Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

Оказывается, Евро-5-самый вредный стандарт. Концентрация и размеры частиц таковы, что их невозможно отфильтровать, и они прямиком идут в лёгкие. 

Так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой: я правильно понимаю, что нужно предложить по маршрутам какой-либо вариант с учетом того, что в инфраструктуру энергохозяйства не будет вложено не рубля? То есть ни каких новых стрелок/пересечений и монтажа троллера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монтаж троллера возможен, как и локальные переделки сети. Но, пожалуйста, старайтесь оставаться в пределах 1 млн. рублей. 

Автобусы на троллейбусных маршрутах - явление временное, до монтажа автономного хода на троллейбусы. И не надо мне пожалуйста рассказывать, что в Севастополе - полный город идиотов, которые ставят АХ в машины 88 года выпуска. В наши аналогичные ЗиУшки тоже можно, они еще и посвежее на 20 лет. 

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монтаж троллера возможен, как и локальные переделки сети. Но, пожалуйста, старайтесь оставаться в пределах 1 млн. рублей. 

ну тогда конек троллейбуса это окраина-центр.

Сделать левый поворот с 20-ти летия Октября на Кирова и протянуть троллер с пл. Черняховского по ул Мира и с Феоктистова сделать правый поворот на пр. Революции и запустить следующие маршруты:

2. Молодежный - Хользунова - Плехановская - пр. Революции - Вокзал (от ост. Петровский сквер пустить по кольцу через остановки Коммунаров, Вокзал, Первомайский сад, Коммисаржевской. остановку у Вокзала сделать перед светофором где заезд на парковку) - 8 машин

3. Перхоровича - Космонавтов - Кирова - Вокзал - 7 машин

11. Северо-Восточный - ВАСО - 6 машин

17. Перхоровича - Молодежный - 14 машин

7 ВГУ - Карпинского - 6 машин

Изменено пользователем Wowik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы на троллейбусных маршрутах - явление временное, до монтажа автономного хода на троллейбусы.

Значит, интервалы после монтажа АХ увеличатся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И не надо мне пожалуйста рассказывать, что в Севастополе - полный город идиотов, которые ставят АХ в машины 88 года выпуска. В наши аналогичные ЗиУшки тоже можно, они еще и посвежее на 20 лет. 

Если сравнивать Севастополь и Воронеж в плане транспорта, то последний больше похож на город идиотов. Будь это не так - в Воронеже не наплодили бы такого количества дублёров и этого бы обсуждения попросту не потребовалось, т.к. была бы сохранена бОльшая часть электротранспорта, включая трамвай.

Весь вопрос в том, что в Севастополе вовремя поняли свои ошибки и начали их исправлять, а в Воронеже, как в Липецке и Тольятти,  до сих пор пальцы веером стопорят.

 

Монтаж троллера возможен, как и локальные переделки сети. Но, пожалуйста, старайтесь оставаться в пределах 1 млн. рублей. 

Этого хватит на то, чтобы сделать только 2-3 поворота КС.

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 можно превратить в 21. В таком варианте автобусы будут доезжать до вокзала, после установки АХ троллейбусы можно будет продлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не будет никто на Воронежские троллейбусы, у которых по бумагам уже должен быть 100%-ный износ, ставить автономный ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это с какого же это перепуга у восьмилетних троллейбусов с назначенным сроком службы в 12 лет 100% износ? По моим подсчетам, учитывая, что они работают по 12 часов вместо 18 нормативных, у них износ скорее ближе к 50%. 

И какой износ у севастопольских В0А, 88 года, на которые АХ ставят? 480%? Ну тогда и на 100% - можно я считаю.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По бухгалтерским нормам срок амортизации у троллейбуса 7 лет.

Ты юрист - тебе виднее по каким именно нормам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне ясен хрен виднее, потому что различаю понятие "амортизация для целей налогового учета" и "износ транспортного средства", 
Посему предлагаю сначала думать, а потом говорить. Это здорово всем поможет. А сказано было именно "100% износ".  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съамортизированная техника - она же есть на 100 % изношенная по бумагам.

Эти троллейбусы хоть сейчас можно на списание подавать, а ты на них автономный ход собрался ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съамортизированная техника - она же есть на 100 % изношенная по бумагам.

Эти троллейбусы хоть сейчас можно на списание подавать, а ты на них автономный ход собрался ставить.

Согласен.

Наши троллейбусы на автономный ход ставить не просто глупо, а как-то дибильно. Если уж этим заниматься, то надо брать новые тролли, а не "эти". Любители троллейбусов, без обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самортизированная техника - это слово пишется без твёрдого знака - это основные средства, которые не дают возможность уменьшать налогооблагаемую базу по налогу на прибыль организации, путем включения в расходы части стоимости такого основного средства по одному из предлагаемых НК РФ методу. Отнесение к IV группе амортизации означает условно-льготный режим, по которому можно уменьшать прибыль в течение 7 лет, а не полного срока эксплуатации, то есть это - банальная налоговая льгота.

 

А теперь объясните мне, мегаэксперты и гении транспортной мысли, какое отношение эти вопросы налогового учета вообще имеют к техническому вопросу установки/неустановки системы автономного хода? Как это в принципе связано???!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самортизированная техника - это слово пишется без твёрдого знака

Важное замечание.

А главное - по существу рассматриваемого вопроса.

 

 i 
Уведомление:

Языком форума является русский. Сообщения пишутся на Русском языке, по "Правилам Русской орфографии и пунктуации 1956г.".  Требую соблюдения правил. 

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие маршруты выбраны на данный момент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие маршруты выбраны на данный момент?

Да никакого, одни обсуждения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условный № 1 "Перхоровича - Южно-Моравская - Пешестрелецкая - Космонавтов - Ворошилова - 20 лет Октября - Кирова - пл. Ленина - пр. Революции - Степана Разина - Чернавский мост - Ленинский проспект - Героев Стратосферы. 24 выпуска, 12/12

Условный 5/17 "Перхоровича -  Южно-Моравская - Пешестрелецкая - Донбасская - Московский проспект - Хользунова - Северное кольцо (в оба направления). 12 выпусков троллейбуса, 18 всего. 9/9

Условный 7 Университетская пл. - Плехановская - Московский проспект - Беговая - Шишкова - Хользунова - Московский проспект - Плехановская - пл. Ленина - Платонова. 
5 выпусков троллейбуса, 3 - автобуса. 5/3

 

#6000

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сути, это я предлагал, только без 7. Не вижу в ней смысла

 

Прошу пояснить: Что есть 12/12, 9/9, 5/3 ??

 

И главный вопрос: когда начнет это работать?

Изменено пользователем Cергей п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условный 5/17 "Перхоровича -  Южно-Моравская - Пешестрелецкая - Донбасская - Московский проспект - Хользунова - Северное кольцо (в оба направления). 12 выпусков троллейбуса, 18 всего. 9/9

Когда появится автономный ход, можно будет сделать заезд к авторынку.

 

 

Условный 7 Университетская пл. - Плехановская - Московский проспект - Беговая - Шишкова - Хользунова - Московский проспект - Плехановская - пл. Ленина - Платонова. 

5 выпусков троллейбуса, 3 - автобуса. 5/3

Можно продлить до Первомайского сада (автобусы до Вокзала), при АХ троллейбусы тоже должны будут туда доезжать.

 

Это с выпуском 2 троллейбуса и 3 автобуса может иметь в дачный сезон хороший поток пассажиров в виде дачниц-пассажиров рельсовых автобусов в сторону Касторного.

 

Обязательно нужно маршрутам дать номера не занятые автобусами: 2, 4, 12, 19, 21.

Изменено пользователем Житель Воронежa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я б не менял нумерацию, если она соответствует исторической, т.е. привычной

Изменено пользователем Cергей п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условный № 1 "Перхоровича - Южно-Моравская - Пешестрелецкая - Космонавтов - Ворошилова - 20 лет Октября - Кирова - пл. Ленина - пр. Революции - Степана Разина - Чернавский мост - Ленинский проспект - Героев Стратосферы. 24 выпуска, 12/12

В Москву через Владивосток (с).

А кольца, конечно, неэффективны...

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольца однозначно неэффективны.

 

А в семерке я вот тоже не вижу смысла, на самом деле. Эти машины лучше бы, например, оставить на нынешнем 11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольца однозначно неэффективны.

Тем не менее, внешнее кольцо с хвостом на ЮЗ привлекло бы больше народа, чем загогулина в виде предлагаемого т1: радиус ВАСО-Центр перекроется двумя встречными кольцевыми маршрутами, радиус ЮЗ-Центр сохраняется, а направление  ЮЭ-ВАСО однозначно больше будет востребовано через ВОГРЭС, чем через Чернавку.

Лучше сделать ЦМ, как все нормальные спецы, и не спорить...

 

Я б тоже 11 оставил

В моём варианте, т11 частично компенсирован, частично сохранён.

Спецам достаточно просто просчитать экономическую эффективность предлагаемых маршрутов, сравнить с текущими и составить ЦМ с наложением матрицы пассажиропотоков. Для Воронежской системы это делается за полдня.

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вместо длинного 1 сделать так. Или можно сделать троллейбусный 37а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вместо длинного 1 сделать так. Или можно сделать троллейбусный 37а.

По Циолковского разве 2-сторонняя КС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Можно вместо длинного 1 сделать так. Или можно сделать троллейбусный 37а.

По Циолковского разве 2-сторонняя КС?

 

Достаточно обычного спрямления Бермудского треугольника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так: по маршруту 52к - или 8д, или как там его - однозначное "нет". Нам не нужен дублёр ТРЕХ(!!!) маршрутов большой вместимости. Нам нужно, чтобы троллейбус вез деньги, а не глаз радовал, если кто не понял. 

По маршруту 37а в троллейбусном варианте. Вердикт - "нет", так как дублер ТРЕХ(!!!) вы будете смеяться автобусных маршрутов большой вместимости. А еще и очень длинный, то есть заведомо неэффективный. Вариант "3 в 4" эффективнее тем, что на Ворошилова и Кирова практически нет пробок по сравнению с МП, и если мерить длину маршрута в минутах, то она будет меньше, чем до Владимира Невского. 

11 - нет. Вы в курсе, сколько на ЛП дублеров? Кому повторить? Сколько отменим для повышения эффективности? И еще момент: вы, пожалуйста не забывайте, что "дублёры" - до Южного микрорайона, а троллейбус только до ВАСО. Какой дурак скажет, что отменить нужно все или все кроме 122, может сразу забираться на стульчик где в режиме стишка рассказывать, как будут выезжать к Димитрова и Максимиру жители Южного микрорайона или где взять 80 млн на восстановление сети до конечной у Южного рынка. 

Говорю не в обиду никому, но видимо у нас до сих пор экспертная группа - Алексей и Влад и всё, потому что все предложения надо прорабатывать и хотя бы на шаг вперед просчитывать их последствия. 

Леш, твое мнение о бесполезности семерки я вполне себе учитываю. То что маршрут - архаика, имевшая право на существование до конца нулевых, а дальше есть абсолютно устаревший рудимент былых эпох - я согласен. Но настаивает на нем Vladislove и с этим приходится считаться. И тут есть вот какой фактор: 69т и 115 должны по Шишкова ходить по одной стороне. Когда внезапно при появлении автобуса человек 20 начинают перебегать дорогу - это ни разу не смешно. Посему с тебя и Vladislove предложения, что делать со 115. Или с 69т. Так как сейчас - нельзя, ибо все это кончится плохо. Базовый вариант для 115 - как 69т. Есть и другая мысль, предполагающая объединение его со 108а. 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.