Фыва Цукен Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 стало меньше, чем, скажем, лет пять назад. ***** меньше, и заметно меньше - но всё равно много. в провинции просто куда сложнее зайцем проехать - народу в электричках обычно меньше. да и самих электричек сильно меньше, соответственно, если из электрички выпихнут, есть риск зависнуть на несколько часов где-нить в лесу. потому я не удивлён тем, что в мосузле зайцев больше, чем на периферии (даже в процентном выражении, про абсолютные величины вообще молчу). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 По-моему, больше всего зайцев было в 2009-2010 гг, когда в 2.5 раза возросли цены на сезонки и еще не додумались до разных видов сезонок (типа только по рабочим дням, на количество поездок между отурникеченными станциями и т.д.). Но все равно месячные ежедневные сезонки и сейчас заметно менее выгодны, чем они были до 2009 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Но все равно месячные ежедневные сезонки и сейчас заметно менее выгодны, чем они были до 2009 г. ------------------------- Я, честно говоря, даже и не знаю, кто такими сейчас пользуется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Если оформить до вокзала, то прилагается Большая Москва, можно оформить и две (получается немного дальше чем за 1700). При этом на 7000-ные не только в 2 раза дороже (и без учёта что ограничения как 3500 нет), но на БМ не работают. Но зависит от направления: на Горьковском в общем случае Большая Москва бесполезна (если не получается 3500), а для присоединённых территорий на Киевском полезна: на разных автобусах к разным станциям. На Фрязинской ветке Большая Москва 1040 + далее за 825 рублей (если ежедневный). Да и оформить затруднений в пути здесь нет (не считая того что на 1 карточке не могут быть 4 записи, БМ и №2 должны быть по разным датам: если запишут на одну). Вернее у меня было и 5 (включая истекшие), но турникеты видят первые три, а экран терминала контролёра рассчитан на одну. На Белорусском бессмыслена от Филей, но полезна от Тестовской, Станколита... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 О ремонте на пл. 73 км. Казанского направления: http://www.m24.ru/videos/29671 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) О ремонте на пл. 73 км. Казанского направления: http://www.m24.ru/videos/29671 -------------------------------------- Ну таблички поставить - это у нас любят. Это основа основ. Особенно билингвальные. Чтобы если какой иностранец сломает здесь ногу или что-то ещё, то был в курсе, где именно это произошло... Вон, на линии Овинище-Весьегонск тоже новых табличек понатыкали. При том, что там и платформ толком нет, земляная насыпь с табличкой "остановка локомотива", да и пригород не ровен час загнётся. Но как же: модернизация по-якунински! Скоро небось и на ветке Земцы-Жарковский эти штуки понаставят. Изменено 25 сентября, 2013 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 О ремонте на пл. 73 км. Казанского направления И ничего особенного. Нормальное состояние для мелкой остановки в гребенях. А новые таблички, кстати, довольно паршивые: буквы тонкие и мелкие, читаются хуже старых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) О ремонте на пл. 73 км. Казанского направления И ничего особенного. Нормальное состояние для мелкой остановки в гребенях. ______________________________________________ Ну ты рассуждаешь прямо в РЖД/ЦППК. А если бы ты провалился на такой платформе? Видимо, ремонтировать платформы у нас умеют только после того, как на них кто-нибудь провалится, как это было в Долгопрудной. Да и после этого ремонтируют только из-за того, что если будут пострадавшие, то потом от судебных исков не отобьются, поэтому в данном случае дешевле отремонтировать платформу, чем потом по судам ходить и еще, очень возможно, выплачивать компенсации пострадавшим. А так бы никогда не стали ничего хорошего для пассажиров делать. А новые таблички, кстати, довольно паршивые: буквы тонкие и мелкие, читаются хуже старых. ______________________________________________ А вот тут соглашусь полностью. Но, кстати, на Ярославке почему-то пока еще после Мытищ живы все синие таблички (кроме Сергиева Посада, где их почему-то убрали еще в 2011 г. и заменили на одну бело-красную, а также на реконструированных платформах Заветы Ильича и Зеленоградской) и даже рядом с ними не ставят новые, как это сейчас стало практиковаться на участке Москва-Мытищи. Вообще нормально смотрятся синие таблички в сочетании с красно-серым ограждением платформ Между прочем, эти серо-красные таблички тоже содраны откуда-то из Европы. Кстати сказать, была инфа, что к 700-летию Сергия Радонежского будет реконструирован вокзал Сергиева Посада, но пока никаких намеков на его реконструкцию нет. Изменено 25 сентября, 2013 пользователем NikOl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 И ничего особенного. Нормальное состояние для мелкой остановки в гребенях. --------------------------------------- Добро пожаловать на остановочный пункт Струя в Московской области ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Ну так в Струе, как и на прочих пунктах участка Черусти-Вековка, высокие платформы и появились недавно (только в самой Вековке их нет). А сколько времени существует высокие платформы на 73 км? Так что посмотрим, в какое состояние