Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

Вчера борт № Х 17 маршрута зашёл в депо в 20.20. Интересно, есть такой график с таким "позднем" заходом или это был сбой по графику по каким-либо причинам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink:;):D Сегодня на 327 не Лис, а Лиса! :D

Они 2:2 работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink:;):D Сегодня на 327 не Лис, а Лиса! :D

 

Должна она быть сегодня. Но...

 

На 327 Сегодня Какой То Мужчина С Усами

 

Не видел сегодня 327. Кто там был за рулем?

 

Они 2:2 работают.

 

Они уже достаточно давно 3:3. Она в графике нашего лучшего друга с 347.

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда это - давно? Лиса видел только в субботу, он говорил, что 2/2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ехал на учебу на тролле 2го мар-та, машина №232(теперь полностью зеленая,без "стрёмной" рекламы). ТС на мой дилетантско-пассажирский взгляд неплохое, разве что на ход машина действительно идет туго. Бедный водитель... Он, наверное, за смену все ноги себе отдавил. Судя по рывкам машины при разгоне-торможении... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народный маршрут, у 232 почти разломилась рама в районе передней площадки. Морда практически скребет по земле. Пока это все более или менее прочно заварили, но вода из луж и элементы пескосмеси сделают свое черное дело. Рано или поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

327 работает 3/3! Вообще поступило мнение от экипажа: собственно какого нас в нете обсуждают...

 

У самой 327 вчера сход с линии. Задымилось колесо...Не напоминает ничего? Взяла водитель 269, выехать на линию не смогла. У 269 тормозов нет вообще. Взяла 281, та конечно получше, но тоже не айс весьма. Сегодня выехала на №2. 2ка тоже сдаёт позиции.

 

Почему все старые машины, на которых успешно ездили все 3 года,2006--2009 стали резко "плохими". Пока не было новых, за ними следили. Закреплённые водители, слесаря. Сейчас никому ничего не надо. Ориентир на новые, да и то не всегда. На старые машины просто "забили". А машины то реально уже старые...

 

232 увидел сегодня. Был удивлён сильно. Носом клюёт машина, видно это снаружи.

 

№4 сегодня на 7А за 318ю. Опять на 318 проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 уже сдохла на перегоне "45 стрелковой Дивизии" - "Автовокзал". Стоит.

 

Ну если уже у нас 281 считается весьма ничего.... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тройке вчера 83 и 224 были. Причем 83 за 270/273, а с 83 водитель... Не будем об этом. Не на линии она была.

224 вроде как почти нормальная. 83... Это прикол для всех старых машин. Ручник держит СЛИШКОМ! То есть он вполне нормально держит, но снять его проблематично. Заедает. Ещё педаль ходовая залипает. То есть педаль отпускаешь, а она в полунажатом состоянии и машина едет. Вот такая машинка.

Ах да, порвал какой-то нехороший человек растяжку вчера вечером на повороте Космонавтов-Пешестрелецкая. Линейное движение тройки это не затронуло. А вот заезд 1/3/17 в депо немного. Проехать нормально нельзя. Только с перестановкой штанг на другую линию. Естественно кто подъехал ждет следующего, потому как там не заметить можно сразу. Да и вообще положено. Но в чем прикол. На многих старых машинах нет световой аварийной сигнализации. Да, поворот налево есть, направо есть. А аварийки нет. Вот стояли они там, на повороте, в крайнем правом ряду и кто со включенным правым поворотом, кто без поворотов. Подъезжали сзади автомобили, стояли, ждали. Кто замечал на земле растяжку — молча уезжали; кто не замечал — сигналили...

 

Кстати, водителям зарплату выдали! За февраль... :blink:

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, водителям зарплату выдали! За февраль... :blink:

 

Ха! Так еще март не кончился, а за февраль и январь отдали! Жизнь-то налаживается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

324 стоит в депо №1 на веере, причем приспущен на правый бок.

еще в депо замечены машины № 305 и 340. Остальное новье, видимо, на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ещё:

 

1: 331

2: 227, 265, 322

7: 300, 315, 326

7А: 204, 268

8: 301

17: 2 (уже жива), 104, 222, 310, 339

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал я сегодня на автобусе по 9 Января и услышал разговор двух женщин о "Мегаполисе". Одна его расхваливала, мол он красивый такой, "и ЛЮК там для колясок есть", с внучкой на нём прокатились, вот бы на 9 Января такие троллейбусы...

