Pravdivets_Nicolay Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Двойку опять считали. И на некоторых машинах вполне неплохо народу для выходного было. Ну вот так получилось. На неделе еще считать будут. Двойка со вчерашнего дня временно сокращена до Пушкинской. Для изучения пасспотока. Дальше будет видно... Но, видимо, оставят до Пушкинской. Единицу закроют, Вокзал закроют. Я совсем не понимаю, откуда берутся суммы плана. Где-то в течение последнего месяца на единице план подняли. С 1300 с хвостом до 1500 с хвостом. Это при том, что при последнем подсчете единицы (на двух машинах) на одной машине насчитали 900 с хвостом, на другой — 1200! Они их что, складывали?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Да, двойка сокращена до Пушкинской, ибо главное - план. Единица по состоянию на воскресение еще ходила (303), но в ноябре мы ее вряд ли уже увидим, если только до Циолковского с тяжелопрофильными машинами. Грустны дела ВПТ. Когда Зоткин только пришел на хозяйство, долг конторы составлял 60 млн. руб, в настоящий момент он составляет уже более 70 млн. Как следствие, означенный субъект бесится и увольняет водил. Вообще руководство МКП напоминает запойных пьяниц: только отучили новую группу - дай кого нить уволить, желательно пачками. Как вывод - водил не хватало, не хватает и будет не хватать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Да, двойка сокращена до Пушкинской, ибо главное - план. На ней сегодня как минимум 318 и 4. Оба с НОВЫМИ траффаретами (до Вокзала). 265 сегодня на 7, 229- на 17-м. На 17-м же гость с ЛБ - 308. 323 снова на семерка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Docent Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 На 2-ке я заметил следующую тенденцию: в будни ходит одно старьё с новыми трафаретами, а по выходным новьё со старыми трафаретами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 На 2-ке я заметил следующую тенденцию: в будни ходит одно старьё с новыми трафаретами, а по выходным новьё со старыми трафаретами. За сим истолковываю то знамение так: в будни хоть как-то, но до Вокзала доезжают, а в выходные - нет, т.к. пассажиров на пр.Революции нет. Старые машины - основные, а новые - по замене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 В октябре было как бы так, что по выходным двойка "официально" ходила до Пушкинской, а в будние - до Вокзала. Вот почему чехарда с трафаретами. Кроме того, еще живо боевское указание в субботу, а особенно в воскресение рухлядь на линию не выпускать. Если в субботу 222 или 225 могут еще работать, то в воскресение всем принудительно дают "акул". Соответственно, говорить, кто на каком маршруте... почти бессмысленно. Работает преимущественно молодежь на чужих машинах. З.Ы. Вчера проехался на 316, которая как раз была за 225. Ну и рыдван, граждане! Передний мост даже не разваливается - уже развалился. Машина при нажатии на тормоза постоянно встаёт колом. Рядом с 225 даже не валялось это новьё... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Вчера проехался на 316, которая как раз была за 225. Ну и рыдван, граждане! Передний мост даже не разваливается - уже развалился. Машина при нажатии на тормоза постоянно встаёт колом. Рядом с 225 даже не валялось это новьё... А ведь водитель тоже опытный. Или молодежь за 3 месяца угробила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Опытные водители уже и угробили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Опытные водители уже и угробили. Все ясно, и 316-я, к сожалению, не единственная: много новых в состоянии "так себе" или вообще "никакие". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Сегодня на 17-м замечена 212-я. 300-й так понимаю, пока стоит на ремонте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiatovod Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Вчера проехался на троллике под номером 4 по второму маршруту... Мне было жаль девушку водителя... Это не машина - это откровенно хлам - при скорости более 20 км/ч вибрации по кузову не просто жуткие, они не вносимые, звук от дребезжания всего и вся - такой, что уши закладывает... Как на таком ехать и рабоать смену, а еще и с маршрутками "биться"... Незнаю - его либо списывать, либо срочно на КВР! Ездить на таком НЕЛЬЗЯ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 300 стоит. 326 вроде тоже. 229 была сегодня по семерке за 300. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Сегодня на 17-м замечена 212-я. 300-й так понимаю, пока стоит на ремонте. 212 подмена за 329ю. С бывшим стажёром 300. Ибо инструктор без машины остался. Его сняли непосредственно перед ДТП. 300 и 326 какие все быстрые, я погляжу...Минимум неделю стоять будут обе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 229 была сегодня по семерке за 300. Пожалуй, не очень точно выразился. 229 была вчера по 7ке со своей водительницей. Машиной просто заткнули „дырку”, образовавшуюся после утраты работоспособности двух машин семерки. Где вчера был позавчерашний водитель с 300 понятия не имею. Подозреваю, что его вообще не было на линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Именно так я по-моему и выразился. Дырки на 7 и 17 маршруте не допускаются, вплоть до того, что с 1 и 2 маршрутов поснимают все машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rave Speeder Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 В 14:53 на Московском (около экскаваторного завода) из Северного стояли 229, 331, 322, 338, 150 и 2 машины. 83-я по 17 маршруту двигалась, в юго-западный. Причину стоянки увидеть не удалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 221 объезжал какое то препятствие... Штанги слетели, дальше думаю всем понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 В 14:53 на Московском (около экскаваторного завода) из Северного стояли 229, 331, 322, 338, 150 Что-то новенькое или опечатка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 221 объезжал какое то препятствие... Штанги слетели, дальше думаю всем понятно 343999[/snapback] Позвольте, мне не понятно! Что дальше? Оторвался? Зацепился? Что? Что-то новенькое или опечатка? 344002[/snapback] Да ничего новенького. Опечатка. Очевидно, даже двойная, если не тройная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Да ничего новенького. Опечатка. Очевидно, даже двойная, если не тройная ИМХО, имелась в виду 105-я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Вероятно так. На линии она теперь очень часто, хотя тарантас редкостный. Так и думаешь, что рассыпется вот сейчас. Но ничего, ползает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Вероятно так. На линии она теперь очень часто, хотя тарантас редкостный. Так и думаешь, что рассыпется вот сейчас. Но ничего, ползает. 318-я тоже уже рассыпается где-то год, хотя в последнее время ее весьма интенсивно эксплуатируют. Но не трудно заметить визуально, что там явно уже имеется трещина от арки заднего колеса почти до самой крыши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 ДТП постороннего на выезде с Электросигнальной. 221 полез объезжать и не пролез. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Вероятно так. На линии она теперь очень часто, хотя тарантас редкостный. Так и думаешь, что рассыпется вот сейчас. Но ничего, ползает. 318-я тоже уже рассыпается где-то год, хотя в последнее время ее весьма интенсивно эксплуатируют. Но не трудно заметить визуально, что там явно уже имеется трещина от арки заднего колеса почти до самой крыши. Я про борта с номерами 4, 265, 210 и 83 также бы сказал. Но все исправно ходят по маршрутам. Есть еще пяток машин аналогичного состояния для работы по заменам. Те, правда, пореже в город выезжают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rave Speeder Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) 210. Излом на крыше в "около второго сзади окна слева" со стороны выглядит чудовищно. Изменено 21 октября, 2010 пользователем Rave Speeder Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 У 210 рама уже поперечно изломана и еще черт знает как. Эксплуатировать машину нельзя. Тем не менее, я не удивлюсь, если мы на линии увидим также и 281, которая, извините - в трех частях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Сегодня с утра переполненная 319 машина 4ого маршрута опять сдохла на подъеме! Не знаю, что там контакторы или еще чего, но при попытке тронуться повалили искры с крыши. Обидно, это произошло с кучей людей в салоне. С 319 это уже не в первый раз. Походу не работать больше ей на ТП... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Сегодня с утра переполненная 319 машина 4ого маршрута опять сдохла на подъеме! Не знаю, что там контакторы или еще чего, но при попытке тронуться повалили искры с крыши. Обидно, это произошло с кучей людей в салоне. С 319 это уже не в первый раз. Походу не работать больше ей на ТП... Зато с 4-ки 321 с родным водителем бороздит 17-й маршрут, равно как и 328-я. 329-я сегодня по 7-ке. На двойке машины 2, 210, 229 и как бы не 212. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 (изменено) Да порезать ее нахрен, че с ней возиться! Бабский экипаж. Это диагноз. При нынешнем экипаже 347й такое было немыслимо. Однако сделают. Изменено 22 октября, 2010 пользователем Студент71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Да порезать ее нахрен, че с ней возиться! А на ТП 282, 269 и 281 пустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти