Перейти к содержанию

Pемонт Платформ


Рекомендуемые сообщения

 

 

а там и в сторону Одинцово что-то глобальное строят?

Ага, два дополнительных пути для экспресс-электричек до Одинцово.

https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FMDrysz7wumMIHEP5HGn8efH6Xe7xrCzj4Ez%2BTM0%2BhgY%3D&name=%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%9E%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%BE%D0%B2%D0%BE%20%D0%BE%D1%82%2020.09.2013.pptx&c=529039ba2414&page=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага, два дополнительных пути для экспресс-электричек до Одинцово.

 

 

А, ну да, Сколково же. Интересно, что в этом проекте есть о.п.Сколково, несмотря на то, что таковой уже имеется по Киевскому направлению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что там вообще делают? Я думал, что скоростное движение до Усово, а там и в сторону Одинцово что-то глобальное строят? 

---

Там и то и то. Отдельно идет Москва - Усово и отдельно Москва - Одинцово. И местами они пересекаются ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Отдельно идет Москва - Усово и отдельно Москва - Одинцово. И местами они пересекаются ))

Если внимательно смотреть презентацию, то можно обратить внимание, что усовская ветка особо и не переделывалась. Так, кое-где двухпутные разъезды впаяли.

На главном ходу гораздо всё глобальнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если внимательно смотреть презентацию, то можно обратить внимание, что усовская ветка особо и не переделывалась. Так, кое-где двухпутные разъезды впаяли. На главном ходу гораздо всё глобальнее...

---

Дело не в Усовской ветке, а в главном ходе. Согласно плану по Усово собирались класть только 3 путь от Белорусского, но как только пошло еще и Одинцово, то сразу решили делать 4 пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Здание вокзала в Сергиевом Посаде будут реставрировать
 

Главный транспортный узел Сергиева Посада будет реставрироваться. Строители обещают полностью изменить интерьер здания, установить пластиковые окна вместо деревянных и новые двери из дуба.

Работы будут проводиться в рамках подготовки к 700-летию Сергия Радонежского. Здание железнодорожного вокзала в Сергиевом Посаде построили в 1997 году. За 15 лет это первый масштабный ремонт. В планах строителей также приспособить железнодорожную станцию города для поездов дальнего следования, удлинить платформы, установить навесы и павильоны.

Ежедневно железнодорожный вокзал и станция обслуживают больше шести тысяч человек. Капитальный ремонт на станции Сергиев Посад завершат в конце этого года.

19 февраля 2014 г., "Новости Подмосковья".

 

http://www.mosobltv.ru/?an=special_page&uid=48852

 

Интересно, что за павильоны имеются в виду? Турникетные наверное. Больше никакие на платформе в голову не лезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И есть сведения, что на 700-летие Сергия Радонежского из Москвы в Сергиев Посад назначат 16 дополнительных электричек.

И как-то сомнительно, что в Сергиевом Посаде будут останавливаться ПДСы. Хотя на такой праздник вполне могут. Только там удлинить удастся лишь 1-ю платформу, а вот с 3-ей не выйдет - придется пути перекладывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Сергиевом Посаде, говорят, реконструируют только 1-ю береговую платформу. И все говорят о том, что надо делать мост, но так и не приступили. Но некоторые горожане против него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, в Апрелевке открыли для прохода пешеходный мост. Впечатления - лучше бы его не реконструировали. Ступеньки на лестницах с южной стороны сделаны так, что споткнуться с них, особенно на бегу - как нефиг делать. Лестницы на платформы, похоже не реконструировали, на них не так опасно. Ну и проход с торца не закрыли (во всяком случае пока). Оттурникечиванием там пока не пахнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но некоторые горожане против него.

 

Мнение горожан тут никого не волнует. Им дай волю они везде настилов через пути понаделают, а мотом начнут массово на них давиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мнение горожан тут никого не волнует. Им дай волю они везде настилов через пути понаделают, а мотом начнут массово на них давиться.

а массово - это сколько в процентах? и почему железной дороге стало вдруг это так важно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но некоторые горожане против него.

 

Мнение горожан тут никого не волнует. Им дай волю они везде настилов через пути понаделают, а мотом начнут массово на них давиться.

 

А как подниматься на мост пожилым людям, да еще и с тяжелыми сумками? Сейчас же в Сергиевом Посаде даже очень удобно, как по мне. Только разве что не хватает оборудованного сигнализацией наземного перехода, какой теперь есть во многих местах. Но его там сложно сделать, да и в принципе переезд тоже может использоваться в качестве такого сигнала о приближении поезда. Ну и еще стоит сделать спуск с платформ для тележек.

Да, в свое время был мост на Звездочку, но он был деревянным и в один прекрасный момент развалился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а массово - это сколько в процентах? и почему железной дороге стало вдруг это так важно?

 

Достаточно. В некоторых местах давят по тушке в неделю.

А важно, ибо очень много гемора с расследованием ЧП.

 

 

 

А как подниматься на мост пожилым людям, да еще и с тяжелыми сумками?

 

Ножками. Ибо вот как раз давятся на переходах именно они + люди в наушниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как подниматься на мост пожилым людям, да еще и с тяжелыми сумками?
На самом деле вопрос не такой праздный как может показаться. С времен Лужкова стало модно везде лепить НАДземные переходы, хотя они требуют топать вверх/вниз втрое больше ПОДземных. ИМХО эту практику не надо продолжать, не на этом надо экономить.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оттурникечиванием там пока не пахнет.

Да Апрелевка - город маленький, чтобы его отурникечивать (менее 20 тыс.жит). Хотя прецеденты есть. Например Тучково. А в Воронежской области отурникечен Машмет (его население - 3 тыс.чел. при этом электричек там - не более 10 пар в день).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

его население - 3 тыс.чел.

 

это район воронежа, а не отдельный населённый пункт. кроме того, там удобная пересадка на городской транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Например Тучково.

Ещё бы, через Тучково вся Руза в Москву катается.

 

 

отурникечен Машмет

А там, насколько я помню, промзона вполне приличных размеров, да и народу всё-таки побольше 3 тысяч будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Достаточно. В некоторых местах давят по тушке в неделю.

а в каких некоторых? бо если это в местах, где Сапсан ходит - то да, там нужно как-то пешеходов с железной дороги уводить. но строить мост в том же Сергиеве Посаде, который ничего на скорости в 250 км/ч не проскакивает - на мой вкус, это маразм.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а в каких некоторых? бо если это в местах, где Сапсан ходит - то да, там нужно как-то пешеходов с железной дороги уводить. но строить мост в том же Сергиеве Посаде, который ничего на скорости в 250 км/ч не проскакивает - на мой вкус, это маразм.

 

До некоторых пор давили на Силикатной. Сейчас Лианозово хорошо давится, Долгопрудная.  При этом на АЭ смахивать не стоит. Давились они хорошо и когда из экспрессов только Дубна была и давились обычными зелеными. И по другим дорогам тоже хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лианозово - это да, особая песня. Помнится когда там самостийный рынок на территории, прилегающей к станции разогнали, он переместился прямо на пути.



Кстати а что, сейчас на Силикатной не давятся? Проход сквозь пути метров в 250 к северу от станции оставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати а что, сейчас на Силикатной не давятся? Проход сквозь пути метров в 250 к северу от станции оставили.

 

В самом напряженном месте ж.д. мост + забор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

через Тучково вся Руза в Москву катается.

 

население рузы 13.7 тыс., тучкова - 17.7 тыс. так что руза тут явно не определяет ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по расписанию автобусов и маршруток (более 150 рейсов на Рузу, полсотни на Колюбакино), там почти весь Рузский район катается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Покровской ломают павильоны ожидания на платформах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Покровской ломают павильоны ожидания на платформах.

А следов планируемой турникетизации не видно? Заборы не привезли или ещё там чего?..

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати а что, сейчас на Силикатной не давятся? Проход сквозь пути метров в 250 к северу от станции оставили.

Там где сейчас проход оставили - обзор путей несколько лучше чем на старом месте за платформой. Так что - имхо - давиться будут меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Покровской ломают павильоны ожидания на платформах.

А следов планируемой турникетизации не видно? Заборы не привезли или ещё там чего?..

 

В торцах платформ высокие заборы поставили. Боковые заборы вроде в углу где-то валялись, но не особо высокие. Так что посмотрим.... Изменено пользователем Иван Садовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О ремонте 1-й платформы в Сергиевом Посаде:

http://kkftonus.ru/news-posad/novosti-sergieva-posada/5857-remontnye-raboty-na-zheleznodorozhnoj-stantsii-sergieva-posada.html

 

Про турникеты ни слова не сказано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.