Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

  В 06.12.2021 в 07:04, Jocker сказал:

Ну а все аргументы "против" из разряда "Воронеж - это другой город, тут такое не сработает" - не более, чем отговорки дилетантов и (или) консерваторов.

Показать  

Новаторы приведут примеры городов, желательно из пределов нашей необъятной, в которых такое внедрено и успешно работает?

 

  В 06.12.2021 в 05:15, Alex C сказал:

Тогда да, он нужен, но лучше все-таки по Маршака и Дундича и вместо 20 маршрутки.

Показать  

Нет КС по Маршака и Дундича.

 

  В 06.12.2021 в 05:15, Alex C сказал:

20 маршрут частный, а частник вряд ли отменит его из-за троллейбуса

Показать  

Вас ни капли не смущает, что у 20 маршрута есть заключенный муниципальный контракт сроком до 31.12.2025? Что значит "частник не отменит". Частник работает по контракту и не обязан ничего отменять. Более того, обязан исполнять контракт.

 

  В 06.12.2021 в 05:15, Alex C сказал:

Вот цитата из Википедии (да, я знаю, что ее может править кто угодно, но всё же): «6 ноября 1981 года состоялось открытие троллейбусного маршрута № 17, соединившего Северный микрорайон(бульвар Победы) с Юго-Западной окраиной города — улицей Перхоровича. Данный троллейбусный маршрут стал самым популярным за всю историю воронежского троллейбуса — и сегодня он пользуется большим спросом у жителей и гостей города.» 

Показать  

Из этого вообще никак не следует, что маршрут является самым прибыльным. Тем более, на текущий момент. Вы пытаетесь сравнить тёплое и мягкое. 

 

  В 06.12.2021 в 05:15, Alex C сказал:

Ну а что касается «короткого» Т4 - то тут тоже все понятно. Если даже ВПТ признало этот маршрут ненужным, то, думаю, так оно и есть.

Показать  

Очевидно, что Вы невнимательно читаете. Либо не можете осмыслить прочитанное.

 

  В 06.12.2021 в 05:15, Alex C сказал:

Согласен. Но это, разумеется, все же никак не противоречит утверждению о том, что из 4-х маршрутов (7, 8, 11, 17) самый прибыльный - 17.

Показать  

Ээмм...

Выражение "самый прибыльный маршрут - Т11" не противоречит выражению "самый прибыльный маршрут - Т17"?

 

  В 06.12.2021 в 05:15, Alex C сказал:

Что Вы понимаете под выражением «кирпичный маршрут»?

Показать  

Возит наибольшее количество "кирпичей" из всех троллейбусных маршрутов.

 

  В 06.12.2021 в 05:15, Alex C сказал:

(про хвост на Авторынок мне понятно, но он все-таки не принципиален)

Показать  

Можно пояснить про "не принципиальность"? Мы ориентируемся на пассажиропотоки и связки, а Вы?

 

  В 06.12.2021 в 05:15, Alex C сказал:

Тогда что же мешает запуску его в автобусном исполнении хоть даже и по нынешней трассе при условии возврата 17 в троллейбусное исполнение

Показать  

Как минимум, нехватка техники и водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2021 в 07:51, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Очевидно, что Вы невнимательно читаете. Либо не можете осмыслить прочитанное.

Показать  

А можно обойтись без выставления оценок собеседнику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2021 в 07:51, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Нет КС по Маршака и Дундича.

Показать  

На Маршака КС есть. Нет только на Дундича. Можно сделать короткий линкер по Г. Сибиряков до Ю-Моравского кольца, если очень нужно будет. Такой уже висел когда-то, только стрелки были другие.

 

  В 06.12.2021 в 07:51, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Выражение "самый прибыльный маршрут - Т11" не противоречит выражению "самый прибыльный маршрут - Т17"?

Показать  

Внизу Вы написали, что я невнимательно читаю. Но в данном случае невнимательно читаете Вы. На вопрос, какой из 4х маршрутов (7,8,11,17) самый прибыльный Вы ответили, что из 3х (7,8,11) самый прибыльный-11. Так что да, не противоречит.

 

  В 06.12.2021 в 07:51, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Возит наибольшее количество "кирпичей" из всех троллейбусных маршрутов.

Показать  

Сколько ездил на 17 троллейбусе - ни разу не видел, чтобы на нем перевозили кирпичи))). Или что понимается под «кирпичами»?

 

  В 06.12.2021 в 07:51, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Можно пояснить про "не принципиальность"? Мы ориентируемся на пассажиропотоки и связки, а Вы?

Показать  

Красивые слова. Но разве могут быть для такого длинного маршрута принципиальны 1-2 остановки? Тем более что и с Молодежного определенный пасспоток тоже будет.

 

  В 06.12.2021 в 07:51, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Как минимум, нехватка техники и водителей.

Показать  

Ну вот с этого и надо было начинать. Только всё-таки как-то странно получается - летом всего хватало на 4 маршрута, а теперь не хватает даже на 3? Если так, то можно, к примеру, урезать выпуск на 7 / частично заменить троллейбусы на нем автобусами. 17 же более прибыльный, чем 7.

Изменено пользователем Alex C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2021 в 07:51, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Новаторы приведут примеры городов, желательно из пределов нашей необъятной, в которых такое внедрено и успешно работает?

Показать  

Наиболее очевидные - Новокуйбышевск (с троллейбусами) и Улан-Удэ (с трамваями). Если же взять примеры с электропоездами, то примера того же Воронежа (по крайней мере, до середины нулевых) более, чем достаточно. Оговорка: в указанных городах возможности данного подхода используются весьма ограниченно. Нынешний расклад в Воронеже, по моим данным, позволяет выжать из этого подхода что-то близкое к максимуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2021 в 05:15, Alex C сказал:

Что Вы понимаете под выражением «кирпичный маршрут»?

Показать  

Минимальная сменность пассажиров. То есть, преобладают пассажиры, которые едут на дальнее расстояние.

Чем выше коэффициент сменности, тем прибыльнее маршрут (например, 9ка/кс и 54 с коэффициентом выше 10). А у т17 коэффициент этот минимален, примерно 1.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2021 в 09:35, Илья Князев сказал:

Чем выше коэффициент сменности, тем прибыльнее маршрут

Показать  

За исключением коротких маршрутов, правда т17 к ним не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2021 в 08:24, Alex C сказал:

Красивые слова. Но разве могут быть для такого длинного маршрута принципиальны 1-2 остановки?

Показать  

Жителям района ост. Графская кухня это принципиально и более чем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2021 в 09:48, Илья Князев сказал:

Жителям района ост. Графская кухня это принципиально и более чем. 

Показать  

Тут надо определяться, что же всё-таки важнее: сохранить троллейбусное движение или оставить автобусы, которые будут ходить по отрезку до Авторынка. Напомню, что согласно новой маршрутной сети должны были ходить и Т5, и Т17, а 57В должен был быть отменён.

P.S. Ну а вообще проблема Авторынка (если она всё-таки существует) должна по-хорошему решаться пуском машин с АХ либо продлением КС. Но у нас пока нет машин с АХ, а КС продлять, по-видимому, никто не собирается 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2021 в 08:24, Alex C сказал:

На вопрос, какой из 4х маршрутов (7,8,11,17) самый прибыльный Вы ответили, что из 3х (7,8,11) самый прибыльный-11. Так что да, не противоречит.

Показать  

Виноват, опечатка. 

Из трех: 7, 8, 11, 17.

Последняя конфигурация из трех маршрутов была такой.

Перед этим были периоды, когда работали и 4 маршрута, но внятную оценку провести сложно из-за просевших потоков по ковиду.

 

  В 06.12.2021 в 08:24, Alex C сказал:

частично заменить троллейбусы на нем автобусами.

Показать  

А где взять автобусы и водителей на них? Озвученная проблема нехватки общая для ВПТ, касается и троллейбуса, и автобуса.

 

  В 06.12.2021 в 08:24, Alex C сказал:

Только всё-таки как-то странно получается - летом всего хватало на 4 маршрута

Показать  

Не хватало. И с тех пор прошло время, есть увольнения и есть пополнившийся железный ряд.

 

  В 06.12.2021 в 08:22, BeetleJuice сказал:

А можно обойтись без выставления оценок собеседнику?

Показать  

Да, разумеется. Можете не выставлять, я не возражаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2021 в 13:38, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:
  В 06.12.2021 в 08:24, Alex C сказал:

Только всё-таки как-то странно получается - летом всего хватало на 4 маршрута

Показать  

Не хватало. И с тех пор прошло время, есть увольнения и есть пополнившийся железный ряд.

 

Показать  

Короче говоря, резюмируя всё вышесказанное, можно лишь констатировать факт - без закупок троллейбусов в ближайшие года 2 в любом случае не обойтись. И причём желательно, чтобы это были машины с АХ.

 

  В 06.12.2021 в 13:38, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Не хватало. И с тех пор прошло время, есть увольнения и есть пополнившийся железный ряд.

Показать  

Так а все-таки, на сколько полных маршрутов хватит нынешних троллейбусов? На 3 или на 2?

И ещё такой вопрос. Кто-нибудь знает, зачем перевесили стрелку на ВОГРЭС? Планируется ли там запуск чего-нибудь наподобие 19 (ВГУ - ВАСО) или 14 (ВГУ - Ильича) например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2021 в 14:22, Alex C сказал:

Так а все-таки, на сколько полных маршрутов хватит нынешних троллейбусов? На 3 или на 2?

Показать  

Маршрут маршруту рознь. От выпуска же зависит. 

В депо машин, которые выезжали за последний месяц - 29. Выезжавших за последние дни - 26. Стало быть, с учетом регламентных работ и резерва можно рассчитывать на стабильный выпуск машины эдак в 22-23. Но это выпуск. Водителей - немногим больше 50, а это значит, что эти 23 машины укомплектовать не выйдет (опять же, с учетом больничных, отпусков и прочего "живых" водителей и того меньше). Итого средний выпуск имеем порядка 20 машин (сегодня, например, 21).

 

  В 06.12.2021 в 14:22, Alex C сказал:

Кто-нибудь знает, зачем перевесили стрелку на ВОГРЭС? Планируется ли там запуск чего-нибудь наподобие 19 (ВГУ - ВАСО) или 14 (ВГУ - Ильича) например?

Показать  

В четверг будет заседание комиссии по установлению, изменению, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Воронеж, в повестке есть один пункт, который может дать ответ на этот вопрос. Отпишусь после заседания.

 

  В 06.12.2021 в 14:22, Alex C сказал:

без закупок троллейбусов в ближайшие года 2 в любом случае не обойтись. И причём желательно, чтобы это были машины с АХ.

Показать  

Второй вариант, который рассматривает Управление - передача троллейбусного хозяйства в концессию.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2021 в 14:58, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

В четверг будет заседание комиссии по установлению, изменению, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Воронеж, в повестке есть один пункт, который может дать ответ на этот вопрос. Отпишусь после заседания.

Показать  

Ну, что сказать, ждём-с!

 

  В 06.12.2021 в 14:58, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Второй вариант, который рассматривает Управление - передача троллейбусного хозяйства в концессию.

