Jump to content

Забастовка Бобиков В Петрозаводске


Recommended Posts

http://gazeta-petrozavodsk.ru/content/voditeli-marshrutok-ustroili-massovuyu-zabastovku

 

Водители маршруток в Петрозаводске устроили забастовку в ответ на снижение тарифа на проезд в троллейбусах.

 

Мэрия Петрозаводска преподнесла подарок горожанам на Новый год, установив проезд в троллейбусе по 10 рублей, а водители "маршруток" сделали ответный на Старый Новый год: устроили массовую забастовку.

Сегодня, 13 января, на линию не вышли большинство частных перевозчиков. Как нам сообщили с утра жители Кукковки, на остановках скопилось толпы народу. Троллейбусы явно не справляются с пассажиропотоком. Такая же ситуация сложилась в других районах города.  Вот, как ситуацию прокомментировали ситуацию в мэрии Петрозаводска. «В связи с протестными настроениями среди водителей, работающих у частных перевозчиков, утром 13 января возникли трудности с транспортным обеспечением петрозаводчан. Просьба сохранять спокойствие и воспользоваться альтернативными видами транспорта, включая троллейбусы. Администрация Петрозаводского городского округа ведёт переговоры с перевозчиками о путях выхода из сложившейся критической ситуации».

Кстати, как сообщает «Столица на Онего» около 200 водителей «маршруток» устроили импровизированную забастовку на улице Путейской. Причиной для акции послужило снижение цен на проезд в троллейбусах. По словам перевозчиков, у них резко упала выручка. Они обратились в прокуратуру и в мэрию с заявлением о проведении официального пикета 21 января, но не стали дожидаться разрешения.

Link to comment
Share on other sites

Если вспомнить, что часть бобиков там принадлежит Петербургскому Питеравто, то можно понять, что маршрутчики там малость обнаглели.

Link to comment
Share on other sites

Какое вообще собачье дело бобикам до цены в троллейбусах. Что-то не нравится - пусть валят нахрен. Ещё бастовать они смеют, дожили..

Link to comment
Share on other sites

Как я понял, 10 рублей вместо 17 установлено на срок 3 месяца, а через 3 месяца состоится банкротство троллейбусного парка, после которого вероятнее всего троллейбуса просто не будет. Так что это у них такой прощальный подарок горожанам.

А при их огромных долгах и убытках возить что по 17, что по 10, что вообще бесплатно - уже один хрен.

Link to comment
Share on other sites

Это,кстати, следует взять на заметку властям Москвы и МО. Не стоит гробить "монополистов" МГТ и МТА и заигрывать с частниками.

Link to comment
Share on other sites

 

 

что часть бобиков там принадлежит Петербургскому Питеравто

Причем большая часть.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Что-то не нравится - пусть валят нахрен.

 

 

Дык, а что такое забастовка? Не вышли на работу. Если они не нужны, то все в порядке.

 

 

 

 

 

 

Ещё бастовать они смеют

 

 

А что не так? Переживаешь, что маршруток нет? Так, троллейбусы же есть! :)

Link to comment
Share on other sites

 

 

Дык, а что такое забастовка? Не вышли на работу. Если они не нужны, то все в порядке.

Дык, они же в городе не только под троллейбусными проводами ездят. Так что не все в порядке.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Дык, они же в городе не только под троллейбусными проводами ездят. Так что не все в порядке.

 

 

Если без них никуда, нужно искать компромисс.

Link to comment
Share on other sites

Нужно иметь мощные госструктуры, обеспечивающие пассажирские перевозки на вверенной территории. Тогда никакой компромисс с частниками искать и не нужно.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Нужно иметь мощные госструктуры, обеспечивающие пассажирские перевозки на вверенной территории. Тогда никакой компромисс с частниками искать и не нужно.

 

 

Очень хорошо. В Европе маршруток и нет. Они процветают в слаборазвитых странах. Египет, Сирия, Белоруссия, Россия и т.д. Ликвидировать их проще простого - создать нормальный муниципальный транспорт.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Не вышли на работу. Если они не нужны, то все в порядке.  

А, ну так да. Пусть подольше не выходят. Троллейбусам больше достанется, они, глядишь, и из банкротства выберутся.

 

Просто, главное, чтобы власти не восприняли это как манипуляцию, чтобы пойти им навстречу.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Они процветают в слаборазвитых странах. Египет, Сирия, Белоруссия, Россия и т.д. Ликвидировать их проще простого - создать нормальный муниципальный транспорт.

Беда только в том, что нормальный муниципальный транспорт - это слишком дорогая игрушка, которая совершенно не по карману слаборазвитым странам.

А при том худосочном муниципальном транспорте, который имеется в Египте, Сирии, России и т.д. от маршруток не избавиться.

 

 

 

Троллейбусам больше достанется, они, глядишь, и из банкротства выберутся.

Нет, не выберутся. У них та же беда, что и у многих муниципальных структур - чисто затратный метод ведения хозяйства. То есть тратим все что хотим, потом считаем что получилось и просим на это денег. Вот у них сейчас себестоимость перевозки пассажира вышла 27 рублей. Билет стоил 17 рублей, с каждого пассажира 10 рублей убытка. Поэтому сейчас вопрос стоит так - или бюджет им погашает разницу или они закрываются. А каких-то вариантов оптимизации затрат и снижения собственных внутренних расходов они искренне не понимают., потому что им знаком только один метод экономики - затратный. Ну возможно сейчас местные власти в очередной раз вздохнут и изыщут деньги им на покрытие долга. Но из банкротства они все равно не выберутся, просто оно отсрочится еще на год.

 

 

 

Просто, главное, чтобы власти не восприняли это как манипуляцию, чтобы пойти им навстречу.

Да нет, вроде. Пошли не навстречу, а в суд с "нарушением договорных обязательств". Так что штрафы-то им наверное присудят. Только это не изменит общей ситуации.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Только это не изменит общей ситуации.

Ну если вспомнить, как какой-то год назад "дочка" Питеравто вышла на маршруты..

Не факт-не факт, не исключаю возвращения местных перевозчиков и нового изменения марш.сети (прошлое было примерно год.назад), в общем то для города в целом это пожалуй было бы одним из лучших вариантов из возможных на практике

 

 

 

Ликвидировать их проще простого - создать нормальный муниципальный транспорт.

Только вот далеко не все бюджеты это могут себе позволить... А политика "обеспечить муниципальным транспортом всякую глушь" заранее обречена на провал при наличии альтернативы (одна из последних реинкарнаций петрозаводского автобуса была как раз в виде "подкидышей" до троллейбусных конечных там, где проводов нету)
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.