А совсем недавно, в понедельник, в 16 часов пришлось мне сесть на него у Дворца Кирова. Пассажиров - аш 3 человека! Через несколько остановок на заднюю площадку садятся 2 дамы со складной коляской. Была лужа и втискиваться было очень неудобно. После успешной погрузки они аккуратно двинули к средней накопительной.... Тоже с трудом - проход узкий. Стали обсуждать пандус. Одна из них пошла к водителю с просьбой о воспользовании сим девайсом на Ильича. Водила сказал, что пандус разворачивается руками, это сделать сложно руками и он этого делать не будет. Я помог снести коляску...

Вопрос: неужели привод действительно ручной? И сколько примерно этот пандус стоит? Может это чудо процентов 10 набавляет? Ведь в таком режиме даже при надобности оно никогда не будет работать и будет только дискредитировать саму идею...

Кстати, на Ильича вышли все 12 пассажиров, кроме меня. А сел один дед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там походу этот "пандус" одно название. На самом деле обычная крышка, открывающаяся наружу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sermub и все все все. Надо мне на досуге привести и поднять вверх, чтоб знали, список машин постоянно прикрепленных к маршрутам. Ну ей черт не интересно читать посты

"На 7ке : 300, 315, 326" где ж им ещё то быть как не на своём маршруте и следовать друг за другом в том порядке, который заведен.

 

Там походу этот "пандус" одно название. На самом деле обычная крышка, открывающаяся наружу...

 

Это так и есть. Писали в "Авторевю" об этом, когда Мегаполис только на свет появился...Что никто из водителей не будет его открывать, грязно и неудобно это. В ситуации описанной Neon действительно проще и быстрей коляску приподнять руками и занести в салон. Это в конце концов не 3 ступеньки в 682Г.016.02(04).

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, почему 309 с 1 сегодня в 17:40 объехала Кольцовский сквер по Пушкинской при том, что у сквера никаких аварийных ситуаций не возникало? Первоапрельская шутка от троллейбусников?

 

Водитель сего агрегата отказалась комментировать несанкционированное изменение маршрута, сославшись на неисправное состояние головы, которую нельзя забивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

324 сегодня в пятом часу ехал по Пеше-стрелецкой в сторону ярмарки. Кто знает, почему? Неужто во второе депо на отстой?

Кстати, на тройке сегодня 310!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

324 сегодня в пятом часу ехал по Пеше-стрелецкой в сторону ярмарки. Кто знает, почему? Неужто во второе депо на отстой?

 

Причина здесь:

http://fot.com.ru/index.php?s=&showtop...st&p=320194

Изменено пользователем sermub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возражаю!

Изначально проблема была в ДТП стороннего транспорта. Ну и в тридваодин.

ДТП автобуса ГАЗ и ВАЗ-2104 перед перекрестком с Куколкина. Вышеупомянутый борт сунулся объехать справа, но не прошел. Для справки — там газель с трудом прошла. Потом его оттуда выковыривали и послали слева. Естественно оторвался. Толкали, чуть на рынок не закатили <_<

Сзади вроде бы 307 была, а следом 311. (!) Сильно подозреваю, что 346 и 309 знали о закупоренности улицы, но предпочли стоять...

Ну вот 324 это все счастье и объезжал. Очень уважаю водителя 324, который там сегодня, как раз за подобные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на тройке сегодня 310!

 

На 310й сейчас по факту один водитель. Работает 2/2. Второму водителю ИСКРЕННЕ ЖЕЛАЮ СКОРЕЙШЕГО ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ!

. Машину кидают по подменам. Она ходит практически ежедневно. Это её хозяину не сильно нравится, а точнее сильно не нравится, но что тут сделать он может...

 

Вообще любимый борт №310 стоит в рейтинге "убитых новых". Также как и 303 и 314.

 

На 314й мы вчера реально за...мучались двери регулировать. Задние створки били так, что троллейбус весь содрогался. Но вчера на 314 работал в выходной водитель с 347, и это говорит о многом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато есть повод поздравить водителя с 335 (21) с выздоровлением! После почти четырех месяцев больничного вышел. Где работать ему - пока не знает, но первые дни был на семерке.

 

День вчера был пустой до ужаса. План почти никто не набрал. Большая часть народа осталась в 200-300 рублях позади. Есть предложение понизить план в пятницу, потому, что практически нет второго часа пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудеса :angry: 308 по 2ке, 303 по 3ке.

 

А вот тридваодин стоял сегодня перед остановкой "Кирова" с опущенными рогами <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а насколько далеко от остановки стоял тридваодин?

 

Между остановкой и пересечением с Красноармейской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, забыл <_< 347 на 1це.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

303 по 3ке.

И 310 на 7а.

Да, забыл <_< 347 на 1це.

 

303 свободная. Экипаж в отпуске.Так что нечему удивляться.

310, так надо было. И всё получилось.

347, в командировке на 1чке 2 дня. Завтра уезжает на свою 8ку, к явному неудовольствию хозяина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.