Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

Неизвестно кто, неизвестно что, непонятно зачем.

Прямо про себя написали...

А сюда, да и не только, заглянуть лень. Так?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. группа тамбовских активистов, которые почему то считают себя "рабочей группой" чуть ли не при Правительстве РФ? Спасибо, теперь стало еще понятнее :)

 

 

 

Прямо про себя написали...

Если это в адрес "Города и Транспорта" - то из наших никто не прячется за таинственными формулировками.

Если же это в мой адрес, то переход на личности вместо ответа еще более красноречиво характеризует Вас.

 

PS. Нашел вот еще тему: http://fot.com.ru/index.php/topic/30079-деятельность-моо-общественный-транспортный-с/

Почитал. Стало совсем понятно. 

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я здесь четко вижу два маршрута, неизвестно зачем слепленные в один: ВГУ - Перхоровича и ВГУ - Авиазавод. 

Первый нафиг не нужен, так как у нас была уже газель из Центра по Донбасской, хомяк сдох от голода. 

Застава - Авиазавод  дублируется православным маршрутом 105. На который вот-вот набежит эпическая свора нулевых пазиков. 

А если так?

 

Это как-то заставляет исчезнуть 105й маршрут? Если что-то делать от Вокзала через ВОГРЭСС, то в Южный микрорайн, а не на ВАСО, но срач по стоимости линии тут уже был, читаем предыдущие страницы. И снова напоминаю, что не надо ничего лепить по ВОГРЭССу потому, что у нас подстанция - никакая, выдерживает не более двух машин, три - с существенной потерей мощности. Новая будет стоить что-то около 12 миллионов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. группа тамбовских активистов, которые почему то считают себя "рабочей группой" чуть ли не при Правительстве РФ? 

B этой рабочей группе только двое из Тамбова. 

 

Если это в адрес "Города и Транспорта" - то из наших никто не прячется за таинственными формулировками.

Так и я ничего не скрываю, кроме того, что является государственной или коммерческой тайной. Просто привык, как и все нормальные люди, добывать информацию самостоятельно, а не ждать, когда на блюдечке принесут. Также, как и любой грамотный спец, я  строю ход мыслей на основании известных логических законов, а не на генераторе случайных чисел.

 

 

 И снова напоминаю, что не надо ничего лепить по ВОГРЭССу потому, что у нас подстанция - никакая, выдерживает не более двух машин, три - с существенной потерей мощности. 

2-3 машины на участке? Где он начинается и где кончается?

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гибрид 7 и 2 может стать альтернативой 108А, 49М и 5 для окрестностей ОКея. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гибрид 7 и 2 может стать альтернативой 108А, 49М и 5 для окрестностей ОКея.

Во-первых, линий на вокзал нет.

Во-вторых если и будет, то будет доезжать до ост "Первомайский сад"

В-третьих, лучше проложил линию маршрута через улицу Плехановская - Фр.Энгельса - Средне-Московская -...., а обратно через улицу Пушкинская.

 

(поворотную стрелку дешевле сделать, чем 800 м линий проложить).

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Гибрид 7 и 2 может стать альтернативой 108А, 49М и 5 для окрестностей ОКея.

Во-первых, линий на вокзал нет.

Во-вторых если и будет, то будет доезжать до ост "Первомайский сад"

В-третьих, лучше проложил линию маршрута через улицу Плехановская - Фр.Энгельса - Средне-Московская -...., а обратно через улицу Пушкинская.

 

(поворотную стрелку дешевле сделать, чем 800 м линий проложить).

 

1. До вокзала сначала будут только автобусы.

2. Троллейбусы после установки АХ смогут доехать до вокзала.

3. Линия по Среднемосковской целая.

 

Вообще, Воронежу для сохранения нормального движения нужно брать некоторое количество Б/У троллейбусов. Например, на Авито есть 5 ВМЗ 2009 г.в. по 990000₽, в Курске простаивает 5 ВМЗ 2001 г.в., в Тамбове есть Авангарды 2009-10 г.в., некоторые из которых можно восстановить; в Туле  простаивают 12 ВМЗ, 

 

Гибрид 7 и 2 может стать альтернативой 108А, 49М и 5 для окрестностей ОКея. 

Тем более, не осталось маршрутов до вокзала с пр-та Революции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гибрид 7 и 2 может стать альтернативой 108А, 49М и 5 для окрестностей ОКея. 

 

Да зачем же мне ехать через весь центр на вокзал от той же 45 стр. Дивизии, когда мне легче "дворами" доехать быстрее на 75 ? Ты думаешь так много осталось людей, которые фанатеют от "долгих" поездках на троллейбусе... Время - деньги. Люди садятся в то, что удобнее и наименьший путь проезжает.

 

2. Троллейбусы после установки АХ смогут доехать до вокзала.

 

Ты, вообще, в троллейбусах давно ездил, состояние их видел? Какой там АХ,там надо капитальный ремонт делать, за счёт установки этой автономки.

нужно брать некоторое количество Б/У троллейбусов.

 

 

Многие люди уже боятся ездить на б/у технике, тем более, сейчас альтернатива этой старой техники новой техникой есть. Поэтому люди будут садиться быстрее в свежий пазик, а не в ржавый ВМЗ.

 

А поповоду маршрутов на вокзал с пр-та Революции, то может не осталось маршрутов из-за того, что на вокзал уже давно "никто" не ездит на автобусах?!) тем более пройди 2 минуты - сядешь на 67А, на 68, на 49Б. Куда ещё больше маршрутов на вокзал то нужно.

Изменено пользователем Haifisch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты, вообще, в троллейбусах давно ездил, состояние их видел? Какой там АХ,там надо капитальный ремонт делать, за счёт установки этой автономки.

А лучше - и то, и другое. Во Владимире это обошлось в 3.5 млн за 1 тралик с АХ на 15 км. В Воронеже, если постараться, можно сделать дешевле.

 

в Тамбове есть Авангарды 2009-10 г.в.,

Неходовой - только один, собирались весной восстанавливать. Остальные неходовые давно утилизированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое на фиг Б/У? Водителей не хватает, а вы Б/У, Б/У

Их найти/выучить проще, чем купить тралики.

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. До вокзала сначала будут только автобусы.

Не надо изобретать велосипед, когда один маршрут ездит до разных точек. Отпугнете людей окончательно.

 

 

 

3. Линия по Среднемосковской целая.

И поток на ней нулевой.

 

 

 

Их найти/выучить проще

Учить негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учить негде.

В Воронеже - может быть. Но есть и масса других городов, где можно выучить, либо позвать уже выученных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо изобретать велосипед, когда один маршрут ездит до разных точек. Отпугнете людей окончательно.
И поток на ней [Среднемосковской] нулевой. 

1. Кольцо у вокзала восстановить нетрудно. Только дешевле будет вариант с такой схемой:

16132667.png

 

2. Можно в обе стороны по Плехановской.

Изменено пользователем Житель Воронежa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давно у вокзала троллейбус грохнули?

ЕМНИП, лет 5 назад сняли КС а убрали маршруты на пару месяцев раньше.

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Учить негде.

В Воронеже - может быть. Но есть и масса других городов, где можно выучить, либо позвать уже выученных.
Вот теперь прям все побегут учиться на троллейбус за "неизвестно какую" зарплату
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкурс маршрутов объявляю законченным. Также объявляю несостоявшимся негласно проводившийся конкурс в экспертную группу "Города и Транспорта", как говорят у меня на работе - в связи с отказом всем участникам конкурса. 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкурс маршрутов объявляю законченным. Также объявляю несостоявшимся негласно проводившийся конкурс в экспертную группу "Города и Транспорта", как говорят у меня на работе - в связи с отказом всем участникам конкурса.

 

 

А что победителям, угадавшим маршрут? :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она подходила вплотную к вокзалу, потом вокзал расширил пешеходную зону и КС оказалась над тротуаром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

КС оказалась над тротуаром.

 

Вернее, за забором вокзала.

 

 

 

В Воронеже - может быть.

 

Не может быть, а точно. Единственное предприятие, которое производило обучение, лишилось лицензии на этот вид деятельности.

 

Учить в других городах, ИМХО, на данный момент для нашей МТК - "космос".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы услышать пару уточнений по поводу маршрутов

Что будут убирать под 1,5/17,7? Сколько выпусков(есть ли пиковые)?Время работы.

И самый насущный вопрос,когда это все будет? Если будет ли вообще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы услышать пару уточнений по поводу маршрутов

Что будут убирать под 1,5/17,7? Сколько выпусков(есть ли пиковые)?Время работы.

И самый насущный вопрос,когда это все будет? Если будет ли вообще...

Насколько я понимаю, идеи были в качестве предложений, примет их руководство или нет, никто не знает. Про закрытия маршрутов тем более преждевременный вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Истерика по поводу слов, высказанного одним из модераторов. Так что поосторожнее с высказываниями, а то можем стать следующим ньюсмейкером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чему тут удивляться...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.