Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

похоже на обрыв семёркой в рекламе Связного (номера не видел) у Кольцовского сквера

307922[/snapback]

Штанги слетели, причем одна из них попала аккурат между КС. Обрыва не было, но распутать это водитель сам не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу отметить хорошую работу 1цы с утра. В начале 9-го не успел сесть у кольцовского сквера, буквально через 3 минуты подъехала еще одна. Через час на шендрикова, постояв с минуту, уехал в сторону маршака. Вобщем, 1ца-это замечательно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На единице замечены 330 и 340, на тройке 278.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус сегодня работал. Машин на линии...Мало...Погрешность отдыхает. Пассажиры тоже отдыхают. :D

 

300 на 7а

на 2 224

на 17 222, 28

324 на 1-це

 

На 7А были сегодня :300. 221. 224. Последняя, враг. Тянула в Северный жестко.

 

На 17м рекордный выпуск ЦЕЛЫХ 3 машины:28, 222, 338! Новый борт прошел обкатку. Хорошая машина :) Легендарнейший водитель за рулем. Рывок присутствует при трогании. Регулируемо в общем.

 

На 1чке сегодня 324 и 340 видел сам.

 

На 3ке. 210я, блин когда ж ее спишут? 313ю тоже видел.

 

На 7. Видел 321

 

И на 2ке 204. По рукам пошла машина. Экипаж в отпуске.

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 3ке ещё 278.

А у 313 в конце дня правая щёчка левой штанги сломалась... Водитель предпринимала попытки что-либо сделать, но тщетно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С наступившим, други!

 

Сегодня всяко весело на линии. Сейчас машины стоят в сторону Северного у ост. "Домостроителей" из-за ДТП постороннего транспорта. Как умудрились....

 

Знакомый водитель поменял тем временем за сегодня три машины.

Выехал на 273, потом заехал, взял 225, а сейчас на 327.

подробности позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый водитель поменял тем временем за сегодня три машины.

Выехал на 273, потом заехал, взял 225, а сейчас на 327.

подробности позже.

 

Видел Вас на 327й :D На 278 с 3ки прокатился... С Перхоров до ЮМ кольца. Оригинален водитель с 210й более чем :)

 

Недаром последнюю неделю 2009го предпочел добираться до работы на 1чке...

 

На 1чке сегодня 340, 324 Мегаполис и 309.

 

На 3ке. 265, 278.

 

На17м видел 338ю.

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня и завтра на всех маршрутах ровно по три машины, и лишь на единице - 4.

На 17м завтра

102 гр. - 273

107 гр. - 306

113 гр - 28,

...а если не по наряду, то 327, 306 и 212.

 

Мы тут решили, что 273 и отдохнуть полезно, особенно учитывая, что сегодня она чуть не повторила судьбу 45. Натурально я вам скажу загоралась. Два раза. Причина - сгнившая и коротящая проводка. Высоковольтную цепь пробило и пошла утечка на низковольтную. Именно это и заставило ее водителя согласиться (!) на 339.

273 классная машина, но электропроводке на ней конец. Почти окончательный. К сожалению по элелектробезопасности 282 даст ей сто очков вперед.

 

У 28 проблема то ли с компрессором. то ли с гидроусилителем, и ремонтировать ее собрались только на завтра в день. Так что как и сегодня, завтра за нее 212.

 

А вообще опыт (сын ошибок трудных) сыграл с Виктором Петровичем злую шутку. Зря он по три машины только... Сегодня на 17й можно было выгнать и по 8 машин, а на тройку - так и все 10. Двойкам и семеркам тоже скучать было некогда. Единственное - выгонять нужно было новье (2001 г.в и 2009) но обкатанные.

 

17 сегодня отработал бы замечательно, если бы 338 не "бастовала", отказываясь идти на ход (а чего вы хотите от машины, которой недели нет), 273 не горела... Все машины по разу заезжали в депо, а 102 график - дважды. 3,5 часов простоя.

А взял бы водитель 327 сразу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему 327 то? Не смогли пока поставить на ход 339?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что на 339 никто так и не утрудился поставить поворотное реле, найти два боковых зеркала и передний правый боковой поворотник.

 

Все эти з/ч сняты с машины совершенно официально еще в сентябре-октябре, и никому и в голову не пришло восполнить недостачи к концу декабря, когда машине настала пора выйти на линию. Да собственно ее выгнали внезапно... В итоге 338 уже по крайней мере три дня отработала (на ней все на месте было).

 

Ладно, допустим 339 выйдет с ШУ, без реле поворотов. Терпимо, хотя ее водитель никогда не работал на ГОМ (016.04), за исключением руления на жесткой сцепке (он их перегонял с Придачи). Но без зеркал ни один самоубийца на линию не поедет! А старые зеркала от 273 к машине тупо не подходят.

 

Никто не озаботился купить даже самые "ходовые" запчасти для 016х. Из-за этого уже второй месяц стоит 316 машина - нет лобового стекла. Теперь стоит 339 - без зеркал и поворотника.

 

Называется - и смех и грех: пометьте ее желтым что-ли....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня 265я на своем родном маршруте, то есть на 2ке. Когда все еще только собирались в дорогу(снега накануне намело прилично), 265я уже успела развернуться через Пушкинской... Когда еще только собирался на работу, видел - проехала в сторону Кольцовской. через 15 мин выхожу на перекресток Кольц.-Плех., смотрю-уже обратно едет,в Северный ! И это в выходной день ! Класс ! :D:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сел значит на 318(3) У Кукольного театра, водитель чуть ли не на каждой остановке выходил кавырялся в оборудование по левому борту (хз что там), а на Мех. заводе объявил что машина идет в депо, все вышли но тут же подъехал 309(1)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сел значит на 318(3) У Кукольного театра, водитель чуть ли не на каждой остановке выходил кавырялся в оборудование по левому борту (хз что там), а на Мех. заводе объявил что машина идет в депо, все вышли но тут же подъехал 309(1)!

 

Оборудование по левому борту...Компрессор сзади, ГУР спереди. Отказы обоих на 318 равновероятны. Завтра ее похоже не будет на линии, если там конечно не простое перемерзание пневмосистемы. Вообше у 318 одно достоинство тепло очень в кабине. А машина так себе. Не Вшка конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

F.O.A.D. писал:

Студент71 слева-спереди под окном водителя !

Если именно под окном водителя, то там стоит ГУР.... электромотор+непосредственно гур...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так точно. Это ГУР. Что могло случиться? Уход масла из-за негерметичности. Не думаю что муфта разрушилась. Если бы она, ехать своим ходом с людьми просто глупо, насчет невозможно НЕ ЗНАЮ. Это лучше Fiatovod спросить. Ибо когда у знакомых рвались эти резино-металлические муфты мы сразу же прижимались вправо и высаживали народ.

 

В общем похоже, что не будет завтра 318. У Водителя "баня", завтра другой, и похоже на другой. Поздно звонить ему. Дадут 313 или 270, намучается. Холодные кабины на этих бортах. На 313 одтн ТЭН справа еле греет, на 270 их несколько но слабых. Про родные печки не будем...О грустном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот только давайте не будем о том, как все страшно.

 

На канаве - вся ночная смена, из "тяжелых" пациентов - только 225, смотровые в ночь - одни новые в общем-то, так что сделать ГУР - плевое дело. Если конечно водитель настоятельно обратит внимание на это, а не просто черкнет что-нибудь в книжке молчком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студент71 писал:

Так точно. Это ГУР. Что могло случиться? Уход масла из-за негерметичности. Не думаю что муфта разрушилась. Если бы она, ехать своим ходом с людьми просто глупо, насчет невозможно НЕ ЗНАЮ. Это лучше Fiatovod спросить.

Вообще, странно все это.... Сейчас попробую пояснить почему:

1. если масло будет уходить из ГУРа, то оно будет уходить не сразу, а постепенно, руль со временем станет "дубеть".... Водитель это почувствует, посмотрит наличие этого масла и примет мудрое решение ехать в ДЕПО... Если течь не сильная, то масло могут просто долить и оправить на линию, пока снова уровень не упадет... А до этого может пройти и 5 и 10 дней....

2. если течь сильная, то, руль сразу станет дубовым, и чтобы его "свернуть", нужно очень постараться.... В таком случае, однозначно, продолжать движение не рекомендуется вообще.

3. Если случилось что-то с электромотором, то.... он либо "крутит", либо "нет"!!!! Другого не дано! Таким образом, если электромотор не работает, то и ГУР соответственно тоже. В такой ситуации ехать опять-таки нельзя....

Если не крутиться электромотор, то устранить проблему его неисправности врядли можно "на ходу" непосредственно "в самом электромоторе или около"....

Таким образом, мне не сильно понятно, зачем

водитель чуть ли не на каждой остановке выходил кавырялся в оборудование по левому борту

Что там можно было "починять" чуть ли не на каждой остановке?

Может все-таки это было не совсем под окном водителя, а чуть дальше???? Тогда вообще все очень легко объясняется:

там расположен кран полоподнимателя..... Который мог "запросто примерзнуть".... В таких случаях обычно помогает факел из газетки или другой бумаги!!!! Но правда не всегда!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порадовала машина №336 (1) сегодня. Водительница очень хорошо ездит, многие газели,пазики и еврохлам были медленнее нас. Вот таких водителей должно быть больше.

В то же время, мы ничего не нарушали.

 

316, 324 и 320 еще были на 1-це

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал утром как раз на 336) да гонит так неплохо :D А с утра был такой салют от кс, видно первый рейс на правый берег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вас легонько расстрою. Водительница 336 собралась уходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня и завтра на всех маршрутах ровно по три машины, и лишь на единице - 4.

 

Да простят меня модераторы и администраторы, но эмоции прут через край. Все эти дни работаю в такси и видя как работают троллейбусы… Вроде бы как они муниципальные, а работают по 3 машины на маршруте. За это надо вешать за яйца. Я видел как 01.01.10 в 7.20 у политеха в сторону центра шёл 5а реально битком, видел 01.01.10 в 6.15 у цирка в сторону Северного 5а с пассажирами и с 600 до8.30 (это что я видел лично) на каждой, ну пости на каждой было не менее 5 человек. И первого января вечером реально было много пассажиров в городе.

Вот нам и муниципальный транспорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух сегодня и бардак на линии. Смешались вместе кони, люди.

Ломались все и старые и новые. 204,210,273 затаскивали около8, 277, 319 и та.

На 3ке машины меняли местоположение каждым кругом.

Водители поставлены в наряд не пойми как.

Замены: 1ца 310/314, 17й 332/не знаю за какую.3ка 307/318.

318ю как я и говорил делать не будут.

 

Редкий день короче...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1-Це Сегодня 308, 309, 314, 320, 324, 334, 336

На 2-Ке 317, 325, 328, 330, 264, 265, 322

На 3-ке 210, 304, 307, 311, 331

На 17-М 28, 332, 326, 327, 338

Изменено пользователем Дмитрий Хрипунов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГРОБ № 318 на линии!!! По 3ке был сегодня. Мне в этой отличной по всем параметрам машине согреться, от Комиссаржевской ч-з Вокзал до Молодогвардейцев в кабине! не удалось. А водитель смену отработал...

 

Подправлю наряд на сегодня :D

 

На 1-Це 308, 309, 314, 320, 324, 334, 336

На 2-Ке 257, 317, 325, 328, 330, 264, 265, 322

На 3-ке 210, 304, 307, 311,318, 331

На 7-ке 227, 315, 321, 323, 335

На 7А 221, 259, 300, 305

На 17-М 28, 99, 332, 333, 326, 327, 329, 338,

 

Итого: Выпуск на линию 6.01. 2010г составил 38 машин...

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.