Показать  

Даже не знаю, радоваться или нет. Дело в том, что был у нас уже опыт сдачи одного из депо в аренду. Арендатор (Нижтролл) обещал тогда отремонтировать троллейбусы и запустить новые маршруты. В итоге запустили только лишь 13-й (да и тот был редкоходом), а троллейбусы не ремонтировали вообще. В результате арендатор всё равно обанкротился, лучшие машины увезли в НН, а в депо оставили только раздолбанное старьё. Впоследствии ещё и депо ушло с молотка, и в итоге на части его территории построили заправку и ТЦ. Страшно даже представить, что было бы, если бы в аренду сдали оба депо. Наверное, троллейбус закрыли бы даже раньше, чем трамвай. В общем, такой себе опыт. Но, с другой стороны, хуже, чем ~20 машин на город-миллионник - только закрытие системы вообще, так что попробовать, думаю, стоит.

Изменено пользователем Alex C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё вот такой вопрос будет у меня: никому не показалось подозрительным то, что на Дундича КС сняли, а на Маршака она висит? Может там все-таки планируется повесить линкер, соединяющий Маршака с Ю-Моравской? Я имею в виду не сейчас, а когда (если) купят новые троллейбусы. Просто там так и напрашивается эта линия по Г. Сибиряков. Тем более что вешать-то там всего ничего - от силы 500 м КС и соответствующие стрелки. (опоры-то там остались от старой КС)

Изменено пользователем Alex C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2021 в 19:37, Alex C сказал:

Может там все-таки планируется повесить линкер, соединяющий Маршака с Ю-Моравской?

Показать  

На данный момент таких планов нет.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращаюсь к знатокам воронежского ЭТ: кто-нибудь может рассказать, где именно раньше было троллейбусное кольцо на ул. Комарова? Просто там, где оно на карте показано, сейчас стоит жилой дом, и никаких следов в виде остатков КС, столбов и т.п. там нет.

А там, где разворачивается 52й, тоже никаких следов троллейбусного кольца. Заранее спасибо за объяснение.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2021 в 10:54, Alex C сказал:

Обращаюсь к знатокам воронежского ЭТ: кто-нибудь может рассказать, где именно раньше было троллейбусное кольцо на ул. Комарова? Просто там, где оно на карте показано, сейчас стоит жилой дом, и никаких следов в виде остатков КС, столбов и т.п. там нет.

А там, где разворачивается 52й, тоже никаких следов троллейбусного кольца. Заранее спасибо за объяснение.

Показать  

 

Троллейбусное кольцо как раз и было на месте жилого дома! Там была конечная маршрутов 1 и 13

 

Безымянный.png

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото троллейбусной конечной комарова 90х годов даже кусок троллейбуса в кадр попал .

IMG_2525.JPG

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2021 в 16:25, Alex C сказал:

Ну, что сказать, ждём-с!

Показать  

Ответ: регулярного движения по обсуждаемой стрелке в ближайшей перспективе не планируется.

 

А вешали её (это уже сугубо ИМХО), когда было предложение закольцевать Т11 по подобию автобусного 77К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2021 в 11:29, Armibo сказал:

Троллейбусное кольцо как раз и было на месте жилого дома! Там была конечная маршрутов 1 и 13

Показать  

 

  В 09.12.2021 в 18:05, Александр Лышов сказал:

Вот фото троллейбусной конечной комарова 90х годов даже кусок троллейбуса в кадр попал .

Показать  

Спасибо всем за объяснения и фото. А то на Перхоровича на кольце хоть и построили дома, но там есть и столбы, и куски растяжек, и даже сами растяжки (в некоторых местах). А тут вообще все подчистую убрали, по-видимому.

 

  В 09.12.2021 в 18:06, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Ответ: регулярного движения по обсуждаемой стрелке в ближайшей перспективе не планируется.

 

Показать  

Ну что сказать, ничего другого и не ожидалось. Хотя лично я надеялся, что они таки продлят 7-ку до ВАСО, скрестив его с 19м (как у них в проекте было)

 

  В 09.12.2021 в 18:06, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

А вешали её (это уже сугубо ИМХО), когда было предложение закольцевать Т11 по подобию автобусного 77К.

Показать  

«Закольцевать 11й по подобию 77-ого» - это в переводе значит «пустить 14/15»? И да, это невозможно по причине отсутствия куска КС на проспекте. Кусок кстати, по-хорошему, надо вернуть  на место, т.к. никакого ремонта в этом месте уже нет.

И кстати, а что там с самим 77м? Он ходит вообще? У меня такое ощущение, что уже нет.

  В 06.12.2021 в 14:58, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

В четверг будет заседание комиссии по установлению, изменению, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Воронеж, в повестке есть один пункт, который может дать ответ на этот вопрос. Отпишусь после заседания.

Показать  

А есть ли какие-нибудь новости по поводу изменения маршрутов вообще? Или все останется, как есть, теперь до 2025 года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2021 в 18:52, Alex C сказал:

Кусок кстати, по-хорошему, надо вернуть  на место, т.к. никакого ремонта в этом месте уже нет.

Показать  

Там не всё так просто, как кажется при поверхностном взгляде. Пока троллейбусного движения на проспекте не будет.

 

  В 09.12.2021 в 18:52, Alex C сказал:

И кстати, а что там с самим 77м? Он ходит вообще? У меня такое ощущение, что уже нет.

Показать  

Официально закрыт.

 

  В 09.12.2021 в 18:52, Alex C сказал:

А есть ли какие-нибудь новости по поводу изменения маршрутов вообще? Или все останется, как есть, теперь до 2025 года?

Показать  

Есть, но к теме "Троллейбус" это уже не относится. 

Глобальных изменений до конца контрактов не ждите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, если нужны какие-то изменения к 2025 году, их надо продумывать уже сейчас. В случае изменения обстоятельств - вносить незначительные коррективы в первоначальный план. Например, если руководству города вздумается жителей Отрожки "повесить" на  19-ю пол-ку, значит надо будет усилить это направление. Ну и так далее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2021 в 22:14, Илья Князев сказал:

Работа над этим ведётся

Показать  

Хочется верить, что результат будет лучше предыдущего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Тут недавно прошел слух, что вроде как будут у нас новый троллейбусный маршрут запускать «ВГУ - Перхоровича» с номером 33.

Кто знает, правда или нет, и если правда, то когда запустят его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.09.2024 в 18:15, Alex C сказал:

Тут недавно прошел слух, что вроде как будут у нас новый троллейбусный маршрут запускать «ВГУ - Перхоровича» с номером 33.

Показать  

а откуда и зачем такие номера берут - 33, 99?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.09.2024 в 21:43, Зеркало сказал:

а откуда и зачем такие номера берут - 33, 99?

Показать  

Вроде бы из-за того, что нумерация у маршрутов сквозная теперь.

Маршрутку 33 отменили, номер освободился - его решили отдать троллейбусу.

Хотя вопрос, когда же он будет запущен, остается актуальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.09.2024 в 21:43, Зеркало сказал:

а откуда и зачем такие номера берут - 33, 99?

Показать  

А надо что ли ради каноничности переименовывать автобусные маршруты из первой десятки, чтобы освободить их номера под троллейбус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2024 в 11:22, Илья Князев сказал:

А надо что ли ради каноничности переименовывать автобусные маршруты из первой десятки, чтобы освободить их номера под троллейбус?

Показать  

зачем? всегда и везде существовали автобусы и троллейбусы под одинаковыми номерами и никто не путался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2024 в 13:53, Зеркало сказал:

зачем? всегда и везде существовали автобусы и троллейбусы под одинаковыми номерами и никто не путался

Показать  

25 автобус и троллейбус в Москве реально бывало, что путали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2024 в 08:03, Путевой Объездчик сказал:

25 автобус и троллейбус в Москве реально бывало, что путали. 

Показать  

хорошо еще что во 2ТП Икарусо-троллейбусов не было))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.