Перейти к содержанию

Банковская Кредитная Карта - Проездной На Метро И Наземный Транспорт


FIPS

Рекомендуемые сообщения

Собственно есть ли смысл для нечастых поездок выпустить такую карту при замене старой кредитки? Как списываются деньги и как предъявляется контролерам? Спасибо!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думайте сами, но дело в том, что там испортили тарифную сетку и она работает хуже тройки: только 28 рублей за Метро и 26 за НОТ. Без скидок. Никаких 90минут на ней тоже нет. Да, по части оплаты проезда решает город, поэтому у всех банков условия одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По списыванию понятно. А как осуществляется контроль в НОТе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, что в последнее время я вижу контролёров без переносного устройства контроля, то никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то никак.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

...или 115 билетом (см. пункт 3.12) Но передавать сабж в чужие руки для проверки у станционарного валидатора у первой двери очень стрёмно... Так что сабж явно не имеет смысла: лучше купить нужный билет на "Тройке" и не париться"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что есть "билет №115"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выглядят, есть тут. Вообщем, это билет запрограммированный на то, чтобы проверять БСК. Процедура выглядит так: если контролер решит проверить вашу БСК (Единый, 90 минут, Тройку и.т.п) то он возьмет билет из ваших рук, подойдет к валидатору, поместит в сначала в щель приемника магнитных билетов свой "технический билет №115", потом предъявит вашу БСК, потом вынет техбилет, на котором будет распечатана информация по вашей БСК, в.т.ч и то, был ли по ней осуществлен проход...  Во всяком случае у нас, на 752, контролеры бегают туда-сюда...

 

UPD: И, кстати, на соседней ветке, есть ссылка на статью с видео, в котором, в принципе,  виден процесс проверки БСК с помощью техбилета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, не видел (или внимания не обращал). Но на всякий случай, имею при себе чек зарядки проездного с номером карты, и его в руки не даю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А были ли люди, которые отказывались дать им билет?

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Если не хочешь давать билет в руки, то шагаешь к валидатору вместе с контролёрами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

...или 115 билетом (см. пункт 3.12)

---------------

Или заветной синей кнопочкой над валидатором у средней двери

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А напарник контролёра при этом место посторожит? :)

~~~~~~~~~~~~~

Скорее всего, нет. Но я как-то не видел, чтобы контролёры тырили проездные. Я тоже один раз проверял банковскую карту 115-м билетом, но на тот момент валидатор практически никакой информации не печатал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но я как-то не видел, чтобы контролёры тырили проездные.

__________

Тырить - не тырить, а ситуации бывают разные. Например совсем недавно ехал в автобусе, сидел в самом хвосте рядом с движком (в 6213). Народу было не битком, но много, толкотня. Вот вошли контролеры, через 2-3 остановки до меня добрались. Даю билет (у меня был 90-минутный на 1 поездку) - взяла, полезла через весь салон обратно к кабине его проверять. Едем еще остановку, вторую - не возвращается (хотя в окно вижу - не выходили). На следующей мне выходить - ну я так и вышел, билет где-то у контролеров остался. Но то был однопоездочник - фиг с ним, а была бы карта, даже не знаю, что делать в такой ситуации. Выходить одной ногой на асфальт и держать автобус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тырить - не тырить, а ситуации бывают разные. Например совсем недавно ехал в автобусе, сидел в самом хвосте рядом с движком (в 6213). Народу было не битком, но много, толкотня. Вот вошли контролеры, через 2-3 остановки до меня добрались. Даю билет (у меня был 90-минутный на 1 поездку) - взяла, полезла через весь салон обратно к кабине его проверять. Едем еще остановку, вторую - не возвращается (хотя в окно вижу - не выходили). На следующей мне выходить - ну я так и вышел, билет где-то у контролеров остался. Но то был однопоездочник - фиг с ним, а была бы карта, даже не знаю, что делать в такой ситуации. Выходить одной ногой на асфальт и держать автобус?

-------

Может, она забыла, у кого взяла? :)

А вообще в таком случае лучше проследить за контролёршей и подойти к ней, если она не возвращается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вообще в таком случае лучше проследить за контролёршей и подойти к ней, если она не возвращается.

__________

Ну так это надо было сразу за ней через весь длинный салон проталкиваться, что удовольствие сомнительное. Она-то на работе, а мне-то ради чего? Потом в толпе ее где искать? Да и пока будешь искать - свою остановку проедешь.

Ну и потом, они же себя объяснениями не утруждают. Взяла и пошла. Я просто по логике сообразил, что вероятно она пошла к валидатору проверять, а там кто ее знает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или заветной синей кнопочкой над валидатором у средней двери

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

"Синюю кнопочку" стали массово снимать (иногда, на старых машинах, вместе со вторым валидатором). Во всяком случае, все реже встречаю этот девайс (кнопку)...

 

UPD: И, к тому же, эта кнопка показывала только остаточный баланс БСК, но никак не контролировала последний проход по ней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему такая богатая Москва не может купить переносные терминалы своим контролерам? Или не хочет, поскольку так проще про наличие турникетов отписываться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему такая богатая Москва не может купить переносные терминалы своим контролерам? Или не хочет, поскольку так проще про наличие турникетов отписываться?

 

1. Господин Ликсутов сейчас занят более важными делами, чем закупкой терминалов.

2. Часть этих коробочек досталась от МГТ. Их немного, но на первый момент достаточно.

3. И если контролёры не носят эти терминалы, то это проблемы с их интеллектом. Эти коробочки все однотипные, научиться ими пользоваться можно за 2 часа (сам не пробовал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. И если контролёры не носят эти терминалы, то это проблемы с их интеллектом. Эти коробочки все однотипные, научиться ими пользоваться можно за 2 часа (сам не пробовал).

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Необязательно... Тут в параллельной теме где-то писалось, что эти ПУКи (переносные устройства контроля) несовместимы с билетами нового тарфиного меню, обещалось что будет апгрейд этих устройств, был-ли этот апргейд или нет, но, видимо, прямой материальной заинтересованности ни у кого нет: штрафы могут оформлять контролёры ГКУ "Организатор Перевозок", а устройства принадлежат МГТ, у чьих контролеров нет прав налагать штрафы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Господин Ликсутов сейчас занят более важными делами, чем закупкой терминалов. 2. Часть этих коробочек досталась от МГТ. Их немного, но на первый момент достаточно. 3. И если контролёры не носят эти терминалы, то это проблемы с их интеллектом. Эти коробочки все однотипные, научиться ими пользоваться можно за 2 часа (сам не пробовал).

Вот после этого я считаю транспорт в Московской области более прогрессивным, чем в белокаменной :good:  Например, стали на многие деревенские маршруты Голазы новые ставить. И кондуктор там катается с подобным устройством. А в Москве получается с одной стороны призывают пользоваться общественным транспортом, но в то же время дальше слов и рогатины дело не движется за исключением одного трамвайного и пяти автобусных маршрутов!  Зато теперь даже в метро контролеры дублируют турникеты! Богатый город Москва, что сказать, если деньги на контролеров есть, а на програмное обеспечение для ПУКов нет !

Возвращаясь к теме - никакого желания давать в руки кому попало свою кредитку не имею желания вообще. Так же как и покупать "Тройку". Все как обычно - электричка+метро или личное авто.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. И если контролёры не носят эти терминалы, то это проблемы с их интеллектом. Эти коробочки все однотипные, научиться ими пользоваться можно за 2 часа (сам не пробовал).

---

Не знаю что там с московскими ПУКами, а чтобы разобраться с теми кондукторскими терминалами что в области, достаточно где-то двух минут.

 

Все как обычно - электричка+метро или личное авто.

---

А вот на это можно сказать только одно: кто хочет - ищет способы, кто не хочет - ищет предлоги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот на это можно сказать только одно: кто хочет - ищет способы, кто не хочет - ищет предлоги.
Банально неудобно получается - на электричку своя карточка, на московский транспорт - своя, на областной - своя и т.д. Есть подвижки в едином билете Московского региона ( Москва+область+электрички одновременно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну это понятно, что было бы намного удобнее, если бы на всё был один бланк билета, а ещё лучше был бы реально единый билет. Но только из-за отсутствия оного отказываться от поездок на НОТ и ехать на машине мне кажется несколько странным.

 

А Тройка-то чем не устраивает, кстати? Электричку ведь на неё тоже можно записать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Электричку ведь на неё тоже можно записать.
Вопрос какую электричку. Если я заранее не знаю когда я поеду, а когда нет, то с электричкой как с метро и НОТом такой фокус видимо не пройдет. Т.е. нельзя просто положить деньги на карту, сесть в любую электричку и оплатить с карты свой разовый проезд контролерам. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т.е. нельзя просто положить деньги на карту, сесть в любую электричку и оплатить с карты свой разовый проезд контролерам. 

___________________

НУ контролерам дороговато платить, легче бежать :) А вот турникетам хотя бы.... и валидаторам как "верх прогресса" И уж МТАшный проезд по Тройке ни в каком виде оплатить нельзя. Аглавное, что универсальный билет, это не возможность записать всё, что угодно на один носитель, а скидки при покупке 2х проездных до 100%. Как я уже 100 раз писал, что в анлим по Москве надо включать электрички без повышения - одна поездка в электричке = 1 поездке до пересадки в метро, то же должно быть с МТА - зона оплачена и езжай хоть на автобусе, хоть на электричке, хоть на РЭКСе(не в этой жизни)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Тройка-то чем не устраивает, кстати? Электричку ведь на неё тоже можно записать.

В том виде, в котором есть писать билеты на тройку могут тоько транспортные фанатики и прочие извращенцы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, но судя по всему тут как раз близкий случай, а именно человек хочет любой ценой минимизировать количество всяких разных карточек в кармане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В том виде, в котором есть писать билеты на тройку могут тоько транспортные фанатики и прочие извращенцы

______________

Ой да уж "блондинки" с карточками с 1000рублей(кстати имхо сурьёзный баг - все видят сколько на ней средств), входящие в автобус за 16 рублей(т.е. из метро) - это транспортные фанатки. Ох уж развелось.. ;)

 

Предлагаю провести  исследование кстати: корреляции уровня IQ с типом используемого билета. :lol:  Думаю, будет неплохая зависимость: IQ снизу вверх 

1) билет на 1-2-4 поездки или Тройка,

2)единый(для пользующихся НОТом регулярно, но оплачивающих единым на поездки),

3)единый и ТАТ на поездки или  анлим,

4)90минут (кому анлим велик или НОТ - часть регулярной поездки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соотношение IQ к типу используемого билета очень сильно зависит от частоты и вида поездок, поэтому нельзя однозначно об этом судить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.