=Дмитрий= Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 сегодня опять простой на Димитрова до Ильича. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 сегодня опять простой на Димитрова до Ильича. Какой трэш.... Я помню, в 9 или 10 году была такая же холодная зима, тролы всех вывозили! А сегодня с утра толком не было ни троллейбусов, ни маршруток... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Да всё, "новым" "зелёным" уже пипец настал - ещё полтора годика и они от старых девяток отличаться не будут ничем. Уже в морозы по 4 - 5 троллейбусов перемерзало. именно новых. В том случае, когда старые стабильно выходили на маршруты (+-) Да и троллер в мороз колкий становится - вот и чуть малейшее неправильное прохождение, и всё ломается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 о каких новых троллейбусах вы говорите, те, которому самому молодому троллейбусу 5 лет ? Нет у нас новых троллейбусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Дык поэтому и сказано "новых", а не новых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Быстро же их превратили из новых в "новые". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Так, ну давайте уже без нашего этого интеллигентского "просрали все полимеры" Машины в приличном состоянии, под забором ни одна не стоит, салоны тоже в весьма адекватном состоянии (несмотря на то, что белые). С ходовой частью сложно, так как собирали машины гости из Средней Азии, передние мосты представляют собой корыта с гвоздями практически у всех машин, задние - везде где они не RABA. Есть машины убитые, есть ухоженные. Но это уже от бригады зависит. Электрика нигде особо не засрана, усилители с компрессорами вроде пачками не летят.Да, как в этом году машинам стукнет по 5 лет - так они уже вполне официально не новые. Но - кузова вроде не сгнили, еще лет по 8 отмахают шутя, а там - как повезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) А тем не менее, троллейбус, к сожалению, не в далеком будущем станет как трамвай.... Народа значительно убавилось, днём почти никого не возят, вечером у половины водителей последнее время перестал набираться план. (Сужу я по маршрутам № 7, 17 и 4) А во всём в этом виноваты сами водители. Отдельные личности, не буду произносить номера машин, хотя очень хочется застыдить их, ездят так медленно, что даже пассажиры жалуются. Как-то недавно поставили водителя с 7-ого маршрута на 4-ку. Ну он весь день "гонял" (быстро ездил, а то некоторые в упор не видят ковычек или не понимают из-за этого смыслс казанного). В итоге подходит водитель маршрутки 100 и говорит: "Ты что, совсем что ли, зачем ты так ездишь быстро, как же нам ездить, другие твои коллеги медленно оттягиваются?" Ответ: "А мне плевать на вас, я езжу по графику и буду вас всегда **********" Смысл в том заключался, что, если все бы ездили быстро на 4-ке, то все 100-ки повесились и загнулись, а пассажиропоток перебрался бы на троллейбус. Но все, повторюсь, все коренные водители 4-ки, выгадывают непонятно чего, оттягивась, тем самым дают повод, чтобы их обогнала таже 100-ка, а то и 2 100-ки. Потом подходит пассажирка к тому водителю с 7-ки, который работал на 4-ке и говорит: "Как вы быстро ездите, никогда там рано домой не возвращалась. Я Вас что-то раньше тут не видела. А вот жёлтый троллейбус вообще не разгоняется, едет как черепаха и розово-чёрный тоже ползёт еле-еле" Интересная картина и на 17-ом, когда в час пик проезжают два троллейбуса с этого маршрута с интервалом в 40 секунд, только один везёт полный салон, а другой троих везёт. (уточню: первый из них старый водитель, второй-из предпоследних, а у старого водителя интервал от предыдущего троллейбуса почти 20 минут был) На 7-ке вообще молчу. Это маршрут, у которого конкуренты все. И оттягиваться нет смысла вообще. И опять же оттягиваются старые водители, извините за выражение, пердуны. Вообще глядя на некоторых водителей, "зла не хватает". Не уже ли так приятно ездить самому. Ещё у многих алчных 7-рошников есть подлая черта, когда выезжают из депо и перекрывают 17-ый, который спокойно едет по маршруту, и собирают пассажиров (до ост. 45-ой пассажирам с утра пофиг в какой садиться) Также и с заездом, даже бывает круче, едет 7-ка вроде по маршруту, за ней 17-ый по маршруту. 7-ка едет и сажает людишек, а 17 никого, потом оказывается, что 7-ка на заставе поворачивает в депо и стоит с открытыми дверями на ост. Застава в наглую, когда сзади подъезжает 17-ый по маршруту. Извините, что за п******, зачем своих же подставлять то. (Ну тогда чуть ли не до драки дошло дело между водилами) Не уже ли какие-то 50 рублей сыграют роли... И таких, как я заметил, не один и не два. А потом судите, кто же угробляет троллейбус больше - руководство, которое не может купить з/ч или "дружный"(акцент делаю на ковычки) коллектив... Изменено 7 февраля, 2014 пользователем Wlad209 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 А во всём в этом виноваты сами водители. Отдельные личности, не буду произносить номера машин, хотя очень хочется застыдить их, ездят так медленно, что даже пассажиры жалуются. Как-то недавно поставили водителя с 7-ого маршрута на 4-ку. Вот тут полностью согласен! Также это и касается некоторых личностей с 11ого, но там плотный график не всегда позволяет тормозить, но тем не менее... Именно плохая стабильность работы троллейбуса на мой взгляд является непривлекательной для Воронежских пассажиров, иногда троллейбус может приехать до нужного места за 20 минут, а иногда тянется 40... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cube Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 +1. Даже по себе судя.. Я перестал ждать троллик и сажусь в первое что приедет... Ну к примеру вечером часам ближе к 6 у Кольцовского. Стоишь и думаешь, то ли троллик проедет ща мимо и поедет на разворот в депо.. То ли все же по маршруту... Ну а в выходные-т уж тем более нет смысла. Оно и др. транспорт неполный, да и приедет это чудо хз через минуту или полчаса.. А вообще, как ни странно самому для себя, с бОльшим желанием, если есть возможность, стал газелькоподобным пользоваться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Как модератор, попрошу все же не использовать на форуме мат, даже запиканный. А в остальном согласен... Могу еще добавить о войне троллейбусников МТК с автобусниками МТК. Коллеги, блин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Мои пять с половиной копеек. Я за эти годы (за последние пять - точно) весь язык отбил долбить долбоящерам троллейбусникам, что надо прекращать тянуться. Скорость, скорость и еще раз скорость. Не тянитесь, народ обратит на это внимание! Заставьте 57в рвать себе коробки и упираться друг-другу в задницу! Бесполезно. Четвертый маршрут это летай-не хочу. Какого хрена там тянуться - вообще непонятно. С семерками - понятно, их просто слишком много.Но как показывает суровая практика, в выходной день две машины могут совершить до 50 рейсов. Был прецедент. Причем я уверен, что население и не заметило, что семерки всего две, когда от Депо-2 до ВГУ - за 10 минут. Ладно, это было 1 января, в обычную субботу столько не накрутишь. Но почему бы не попытаться сделать 30 рейсов вместо 20?Нужны новые диспетчеры и новые методы диспетчеризации троллейбуса. Новый подход. Диспетчер, который видя всех на карте заставит троллейбус идти от Заставы до Перхоровича не за 26 минут, а за 19. Диспетчер, который не будет писать время в путевку и спать, а будет гонять их как зайцев на дворянской охоте. И второе - про коллектив. Коллектив большей частью - дрянь. Слоган - "папуас папуасу друг, товарищ и корм". Это факт. Даже совместные распития водки их особенно не сплачивают, все больше кучкуются компаниями - микрогруппами. Начальству вообще по барабану все - пока везут. Так скоро перестанут же.