превратится высокая платформа в этой самой Струе лет через 20, если, конечно, к тому моменту в целях оптимизации ее вообще не ликвидируют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 А если бы ты провалился на такой платформе? Я не настолько много ем, чтобы подо мной рухнула платформа . Добро пожаловать на остановочный пункт Струя в Московской области А что там? Ехать просто так за Черусти мне шописец неудобно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 А если бы ты провалился на такой платформе? Я не настолько много ем, чтобы подо мной рухнула платформа . _______________________________________________ Это может быть совершенно не связано с твоим весом. Ты можешь стоять на одной плите с несколькими людьми и платформа от этого может рухнуть (собственно, НЯП, так и было в Долгопрудной). Да и кто сказал, что платформа не может рухнуть сама, без чьего-либо воздействия, особенно если опоры плохие и ее саму не выдержат? Добро пожаловать на остановочный пункт Струя в Московской области А что там? Ехать просто так за Черусти мне шописец неудобно . ________________________________________ Ну так я же говорил - там недавно стали строить высокие платформы, поэтому вполне естественно, что там она новая - не будут же новую платформу делать из рухляди? Да и опять же, взять ту же Зеленоградскую - вроде дачная платформа, однако ее отремонтировали по типу Ржевской, причем обе платформы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 О ремонте на пл. 73 км. Казанского направления ---------------------- Ахаха, у кого-то в этом местном СНТ хорошая лапа, если о платформе, затерянной в лесах, целый сюжет сняли, а в крупных населённых пунктах платформы попадаются не в лучшем состоянии Но, кстати, на Ярославке почему-то пока еще после Мытищ живы все синие таблички (кроме Сергиева Посада, где их почему-то убрали еще в 2011 г. и заменили на одну бело-красную, а также на реконструированных платформах Заветы Ильича и Зеленоградской) и даже рядом с ними не ставят новые, как это сейчас стало практиковаться на участке Москва-Мытищи --------------------- А как тебе такой раритет? Живой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 А как тебе такой раритет? Живой _____________________________________ Ну такие еще много где остались, только буквы не в синем цвете. Навскидку вспомню Тарасовскую (только там буквы покрасили в красный цвет), Радонеж (там вообще не красили). Да, еще в Софрино-2 сохранилась такая старая табличка из досок, только уже сломанная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) Ну такие еще много где остались, только буквы не в синем цвете. ------------------- Ну, изначально-то они с белыми буквами на чёрных планках. На Радонеже да, там полностью аутентичная. Хотя странно, платформу из 55 километра, вроде бы, переименовали тогда, когда эти указатели заменили на более поздние: Изменено 26 сентября, 2013 пользователем DennisM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Да, причем из-под этих табличек проступает старая добрая желтая краска, в которую все было покрашено до 2004 г, когда стали перекрашивать в сине-серые цвета Ярославки (только вокзал Сергиева Посада чудом ее избежал, как, впрочем, и сейчас его тоже не перекрашивают, хотя, возможно, готовятся к его реконструкции, которую обещали провести к 700-летию Сергия Радонежского, правда, не очень понятно, что там собираются делать в связи с этой реконструкцией - уж там и так понастроили в свое время дополнительных касс, из-за чего бывшие кассы дальнего следования переоборудовали в пригородные, зато дальние поставили так, что стоящие в них люди часто мешают выходящим на платформу через вокзал). И сквозь новую серую краску проступает старая добрая желтая и в Семхозе. Но там вообще зачем-то в прошлом году сняли вывески с торцов кассового павильона. А интересно, что делают с 1-й платформой в Лосиноостровской? Практически всю плитку сняли и вместо нее положили деревяшки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 @NikOl, а вокзал в Софрино тоже в серый перекрасили? Если да, то за такое точно убивать надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 @NikOl, а вокзал в Софрино тоже в серый перекрасили? Если да, то за такое точно убивать надо... ___________________________________ Вроде пока нет, хотя не обращал внимания. Но в эти выходные снова поеду и тогда скажу. В Хотьково, кстати, островная платформа 2 недели назад была наполовину разобрана. Видать, ее решили сделать такой же, как боковую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Вроде пока нет, хотя не обращал внимания. Но в эти выходные снова поеду и тогда скажу. -------------------Посмотри, пожалуйста. Вокзал, по своей архитектуре, просто замечательный, яркий образец стиля северный модерн. Я его помню в розовом колере, помню в нежно-зелёном. И, если его перекрасить в серый - это его убъёт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 28 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Проехался сегодня по Савеловскому направлению и был удивлен, что там ремонтируют платформы не только в Дегунино, но и в Бескудниково - там их уже начали разбирать. И еще там начался демонтаж здания около боковой платформы, отчего ограждение на этой платформе стали кое-где поменяли на высокое железное (но явно не турникетное). Ну и в Долгопрудной обе платформы отремонтированы по типу боковой платформы в Софрино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 NikOl, а вокзал в Софрино тоже в серый перекрасили? Если да, то за такое точно убивать надо...-------------------Посмотри, пожалуйста. __________________________________________ Посмотрел. Не перекрасили - он так и остался сине-серым. Зато стали активно красить деревянные буквы в красный цвет - такое уже есть в Семхозе, Абрамцево и том же Радонеже - там перекрашены буквы на той вывеске, которая у тебя на фото. А в Серг.Посаде что-то остановился ремонт 2-й и 3-й платформ. Хотя они и были в состоянии чуть получше, чем 1-я. В Хотьково же вообще островная платформа наполовину разобрана, при этом 1-я так и "не пущена в эксплуатацию", как и боковая в Софрино (уж ее-то вроде еще в начале лета закончили делать, что мешает наконец ее открыть?). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 ТПУ шагают по Москве, мало того что все, что у метро ТПУ, тык за платформы взялись! У Покровской плитка, у Калитников тоже что-то мутят, ну и Красный Строитель, про него схему сфоткал, правда до конца не понял, что в итоге сделают, хотя каждый день там хожу. Из плюсов появится WC(будут ли пускать на парковку пешеходов?) и касса НОТ из минусов -как бы не у моего дома эта самая парковка была - вначале думал, что сделают на месте снесенного магазина, но почему-то там уже уложили бордюр как и был новый, да и как-то не могу уложить схемку так, чтоб с местностью совпало. А вот плитку нам не выделили, чему рад смотря на плитку у метро, которая уже после укладки то кривовата. Асфальт кстати уже весной клали, вот опять весь заменили и опять какой-то рыхлый, но может это только первый слой? Обратите внимание: "производитель работ - Сергей" кто не знает? А что такое здание ОРП? А Царицыно по прежнему лужи на асфальте как после бомбёжки, вонючие загоны для турникетов и палатки (сейчас поменьше, но такие же стрёмные) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Да, в начале лета в местной газете появилась инфа, что к 2014 г. на ст. Сергиев Посад будут удлинены платформы для приема ПДСов и установлены турникеты. Но начало 2014 г. не за горами, а на вокзале нет никаких намеков ни на то, ни на другое. Да и вообще я к подобным новостям из местных газет отношусь не серьезнее, чем к надписям на заборе - как-то слишком фантастично звучит удлинение платформ, особенно островных, как и остановка ПДСов в Сергиевом Посаде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 был удивлен, что там ремонтируют платформы не только в Дегунино, но и в Бескудников ***** а чего удивляться? в бескудникове платформу уже хз сколько времени не ремонтировали, пора бы. в дегунине, кстати, ремонт закончили. ещё принялись за тимирязевскую. вот чем на савёле тоже давно пора заняться - это окружной. а то там просадки платформы уже начались. а если платформа провалится под пассажирами, то тут падением на метр с небольшим, как в долгопе, может не ограничиться, запросто можно с насыпи вниз улететь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 вот чем на савёле тоже давно пора заняться - это окружной. а то там просадки платформы уже начались. а если платформа провалится под пассажирами, то тут падением на метр с небольшим, как в долгопе, может не ограничиться, запросто можно с насыпи вниз улететь --- По Окружной будет решаться в комплексе со строительством платформы на МКМЖД, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 По Окружной будет решаться в комплексе со строительством платформы на МКМЖД, ***** это что, серьёзно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 это что, серьёзно? --- Угу. Вариантов несколько. Один из них сходы в торце платформы. Второй перенос платформы Савеловского хода прям над путями МКМЖД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Угу. ***** ну так они дождутся, что платформа провалится. причём смертельные исходы вполне вероятны, повторю, это не долгопа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 был удивлен, что там ремонтируют платформы не только в Дегунино, но и в Бескудников ***** а чего удивляться? в бескудникове платформу уже хз сколько времени не ремонтировали, пора бы. в дегунине, кстати, ремонт закончили. ещё принялись за тимирязевскую. вот чем на савёле тоже давно пора заняться - это окружной. а то там просадки платформы уже начались. а если платформа провалится под пассажирами, то тут падением на метр с небольшим, как в долгопе, может не ограничиться, запросто можно с насыпи вниз улететь _________________________________ А еще неплохо было бы заняться ремонтом платформ в Лианозово. Вот помню эту платформу с 1995 г, там вечно фартук в электричке оказывался сильно выше высоты платформы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 ну так они дождутся, что платформа провалится. причём смертельные исходы вполне вероятны, повторю, это не долгопа --- Вот тут не знаю. Что и как в планах стоит. Скорее всего будет внимательно следить за состоянием. А еще неплохо было бы заняться ремонтом платформ в Лианозово. Вот помню эту платформу с 1995 г, там вечно фартук в электричке оказывался сильно выше высоты платформы. ---- Тут поход будут ждать реконструкции всего и сразу. Ибо рынок вот-вот собираются снести, чуть ли не каждый месяц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти