да где бегают?

Есть и под наш габарит и колею, несколько штук было куплено Украиной под ЧМ-2012.

 

Ага. Про УЗ я и забыл. Но все равно на ВНИИЖТовское кольцо как я понимаю они не катались... А сами испытания на УЗ представляли пару рейсов без пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем-то вопрос: А что за 2-х этажники у Шкоды? В каком габарите да где бегают? 

Да и Штадлер...Чего там у него с сертификатами?

Двухэтажники на пространстве 1520 есть еще у литовцев на экспрессных маршрутах Вильнюс-Каунас, в ходу года с 2009-го.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

 

 

Двухэтажники на пространстве 1520 есть еще у литовцев на экспрессных маршрутах Вильнюс-Каунас, в ходу года с 2009-го.

Литовцы дозаказали ещё три трёхвагонных поезда "тип 575" для линии Вильнюс-Минск:

http://www.railwaygazette.com/news/traction-rolling-stock/single-view/view/vilnius-minsk-electric-train-order.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ снял в Узловой. Что это?

http://vk.com/video4087459_171340716

Очередной Штадлер для Азербайджана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Литовцы дозаказали ещё три трёхвагонных поезда "тип 575" для линии Вильнюс-Минск: http://www.railwayga...rain-order.html

Так там линя еще не электрофицирована!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Литовцы дозаказали ещё три трёхвагонных поезда "тип 575" для линии Вильнюс-Минск: http://www.railwayga...rain-order.html

Так там линя еще не электрофицирована!

 

В прошлом году стали электрифицировать. Наверное, уже закончили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году стали электрифицировать. Наверное, уже закончили.

 

Не в прошлом, а только пару месяцев назад. А белорусы к работам на своей территории ещё и не приступали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В прошлом году стали электрифицировать. Наверное, уже закончили.

 

Не в прошлом, а только пару месяцев назад. А белорусы к работам на своей территории ещё и не приступали.

 

Ну ваша пресса так писала. Что в октябре начались работы. А зачем тогда подвижной состав закупают, если все так плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так там линя еще не электрофицирована!

Срок поставки этих поездов - 2017 год. К тому времени доделают.

 

 

 

А белорусы к работам на своей территории ещё и не приступали.

Немножко не так. Там объём работ по строительству ВЛ и модернизации "вышестоящих" подстанций как бы не больше, чем объём работ собственно на железной дороге (а это не только столбы с проводами, но и две новых тяговых). Да и строящуюся неподалёку АЭС тоже уже пора учитывать, да.

На литовской же стороне новый электрифицированный участок ввиду его небольшой протяжённости просто повесили на действующую тяговую подстанцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.