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Я за эти годы (за последние пять - точно) весь язык отбил долбить долбоящерам троллейбусникам, что надо прекращать тянуться Вообще в России существует практика, когда муниципальный водитель получает мзду от частника за неезду по расписанию. Кто-то тянется, кто-то просто косит круг. Тут может оказаться та же самая ситуция. В некоторых городах раньше на остановках висели табло с циферками, которые муниципальный водитель должен был переписать - этим он подтверждал, что был на маршруте на контрольной остановке в указанное время. Частный автобус шел вместо муниципального, собирал всех пассажиров, деньги и переписывал эти цифры с табло, а потом передавал их муниципальному водителю. И сказать в данной ситуации, что руководство хорошее, а "люди плохие", "коллектив - дрянь" - нельзя. Виновато как раз руководство, создавшее соответствующие условия, вызвавшие появление неприятных явлений. Изменено 10 февраля, 2014 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Тем временем в мире троллейбусов. В мире троллейбусов Москва решила заменить их автобусами до 2020 года. Уже прозвучало из уст руководителя МосГорТранса. Тенденция в России однако. ...правда Москва очень интересно отказывается от использования троллейбусов. Пару дней назад в Москве фактически открыто 9е (!) троллейбусное депо. Пока сие предприятие называет "4 автобусный парк. Троллейбусное отделение", однако троллейбусы имеют формат номера 9ххх, что как бы намекает. Пара лет - и наименование "9 троллейбусное депо" станет реальностью. Или вы про Москву, которая в штате Канзас? Про подкупы водителей муниципалов - мимо. В воронежских условиях это абсолютно бессмысленно: все сверх плана идет в карман водителю. И маршрутчику нет никакого резона "украсть у рогатого" 30 человек, чтобы потом эти же 300 рублей отдать водителю рогатого. Это бизнес в стиле "стирка банановой кожуры в реке" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) Ну да, обозвали недостроенный троллейбусный парк автобусным и открыли в нем троллейбусное отделение в счет ликвидации троллейбусного парка в центре города. Хорошее развитие, да Изменено 12 февраля, 2014 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Оооо! Простите за невежество! А какой же именно парк в центре города закрыли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 нет никакого резона "украсть у рогатого" 30 человек, чтобы потом эти же 300 рублей отдать водителю рогатого Если честно, то я не особо понял ?↑ В смысле отдать деньги водиле тралика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Оооо! Простите за невежество! А какой же именно парк в центре города закрыли? 4-ый, к лету окончательно закроют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Кому интересно, то 325 и 342 троллейбусы перекрашивают в новые рекламы: На первой канаве стоит троллейбус 301 на "Р2": Также следом за 227 разобрали 225-ый для дальнейшего проведения капитального ремонта: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 У меня вот такой вопрос: а, какие машины из партии 2009г еще не были в рекламе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 304, 306, 310, 316, 319, 324(для этого и так проблемно какую-либо рекламу налепить из-за низкого борта), 329, 336, 340, 344, 346. Итого: 11 троллейбусов, извините за грубое выражение, девственники Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 "Последний из могикан" - он же единственный линейный троллейбус Воронежа,выпущенный в 20 веке - сегодня бороздит просторы маршрута №17.Проехался на нем,двери открываются-закрываются с сильной вибрацией,которая напоминает смесь работы отбойного молотка и "болгарки".Жуткое зрелище.Плюс ко всем машина содрогается на малейших неровностях всем кузовом так,что кажется,будто вот-вот развалится на куски.Короче,недолго "старушка" продержалась после КВРа в приличном состоянии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 продержалась после КВРа в приличном состоянии... Даже тут на форуме всем было понятно, совсем не ту машину на КВР поставили. Не знаю конечно, кто там принимает решение о постановке машин на ремонт, но по слухам, 58 не захотели делать, из за того, что бедным слесарям было тяжело заново восстановить проводку и электрооборудование. Даже в Константиновке, где 3 или 4 человека рабочего персонала с этой задачей справились А на деле у нас была машина с отличным кузовом, но нет... Потратили деньги и время на другой хлам. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Саш,а насколько сильно отличаются Уфимские машины от ЗиУ-682В конструктивно? можно было бы из 2 машин сделать одну хорошую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Саш,а насколько сильно отличаются Уфимские машины от ЗиУ-682В конструктивно? Такие же отличаются, как В, от обычной Г, причем в 228 еще куча мелочей от В. На самом деле все это переделывается, опыта в других городах предостаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Эхх...А скажу вам одно, что 228 угробили не так давно.. и угробили "сопляки", которые только отучились недавно. Машина в прошлом году и до прихода последней группы была идеальная! В ней ничего не гремело совершенно, вообще ничего, даже "зелёные" "завидовали" её стойкости. КВР по отношению к кузову/раме сделали очень качественно. Двери там с электроприводом, поэтому так и громко открываются (точнее моторчики надо перебирать) 228 - стойкая машина, но Пеше-Стрелецкая всё же берёт своё... Одна из проблем этого троллейбуса - это то, что от "тяжеловат". При проходе стрелки-автомат накатом - такое чувство, что 228-ую что-то тормозит и частенько были случаи, особенно, когда стрелки друг за другом через полметра по 3 штуки стоят, троллейбус затормаживался именно на обесточенном участке. Но на ход она резвая — набирает позиции быстро. (набирала, не знаю, как сейчас) В дополнение: Главное отличие 228 от 308 состоит в том, что именно на стареньком 228 вообще нету перекоса в отличие от 308 - там чуть ли не в полметра он (перекос) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAMIR Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Подскажите пожалуйста, а у 7-го троллейбуса есть какой-то график того, когда они трогаются от остановки ВГУ? Стараюсь всегда садиться на 7-ку, но иногда они стоят на кольце минут по 20, терпения не хватает, если честно, — уезжаю на чём-нибудь другом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 ну 20-минутного интервала между машинами точно нет А так - графики есть, но не все стремятся их соблюдать. Такой у нас город... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Единственное,что понравилось в машине - это просторный салон и минимально необходимое количество сидячих мест.Таким и должен быть салон обычного городского троллейбуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Подскажите пожалуйста... В общем не в упор троллейбусу, но мой совет - не пользуйтесь троллейбусным маршрутом №7. В общем они там ездят по следующей схеме: отъезжает 7-ка от ВГУ и пока она не переедет Кольцовскую, то следующий троллейбус не трогается с ВГУ - это у них неформальное правило такое (будние дни, но и отдельные личности ухитряются придерживаться этого и в выходные). 20 минут - это для некоторых маленький интервал... Поэтому ждать там нет смысла вообще эту 7-ку + после троганья с ВГУ троллейбус будет плестись еле-еле. Самые коварные водители, которые оттягиваются: 326 (только один из водителей), 335 (оба, но у одного чуть меньше выражено) 315 (один алчный только), 322 (тоже только один из двух). Остальные хотят ездить по быстрее, но не выше перечисленные не дают этого делать. Хочу отдельно отметить водителей с 303-его - своих не тянут. Но опять же, смысла нету ждать 7-ку, т.к. даже, если и приедет 7-ка, то дальше она будет как "умирающий лебедь" катиться. Но смысла оттягиваться я не вижу. Оттягиваться от конкурента, то я сразу отвечу, что все у 7-ки конкуренты, ну кроме газельки 100 и 4 и 8 троллейбуса. Там уже 100500 раз свои же говорили некоторым одарённым, что ездить надо, а не стоять, тогда и народ потянется. Даже начали смеяться некоторые водители, что звонят там одному и говорят, чтобы быстрее ехал, а тот в ответ: "Да да, я лечу, в пол выживаю 8 атмосфер" и ему в ответ: "Ну ты не путай ноги, жми правой, а не левой!" Шутки шутками, а маршрут тем не менее угробляют... Спасаются только "ипподромными" (профессиональный "термин" семёрошников) - это пассажиры, живущие на Беговой, Шишкова, Хользунова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти