Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

на 11ом еще были 342 и 333, но все равно по выходным работает отвратительно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже 17й пришлось долго ждать. Такое ощущение, что машин на маршруте вдвое меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа ЭТ по выходным уже не раз обсуждалась: из-за введенного режима экономии энергии выпуск маленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из за этого режима троллейбусы на линию вообще можно не выпускать, все равно никто не заметит т.к сегодня на 11ом две машины, а на 4ке одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно таки выползло... 265 по 2ке.

 

На той же двойке 229 и 204. Последняя немного подкрашена снаружи, а внутри, видимо не судьба: средняя дверь откровенно ржавая, кабина заляпанная - лишней банки краски наверное в депо нет. :(

 

На семнадцатом как всего много новых: 311, 306, 338, 329, 336, 316. Две последние огорчили: на задней площадке огромные "вандальские надписи" графитчиков. А у 316 -го еще и задняя дверь, точнее стекло на ней изрисовано. :):D:D;):D

Делалось явно в депо, либо на конечной, потому как если при движении в салоне рисовали, то либо другие пассажиры заметили и замечание сделали (да и побоялись бы при других - большинство школьники-переростки без мозгов), либо водитель в пустом салоне в зеркало увидел. А работы там надолго - втихую не черкнешь.

Не знаю, легко эти надписи смыть (оттереть) или сложно, но ощущение неприятное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На той же двойке 229 и 204. Последняя немного подкрашена снаружи, а внутри, видимо не судьба: средняя дверь откровенно ржавая, кабина заляпанная - лишней банки краски наверное в депо нет. :)

 

Ещё и 83 в новой рекламе. Я думал 83ю списали. Короче 2ка превращается в собрание ЗИУхлама. Как собственно и было до прихода бело -зелёных. Самые плохие машины ходили по 2ке. 266, 232, 221 итд.

 

На семнадцатом как всего много новых: 311, 306, 338, 329, 336, 316.

 

Все родные борта 17го маршрута. Чего о них писать :D

 

Насчёт граффити. Увидел бы, на лице его же маркером нарисовал бы.

 

По1це сегодня 221 и 105 за 318. Недолго мучатся старушке осталось. Скоро и 318 спишут.

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По1це сегодня 221 и 105 за 318. Недолго мучатся старушке осталось. Скоро и 318 спишут.

 

А 105-я много лучше 318?!

 

Короче 2ка превращается в собрание ЗИУхлама. Как собственно и было до прихода бело -зелёных. Самые плохие машины ходили по 2ке. 266, 232, 221 итд.

Как раз про родные с 17-го и написал для сравнения с 2-кой. А на 2-ке новых и было не так много: 330 и 322.

Изменено пользователем сергей п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

336, 316. Две последние огорчили: на задней площадке огромные "вандальские надписи" графитчиков. А у 316 -го еще и задняя дверь, точнее стекло на ней изрисовано.

338923[/snapback]

Да давно уже появляется. Делается это, видимо, на линии (на остановках и светофорах, естественно). В дневное время мало кто в салоне, все сидят, лицом вперед. За сим изрисованы в основном задние площадки. А вот на какой-то (334?) видел изрисованную заднюю правую стойку СНАРУЖИ. Это уже точно либо на отстое, либо в депо.

А так уже достаточно много изрисовано.

Со стекол оттирается неплохо, с окрашенных частей хуже, с обшивки салона — только с частью покрытия. Еще на сиденьях бывает. С них, в принципе, реально оттереть.

 

На 2ке так же №2 в ARWA а-ля 204

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого: на 2-ке 5 машин, маловато :)

 

Да давно уже появляется. Делается это, видимо, на линии (на остановках и светофорах, естественно). В дневное время мало кто в салоне, все сидят, лицом вперед. За сим изрисованы в основном задние площадки. А вот на какой-то (334?) видел изрисованную заднюю правую стойку СНАРУЖИ. Это уже точно либо на отстое, либо в депо.

А так уже достаточно много изрисовано.

Со стекол оттирается неплохо, с окрашенных частей хуже, с обшивки салона — только с частью покрытия. Еще на сиденьях бывает. С них, в принципе, реально оттереть.

 

 

Снаружи, правда, незначительно, изрисован 314-й.

Интересно, а в зеркало в салон водитель не видит, особенно дверь - там отчетливо заметно человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вот, не увидел. За дорогой следил, значит. За нижней, за верхней (КС). А если в пробке — вообще, блин, для вандалов идеально.

 

Еще, раз уж речь о водителе зашла, хочу сказать о похрефигистическом отношении водителей к своим машинам. Был такой случай, например. Дали 320 на замену. Колодки тормозные раза три вонять пытались. Заявку написали и "родному" экипажу сказать не забыли. А экипаж единогласно ответил: а :) с ним. Вы думаете, им при таком отношении до рисулек этих дело есть?

 

Кстати... 322 на семерке была. А 330 кто-нибудь видел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 330 кто-нибудь видел?

338967[/snapback]

На 2ке сегодня.

 

Отлично, 2-ка ЖИВЕТ неплохо :) Самое время прикатывать маршрут: все конкуренты естественным образом сдулись. 57в и 67 - не в счет: один битком с ВРТТЗ, второй - мимо центра. 30н - по МП не едет.

 

И возвращаясь к 204: мне показалось или зад подправлен?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 105-я много лучше 318?!

 

Много. У 105 рама не ломаная.

 

Короче 2ка превращается в собрание ЗИУхлама. Как собственно и было до прихода бело -зелёных. Самые плохие машины ходили по 2ке. 266, 232, 221 итд.

 

Во первых строках энтого письма отмечу, что у нас весь город - собрание ЗиУ-хлама. Потому, что 682Г в любой модификации - это даже не вчерашний день, а 70е годы прошлого века. Обратите внимание, в Мск поголовье не то, что ЗиУ, ТРОЛЗЫ не сильно растет. Они за текущий год по моему 5 больших и пять коротких Мегаполисов приобрели. А сколько СВАРЗ-БКМ и Авангардов?

И второе. Пусть лучше ддвойка будет собранием хлама, чем маршрутом-призраком.

И вконец третье. Это когда это у нас 266 и 221 хламом были? При Татаринове? При Татаринове хлам либо резался, либо восстанавливался. Хламом у него была только 106.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Час назад у Памятника стояла добрая половина выпуска 2, 7, 17. Напряжения не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше 3ех машин на 4ке сегодня не видел. Опять руководство решило побаловаться с маршрутами???

Бесит уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Час назад у Памятника стояла добрая половина выпуска 2, 7, 17. Напряжения не было.

 

По состоянию на 17-30--17-50 у Ц. Рынка троллейбусов 2,7 замечено не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что случилось то? Сегодня начиная с 18:00 возвращался домой по Московскому проспекту - специально смотрел троллики... За 50 минут стояния в пробке и поезда от Памятника Славы до пл. Ленина мною небыло замечено ни одного троллика! А ведь мне по идее должны были попасться на глаза как минимум несколько маршрутов - 7, 2, 17.... Что случилось то?

Изменено пользователем Fiatovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Час назад у Памятника стояла добрая половина выпуска 2, 7, 17. Напряжения не было.

Днем было ДТП

 

 

фото

http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=1270079...;postcount=3966

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, днём было ДТП + не было напряжения, ибо светофоры не работали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, днём было ДТП + не было напряжения, ибо светофоры не работали.

Энергоснабжение подстанций (соответственно, контактной сети) с энергоснабжением светофоров никак не связано. Если только, не дай бог, ураганом оборвется сразу несколько линий 110/220/500 кВ и тогда в придачу сразу пол-Воронежа останется без света.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если навести конкретику, то было 2 дтп. 326 борт с иномаркой и еще 2 легковые отдельно. союрался практически весь выпуск маршрутов: 6! 2ек, 9 7ок и минимум 12 17х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ БЫЛА ВЧЕРА 326я УЧАСТНИКОМ ДТП! Оторвалась она объезжая первую аварию. И невольно спровоцировала вторую. Газель 37го маршрута выскочила из-за троллейбуса и неплохо приложила иномарку.

 

Причина всего. Светофор не работал. Почему? Кто бы знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы восстребованы как никогда. Потому и много.

Из замен: 307-я на 17-м и "старый новый" 278 (не могу утверждать, но кажется на 17-м).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 17м.

104 на 7 маршруте с водителем 326.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На правом берегу до обеда как обычно все - никаких новостей. Разве что на 17-й заглянула гостья с ЛБ 347 и там же 229 с двойки

 

И еще - на 2-ке машина в новой рекламе. Пр ближайшем рассмотрении оказалась 318 :)

Вроде как ее не сегодня-завтра спишут. Ну да кого это волнует :D:D Опыт есть - месяц назад предназначенную под списание машину 232 тоже разрекламили. Что сказать - традиция.

А вот до более живых машин - 227, 212, 28 (да и 105 с 21) руки не доходят, да и краски нет ;)

Изменено пользователем сергей п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 7ке сегодня 316. Водитель с 314.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2-ке сегодня была 278 с переднем маршрутоуказателем, написанным маркером на картонке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже спрашивал, но как-то не ответили мне, 301-я же экипажу с 232й (изначальному отдавалась). Или уже переиграли?

 

 i 
Уведомление:

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "СЕРГЕЙ П.",ибо этим вопросом он уже реально достал! :D:D;) Один водитель с 232 на 301 другой на 344. Не пересаживали экипажем 232 на 301

 

Вчера в районе 16-00 был серьёзный обрыв в р-не ост "ТЮЗ". Машина 8го маршрута, объезжая ДТП постороннего транспорта порвала тролер. Причём тролер 7го маршрута. Пришлось переставлять штанги на левый тролер и выезжать на встречку. 334й этот манёвр не удался... :D Машину в депо затягивали аварийкой.

 

Стояли троллейбусы всех маршрутов. Какая то 8ка попыталась прорваться мимо Никитинки. Но тоже стала.

 

ДТП было мелкое, царапины небольшие. Но пострадавшей была Волга с серией ААА на гос номере :)

 

Жесть заключается в том, что по Плехановской от Детского мира до ВГУ ОДИН СЕКЦИОН!. Обрыв был у ТЮЗа. 303 и 315 стояли у детского мира. Расстояние прикиньте. Это реально хреново. Александр Губин как то говорил что объединили участки секционирования. Связано, с тем что подстанций обслуживающих КС троллейбуса реально мало. Часть переключили на жилые дома, часть разграбили.

 

Когда в 16-50 дали напругу 2й и 7й маршруты ожидал очередной сюрприз. Мёртвая пробка по Плехановской. Я не выдержал, вышел из 315 на ц. рынке. Пешком дошёл по Фр. Энгельса. До ост "Ворошилова", потом газелью до дома. Перед домом позвонил водителю 315:

-Ты где?

-До Заставы не доехали ещё.

 

Посмотрел на часы 40 минут...От рынка до Заставы! Во сколько они заехали я вообще понятия не имею ибо Плехановская стояла в оба конца.

 

Из подмен вчера.Сурово пострадавшая в ДТП 311 :( 22,09,2010, со своим водителем по 4ке. Да, один водитель на 311 имеет допуск на ЛБ. У хозяина только 3й класс.

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.