Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

Проехался сегодня на некогда Лучшей Машине Троллейбусного Парка №1.Розовенькая такая... Думаю, все поняли, что я имею в виду. Что сказать - грустно... Можно подумать,что на этой машине работает образцовый водитель,если не знать всего,что творится (в плане отношения к кадрам) в ТП-1.Салон-в отличном состоянии,но надолго ли ? Уже довольно сильно разбита ходовая-трясет на каждой кочке,очень сильно "бьет" передняя дверь при открывании и так же шумно закрывается... Хотя в салоне еще висит новогодняя мишура и есть листовки,посвященные 51-й годовщине Воронежского Троллейбуса... Но искренне хочется верить, что Вольво 90-го маршрута с номером 113 будет Лучшей Машиной 90го маршрута,пусть в городе станет соответственно хоть одной быдломаршруткой меньше и одним Нормальным Автобусом больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался сегодня на некогда Лучшей Машине Троллейбусного Парка №1.Розовенькая такая... Думаю, все поняли, что я имею в виду. Что сказать - грустно... Можно подумать,что на этой машине работает образцовый водитель,если не знать всего,что творится (в плане отношения к кадрам) в ТП-1.Салон-в отличном состоянии,но надолго ли ? Уже довольно сильно разбита ходовая-трясет на каждой кочке,очень сильно "бьет" передняя дверь при открывании и так же шумно закрывается... Хотя в салоне еще висит новогодняя мишура и есть листовки,посвященные 51-й годовщине Воронежского Троллейбуса... Но искренне хочется верить, что Вольво 90-го маршрута с номером 113 будет Лучшей Машиной 90го маршрута,пусть в городе станет соответственно хоть одной быдломаршруткой меньше и одним Нормальным Автобусом больше...

Уже не 113:) Передняя дверь на 212 , была его проблемой даже когда были прежние хозяева. А кто сегодня был за рулем на 212? Ж? М?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женщина, лет 40-45.

Понятно. В ее руках он быстро перейдет в железный ряд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался сегодня на некогда Лучшей Машине Троллейбусного Парка №1.Розовенькая такая... Думаю, все поняли, что я имею в виду. Что сказать - грустно... Можно подумать,что на этой машине работает образцовый водитель,если не знать всего,что творится (в плане отношения к кадрам) в ТП-1.Салон-в отличном состоянии,но надолго ли ? Уже довольно сильно разбита ходовая-трясет на каждой кочке,очень сильно "бьет" передняя дверь при открывании и так же шумно закрывается... Хотя в салоне еще висит новогодняя мишура и есть листовки,посвященные 51-й годовщине Воронежского Троллейбуса... Но искренне хочется верить, что Вольво 90-го маршрута с номером 113 будет Лучшей Машиной 90го маршрута,пусть в городе станет соответственно хоть одной быдломаршруткой меньше и одним Нормальным Автобусом больше...

Просто мишуру изначально вешал я не в идеальном состоянии, а после подумал, зачем она мне обратно нужна и не стал снимать, там ещё, где задний люк вешал, но её давно сдрали.

Изменено пользователем ЗиУ-682
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, какой умный человек графики в депо составляет, но это просто маразм...

 

Ситуация: Время около 17.00, самый час пик. К спартаку подъезжает троллейбус 4ого маршрута, многие пытаются в него сесть, но не тут то было. 4ка высаживает одного пассажира, затем с гордым видом и боковой табличкой "в депо" выруливает на разворот в сторону цирка...

 

И так уже повторяется изо дня в день...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты узнаешь, кто их составляет, то легче не станет. Тут всю систему менять надо, с переходом к двусменным графикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты узнаешь, кто их составляет, то легче не станет.

 

Оно мне и не надо. Просто никогда таких ранних заходов не было. С таким подходом, можно часиков до 10.00 утра покататься и в депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я с левого берега на 8 (310) как-то ехал в универ к 17 часам и был разочарован, что тролль уже направлялся в депо.

Около Кольцовского сквера были в 16-45 - и тролль ехал в депо

Как раз если бы он в ВГУ и обратно б поехал, то и получилась бы описанная картина.

так что такое и раньше иногда бывало.

а мб и есть. я как-т в это время не особ следить могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну водители тоже не могут постоянно работать - это получается с 6:00 до 20:00 нужно катать, а как же они успеют домой прийти, отдохнуть, не успеть то успеют, но только во сколько они успеют часам к 22:00! А на следующий день по новы в 5, а то и в 4 утра вставать. тогда надо выезд делать некоторых троллейбусов позднее, например часов в 11:00 (часть троллейбусов) и до самого вечера пусть развозят, к примеру до тех же 20:00 или 21:00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда надо выезд делать некоторых троллейбусов позднее, например часов в 11:00 (часть троллейбусов) и до самого вечера пусть развозят, к примеру до тех же 20:00 или 21:00.

Вот-вот! У Гипроавтотранса графики построены по этому принципу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня возле остановки кукольный театр авария с участием маршрутки 33к движение троллейбусов в сторону площади Ленина остановлено на состояние 14 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно почему в такие моменты не используют как резервный вогрэсовский мост

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну водители тоже не могут постоянно работать - это получается с 6:00 до 20:00 нужно катать, а как же они успеют домой прийти, отдохнуть, не успеть то успеют, но только во сколько они успеют часам к 22:00! А на следующий день по новы в 5, а то и в 4 утра вставать. тогда надо выезд делать некоторых троллейбусов позднее, например часов в 11:00 (часть троллейбусов) и до самого вечера пусть развозят, к примеру до тех же 20:00 или 21:00.

Действительно, здесь для улучшения работы жизненно необходима двухсменка(в худшем случае-т.наз."скользящие" графики).А почему двухсменка лучше ? Потому,что в этом случае все машины захватывают полностью и утрений и вечерний часы пик.Соотвественно,и план тоже будет выполняться лучше.Вот только где взять водителей? И здесь есть еще один вариант - в часы пик использовать все машины(т.е.с 7.00 до 10.00 и с 16.00 до 19.00),а в обычное время оставлять на линии только 75% выпуска.Тогда высвободившиеся машины и водителей можно будет использовать для работы во 2ю смену.И естественно, что такие графики должны быть "козырными"(с большей оплатой и т.п.).Вот только решатся ли на это в МУПе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня еще был простой на ДК Кирова. Была пробка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только где взять водителей?

 

Из моего поста (№3609)

Возьмем к примеру самый прибыльный 17-й маршрут.

16 машин по графику - 32 водителя.

Самые "сливочные" круги - это один круг в утренний час пик и второй круг - в вечерний час пик.

А если провести экономический анализ каждого круга : сбор оплаты за проезд, затраты на электроэнергию, затраты на заработную плату (со всеми отчислениями), плюс должны учесть определенный процент на з/п АУП, слесарей и затраты на запчасти и проведения текущих и плановых ремонтов.

И сразу возникнет вопрос - а целесообразно гонять днем 16 машин (даже пазики чуть-ли не воздух возят)? Конечно, это не означает, что днем надо прекращать выпуск машин на линию. Просто надо включить мозги и рационально использовать подвижной состав.

Итак, имем мы на 17-м маршруте 16 машин. Распределяем их следующим образом:

6 машин работают по двухсменным восьми часовым графикам (не обходимое количество водителей - 18 человек)

6 машин работают по односменным 12 часовым графикам (не обходимое количество водителей - 12 человек)

4 машины работают по разрывным графикам (утренний и вечерний час пик) - не обходимое количество водителей - 4

Итого получаем, нам не обходимо 34 человека (против сегодняшних 32 человек)

Что мы получим при таком раскладе?

В утренний час пик ,начиная хоть с 5.30 и до 7.00 - у нас на линии 10 машин, которыми обеспечивается интервал в пределе 12-18 минут, что в полне приемлемо для этого времени.

С 7.00 на линию выходят оставшиеся 6 машин. Тем самым обеспечиваем не обходимы приемлемый интервал для этого времени.

С 9.00 до 10.00 в депо заходят машины по разрывным графикам. Итого на линии остается 12 машин. Пробки становятся менее интенсивными, по сравнению с час пиком. Интервалы увеличиваются, но не кретично. А пассажиропаток на маршруте снижается. С 10.00 до 15.00 двеннадцать машин в полне хватит с интервалом (но со стабильным) в 14 минут.

В вечерний час пик выходят снова 4 машины и все 16 машин на линии находятся до 19.00.

После 19.00 на линии остаются 6 машин, которые работают по двухсменным графикам. И после 19.00 интревал в 20-22 минуты. Что на мой взгляд в полне нормально.

Я больше чем уверен, что при таком раскладе, экономическая состовляющая 17 маршрута будет на порядок выше, чем сейчас. А разница всего лишь в двух водителях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между тем,по состоянию на 9.50 Мегаполис проследовал в депо с аварийкой на буксире(сегодня был по 8ке):-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

егаполис проследовал в депо с аварийкой на буксире

 

Недолго мучилась старушка в высоковольтных проводах :(

Изменено пользователем Cергей п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ну да=).С Ильей мы на той неделе лихо сделали сотку что ей оставалось только утереться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девяностому маршруту сегодня нелегко.

На войну вышла 321 машинка (на 8 маршрут))))

Самый суровый боец имхо)

Извините но facepalm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недолго мучилась старушка в высоковольтных проводах

 

Отставить волнения :) 324 уже на линии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть за Мегаполис я рад =).А 317я это ж Гшка ее быстро на ход поставят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....сегодня на семерке.

 

На Р1 только 225 и 224 на плановом ремонте, включая замену обшивки.

В железном ряду - 221, с центральным редуктором.

Все остальные машины более или менее работоспособны.

"Зеленые" - вообще все линейны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В железном ряду - 221, с центральным редуктором.

 

Прогноз пессимистичный?

 

Вшки (4, 278) на линию выходят? Что-то мне не попадались они на глаза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....сегодня на семерке.

 

На Р1 только 225 и 224 на плановом ремонте, включая замену обшивки.

В железном ряду - 221, с центральным редуктором.

Все остальные машины более или менее работоспособны.

"Зеленые" - вообще все линейны.

+ там же 28 сегодня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогноз пессимистичный?

 

Вшки (4, 278) на линию выходят? Что-то мне не попадались они на глаза

Не выходят. 278 последний раз выходила в начале января

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В железном ряду - 221, с центральным редуктором.

Вчера "бодрая" каталась...

 

Все остальные машины более или менее работоспособны.

Всё? О_о, а 212, который с треснутым корпусом и теперь в железном ряду тоже рабочий?

 

На войну вышла 321 машинка (на 8 маршрут))))

И......а дурачок, а не самый отважный...

 

мегаполис проследовал в депо с аварийкой на буксире

да не долго он будет ездит сей час через пол годика встанет по новы, а вот после "второго" раза там уже троллейбус весь "закроют"....

 ! 
Предупреждение:

Червонец за троллинг.

М. К.

Изменено пользователем Мудрый Каа
изменение уровня предупреждений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.