Перейти к содержанию

Поезда Метро Прошлого


Вперёдсмотрящий

Рекомендуемые сообщения

Но разве эти два поезда видели одновременно?  Может быть, сначала он был весь жёлтый, а через несколько месяцев часть вагонов перекрасили, чтобы провести конкурс. 

 

И такое нельзя отрицать, ибо в конце-концов, все вагоны были перекрашены в голубой - когда пошла массовая замена Г на номерные, никаких других цветов никто не замечал. Остаётся самое сложное - выяснить, два состава было или один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простой вопрос как это выяснить....Если бы нашелся кто то здесь, кто четко видел разноцветный и мог четко написать когда это было...Если к примеру позднее лето 78-го то вариант с перекраской реален, если же весна, то скорее два состава...

В принципе мы выяснили, что в мае-июне 78-го желтый ходил, поскольку это видели несколько человек в том числе двое здесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, возможно это мысль! Я повторюсь, видел желтый поздней весной 78-го, занятия в школе еще шли, но ходили уже просто в школьной форме без куртки...

 

Я, получается, чуть позднее, уже начались летние каникулы в школе, значит или самый конец мая или начало июня. Не вспомню, была ли после 3 класса практика, скорее всего, нет, но если вдруг была, значит, ближе к концу июня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, получается, чуть позднее, уже начались летние каникулы в школе, значит или самый конец мая или начало июня. Не вспомню, была ли после 3 класса практика, скорее всего, нет, но если вдруг была, значит, ближе к концу июня.

----

Нет, в третьем классе в наше время никакой практики не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет, в третьем классе в наше время никакой практики не было...

 

Да, вроде как она начиналась с 4-го. Значит, с 29.05.1978.

 

Простой вопрос как это выяснить....Если бы нашелся кто то здесь, кто четко видел разноцветный и мог четко написать когда это было...Если к примеру позднее лето 78-го то вариант с перекраской реален, если же весна, то скорее два состава...

В принципе мы выяснили, что в мае-июне 78-го желтый ходил, поскольку это видели несколько человек в том числе двое здесь...

 

ИМХО, для этого целесообразно было бы попросить модераторов отделить обсуждение первого номерного в 1978 от именного сочинского в 2014)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это укладывается в логичную цепочку. Мне в мае рассказали о желтом поезде мальчишки в школе, я поймал его сам, через пару недель на него напоролся ты, а потом может его и правду расскрасили в разные цвета, я не знаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это укладывается в логичную цепочку. Мне в мае рассказали о желтом поезде мальчишки в школе, я поймал его сам, через пару недель на него напоролся ты, а потом может его и правду расскрасили в разные цвета, я не знаю..

 

ОК, а ты дальнейшее развитие событий помнишь? Когда (месяц, год) началась замена Г на Кольце? Я, увы, нет. Помню, лишь, что при запуске Калинки (декабрь 1979) голубых номерных на Кольце было уже много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, реального и четкого развития событий на кольце я не помню, только стандартно насыщение обычными серо голубыми номерными...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню только разноцветный поезд с номерами 5-й тысячи. Сомнительно, что это было летом, так как летом жил без выездов на каникулах у бабушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню только разноцветный поезд с номерами 5-й тысячи. Сомнительно, что это было летом, так как летом жил без выездов на каникулах у бабушки.

-----------

А осень 78-го возможна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осень возможна. Я как раз со школы в центре ездил на выходные к бабушке через кольцо и далее на 72-м.

________________________

Тогда моя версия, что изначально (по крайней мере с мая) желтый был перекрашен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще старая гамма цветов (оливково-желтая) была красивее. Это хорошо заметно по "ретропоезду" с СЛ....

Да даже эльки взять, в моем детстве ходили по рижскому направлению желто-красные ЭР-22, насколько это было красивее ужасных зеленых...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню с дедом хотели покататься на электричке, как раз по Рижскому направлению. Подъехали к платформе Ленинградской, а поезд уехал, причем как оказалось последний перед перерывом. Да, цвет у него был необычный и вагоны необычные, причем это точно был не ЭР-22. Возможно это вообще был ПДС в Ригу, посколько вагоны из Мультфильма "Ну Погоди" он напоминал явно больше, чем вагоны электрички, которые я уже помнил, как выглядели. Это было не позже 1972 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж брать по гамбургскому счёту, то красивее ретро-поезда сейчас в Москве нет... Идеальные краски и снаружи и внутри...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж брать по гамбургскому счёту, то красивее ретро-поезда сейчас в Москве нет... Идеальные краски и снаружи и внутри...

----

Полностью согласен.

 

Помню с дедом хотели покататься на электричке, как раз по Рижскому направлению. Подъехали к платформе Ленинградской, а поезд уехал, причем как оказалось последний перед перерывом. Да, цвет у него был необычный и вагоны необычные, причем это точно был не ЭР-22. Возможно это вообще был ПДС в Ригу, посколько вагоны из Мультфильма "Ну Погоди" он напоминал явно больше, чем вагоны электрички, которые я уже помнил, как выглядели. Это было не позже 1972 года.

___________________________

Только Латвия и Юрмала имели желто-голубую окраску (а они уходили из Москвы вечером), остальные зеленые. Так что скорее элька. ЭР-22 точно были желто-красные, по ЭР-2 железно не помню, но по памяти тоже часть была желто-красными, остальные зеленые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Волоколамск когда пришла электрификация?

--------

В 59-ом вроде..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда версия, что это был пригородный до Волоколамска не проходит. Я кстати ехал как-то в Питерском узле на таком пригородном. 17 вагонов ЦМВ вроде было, шел по маршруту Ленинград-Оредеж, я ехал на нем что-то типа от Купчина до Детского села.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати ехал как-то в Питерском узле на таком пригородном. 17 вагонов ЦМВ вроде было, шел по маршруту Ленинград-Оредеж, я ехал на нем что-то типа от Купчина до Детского села.

-------

И сейчас такой есть Гдов - Петербург, ездил на нем несколько раз от Павловска до вокзала (в Павловске он в 19 с копейками) . В принципе кроме ТЭП - 70 в нем ничего особо интересного нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню только разноцветный поезд с номерами 5-й тысячи. Сомнительно, что это было летом, так как летом жил без выездов на каникулах у бабушки.

 

А цвета вагонов помните?

 

Тогда моя версия, что изначально (по крайней мере с мая) желтый был перекрашен...

 

Остаётся принять эту версию за основную и ждать дальнейших воспоминаний)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще старая гамма цветов (оливково-желтая) была красивее. Это хорошо заметно по "ретропоезду" с СЛ....

Да даже эльки взять, в моем детстве ходили по рижскому направлению желто-красные ЭР-22, насколько это было красивее ужасных зеленых...

 

Просто дело привычки. Голубые и серые в метро и зелёные собаки примелькались. Было бы наоборот, нынешние казались бы красивыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Про две канарейки - это что-то новенькое. Кто же был второй?  Какие номера вагонов?

Известно, что канарейка состояла из промежуточных вагонов  5837, 5867, 5868 и головных 5846, 5854, 5855.   Тут, кстати, уже есть неувязка - нафига козе баян зачем третий головной вагон?  Он что, стоял в середине состава? Или поезд был 5-вагонный, а дополнительный головной был в качестве резерва в депо стоял?

 

Да кто же сейчас вспомнит номера вагонов??? Да и многие ли их замечали? Дело в том, что одна группа участников форума утверждает, что весь поезд состоял из жёлтых вагонов, другая - из разноцветных. Вероятность того, что у нескольких человек что-то одинаково неправильно отложилось в памяти ИМХО стремится к нулю. Врать преднамеренно, думаю, тоже интереса ни у кого нет. Следовательно, остаётся предполагать, что было 2 состава. Ну должно же как-то это всё объясняться?

 

 

Помню этот состав на кольцевой. 6 вагонов - три жёлтых и по одному - красный (точнее, тёмно-розовыый), светло-зелёный и голубой (как будущие серийные), белые полосы вроде на всех, но несколько по-разному. Номера на 58**, точнее не запоминал. Действительно, в середине состава один вагон был с кабиной.

Время точно не вспомню, но во всяком случае, не летом, а в период учебного года.

 

Да, ещё вертикальные поручни у торцевой двери были от Е*, а не как позже стали делать (более тонкие и с другой формой крепления).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И сейчас такой есть Гдов - Петербург, ездил на нем несколько раз от Павловска до вокзала (в Павловске он в 19 с копейками) . В принципе кроме ТЭП - 70 в нем ничего особо интересного нет..

Нету больше ТЭП70 с этим поездом (там "дятел" теперь), как нету и Гдова: в целях "воспитания" псковского обкома, с прошлой осени поезд ходит только до Сланцев. 



 

 

Внутри вагона отличий больше, двойной ряд светильников Г и другое

------------

Вот внутри салона отличий совсем не помню. разве что пластик в нескольких вагонах на кольце. А так, и светильники, и расположение лавок запомнилось таким же, как и в Д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот внутри салона отличий совсем не помню. разве что пластик в нескольких вагонах на кольце. А так, и светильники, и расположение лавок запомнилось таким же, как и в Д.

 

Ну вот, смотри сам, светилиники как бы "спарены", ещё на углы окон обрати внимание...

post-6679-0-08699000-1389284359_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот, смотри сам, светилиники как бы "спарены"

---------------

Спарены между чем и чем? В Д-шниках было вроде бы то же самое.Разве что среднего (в кадре) светильника в среднем ряду могло не быть. И кстати, лавки между дверью и кабиной машиниста в Д-шниках были тоже (если их искусственно не убирали).

 

 

 

 

углы окон обрати внимание

Сами по себе углы и стекла - как в Д-шниках, вот только рама как бы "сдвоенная", как на последних ежах (Ем-ах) и первых номерных. Вот рамы такой не помню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В углах рамы нет линкруста, светильники сдвинуты один к другому попарно, а в Д они располагались равномерно, может на этом фото это и не очень видно, но другого нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, фото вагона того самого "желтого поезда".

post-6679-0-16643500-1389293090_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В углах рамы нет линкруста, светильники сдвинуты один к другому попарно, а в Д они располагались равномерно, может на этом фото это и не очень видно, но другого нет..

 

Да, углы рамы красились той же краской, что двери и торцы сидений, на Кольце такой неприятно коричневой, на других линиях Г не помню.

 

Вот, кстати, фото вагона того самого "желтого поезда".

 

Цвет на фото непонятен, но мне казалось (запомнилось), что он был ярко-жёлтый и с такой же белой полосой, как у обычных голубых. Вот были ли Х или V на дверях не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.